Новости турецкие авиалинии отзывы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать россиянам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. Авиакомпания Турецкие авиалинии, Турция: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Turkish Airlines задерживает рейсы из Пулково: что происходит

На официальном сайте авиакомпании Turkish Airlines появилось сообщение о том, что национальный перевозчик Турции отменяет часть рейсов в Россию и в Белоруссию |. Генконсульство России в Стамбуле уже получило предварительный список причин, по которым русским пассажирам отказывают в праве лететь в Латинскую Америку авиакомпанией Turkish Airlines. В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. Turkish Airlines перевела на Аргентину. Почему российских пассажиров сняли с рейса до Буэнос-Айреса. Авиакомпания Turkish Airlines начала массово снимать россиян с рейсов в Аргентину. Почему Turkish Airlines отказывает россиянам в посадке на рейсы. С начала весны были зафиксированы случаи, когда турецкая авиакомпания Turkish Airlines не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе граждан России.

Посольство рекомендовало россиянам отказаться от полетов Turkish Airlines

Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа. Надо иметь в виду, что один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки. Другой борт выполнить рейс в нашу страну не может», — отметил специалист по авиации. Поэтому, если по какой-то причине — по метеоусловиям, из-за технической неисправности, закрытия воздушного пространства — самолет не может вылететь, запасной лайнер найти сложно. Кроме того, зачастую приходится сдвигать и другие рейсы.

И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным.

В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей». В частности, в прошлом году борт Turkish Airlines, выполняющий рейс из Стамбула в Москву, для устранения неисправности совершил незапланированную посадку в аэропорту Вильнюса. Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа. Надо иметь в виду, что один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки.

По данным сайта аэропорта, масштабно отменяются внутренние рейсы.

Другие страны аналогично сообщили о проблемах с авиационной системой Турции. По данным аэропортов Узбекистана, несколько рейсов Turkish Airlines, первоначально запланированных на 1 и 2 ноября, были отменены.

Пассажирки летели транзитом в Мексику через Стамбул. Turkish Airlines отказала в посадке на борт в Стамбуле трем россиянкам, летевшим в Канкун. У девушек был багаж, ваучеры на 16-дневное проживание в люксовых отелях курорта и авиабилеты бизнес-класса. Их рейс из Москвы задержался, и они не успели на пересадку. Авиакомпания разместила их на сутки в Стамбуле. Однако на следующий день им отказали в посадке на рейс до Канкуна прямо на стойке регистрации. Им показали сообщение Turkish Airlines: «Поскольку вы раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия, а также не бывали раньше в Мексике, вы не сможете летать в соответствии с правилами мексиканского правительства». Комментирует председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии Николай Литаренко: Николай Литаренко председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии «Надо посмотреть, какое у них было соглашение с Turkish Airlines, их правила перелета.

Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки.

«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?

Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи. Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела , то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом. Потому что действительно минимум треть рейса не получила багаж. В любом случае, это неприятно и утомительно. Наше счастье, что нам не нужно было ехать в тот же день куда-то дальше, а то пришлось бы полностью менять планы - ведь в рюкзаке были все вещи на месяц путешествия. И третье. Тут я, возможно, уже придираюсь, но все же. И об этом нас никак не известили. При покупке билетов этого не писали, туда перелет был прямой, при вылете обратно на табло значился только Стамбул, а когда сели в самолет, командир корабля просто заметил, что полет будет коротким - всего 45 минут. До Абиджана. В общем, неприятно быть неинформированной и морально неподготовленной к дополнительным взлету и посадке.

Таковы обстоятельства, позволяющие мне усомниться в том, что Turkish Airlines действительно заслуживает звания лучшей европейской авиакомпании.

На овер ни разу не натыкалась, один раз сильно опаздывала на рейс из Стамбула, прискакала в Аттатюрк за 40 минут до вылета: зарегистрировали да ребенка зарегали отдельно, но мест было ровно на нашу компанию и выбора не было , проводили до борта сразу на посадку погранконтроль без очереди... Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду бутерброд с кофе , отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые, помогают с любыми проблемами, с вниманием относятся к детям. Из регулярки еще активно пользуюсь аэрофлотом и всякий раз что-то да бывает не так как надо, причем за это никогда не извиняются и любые сатисфакции надо требовать сразу письменным заявлением... Багаж теряет и разбивает аэропорт, авиакомпания тут ни при чем к сожалению. Anonymous 26.

Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта.

Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят!

Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел!

Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!!

Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали.

Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines

В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования. Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте. 23 апреля Turkish Airlines опубликовала русский перевод памятки для транзитных пассажиров из России, летящих в Латинскую Америку.

Турецкие авиалинии отзывы

Воспользовался услугами авиакомпании Turkish airlines. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines). Турецкие авиалинии Новости Turkish Airlines.

Turkish Airlines отказала россиянину в перелёте в Мексику

  • Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines
  • Turkish Airlines изменила условия полётов для россиян после череды скандалов
  • Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines
  • Москвич потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines

Посольство РФ подтвердило проблемы с авиакомпанией Turkish Airlines

Компания предупреждает, что работа сайта, мобильного приложения и некоторых сетей может быть нестабильной. Из-за системных проблем Turkish Airlines отменила несколько рейсов из Стамбула. Авиакомпания обещает компенсировать всем пассажирам расходы на проживание, возврат средств и другие «возможные расходы», пишет агентство Anadolu.

При этом между странами действует соглашение, подразумевающее, что, если у иностранца-нелегала нет обратного билета и денег, везти мигранта придется за свой счет. Ранее сообщалось , что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.

Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи! В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров! Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку!!!

Через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США», в том числе незаконно. И в этих латиноамериканских странах людей могут депортировать, причем за счет авиакомпании, допустившей таких пассажиров до рейсов. Поэтому Turkish Airlines лишний раз «перестраховывается», предполагают в ассоциации. Некоторые российские политологи считают , что позиция Turkish Airlines связана с давлением США — авиакомпания опасается американских санкций. Анкара, вероятно, попытается «замять инцидент», поскольку не заинтересована в усугублении ситуации, полагает доцент кафедры зарубежного регионоведения МГЛУ Икбаль Дюрре. После разразившегося скандала Turkish Airlines лишь выпустила памятку на русском языке со списком документов, которые путешественникам нужно иметь при себе во время пересадки. Что делать, если не пустили на стыковочный рейс Turkish Airlines Юристы АТОР советуют россиянам, столкнувшимся с отказами авиакомпании, сначала попробовать разрешить спор напрямую с перевозчиком — направить досудебную претензию.

Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»

С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года.

Перевозчик ссылается на правила въезда в страну, по которым у путешественников должны быть билеты в обе стороны и бронь номера в отеле, но причина может заключаться в другом. Не хочется, конечно, так говорить. Возможно, это какие-то политические истории. Возможно, просто нежелание турецких авиалиний задешево летать. К сожалению, не могу назвать каких-то точных причин. Наталия Ансталь руководитель турагентства Go Travel Представители авиакомпании — люди, способные придраться к абсолютно любым мелочам, которые не сыграли бы роли в путешествии. В сложившейся ситуации нужно ждать более точного разъяснения от перевозчика. РИА «Новости» Беременность и депортанты В последние полтора-два года большое количество россиянок едут в Аргентину рожать , так как власти предоставляют условия получения вида на жительство и гражданства детям, в затем и их родителям, пояснил «360» генеральный директор туристической компании «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов.

Они едут туда на последних сроках беременности рожать. Само аргентинское правительство всячески отнекивалось от этой ситуации, что они запрещают россиянам дальше приезжать в страну, хотя для этого были основания», — напомнил эксперт. Он добавил, что новое аргентинское правительство настроено не очень дружественно по отношению к России. Однако сейчас властям можно верить, так как проблемы с перелетом россиян возникали только у Turkish Airlines. Pxhere Если человек въезжает в страну и не может показать обратный билет или достаточные финансовые основания, то миграционные власти вправе его депортировать. Туриста передают авиакомпании, которая его доставила. Юристы спорят, что это неправомерно и так далее. Де-факто получается так, что на самом деле они отдают его в авиакомпанию, которая его привезла.

Вы привезли его, вы его заберите обратно. Дмитрий Арутюнов гендиректор «АРТ-ТУР» Turkish Airlines видят степень рискованности перевозки таких пассажиров и стараются отфильтровать возможных депортантов на этапе их пребывания в Стамбуле.

Компания предупреждает, что работа сайта, мобильного приложения и некоторых сетей может быть нестабильной. Из-за системных проблем Turkish Airlines отменила несколько рейсов из Стамбула. Авиакомпания обещает компенсировать всем пассажирам расходы на проживание, возврат средств и другие «возможные расходы», пишет агентство Anadolu.

При этом женщинам не выдали никаких документов с пометкой, что их сняли с рейса. Россиянки пожаловались на "откровенно хамское отношение" со стороны персонала Turkish Airlines, который аргументировал свой отказ пустить пассажиров из РФ на борт воздушного судна отсутствием в паспорте отметок, свидетельствующих о поездках в США, Канаду и Великобританию.

Мурадян подтвердил, что, хотя у россиян была оформлена электронная виза, оплачены билеты бизнес-классом туда-обратно и была забронирована дорогая гостиница суммой более пятидесяти тысяч долларов, их все равно назвали "риском для миграционной службы". Он также добавил, что некоторые туристы жалуются, что дело в "чистых" паспортах, где нет отметок Шенгена или визы США, однако еще раз подчеркнул, что, по сути, точный алгоритм до сих пор не был определен. По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. Напомним, что еще в марте этого года генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов заявлял о том, что дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов.

Что говорят путешественники о недопусках на рейсы

  • Turkish Airlines пересадка в Стамбуле — Московские новости
  • Как отреагировали дипломаты
  • Регистрация
  • Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны

Turkish Airlines отзывы. Москва – Стамбул – Ханой с Турецкими авиалиниями

Что делать если багаж потеряли. Задайте их и получите ответ: Бесплатный отель транзитным пассажирам Turkish Airlines Предоставление бесплатного отеля в Стамбуле транзитным пассажирам международных рейсов Турецких авиалиний: — Если стыковка 12 часов для билетов эконом-класса или 9 часов для билетов бизнес-класса, то пассажирам предоставляется бесплатный отель. Однако, бесплатное размещение доступно для перелетов, оформленных единым билетом туда-обратно RT. Задайте их и получите ответ: Бесплатная экскурсия по Стамбулу от Турецких авиалиний Предоставляется бесплатная обзорная экскурсия по Стамбулу TourIstanbul для пассажиров международных транзитных рейсов. Если Вы совершаете перелет через Стамбул транзитом, и время ожидания следующего рейса более 6 часов, то мы предлагаем Вам воспользоваться бесплатной экскурсионной программой — «Стамбул Тур»!

Воздушный флот перевозчика, по данным на 2014 год, состоит из 228 лайнеров без учета воздушных судов дочерних авиакомпаний. В основном это такие марки, как Airbus и Boeing.

С 2012 по 2014 год Turkish Airlines завоевывала титул лучшей авиакомпании Европы. Обслуживание пассажиров Авиакомпания Turkish Airlines предлагает осуществить трансфер в одном из трех классов обслуживания: эконом-класс.

Мой Вам совет летайте включенным чартером, а не доплачивайте якобы за регулярку, а по факту чартеру. Минус туроператору, и точка в заказе билетов Туркишей — чартер за Ваши деньги. Перед посадкой на борт сотрудник авиакомпании вырвал посадочные талоны, зачеркнул ручкой указанные места и от руки сам написал места в разных частях самолета. Ребёнка вообще на место аварийного выхода посадил, хотя туда могут только предложить сесть и только с согласия! При попытке выяснить, а в связи с чем такой произвол, этот сотрудник кричал, хамил, вызвал полицию и сказал, что мы полетим либо на этих указанных им местах, либо он нас в самолёт не пустит Я показала посадочные талоны онлайн регистрации. Но он делал вид, что ничего не видит.

Начал приставать к моей дочери, якобы она его снимала и требовал отобрать телефон! Даже полицейский, которого он вызвал, не понимал, почему этот хам кричит на трёх порядочных спокойных людей с билетами. Полицейский попросил показать телефон, дочь показала и полицейский уже сам успокаивал этого истеричного хама. Больше с этой дикий авиакомпанией связываться не буду и никому не советую. Беспредел самир Добрый день я вылетел 31. Рейс ТК 3230 Анталия-Москва 14 сентября 2019 года, время отправления 22:35. Рейс выполнялся бортом Айэрбас — 321. Борт заполнен полностью.

Все уже было готово, пассажиры пристегнуты, ручная кладь убрана и тут КВС что-то сказал по-турецки. Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим. Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта!

В том числе его уже обсудили на заседании российско-турецкой подгруппы по безопасности и защиты прав туристов. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. Чаще всего пассажиров не допускают на рейсы из Стамбула в Аргентину, Бразилию или Мексику.

Перейти к последним новостям

  • Перейти к последним новостям
  • Туристы испугались: рейсы в Турцию начали отменять
  • Отрицательные отзывы
  • Turkish Airlines пересадка в Стамбуле — Московские новости
  • Нейтральные отзывы
  • Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий