Первые авианесущие крейсеры в СССР появились в рамках проекта Проект 1143.1-4 «Кречет». Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. Ульяновск авианесущий крейсер.
Боевые корабли. Авианосцы России
Теперь давайте разберемся с экономическими проблемами строительства АВ. Попробуем их посчитать. Гадать о контрактной стоимости нет смысла в нее начнут закладывать незаконные сверхприбыли и «откаты» , а реальные затраты в нашей «рыночной» экономике определим методом сравнения. Если вести проектирование и строительство нашего АВ подобного по размерам проекту 11437 «Ульяновск» по аналогии с США, то есть не нагружать его бесполезными вещами, то цена будет примерно 54 миллиарда рублей или по курсу 2011 года — около 1,8 миллиарда долларов. Предположим, что за счет инфляции она возрастет до 2—2,1 миллиарда долларов. Некоторые могут не согласиться с таким подходом, так как стоимость переоборудования «Адмирала Горшкова» в АВ проекта 11430 для ВМС Индии уже превышает 1,93 миллиарда долларов. Но, во-первых, это контрактная цена и что она там еще включает, кроме работ по кораблю, неизвестно. Во-вторых, любой капитальный ремонт с переоборудованием всегда по цене приближается к стоимости нового корабля. Достаточно посмотреть на те работы, которые выполнены на корабле Севмашпредприятием СМП : удалены и заменены на новые все старые кабельные трассы и многие трубопроводы; все корпусные конструкции очищены от ржавчины, частично заменены и покрашены заново, добавлены новые корпусные конструкции; демонтированы все котлы и практически все вспомогательные механизмы, они прошли ремонт или заменены новыми, а затем погружены на корабль; демонтированы практически все системы вооружения и размещены новые.
Короче говоря, просто поставить новый механизм, проложить трубопровод и кабель — это одна работа, а работа по их демонтажу и затем повторной установке да еще через новые технологические люки стоит вдвое дороже. Резка металла и изготовление из него корпуса — самое простое и дешевое дело на заводе по сравнению с установкой и наладкой оборудования. Для сведения: запланированные в конце 70-х годов затраты на АВ «Адмирал Кузнецов» проекта 11435 550—650 миллионов рублей оказались в 1990-м на момент сдачи его флоту меньше и составили 521 миллион рублей. Теперь о стоимости авиагруппы АГ. А поскольку все равно придется привлекать авиацию для действия над морем, то государство также будет оплачивать эти расходы, но уже через другую структуру. Так что есть АВ или его нет, за авиацию придется платить.
Это способствует укреплению доверия и укреплению взаимодействия с другими государствами. В целом, авианосцы имеют стратегическое значение для России, позволяя ей проецировать силу, обеспечивать безопасность своих интересов и участвовать в международных операциях в любой точке мира. Проекты новых авианосцев Этот новый авианосец будет иметь водоизмещение около 45 000 тонн и оснащен современной боевой и авиационной системой. Он будет способен принимать на борт до 50 истребителей и вертолетов. Другим проектом является авианосец типа «Кузнецов-М». Он будет разработан на базе уже существующего авианосца «Адмирал Кузнецов», но с улучшенными характеристиками и современной электроникой. Каждый из этих проектов обладает собственными уникальными особенностями и представляет собой значительное усовершенствование предыдущих моделей авианосцев. Это позволит России укрепить свою позицию на мировой арене и обеспечить защиту своих интересов посредством мощной и современной морской авиации. Преимущества и недостатки авианосцев Преимущества авианосцев Недостатки авианосцев 1. Гибкость и маневренность. Авианосцы позволяют перемещаться в различные области океана, что дает возможность вести операции даже в отдаленных морских районах.
Мощность повысили за счет установки новых котлов. Благодаря этому при увеличении стандартного водоизмещения на 10 000 т удалось получить скорость полного хода 29 узлов. Пар вырабатывают восемь котлов КВГ-4 с повышенной паропроизводительностью. Пар для нужд, не связанных с движением корабля, получают за счет отбора от главных котлов, поэтому вспомогательная котельная установка не понадобилась. Движители корабля — четыре бронзовых малошумных пятилопастных гребных винта фиксированного шага диаметром 4 260 мм и массой 12 524 кг каждый. Шахты ракет «Гранин» Российский ТАКР обладает мощным ракетным вооружением: ударный комплекс ракетного оружия «Гранит-НК» включает 12 противокорабельных крылатых ракет ЗМ-45, размещенных в подпалубных ПУ шахтного типа крышки шахт выполнены заподлицо с палубой. Зенитно-ракетное вооружение — четыре модуля ЗРК «Кинжал» 192 ЗУР и восемь модулей ЗКБР «Кортик» 256 ракет и 48 000 30-мм снарядов , расположенных на спонсонах побортно и обеспечивающих возможность кругового обстрела воздушных целей. Артиллерийское вооружение представлено тремя батареями в составе шести 30-мм скорострельных артустановок АК-630М 48 000 снарядов. Первоначально планировалось разместить еще одну батарею этих автоматов под носовой кромкой взлетного трамплина для ведения огня на носовых курсовых углах. Под их установку предназначались два вырезаамбразуры они хорошо видны на фотоснимках раннего этапа постройки головного корабля , но от них отказались. Первую посадку на палубу авианосца летчик-испытатель Виктор Георгиевич Пугачев р. В 1996 г. В ходе плавания отрабатывались задачи боевой подготовки; в Средиземном море российские летчики обменялись визитами дружбы с американскими коллегами из состава авиагруппы авианосца «Америка», правда, американцы не рискнули сажать на палубу российского корабля свои самолеты и направили вертолет. С 1996 по 1998 гг. В 1998 г. В 1999 г. В 2000 г. С 2001 по 2004 гг. По заявлению представителей Минобороны России, авианосец требует капитального ремонта, однако из-за недостатка финансов ремонт откладывается на неопределенный срок. Седьмой дальний поход корабля был завершен в мае 2014 г. С 14 мая по 20 августа 2015 г. ТАКР находился на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода Росляково. На крейсере во время походов базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка аэродром базирования — Североморск-3 и вертолеты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка аэродром базирования — Североморск-1. Таким образом, этот авианесущий крейсер можно с полным основанием считать полноценным авианосцем. Не таким, конечно же, как американские атомные гиганты типа «Нимиц», но вполне равным по боевому потенциалу, например, новейшему французскому атомному авианосцу «Шарль де Голль». А по численности корабельной авиагруппы «Кузя» даже имеет превосходство: 52 летательных аппарата против 40 — у француза. В ТТЗ закладывалась возможность усовершенствования проекта на случай появления новых образцов вооружения и электронных средств. Постройка его началась сразу же после спуска на воду головного ТАКР: на стапель двумя 900-тонными кранами установили закладной блок носовое МКО нового заказа с уже смонтированными и зачехленными двумя ГТЗА и четырьмя главными котлами. Корабль спустили на воду 25 ноября 1988 г. На палубе российского авианосца Первоначально 6-й полностью повторял «пятерку», но уже в июне 1986 г. Это все потребовало переделки около 150 помещений, главным образом — в надстройке. Также понадобилось откорректировать значительный объем конструкторской документации, что привело к задержке сроков достройки крейсера приблизительно на девять месяцев. К тому же на «Варяге», в отличие от головного корабля, уже предполагалось обеспечить базирование самолета радиолокационного дозора и наведения Як-44РЛД с возможностью взлета с дальней стартовой позиции , что также вызвало ряд переделок. Правда, до конца 1991 г. Но вскоре экономический кризис в бывших республиках Союза дал о себе знать и на ЧСЗ — были сорваны поставки кабеля предприятиями «Амуркабель» и «Азовкабель», которые, в свою очередь, не получили сырье из Узбекистана. Затем возникли проблемы с ценообразованием и его влиянием на стоимость постройки корабля. К тому же, как всегда бывает в периоды распада больших государств, это сопровождалось обвальными явлениями в экономике, ростом цен и галопирующей инфляцией. Несмотря на прекращение финансирования IV квартал 1991 г. Однако ставшие независимыми бывшие советские республики не проявляли никакого интереса к достройке «Варяга». Россия, заявившая было в 1993 г. В частности, по «Варягу» предлагалось создать некий специальный межправительственный орган с чрезвычайными полномочиями, который бы координировал достройку крейсера. Для его осмотра в Николаев даже приезжали правительственные делегации Украины и России.
Поэтому заявления в СМИ, чьи бы они ни были, о готовности нанести удар по Черноморскому флоту из Средиземного моря через воздушные пространства других государств, пусть даже и членов НАТО — пока не более, чем «холостой выстрел», сотрясающий воздух. Впрочем, не буду отрицать его возможность в принципе, потому что может найтись «горячая голова»... Truman, 2015 год M. Но если во Второй мировой они применялись в морских сражениях на Тихом океане против флота Японии по принципу «флот против флота», то в послевоенных вооруженных конфликтах основным принципом применения стал «флот против берега». При этом в обоих случаях основной ударной силой была палубная авиация. По мере развития технологий, а за ними и средств поражения, удельный вес авиации в ударах по объектам на территориях атакуемых государств стал смещаться в пользу крылатых ракет морского базирования, но не заменил ее. В военных образовательных учреждениях тому, как действует АУГ и как ей можно противостоять, посвящаются отдельные лекции. Для этого уже созданы и новые ракеты, включая гиперзвуковые «Циркон» и «Кинжал». Относительно преимущества флота, у которого есть авианосец, следует отметить, что в послевоенный период АУГ США применялись практически в полигонных условиях, не имея реального противодействия со стороны оппонентов. В отношении России и Китая такой вариант не пройдет — отпор будет неминуемым. Ford, которые отличаются от прежних типа Nimitz внедрением ряда новых технологий. Не сыграет ли такой избыток новшеств со стелс-авианосцами злую шутку? Что касается конструкции корпуса, то стелс-авианосца из Gerald R. Ford не получилось. Строился он на основе конструктивных решений авианосцев Nimitz. Проблем у этой американской мечты, судя по информации из открытых источников, действительно много, и чем закончится процесс доводки авианосцев типа Gerald R. Ford, можно только гадать. Думаю, что они найдут необходимые решения, но ценой отказа от некоторых недоработанных систем в пользу отработанных серийных при строительстве последующих кораблей этого типа. У России — фактически нет ни одного подобного корабля. Единственный тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоит на ремонте и вернется в строй, по последним данным, в 2024 году.
Россия планирует построить шесть авианосцев
В Военно-морской флот России до конца 2023 года поступят 12 кораблей, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч тонн обойдётся России по меньшей мере в. Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и "Владивосток", которые в настоящее время строятся в Крыму, пишет Military Watch. Сколько авианосцев у России на 2020 год, сколько их было в Советском Союзе. Последние новости. Новый корабль станет вторым российским авианосцем и составит компанию адмиралу Кузнецову. В России один авианосец адм Кузнецов построенный в 81 г неужели ВМФ России такой слабый.
Сколько авианосцев у россии на 2023 год
В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца | Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. |
Сколько авианосцев будет в составе ВМФ России к 2023 году — последние данные и прогнозы | Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России в конце следующего года. |
Авианосцы мира: длина, количество самолетов на борту и водоизмещение | его функционал не изменится. |
Страны по Количеству Авианосцев 2021 | Сколько авианосцев надо России. |
В России появятся новейшие корабли с высокоточным оружием | Сроки сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» перенесли на 2023 год Фото: Медиапалуба Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» завершится в 2023 году, и в конце того же года его передадут Военно-морскому флоту России. |
В России разработан проект нового авианосца
Сколько авианосцев будет в составе ВМФ России к 2023 году — последние данные и прогнозы. Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости. Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" передадут ВМФ России в 2023 году. Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док, возвращение в боевой состав ВМФ РФ состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости глава "Объединенной судостроительной. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. В России о строительстве авианосцев говорилось неоднократно, но дальше самых общих заявлений дело не пошло. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» находится на модернизации уже 5 лет и вернётся в строй не раньше 2024 года.
До 40 самолётов и вертолётов на борту: каким может стать перспективный авианосец ВМФ России
атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский. High North News: Направившийся в сторону России крупнейший авианосец США внезапно пропал. Сколько и каких именно основных кораблей требуется ВМФ России, в том числе, например, авианосцев?
На Западе удивлены: Россия обзаведется новыми авианосцами
Сколько авианосцев будет в составе ВМФ России к 2023 году — последние данные и прогнозы. Сегодня я расскажу о русских авианосцах. О их истории, нынешнем состоянии и состоянии будущем. В настоящее время в России есть только один авианесущий крейсер — "Адмирал Кузнецов", спущенный на воду 20 января 1991 года.
Сколько авианосцев у россии было в ссср и почему остался только один?
Еще в 80-е годы отечественными специалистами предлагалось иметь в готовности 1,5 авиагруппы на один АВ. Расходы на эксплуатацию Теперь давайте определим, что дороже в эксплуатации — АВ или другие корабли. Поскольку в печати высказываются критические замечания по непомерно большим затратам эксплуатации АВ проекта 11435 «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 60 тысяч тонн с 52 летательными аппаратами на борту, то начнем с оценки сравнительной стоимости эксплуатации. Во всем мире большая часть расходов эксплуатации АВ падает на заработную плату экипажа. Экипаж АВ проекта 11435 состоит из корабельного экипажа, прибывающего на время похода личного состава авиагруппы, и походного штаба. Собственно корабельный постоянный экипаж насчитывает по штату 170 офицеров, 1130 мичманов и матросов, экипаж АГ насчитывает 350 офицеров летно-технического состава, 310 мичманов и матросов, до 40 офицеров и мичманов штаба. Походный штаб будет на любом корабле и его из сравнения надо исключить, как и личный состав авиагруппы, поскольку он получает зарплату по линии морской авиации. Экипаж РКА проекта 12418, строительство которых активно идет на экспорт, составляет пять офицеров и 36 мичманов и матросов, то есть на 35 таких РКА будут служить 165 офицеров и 1260 мичманов и матросов.
Если к этому прибавить, что зарплата «катерников» еще и умножается на повышающий коэффициент, затраты на зарплату экипажа АВ будут меньше примерно на 20 процентов. А как с новыми фрегатами для Черноморского флота проекта 11356. Точных данных о численности экипажей нет, но есть данные по фрегатам проекта 11356, которые были взяты за прототип проекта 11356. Таким образом, на шести фрегатах будут служить 210 офицеров и 1128 мичманов и матросов. Опять получается, что шесть фрегатов по зарплате дороже на 10—15 процентов. Некоторые могут спросить о расходах на топливо. Ну что же, можно посчитать и это.
Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлёта и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения. Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей.
Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы.
Страна сухопутная, но держава морская и великая А в чём, собственно, состоит определение государства в качестве морской державы? Очень часто это оценивается по составу и состоянию военных флотов, но такая позиция ошибочна.
Есть в нашей Морской доктрине 2022 года термин «морской потенциал». Под ним понимается совокупность морского транспорта, Военно-морского флота, рыбопромыслового, научно-исследовательского и специализированных флотов, глубоководных сил и средств Минобороны, сил и средств органов ФСБ, Росгвардии, МЧС всё это и составляет российский флот , российских организаций кораблестроения и судостроения, инфраструктуры, обеспечивающей их функционирование и развитие, объектов и средств разведки, добычи и транспортировки морских углеводородных и минеральных ресурсов, других полезных ископаемых. Термин этот научно обоснован, и его можно оценить. Но, чтобы не превращать статью в диссертацию, мы воспользуемся доступными статистическими данными и рейтингами.
Общеизвестно, что Россия омывается водами 12 морей Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов и Каспийским морем. На море по границам исключительных экономических зон у нас восемнадцать соседей, что больше, чем по сухопутным. А эффективную торговлю с государствами Северной и Южной Америки и Африки, с Японией, Австралией и многими другими можно вести только морским транспортом. Морская Россия.
Инфографика автора по материалам bigenc. Мы имеем 67 морских портов на пяти бассейнах: Арктический 18 , Дальневосточный 22 , Каспийский 3 , Азово-Черноморский 17 и Балтийский 7. По сведениям Минтранса, их грузооборот с 1992 по 2022 год вырос почти в восемь раз и достиг 841,7 миллиона тонн. Это, конечно, не так много, как у Китая девять миллиардов , Японии три миллиарда или США 2,2 миллиарда , но зато больше, чем у Индии 795 миллионов , Великобритании 483 миллиона и Германии 200 миллионов например.
Причём почти в два раза превышен максимально достигнутый грузооборот морских портов СССР 460 миллионов тонн. А в 2023 году их суммарная мощность доведена до 1,3 миллиарда тонн, что более чем вдвое превысило высший показатель Советского Союза. В 2021 году морской транспорт России насчитывал 2704 судна, в том числе 825 рыболовных, 560 для перевозки генеральных грузов, 409 нефтеналивных и нефтерудовозов, 360 буксиров, 62 научно-исследовательских, 38 пассажирских, 9 грузопассажирских и 33 ледокола bigenc. Из анализа разных источников по этому показателю мы входим в первую десятку стран восьмое-девятое место , в то время как еще десять лет назад он был в два раза меньше.
А по ледокольному флоту нам нет равных! За последние пять лет было заказано около 600 судов, из которых половина уже построены. В соответствии со Стратегией развития судостроительной промышленности России к 2035 году планируется строительство 959 судов. Растёт не только число заказов, но и тоннаж.
Реализация амбициозных планов обеспечивается на 188 судостроительных предприятиях и более чем на тысяче выпускающих отраслевую продукцию. Так что верной дорогой идём, товарищи! Ну и ещё один интересный показатель, характеризующий уровень морского образования. По данным Обзора морского транспорта за 2021 год издание Конференции ООН по торговле и развитию , в мире насчитывается 1 892 720 моряков.
Она предполагает создание российского аналога американского авианосца «Нимиц». Корабль будет значительно крупнее, чем авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», на его борту смогут разместиться до 90 летательных аппаратов. Поэтому вероятность строительства шести кораблей этого типа в России ничтожно мала. Не исключено, что Клинцевич оговорился, имея в виду не авианосцы, а атомные подводные лодки.
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»
- Почему у России нет авианосцев, а у США их 11 штук? Объясняю на пальцах | Пикабу
- Сколько кораблей получает ВМФ
- Сивков назвал минимально необходимое количество авианосцев для России
- Военные эксперты объяснили, какие авианосцы нужны России
- Боевые корабли. Авианосцы России
- В России запланировано построить шесть авианосцев
Количество авианосцев по странам и водоизмещению
- В России разработан проект нового авианосца
- В России изучают возможность создания второго авианосца
- Сколько самолётов и человек можно будет разместить на авианосце?
- Единственный в своем роде
Регистрация
- Страны по Количеству Авианосцев 2021
- Наши проекты
- Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
- Современные авианосцы России
- Сколько авианосцев у россии
- Российский флот в 2023 году примет в 3 раза больше кораблей, чем обычно
Сколько авианосцев у россии
Когда мы начинаем строить такой масштабный корабль, а он должен быть не менее 70-80 тысяч тонн водоизмещения, то можем войти в программу с одной цифрой, а через десять лет получить другую. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — подчеркнул чиновник. Он также сообщил, что российский авианосец должен стать дешевле западных аналогов, поскольку будет меньшего водоизмещения. По его мнению, такой крупный проект нужно реализовывать в рамках отдельной госпрограммы.
Также по теме На замену «Мистралям»: к 2030 году Россия получит три авианесущих корабля ВМФ России получит отечественную замену французским «Мистралям». К 2025 году планируется закончить строительство двух универсальных... По мере распространения гиперзвукового оружия безопасность авианосцев с атомными установками будет под большим вопросом», — отметил научный руководитель центра. При этом Половинкин подчеркнул, что на данный момент атомная энергетика является лучшим способом обеспечить автономность тяжёлых боевых кораблей. Раз появилось такое оружие, мы должны оценить, можем ли мы ему противодействовать и защищаться от него. Нужно разработать альтернативные варианты», — отметил он. Атомная силовая установка позволяет авианосцам не заходить в порты и повышает автономность, напомнил в беседе с RT Виктор Литовкин. Кроме того, атомная установка мощнее, чем газотурбинная», — подчеркнул эксперт. Проект «Шторм» На сегодня в составе ВМФ России есть только один авианосец — тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» , введённый в эксплуатацию в 1991 году. Он проходит модернизацию и вернётся к активной службе в 2021 году. При этом «Адмирал Кузнецов» превосходит американские авианосцы одного с ним возраста — корабли класса Nimitz. Navy Эти авианосцы практически не способны отражать вражеские нападения, за исключением очень ограниченных воздушных действий, и требуют внушительной эскадры сопровождения, состоящей из эсминцев, крейсеров и подводных лодок. В Крыловском центре идёт разработка ещё одного многоцелевого тяжёлого атомного авианосца — проекта 23000 «Шторм». Корабль этого проекта будет иметь водоизмещение 100 тыс.
Военно-Морской Флот России включает в себя следующие объединения: 4 флота - Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию. Военно-Морской Флот ВМФ предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи.
Относительно недавно эти разговоры прозвучали вновь. При этом очень часто вспоминается корабль «Адмирал Кузнецов». Строительство даже одного авианосца — это серьезнейшая нагрузка на экономику и большие перспективы. Самое время разобраться, о чем же на самом деле идет речь, и есть ли хоть какие-то перспективы в этой области у страны. Строить конечно надо. Фото: livejournal. Максим Горький, «В людях». Упоминания о шести новых русских авианосцах на просторам интернета встречались в 2017, 2018, 2020 и 2021 годах. Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете! А все потому, что развитие военно-промышленного комплекса и реализация любых оборонных проектов не должна протекать за счет всего остального хозяйства. Другими словами, необходимость развития ВПК должна тянуть за собой всю остальную промышленность. Стране действительно нужна новая индустриализация: создание новых предприятий, строительство новых городов если понадобится , организация новых рабочих мест, начиная от воспитательницы детского сада и рабочего токарного станка, заканчивая преподавателем в ВУЗе и инженером-конструктором.
ВМФ России хочет иметь восемь современных авианосцев
High North News: Направившийся в сторону России крупнейший авианосец США внезапно пропал. ВМФ хочет 8 авианосцев Хотя российские авианосцы воплощены лишь в чертежах, ВМФ России выразил своё стремление иметь по два авианосца на каждом флоте: один в море и один в резерве. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил в интервью РИА «Новости» член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Сколько авианосцев у РФ? У России сейчас есть только один авианосец — «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ. Статья:Авианосцы в России, Статьи, России, РИА Новости, БПЛА, РБК, Мурманск, Российский рубль, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, ИМЭМО им. Е. М. Примакова (НИИ мировой экономики и международных.