Укажите предложение, в котором есть действительное причастие: 1) Было тихо, в окно веяло запахом накаленных крыш. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. 1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 14. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1. Укажите предложение, в котором нет воззвания (знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором надо поставить ОДНУ запятую. Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания. Ответ дал 1 человек: 1Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенную букву, предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
Тест с ответами: «Вводные слова»
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: 1. В общем весна вышла на редкость затяжная и нехорошая. 17. Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены). 13. Укажите предложение с вводным словом: а) Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души! Снова простое предложение, как и в предложении про летучую мышь, простое перечисление через одну "и" не требует запятых. 4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно. Лучший ответ на вопрос «1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот.
Русский язык. 8 класс
Уроков обычно задают не очень много, но бывают исключения, редкие конечно, но они есть. Сегодня нам задали как обычно, потому после уроков я пошёл шла гулять с друзьями. Тепло оделся лась , я пошла на вечернюю прогулку в компании близких мне друзей, а после прогулки, мы попрощались, и пошли домой.
Ответ: 1 12. Из предложений 3—5 выпишите действительное причастие настоящего времени. Ответ: тающий 13. Ответ: окончив 14. Из предложения 4 выпишите слово со значением «ряд событий, положенных в основу произведения». Ответ: сюжет, сюжету 15. Среди предложений 2—5 найдите предложение с причастным оборотом. Укажите номер этого предложения.
Ответ: 3 Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме 1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка».
Подавленный тоской, подгоняемый ветром, я бессильно брёл по улицам. Цвёл шиповник, спутник светлых июньских ночей 8 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения НЕЛЬЗЯ заменить обособленным предложением, выраженным причастным оборотом? Мельчайшей административно-территориальной единицей царской России была волость, которая объединяла несколько сёл и деревень. Уже в ранних произведениях Достоевского явственно обнаружились такие черты реализма, которые выделили его из среды писателей «натуральной» школы.
Самая «длинная» страна Западной Европы — Норвегия, которая протянулась с севера на юг на 1750 километров.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17.
Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 19. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 20.
Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно?
Тест "Вводные слова, словосочетания, предложения" 8 класс | е предложение, в котором есть краткое страдательное причастие прошедшего времени. |
Тематическое тестирование по русскому языку в 8 классе | 3) ошибка в составлении сложного предложения, либо причастные обороты, либо придаточные. |
Информация | Состав текст из 5 предложений что бы в тексте было описание руссуждение и повиствование. |
Тест с ответами: «Простое предложение»
Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. Тротуары заливают асфальтом. Дни лета клонились к осени Пушкин. Ну кто из нас весне не рад Жаров.
Дорожите вековой культурой народа Янов. Простое, нераспространенное, односоставное, повествовательное, восклицательное. Простое, распространенное, односоставное, побудительное, невосклицательное.
Расставьте предложения в правильном порядке.
Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Ответ: 1234 Задание 21 Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Ответ: 45 Задание 22 В приведённых ниже примерах даны различные способы развития мысли во фрагментах текстов. Укажите примеры, в которых способом развития мысли является указание на следствие. Запишите номера этих примеров. С незапамятных времён они дают людям воду для питья и орошение земель.
Укажите предложение с разделительным союзом: 1 Смеркалось, и мне захотелось вернуться в тепло и уют. Укажите предложение с составным союзом: 1 Гроза прошла, и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом. Как надо расставить запятые в предложении? Он очнулся 1 перестал шуметь 2 но 3 по-видимому 4 никого 5 и ничего не было. Укажите сложноподчиненное предложение: 1 Никогда этот человек, обещавший столь многого добиться в жизни, не был самим собой. Укажите предложение, в котором главное связано с придаточным предложением с помощью союзного слова: 1 Хотя еще на ветках не высохли капли дождя, птицы уже завели свои призывные песни. Укажите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного предложения: 1 Всего, что знал еще Евгений, пересказать мне недосуг. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным: 1 Мне вдруг стало так хорошо, как бывает в детстве. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным: 1 И колючей веткой ель в окно стучала, как стучит порою спутник запоздалый.
Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17. Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Задание МЭШ
4) Укажите номер примера, в котором сказуемое в главной части сложноподчинённого предложения выражено глагольным фразеологизмом в форме повелительного наклонения. Узнать ответ. 1)Укажите слово с проверяемой безударной глассной в корне. Снова простое предложение, как и в предложении про летучую мышь, простое перечисление через одну "и" не требует запятых. Фрагмент рецензии: Такое синтаксическое средство ясности, как _ («как реликвию» в предложении 18), совершенно верно передаёт чувство благоговения, с которым окружающие отнеслись к видному писателю, приехавшему на праздник, и его подарку имениннице.
Вопрос № 151496 - Русский язык
1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. 4. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис. V1 Предложение, в котором «зимой» является наречием: 0 Медведи спят зимой. Фрагмент рецензии: Такое синтаксическое средство ясности, как _ («как реликвию» в предложении 18), совершенно верно передаёт чувство благоговения, с которым окружающие отнеслись к видному писателю, приехавшему на праздник, и его подарку имениннице.