Новости тусур журнал успеваемости

Журнал успеваемости ТУСУР.

Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах

стажировок Партнёрство УНИК ТУСУРа Кооперация с высокотехнологичными предприятиями Успешные выпускники о ТУСУРе Новости и мероприятия Пресс-центр Новости Жизнь в ТУСУРе Анонсы мероприятий Пресс-релизы СМИ о ТУСУРе. Журнал успеваемости студентов — Каталог ИТ-продуктов для. Вместо традиционного бумажного журнала, электронный журнал позволяет записывать, отслеживать и обрабатывать данные об успеваемости и посещаемости учеников с использованием компьютера или мобильного устройства. Смотри расписание занятий ТУСУР в быстром, удобном и красивом формате, а также записывай домашние задания в мобильном приложении Дневач!

Журнал успеваемости тусур

Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия».

Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация.

Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа.

Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы.

Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры.

Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке. При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано». Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования.

Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники ТУСУР успешно прошел независимую оценку качества условий ведения образовательной деятельности; к ним, в частности, относятся доступность информации, комфортность условий для студентов, в том числе для инвалидов, а также вежливость работников, сообщает в пятницу пресс-служба вуза.

Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта.

ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета. Уже нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, которая доступна из любой точки мира через интернет. Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости.

Новости Общество 24 апреля 2024 5:51 Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах Отмечается, что такой вид зачёток значительно упрощает контроль за успеваемостью как студентам, так и их законным предствителям Поделиться Фото: Антон Харин Инфраструктура томских вузов готова для внедрения электронных зачётных книжек и студенческих билетов, заявили в ТГУ, ТПУ и ТУСУРе. Ранее в правительстве РФ сообщали, что с 25 апреля 2024 года и до конца 2025 года будет проведёт эксперимент по внедрению электронных зачёток и студбилетов. Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят.

Журнал успеваемости тусур

Программа ведомости. Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале. Отчёты школьный портал. Школьный портал рейтинг в классе. Школьный журнал. Статистика электронного журнала. ЭЖД оценки. Оценки в электронном дневнике. Электронный дневник отличника.

Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике. Электронный дневник Коми. Электронный дневник школьника. Приложение электронный дневник школьника. Отличные оценки в электронном дневнике. Скрин электронного дневника с оценками. Оценки пять в электронном дневнике. Электронный дневник и журнал.

Экран успеваемости класса. Успеваемость учеников электронный дневник. Журнал для учителя для оценок. Электронныйжурнад успеваемости. Школьный журнал для оценок. Ведение электронного журнала. Использование электронного журнала. Сессии у заочников график. График сессий на заочном образовании.

График сессий на заочном отделении.

ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета. Уже нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, которая доступна из любой точки мира через интернет. Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости.

Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска. В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить».

Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по группам. Здесь, курсы и группы являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. После нажатия на группу можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников кафедры у представителей кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям».

Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя кафедры. Куратор Кураторам доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов в курируемых группах. Чтобы получить права куратора следует обратиться к сотрудникам деканата факультета или сотрудникам кафедр. Список сотрудников кафедр представлен ниже. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов в курируемых группах у кураторов имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой заполнения журнала и выявить старост, которые некачественно заполняют журнал посещаемости.

Кроме того, каждая группа в списке является ссылкой, нажав на которую можно ознакомиться с посещаемостью группы по дням и с посещаемостью определенных студентов. Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой посещения группы с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по студентам, по дисциплинам. Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости.

Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре. Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании.

Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет.

Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация.

Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки».

Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование.

Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать.

Томская область

Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. ТУСУР совместно с другими вузами Томска откроет центр для ускорения внедрения российских ПО и техники. Другие материалы рубрики. Расписание ТУСУР на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Помощь в обучении студентам ФДО ТУСУР (личный кабинет студента)

Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники ТУСУР успешно прошел независимую оценку качества условий ведения образовательной деятельности; к ним, в частности, относятся доступность информации, комфортность условий для студентов, в том числе для инвалидов, а также вежливость работников, сообщает в пятницу пресс-служба вуза. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта.

Рассказываем, как правильно поддержать себя и ребенка и найти общий язык, чтобы школьная пора стала в радость. Не зацикливаемся на оценках и уроках Самое сложное для родителя школьника — не зацикливаться на оценках и уроках, особенно когда все вокруг чуть ли не с первого класса пугают в ЕГЭ, а в головах самих взрослых сидит установка о том, что пятерки в дневнике — залог будущего успеха. Как не превратить учебу в марафон на выживание, знает педагог и психолог Анна Быкова.

Ее книга «Школьники ленивой мамы» помогает сбить градус тревожности и сконцентрироваться на по-настоящему важных вещах, таких как удовольствие от учебного процесса и его правильная организация.

Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий. А также в разделе Маркетплейс можно присоединиться к работе над проектом в команде и создавать конкурентоспособные продукты, получать специализацию по современным профессиям в сфере информационных технологий.

Источник Руководство для авторов К печати принимаются рукописи статьей, ранее нигде не опубликованных и не представленных к печати в других изданиях, соответствующие перечисленным ниже требованиям, прошедшие внутреннее рецензирование обеспечивается редакцией журнала и проверку на плагиат. Оптимальный объём статьи — порядка 5 страниц, включая рисунки и таблицы. Требования к подготовке рукописей статей для публикации Электронный вариант статьи должен быть представлен в виде файла, названного по-русски фамилией первого автора, на дискете или диске в формате Word 2003. Предпочтительнее представить его по электронной почте. Оригинал на бумажном носителе должен полностью соответствовать электронному варианту. Статья должна иметь в порядке следования : УДК, И. Сведения об авторах включают в себя фамилию, имя, отчество, учёную степень, учёное звание, должность, место работы, телефон, электронный адрес. Текст статьи должен быть размещён в две колонки, без принудительных переносов, через один интервал, шрифтом Times New Roman 10 кегля, на одной стороне листа белой писчей бумаги формата А4, без помарок и вставок. Для облегчения форматирования прилагается шаблон статьи, который размещён на сайте. Размер статьи со всеми атрибутами должен быть, как правило, не более пяти страниц. Одни и те же символы в тексте, формулах, таблицах и рисунках должны быть единообразными по написанию. Русские и греческие символы набираются прямым шрифтом, а латинские — курсивом, кроме слов, их сокращений, имён функций, программ, фирм и химических формул. Все употребляемые обозначения и сокращения должны быть пояснены при первом упоминании. Десятичные числа пишутся через запятую не точку. Таблицы и рисунки должны иметь тематические заголовки не повторяющие фразы-ссылки на них в тексте.

Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности

расписание занятий журнал успеваемости научно-образовательный портал журнал посещаемости биржа проектов быстрый доступ к новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. Журнал для абитуриентов ТУСУР. Журнал успеваемости тусур. Средний балл успеваемости в школе. Учебная деятельность успеваемость. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Заместитель главного редактора, президент ТУСУРа, заслуженный работник Высшей школы РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, дважды лауреат Премии. Другие материалы рубрики.

Содержание

  • журнал доклады тусур архив номеров
  • Telegram: Contact @tusur_prioritet
  • Лента новостей
  • Скриншоты приложения
  • Студент ТУСУР APK скачать для android - последнюю версию
  • : Журнал успеваемости ТУСУР

Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР

Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. Другие материалы рубрики. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета.

ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru

В статье рассмотрим работу личного кабинета ТУСУР. Журнал успеваемости студентов — Каталог ИТ-продуктов для. Главная / Журнал текущей успеваемости /. Факультет. очная очно-заочная заочная сокращенная нет.

Студент ТУСУР

Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

Мы помогаем выполнить онлайн тестирование, решаем контрольные работы, пишем курсовые, рефераты и квалификационные работы. Для приглашения профессионала нужно позвонить по справочному телефону или направить заявку онлайн. Отзывы Думала, точно завалю сессию. Была слишком занята на работе. Компания помогла справиться с обучением и получить выкую оценку.

Василиса К. Просто не хватает времени, а диплом нужен. Сам бы не осилил программу курса! Петр Б. Помощь компании понравилась, все выполняют через фдо тусур личный кабинет студента. Сергей Б.

Регистрация, тестовый период 14 дней.

Условия и подробности в письме после регистрации. Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26. На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл.

Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности. Порядок работы с электронным журналом 31. Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя. Ежедневно, не позже 9 часов утра следующего рабочего дня информация о посещаемости занятий должна быть введена в электронный журнал. Доступ к «АИС эл. Отсутствующие на занятиях студенты в эл. Документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия студента на занятиях, должны быть предъявлены и рассмотрены в деканате.

В случае уважительных причин представители деканата должны внести коррекцию в эл. Установление уважительной причины пропуска должно осуществляться в течение двух рабочих дней с момента получения от студента подтверждающих документов. При отсутствии на занятиях преподавателя староста учебной группы делает в эл. В ситуациях «замена преподавателя» или «взаимозамена дисциплин», описанных в пункте «Обеспечение бесперебойного проведения занятий», в эл. В ситуации «перенос занятия» в эл.

Компании: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники внедряет электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства учебного заведения. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости.

Содержание

  • Журнал успеваемости тусур
  • Студент ТУСУР - App by TUSUR UNIVERSITY
  • Успеваемость студентов стала «прозрачной»
  • Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР
  • Информация для старост и студентов ФСУ(ТУСУР)

Журнал «Доклады ТУСУР»

  • ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru
  • «Томский консорциум»
  • Образование
  • журнал доклады тусур архив номеров
  • Электронные ресурсы студентов ТУСУР
  • Студент ТУСУР

Журнал успеваемости тусур

The official app for TUSUR students Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий.

Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём. Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент. Например, подборка УМО и реферативных журналов. Электронные курсы В данном разделе могут располагаться доступные студенту электронные курсы.

Нажмите на название курса, чтобы открыть информацию о нём. Обратите внимание на блок «Объявления», так как в нём размещаются актуальные новости. В корне курса располагаются лекции, видео-уроки, практические задания, итоговые тесты.

Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года. По итогам нынешней оценки университет получил соответствующий сертификат.

ФИО обучающихся в таблице являются ссылками на переход к просмотру персональной успеваемости обучающегося.

Связь преподавателей с дисциплинами Заполнять успеваемость студентов по контрольной точке может и преподаватель. Для этого необходимо закрепить преподавателя за ведомостью. Для этого сотруднику кафедры следует перейти в раздел «Связь преподавателей с дисциплинами», выбрать семестр, после чего найти ведомость, на которую не назначен преподаватель. Для упрощения поиска доступны несколько фильтров: курс, группа, дисциплина и преподаватель. Отличительной особенностью ведомостей, на которые не назначен преподаватель, является отсутствие ФИО преподавателя напротив ведомости. Для закрепления преподавателя нужно нажать на синюю кнопку «Назначить». В появившемся поле следует ввести ФИО преподавателя и выбрать его из списка.

Для его добавления необходимо войти в раздел "Управление правами преподавателей" и выполнить действия в соответствии с инструкцией для этого раздела. Также можно заменить назначенного преподавателя на другого. Для этого следует нажать на значок около имени назначенного на ведомость преподавателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий