1. Вдали виден лес — в дали голубой скрылся пароход; ввысь поднимается дым — в высь небесную взлетел голубь; ввек не забыть мне друга — в век электроники. Наречие Другие части речи Вдали виден лес Вдали голубой скрылся пароход Ввысь поднимается дым Ввысь небесную взлетел голубь Век не забыть мне друга Век электроники Внакидку носит пальто Внакидку из парчи одета Вовремя прийти Вовремя летнего отпуска. в дали голубой скрылся пароход.
Раскройте скобки1. (В)дали виден лес (в)дали голубой скрылся пароход2. (в)даль
Ответ на вопрос: Вдали виден лес вдали голубой скрылся пароход? Примеры ошибок: пропадают списки аналогичных заданий и сведения об источниках заданий, не показываются курсы в разделе «Школа», скрываются решения в разделе «Учителю», разъезжается сайт. Вдали виден лес — вдали голубой скрылся пароход; ввысь поднимается дым — ввысь.
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. (В)дали виден лес — (в)дали голубой
Было соверше н,нн о темно но, как ни стра н,нн о, от прож... Целый день мы шли в низ по течению реки но река и... К счастью, до бл... И действительно, когда мы по одиночке перешли по узкой ж...
Не теряя ни минуты и в душе радуясь что ра... Товарищ мой уже не смотрит ис подлобья и даже нач... С тихим ш...
Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста. Кому понадобится синтаксический анализ предложений?
И несмотря на то, что мы это знали, всё-таки темнота застала нас врасплох. Раздвигая тяжёлые колючие ветви и нащупывая ногой следующую кочку, мы мало-помалу продвигались вперёд. Было совершенно темно, но, как ни странно, от прожорливых комаров и мошек не было так же, как и днём. Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте, где-то слева, и нам приходилось идти наугад.
В дали виден лес - в дали голубой скрылся пароход; в высь поднимается д 1.
В дали виден лес - в дали голубой скрылся пароход; в высь поднимается дым - ввысь небесную взлетел голубь; в век не забыть мне друга - в век электроники; в накидку носит пальто - в накидку из парчи одета; во время прийти - во время летнего отпуска; к верху поднять голову - к верху палатки прикрепить флажок; на лицо были ошибки - на лицо упала прядь волос; на завтра будет веселье - на завтра перенести совещание; на верх подняться - на верх горы взобраться.
Русский язык 7 класс ВПР 2024 все тексты для 1 задания с ответами
На лугу ("Леса вдали виднее, синее небеса"), Блок А. Вдали (наречие) виден лес, в дали (существительное) голубой скрылся пароход. в дали (сущ. с предл.) голубой скрылся пароход. убежденный трезвенник, полотняный костюм, веселая масленица. № 114. Вдали виден лес — в дали голубой скрылся пароход; вдаль ушел. 1. Леса вдали (даль) виднее, синее (синь) небеса (небо). Заметней и чернее на пашне полоса (полосы). Перепишите и раскройте скобки вдали виден лес вдали голубой.
Как пишется «вдали» или «в дали»?
Мы движемся наудачу - на удачу он уже не полагался. Итак наступал решительный момент - и так прошёл уже не один день. Знаешь ответ?
Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
И, быстро встав, прошёл на площадку, толкнув не совсем случайно хорошо одетого мужчину с портфелем и при галстуке. Уткнувшись в окно, он глядел, как проплывают мимо знакомые московские улицы, но всё ещё не мог представить реально, что это московские улицы, что он живой и едет домой. И только тогда, когда трамвай остановился на его остановке, почти у самого его дома, что-то дрогнуло в душе. Значит, это правда! Он дома!
И всё позади... Он вылез из трамвая, но не побежал, шалея от счастья, а, наоборот, даже приостановился, приглядываясь к родной уличке, и, лишь увидав свой дом - целый и невредимый, лишь больше прежнего обшарпанный, с грязными, видать, давно не мытыми окнами, с выпавшими кое-где глазурованными кирпичиками у подъезда, - он вдохнул, выдохнул и ощутил, что с этим выдохом уходит из души то неимоверное, предельное напряжение, в котором жил он эти страшные месяцы. Не то всхлипнув, не то застонав, он побежал. И на третьем этаже, около двери своей квартиры, стоял не тот отчаянный, шальной лейтенант Володька, пехотный ротный, поднимавший людей не в одну атаку, выпученных, бешеных глаз которого боялись не только обычные бойцы, а даже присланные к нему в роту урки с десятилетними сроками, а стоял намученный, издёрганный донельзя мальчишка, для которого всё пережитое подо Ржевом было непосильно трудно, как ни превозмогал он себя там, как ни храбрился. Платонова Захар Павлович жил, ни в ком не нуждаясь. Он мог часами сидеть перед дверцей паровозной топки, в которой горел огонь. Это заменяло ему великое удовольствие дружбы и беседы с людьми.
Наблюдая живое пламя, Захар Павлович сам жил - в нём думала голова, чувствовало сердце, и всё тело тихо удовлетворялось. Захар Павлович уважал уголь, фасонное железо - всякое спящее сырье и полуфабрикаты, но действительно любил и чувствовал лишь готовое изделие - то, во что превратилось посредством труда человека и что дальше продолжает жить самостоятельной жизнью. В обеденные перерывы Захар Павлович не сводил глаз с паровоза и молча переживал в себе любовь к нему. В своё жилище он наносил болтов, старых вентилей, краников и прочих механических изделий. Он расставил их в ряд на столе и предавался гляденью на них, никогда не скучая от одиночества. Одиноким Захар Павлович и не был: машины были для него людьми и постоянно возбуждали в нём чувства, мысли, пожелания. Передний паровозный скат, называемый катушкой, заставил Захара Павловича озаботиться о бесконечности пространства.
Он специально выходил ночью глядеть на звёзды - просторен ли мир, хватит ли места колёсам вечно жить и вращаться? Звёзды увлечённо светились, но каждая - в одиночестве. Захар Павлович подумал: на что похоже небо? И вспомнил про узловую станцию, куда его посылали за бандажами. С платформы вокзала виднелось море одиноких сигналов - то были стрелки, семафоры, перепутья, огни предупреждения и будок, сияние прожекторов, бегущих паровозов. Небо было таким же, только отдалённей и как-то налаженней в отношении спокойной работы. Потом Захар Павлович стал на глаз считать вёрсты до синей меняющейся звезды: он расставил руки масштабом и умственно прикладывал этот масштаб к пространству.
Звезда горела на двухсотой версте. Это его обеспокоило, хотя он читал, что мир бесконечен. Он хотел бы, чтобы мир действительно был бесконечен, дабы колёса всегда были необходимы и изготовлялись беспрерывно на общую радость, но никак не мог почувствовать бесконечности. Гончарова Илья Ильич знал уже одно необъятное достоинство Захара - преданность себе, и привык к ней, считая также, с своей стороны, что это не может и не должно быть иначе. Привыкши же к достоинству однажды навсегда, он уже не наслаждался им, а между тем не мог, при своём равнодушии к всему, сносить терпеливо бесчисленных мелких недостатков Захара. Если Захар, питая в глубине души к барину преданность, свойственную старинным слугам, разнился от них современными недостатками, то и Илья Ильич, с своей стороны, ценя внутренно преданность его, не имел уже к нему того дружеского, почти родственного расположения, какое питали прежние господа к слугам своим. Он позволял себе иногда крупно браниться с Захаром.
Захару он тоже надоедал собой. Захар, отслужив в молодости лакейскую службу в барском доме, был произведён в дядьки к Илье Ильичу. С тех пор он начал считать себя только предметом роскоши, аристократическою принадлежностью дома, назначенною для поддержания полноты и блеска старинной фамилии, а не предметом необходимости. Ленивый от природы, он был ленив ещё и по своему лакейскому воспитанию. Он важничал в дворне, не давал себе труда ни поставить самовар, ни подмести полов. Он или дремал в прихожей, или уходил болтать в людскую, в кухню; не то так по целым часам, скрестив руки на груди, стоял у ворот и с сонною задумчивостью посматривал на все стороны. Давно знали они друг друга и давно жили вдвоём.
Наутро, когда мы выехали из Пскова в Лугу, в небе снова начали накапливаться тучи. Меня, конечно, могут упрекнуть в пристрастии к описанию гроз и других небесных явлений. Но эту грозу под Псковом я, очевидно, буду помнить долго и потому не могу промолчать о ней.
Это была стремительная гроза в самый разгар золотой осени, в ту пору года, когда гроз почти не бывает. В этом была её мощь - в невиданном пожаре солнечного света, бившего в осеннюю заржавленную землю через порывы бешеных туч. Взрывы солнечною огня, его косые лучи проносились и тотчас гасли в угрюмой дали.
Там узкими домоткаными холстами уже лились на леса и пустоши короткие ливни. Каждый взмах солнца выхватывал из сумрака то одну, то другую отлитую из чистейшей меди берёзу. Берёзы вспыхивали, пламенели, дрожали, как исполинские факелы, зажжённые по сторонам дороги, и мгновенно гасли за серой стеной дождя.
Машина рвалась через эти полосы дождя, чтобы снова вынестись в разноцветный пожар мокрой листвы и промчаться сквозь него до новой встречи с широкошумным пенистым дождём. Свет, золото, багрянец, тьма, пурпур и снова - быстрый свет! Синий блеск молний, длинные перекаты грома, и вдруг вдали, в путанице поваленных ветром берёз, - рыжая, огненная лисица с поджатой лапой и насторожёнными ушами.
Удары грома совпадали с переменами света. Казалось, что гром оркестровал перед нами эту ошеломляющую грозу. Толстого Разбудили её тяжёлые шаги и беготня по палубе.
Сквозь жалюзи лился солнечный свет, играя на красном дереве рукомойника жидкими переливами. Ветерок, отдувавший чесучовую штору, пахнул медовыми цветами. Она приоткрыла жалюзи.
Пароход стоял у пустынного берега, где под свежеобвалившейся, в корнях и комьях, невысокой кручей стояли возы с сосновыми ящиками. У воды, расставив худые, с толстыми коленками ноги, пил коричневый жеребёнок. На круче красным крестом торчала маячная веха.
Даша соскочила с койки, набрала полную губку воды и выжала её на себя. Стало до того свежо и боязно, что она, смеясь, начала поджимать к животу колени. Потом надела приготовленные с вечера белые чулки, белое платье и белую шапочку — всё это сидело на ней ловко-и, чувствуя себя независимой, сдержанная, но страшно счастливая, вышла на палубу.
По всему белому пароходу играли жидкие отсветы солнца, на воду больно было смотреть, - река сияла и переливалась. На дальнем берегу, гористом, белела, по пояс в берёзах, старенькая колокольня. Когда пароход отчалил и, описав полукруг, побежал вниз, навстречу ему медленно двигались берега.
Из-за бугров, точно завалившись, выглядывали кое-где потемневшие соломенные крыши изб. В небе стояли кучевые облака с синеватыми днищами, и от них в небесно-желтоватую бездну реки падали белые тени. Даша сидела в плетёном кресле, положив ногу на ногу, обхватив колени, и чувствовала, как сияющие изгибы реки, облака и белые их отражения, берёзовые холмы, луга и струи воздуха, пахнущие то болотной травой, то сухостью вспаханной земли, медовой кашкой и полынью, текут сквозь неё,-и тихим восторгом ширится сердце.
Какой-то человек медленно подошёл, остановился сбоку у перил и, кажется, поглядывал. Даша несколько раз забывала про него, а он всё стоял. Тогда она твёрдо решила не оборачиваться, но у неё был слишком горячий нрав, чтобы спокойно переносить такое разглядывание.
Она покраснела и быстро, гневно обернулась. Перед ней стоял Телегин, держась за столбик и не решаясь ни подойти, ни заговорить, ни скрыться. Даша неожиданно засмеялась: он ей напомнил что-то неопределённо весёлое и доброе.
Тендрякова Памятник Пушкину напомнил вдруг Фёдору окоп, пропечённый солнцем, кирпичную школу, двор, исковырянный снарядами, усеянный белыми листами бумаги, катающийся от взрывов глобус - макет голубой планеты - и дядю Ваню из книги, заброшенной на бруствер. Бывают же странные ассоциации. В холодной, нетающей сетке падающего снега горели тёплые фонари.
Снег покрывал бронзовые кудри поэта, его крылатку, землю - близкую, но недоступную с высоты гранитного постамента.
Раскройте скобки1. (В)дали виден лес (в)дали голубой скрылся пароход2. (в)даль
И главное, теперь путь пролегал вдали от населенных мест. 5) (С)ПРАВА, совсем близко, сверкнула молния, и, точно отразившись в зеркале, она (ТОТ)ЧАС же вспыхнула вдали. Ответ:Вдали (наречие) виден лес, в дали (существительное) голубой скрылся пароход. «Одну Россию в мире видя». 1. Вдали виден лес — в дали голубой скрылся пароход; ввысь поднимается дым — в высь небесную взлетел голубь; ввек не забыть мне друга — в век электроники; внакидку носит пальто — в накидку из парчи одета; вовремя прийти — во время летнего отпуска; кверху поднять.
Информация
Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок.
Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка.
Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10.
Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И.
Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания. Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ.
Упражнение 19, с. Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем? Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе над селом каким? Упражнение 20, с. Определите падеж выделенных имён прилагательных.
Спишите стихотворение.
Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Его вершины, словно зеленые волны, наклоняются под ветром, образуя непрерывную зеленую стену. Лес кажется бесконечным и таинственным, полным жизни и загадок. В то же время, на голубой поверхности воды, проходит пароход.
После сдачи экзаменов никак не могу прийти в себя. Мой племянник своим поведением выводит всех из себя.
В любых ситуациях мы должны уметь сдерживать себя и свои эмоции. Как вбить себе в голову, что надо учиться, учиться и учиться? Мне стало не по себе, когда я увидел слёзы на её глазах. Он долго не мог прийти в себя после падения. Мне нравится выводить из себя нашу кошку, она злится и начинает быстро махать хвостом из стороны в сторону. Чтобы не съесть все конфеты сразу, приходится сдерживать себя. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух.
По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.