Новости ведьмак 1 глава 1

«#ведьмак1 #ведьмак2 #ведьмак3 #геральт #дагон #гюнтер #гюнтеродим #скрытый» от автора Admiral с композицией «оригінальний звук» (исполнитель Admiral). Итоги прохождения первой части РПГ «Ведьмак» можно экспортировать в продолжение, воспользовавшись файлом сохранения.

Ведьмак 1 прохождение

Как пройти все главы первого «Ведьмака» 2007 года — подробное руководство. Первое столкновение интересов двух противоборствующих сторон произойдет в первой главе, в задании Харена Брогга, когда ведьмаку придется решать вопрос с товарами. По словам главы студии Адама Кичиньского, ремейк первого «Ведьмака» выйдет спустя некоторое время после релиза четвертой части серии. Sargon, увы, в первом ведьмаке проблема с коллекцианированием из-за невозможности поместить оружие в инвентарь, только в слоты. Как пройти все главы первого «Ведьмака» 2007 года — подробное руководство. 18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу[51] новая и улучшенная версия «Ведьмака».

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

И естественно талант открывающий способность собирать травы. Зачем качать таланты знака Ард? Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым? Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч? А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить? Знак Игни?

В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов. По стилям мечей — какие лучше? Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры. Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются.

На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой. Если все же нанести пару ударов силовым стилем по быстрому, юркому врагу — тот умрет мгновенно. А с прокаченными талантами на шанс попадания — Силовой стиль становится вообще страшным. Но конечно, когда врагов много — всеже надо переключаться на Групповой стиль.

Быстрый стиль я использовал редко. В основном долбил врагов Силовым и Групповым. Советы по раскачке талантов Когда я закончил проходить игру на макс сложности, я был почти 40 уровня. Остальные знаки бесполезны. Быстрый стиль советую не качать, только если некуда больше вкладывать таланты.

Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Силовых стилей мечей. Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты. Ловкость — Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты. Выносливость — Аналогично с веткам силы и ловкости.

Обобрав их хладные трупы, докладуем Микуле о успешной зачистке склепа и играем с ним в покер. По желанию - можно сдать кровь гулей Калькштейну. Либо потом, в таверне. Идём опять в склеп - каким-то чудным образом Микула сотоварищи вперёд нас туда прибежали и разгребли завал. Идём за завал, не забывая обшаривать боковые ответвления. В конце коридора справа будет тонкая стена, разбиваемая Аардом, а за ней - именной алгуль. Зарезав товарища, получаем его лысый череп, который можно отнести королевскому ловчему и отнюдь не за спасибо. Не забываем обшарить сундучки, в одном из которых находится красный метеорит. Теперь идём к Одо. Как и с Микулой и Хареном - никто не верит нА слово.

Либо показываем кольцо, либо подкупаем. Желательно у Одо поспать часок, распределив бронзовые таланты желательно заполнить полностью 2 бронзовые ветки у Игни. Одо предлагает мякнуть, после чего идёт процесс торговли, перемежающийся глотками спиртного. В оконцовке нас, дичайше пьяного, выпинывают на улицу убить 2 эхинопса, растущие чуть ли не у порога. Но у нас же ест дальнобойная Игни! Отходим, чтоб оказаться вне зоны досягаемости выстрелов эхинопсов и, накопив заряд, поджигаем фаерболом эхинопса. Одного заряда с поджиганием вполне хватает. Собираем вершки-корешки и заходим в дом, отчитаться. Охоту на множественных баргестов. Прямо за воротами появится скриптовый ролик со Зверем, который своим воем призовёт несколько баргестов кстати, таких же мест - несколько в локации.

Баргестов бить надо либо групповым стилем если больше двух либо оглушать Аардом и добивать если одиночные. Идёи по дороге мимо постоялого двора и видим, как Риту домогаются всего 4 бандита. Не позволяем групповухе на природе состояться, после чего Рита просит нас отвести её домой, к бабушке ну прям Серый волк и Красная шапочка, чесслово. Ну что поделать, раз уж вызвались помогать сирым, убогим и слабоумным - вперёд. Бабушка живёт рядом с часовней Преподобного, в крайнем доме впрочем, вы и по карте увидите отметку. По дороге на нас с Ритой постояно будут нападать баргесты особенно - возле часовенок. Чтоб Рита раньше времени не отошла в мир иной - её можно подлечивать, заходя в близлежащие дома и тут же выходя обратно. Естественно, пока ведём Риту, не забываем про свечки и часовенки. При подходе к дому бабушки Рита заведёт разговор о благодарности и прочей чепухе - можно выбрать вариант встретиться вечером 19-30 возле старой мельницы, расположенной на противоложном берегу. Паролём будет "у вас продаётся славяский шкаф?

Кстати, не обязательно лететь прям на следующий вечер - Рита будет ждать своей порции любви каждый день. Распрощавшись с Ритой, чуток застопорившей нам охоту, продолжаем! Бежим до моста и сворачиваем вниз, к воде. Если не сильно поздно - возле грузов Харена появятся 5-6 утопцев надеюсь, вы не забыли взять навык "Специалист по чудовищам" в ветке "Интеллект"? После утопцев появятся эльфы и заявят претензии на товары. Здесь у нас 2 варианта, собссно - послать эльфов к чёрту с последующим убиением, есессно или отдать им товары. В принципе, выбор не критичен, сторону мы выбираем далеко не в этой главе. Но эта стычка - отнюдь не последний выбор сторон за игру. После разрешения ситуации с эльфами можно тут же вернуться в дом Харена благо он неподалёку и доложить о выполнении задания. А если убили эльфов - можно пару их оружий продать ему же.

У Харена же можно взять ещё одно задание - отнести некий пакет некоему Кирпичу в некий Храмовый квартал некой Вызимы. Выходим из дома Харена и направляемся по бережку в сторону склепа. В одном из 2 домов возле моста иногда респаунятся гули иногда даже по 2 штуки Такие же дома заброшенный дом существуют и в других частях карты. Заходим в склеп и, если прошло время, достаточное на респаун гулей оно равно ровно 8 часов - парочку можно ковырнуть нашим отвратительного кач-ва мечом. Если же гулей нет - выходим и, посетив место силы либо можно его посетить в склепе, там где раньше завал был , бежим к дому Абигайл. Про собирание местной флоры не пишу - по желанию собирайте. Тот же мирт и ласточкино зелье пригодятся на протяжении всех последующих глав. Штук по 50-100 вам вполне хватит до самой файнал баттлы. Расспрашиваем её о Звере. Если время позволяет на часах меньше 5-00 - идём мимо таверны к дому Одо, снося респаунящихся баргестов.

Для ререспауна - входим в дом и тут же выходим. Идём обратно по дороге в сторону королевского ловчего, методично и хладнокровон истребляя баргестов. Как только настаёт 5-00, респаун прекращается и можно идти к Преподобному он дрыхнет в доме рядом с часовней. Докладываем ему, что свечки и припарки не помогли и пациенту поможет только вскрытие. Про то, что добились признательности Одо, Микулы и Харена - не говорим. Не отходя от кассы, можно сдать квестовые мОзги утопцев. Преподобный начинает обвинять во всём ведьму - подряжаемся сходить к ней и расспросить. Ведьма просит 5 листков игольчатого мирта - сделать зелье для Альвина. Отдаём их и выходим из дома. Тут же входим обратно.

Расспрашиваем о результатах, слушаем чревовещание Альвина и получаем от ведьмы некоторые вещи Беренгара формулу зелья, приготовляемого из следа призрака. Идём в таверну, где варим 5-6 кошек, 2-3 филина, 5-6 ласточек, а остальной алкоголь переводим в Белую чайку по желанию Перепиваем Золтана, в результате получаем алмаз. Спим до вечера в таверне либо во дворе. Вечером в таверне появляется антиквар, которому можно скинуть все найденные книги и купец Левууарден, который даёт задание найти пропавшего друга. Левууардену можно скинуть все имеющиеся кольца, тот же алмаз и прочее. Если до 21-00 есть хотя бы 2-3 часа и Геральд хотя бы 7-го уровня - идём в пещеру на другом берегу. В пещере - 7 эхинопсов 3 справа и 4 слева. Первую тройку придётся бить силовым стилем в ближнем бою, предварительно поджигая посредством Игни. Тех четырёх, что слева - выманиваем и, отбежав на безопасное расстояние, поджигаем фаерболом. Но можно и без этого, а честно, в ближнем бою.

С одного из эхинопсов подбираем черепуху. Это и есть всё, что осталось от друга Левууардена. Теперь нам эти останки надо где-то похоронить. Единственным достойным местом является склеп под часовней Преподобного, куда нам вход до сих пор был закрыт. Идём к Преподобному, распальцовываем ситуацию, получаем ключ от часовни. Спускаемся в подвал и кладём Йорика в крипту. Появляется король Дикой охоты с пафосной речью, в конце которой на нас нападает призрак Лео. С его останков можно поднять красный метеорит. Теперь у нас 3 красных метеорита, необходимый минимум, чтоб сковать меч. Начинаем нарезать по округе круги, убивая баргестов.

Круг таков: от часовни идём по берегу к дому Харена, затем к склепу заходим и выходим тут же , затем мимо дома Абигайл к дому Одо заходим и выходим , мимо ловчего в пещеру заходим и выходим... Таких вот циклов за ночь можно сделать 2, убив 50-60 баргестов. Возле берега, на котором стоит мельница, ночью должен появиться фирменный утопец Надир, голову которого можно опять же сдать королевскому ловчему за горсть монет. Утром идём к Абигайл, продать черепа и в таверну - поведать Левууардену появляется после 12-00 о судьбе его друга, не забыв на выходе захватить у корчмаря ещё 2 куска метеорита, из которых у кузнеца куём а точнее - покупаем за 1000 оренов себе первый нормальный меч в игре. Корчмарю по привычке скидываем все лишние вершки-корешки и прочее, дабы не обременять итак ограниченный инвентарь. При желании - можно поспать до вечера и сделать ещё пару кружков по округе. И ещё пару кружков. Но, главное, перед походом к Преподобному не забыть запастись нужными элексирами, маслами и прочим. Докладываем Преподобному, что заслужили доверие Одо, Микулы и Харена и о том, что Зверя призвала людская злоба и пакость, а отнюдь не ведьма. Он наконец-то даёт нам наводку, что ключ от убежища Саламандр один из домов на пути в пещеру можно взять у корчмаря.

Приходим в таверну и застаём сценку, как бандиты домогаются до Шани. Обшарив их хладные трупы и, заодно, труп разезаного до кучи корчмаря, находим ключ от логова Саламандр. Идём в указанный на карте дом и, снеся охрану снаружи и внутри, спускаемся в люк. Там - ещё один разговор с саламандрами, с летательным для них исходом, и вход в соседнюю пещеру, через разбиваемую Аардом стенку, на которую укажет Альвин. Вуаля - попадаем в знакомую пещеру с костерком и котелком. Только теперь ещё и Абигайл варит какую-то пакость в этом, до этого бесхозном, котелке. От Абигайл узнаём, что на улице собрался суд Линча в лице жителей дерЁвни по её голову. Здесь же, "не отходя от кассы", можно переспать с Абигайл и уже дальше решать, что прав - она или жители. Здесь же можно, при желании, упиться до розовых чертей элексирами и источить до величины зубочистки меч. На выходе нас ждёт разъярённая толпа и 2 варианта развязки сюжета - отдать ведьму на растерзание или защитить её.

Во 2-м случае она будет помогать нам лечить в битве с домерманчиком и его баргестами. После отправки скорым письмом собакена обратно к праотцам на Геральта и Абигайл нападут жители. Естественно, ясно, с каким результатом. С трупа Преподобного можно будет подобрать пропуск в Вызиму. Если же отдать ведьму жителям - то доберманчик будет слабее и баргестов вызывать не будет. Жители же попытаются своими ржавыми лопатами и граблями причинить ущерб зверю.

Персонаж Микула, он же стражник, также нуждается в нашей помощи.

Для него нам необходимо убить в склепе гулей «Квест Забытые воспоминания» , что мы и делаем. В склепе мы находим тело мертвой девушки, подружки Микулы, судя по тому, как его расстраивает эта новость. А, кроме того, мы обнаруживаем в склепе игральные кости, флакон для ядов и знак Игни и все это присваиваем себе. Микула платит нам за работу. Теперь в склепе открыта недоступная раньше часть. Мы можем спуститься туда еще раз и вырезать альгуля Оззрела «Квест Король склепа». Его голову нужно отнести Королевскому Ловчему и получить у него 200 монет.

Теперь мы движемся к мосту. Видим, как группа саламандр пытается навредить алхимику Калькштейну. Мы не можем пройти мимо такого события, и разбираемся с нечестью. В благодарность алхимик предоставляет нам скидку на свой товар. Дальше наш путь лежит к Харену. Однако сначала мы спасаем Золотана от разбойников. За это он обучает нас игре в кости.

Встреча с Хареном приносит нам «Квест Странники в ночи». Нам необходимо уничтожить утопцев на берегу, что мы успешно и делаем. Далее мы встречаем эльфов, которые хотят забрать у нас товар, который им нужен. Тут у нас возникает выбор, который скажется на дальнейшем развитии сюжета. Отдать товар эльфам и прийти с пустыми руками к Харену.

Она назначит встречу на вечер следующего дня у мельницы M5. Приходите туда после заката, и не забудьте прихватить бутылку вина, которую отдадите ей во время разговора. Кулачные бои Стадия 1. Кулачный боец В тавернах вы можете участвовать в кулачных боях на деньги. Чтобы сделать вызов, просто поговорите с любым из бойцов. Побить Толстого Фреда Найдите его в таверне M5. Толстый Фред побит Когда побьете его, выберите награду из тех, что он вам предложит. Серебряное кольцо с бриллиантом — самый ценный из них по стоимости. Квест можно будет продолжить во второй главе. Важные персонажи Здесь перечислены как персонажи, с которыми вы можете торговать и получать от них задания, так и те, с которыми вы можете общаться по вопросам, не связанным с выполнением квестов. Совет 29: Любой купленный вами товар автоматически появляется у торговца снова уже на следующий день за исключением метеоритной руды, книг и рун. Продает следующие книги: «Новейшая история», «История мира», «О Баргестах», «Монструм или ведьмака описание», «Сказки и предания», «Сопряжение сфер», «Пророчество Итлины», «Введение в магию», «Основы алхимии», «Против нелюдей», «О животных», «Полевые растения», «Зерриканская алхимия», «Болотные чудовища», «Книга Страха и Отвращения», том 1. Бард Находится и выступает в таверне M5. За 5 оренов споет вам несколько куплетов и расскажет о Лютике. Деклан Леуваарден торговля С ним торговать можно будет только во второй главе. Харен Брогг торговля Обычно стоит возле своего дома M5. Чтобы торговать, нужно показать Кольцо с печатью Вечного огня. Получить его можно у Преподобного M5. Продает: Легкую дубину, Шлифовальный камень, Селитру, Нутряное сало, Гусиный жир, Темерскую ржаную водку, Алхимический порох, Точильный камень, Медвежий жир, Зерриканскую смесь, Секиру, Темерский железный кинжал, Темерский стальной кинжал, Маленький топор, Темерский железный топор, Темерский железный меч и синий метеорит. Калькштейн торговля С ним торговать можно будет только во второй главе. Лавочница торговля Ее палатка находится неподалеку от Мариборских ворот M5. Она расскажет вам,что Беренгар уже был здесь, но сбежал в Вызиму. Также у нее можно купить: куриную ножку, бараний окорок, нутряное сало, гусиный жир, свинину, цыпленка и медвежий жир. Краснолюд - кузнец Весь день находится у своего лотка рядом с таверной M5. Кузнецы могут выковать новый меч из трех кусков метеоритной руды, или усилить стальной меч а в последующем — и серебряный при помощи рун. Поговорите с ним об оружии, чтобы купить Кринфидское масло за 35 оренов. О Белках его лучше не спрашивать, иначе разозлится и откажется разговаривать. Горожанка Найти ее можно в Предместьях M5. Она даст вам Тюльпаны в обмен на полевые цветы ромашки, например. Пьяница Сидит за одним из столов в таверне M5. Если сумеете его перепить 5 кружек пива или 3 бутылки вина , даст вам книгу о Гулях и Гравейрах. Путешественник Прогуливается вдоль дороги, на которой стоят часовни. Если заговорить с ним, даст 100 оренов, утверждая, что возвращает долг. Пожилые горожанки Найти можно у часовни Преподобного M5. В обмен на еду расскажут об Утопцах. Запись добавится в Бестиарий, а в дневнике появится запись об ингридиентах: Гинацева кислота, Мозг утопца, Трупный яд. Спросите еще несколько раз, и узнаете об Эктоплазме, Шерсти оборотня, Чудовищной лимфе.

Ремейк первого «Ведьмака» выйдет не раньше 2025 года — после релиза четвертой части

Henry Cavill has not only captured the dry cynicism and directness of the character, but that important undercurrent of warmth and humour too Back in Cintra, at a lavish feast being held in the castle, Calanthe receives news that the Nilfgaardian Empire is marching on the city. Then that bubble of sexual tension finally bursts and they spend the night together. On the Marnadal Stairs, a pass in the Amell mountains leading towards Cintra, a fierce battle erupts between the Cintrans and the Nilfgaardian invaders—with Queen Calanthe and King Eist fighting on the frontlines. Image credit: Netflix Calanthe traces the source of the arrow to a lone black rider in the distance, calmly watching the battle unfold. In the castle Ciri paces, worried about the battle. She asks Mousesack, a druid and loyal advisor to the royal family, if her grandmother will be alright. After a loaded silence: "You will be alright, Princess," he says, avoiding a direct answer.

Он просит найти его сестру, укушенную вампиром, и сообщает приметы сестры - синие глаза. С этим квестом надо повременить. Пока не настало время идти на званый ужин, идем к оружейнику и делаем апгрейд по вкусу. К этому моменту у вас должно быть уже достаточно метеоритных камней и денег.

Дождавшись шести часов, идем в таверну и поднимаемся на второй этаж. Там много квестовых НеПиСей, беседуем со всеми подряд. Адда просит угадать, изготовить и принести ее любимое блюдо. Талер у нас из шпионского цеха, идем к нему, он рассказывает про блюдо, в обмен на услугу.

Идем в соседнюю комнату, тырим все из ящиков, появляется не в меру любопытный товарищ. Говорим, что ищем выпивку, он соглашается и предлагает выпить вместе. Протягиваем ему бутыль солдатского самогона, он говорит, что ему такое не по вкусу и отваливает. И слава богу.

Несем письмо талеру, потом обращаемся к Трисс, она нам изготовляет блюдо. Несем блюдо принцессе, уединяемся в соседней комнате. Леуваарден после переговоров с Трисс предлагает вам сделать кое-какую работу для него. Ему как купцу невыгодно текущее положение дел.

Он хочет ликвидировать саламандр и готов это спонсировать. Естественно, соглашаемся. Он нам дает необходимые указания. Остался еще рыцарь Эркин.

У него обет молчания. Ну это мы сейчас проверим. Затариваемся крепким спиртным и играем в «кто кого перепьет». После четвертой бутыли у рыцаря чудесным образом развязывается язык, после кратковременной беседы он нам дает кольцо с печатью дома Королевы ночи.

Там предъявляем синеглазке перстень и… ну здесь понятно. Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле.

Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию. Верим на слово.

За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки! Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…». Отправляем его к праотцам.

Собираем шмотки. Синеглазка нас благодарит. Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт. Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется.

Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве. Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место. У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры.

На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть. Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс. Идем в храмовый квартал.

По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями. Идем в тот дом. Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем.

Оставляем винцо себе. Идем к тюремщику Юзу. Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь. Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой».

Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию. Спускаемся в канализацию. Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль.

Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь. Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги. Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас. Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов.

Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки. Идем туда, добиваем. Собираем шмот, идем докадывать Юзу.

Квест выполнен. Заходим на кладбище, ставим третий сенсор. Идем к Трисс, она говорит, что сенсоры указывают на Альвина. Требует привести мальчика ей.

Идем в лечебницу, где работает Шани. Она возмущена поведением Трисс, и считает, что мальчик должен остаться при ней. Она-де сможет о нем позаботиться лучше, чем колдунья. Идем в лечебницу, там встречаем Лютика, он говорит, что мальчика похитили, и что он видел, куда его отнесли.

Следуем за ним, вырезаем бандитов, говорим Лютику, к кому отвести мальчика и вырезаем остатки бандитов. Выбор за вами. Кому отдадите мальчика, та с вами переспит, и та будет дальше сражаться на вашей стороне. Разницы, как я понял, принципиальной нет.

Обе потребуют принести в знак ваших чувств кольцо. Если выбрать одну из них, то другая, естественно, пошлет вас далеко. Отдав мальчика Трисс для примера , получаем благодарность, причем натурой. После чего появляются Золтан и Лютик и требуют вас на пьянку.

Идем с ними и напиваемся до поросячьего визга. Однако, работа не ждет. Телепортируемся из дома Трисс на болота. Там мимоходом вырезаем лагерь бандитов возле башни.

Идем к старейшине Васке, она говорит, что бандиты угнали в наркотическое рабство многих кирпичников. Идем по болоту и освобождаем их возле башни, возле вырубки, а также возле и внутри пещеры. После идем к Вске, она благодарит. Телепортируемся и идем к Леуваардену он в «новом Наракорте».

Отдаем бумаги, полученные в боях с саламандрами. Он просит какое-то время на размышление. Идем пока выполнять все дополнительные квесты, также не забываем про покер с костями и кулачные бои. В любом случае, придя в следующий раз к таверне, обнаруживаем засаду и убиваем всех.

Леуваарден дает следующее задание - найти командира стражников. Находим Командира, он назначает встречу в полночь в канализации. В полночь спускаемся в отстойник, далее с помощью приставной лестницы попадаем в ту часть Купеческого квартала, которая находилась за перегороженными стражниками проходами. Идем в убежище саламандр.

Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня. Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент.

Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал. Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте.

В домике оказывается Радовит. Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный.

Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно.

Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников.

Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок.

Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт». Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх.

Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту.

Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом. Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем. Он опять удирает.

Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе.

Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн. Свод падает и убивает мать всея кикимор.

Враги атакуют чаще и сильнее, герой медленнее получает опыт. Для прохождения игры на этом уровне сложности необходим навык алхимии и хорошее знание механики игры. Во вступительном ролике игрока знакомят с главным героем и одним из его самых сложных заказов: снятием проклятия с дочери короля Темерии Фольтеста. По неизвестным причинам принцесса Адда каждое полнолуние превращается в стрыгу — чудовище, убивающее и пожирающее людей. В видео демонстрируют основные боевые навыки ведьмака: владение двумя видами холодного оружия, знаками силы и алхимией. Стрыга — женщина, ставшая монстром в результате наложенного на нее проклятья Пролог В игре «Ведьмак 1» полное прохождение включает в себя основную сюжетную линию и побочные квесты. Дополнительные задания не обязательны, однако они тоже могут влиять на развитие сюжета. История Геральта из Ривии начинается с загадки: он полностью потерял память.

Находящегося на грани жизни и смерти, его находят товарищи-ведьмаки и отвозят в крепость Каэр Морхен. Неожиданно на крепость нападают головорезы из ордена Саламандр. С этого момента в игре начинается обучение. В битве герою помогают другие ведьмаки — Весемир, Эскель, Ламберт и Лео, а также старая знакомая геральта — колдунья Трисс Меригольд. Каэр Морхен — известная школа для ведьмаков Для начала боя нужно вытащить воткнутый в один из деревянных манекенов меч и атаковать противников, следуя всплывающим подсказкам на экране. Героям удается отбиться от бандитов, однако это еще не конец: ворота крепости сносит гигантская химера, и еще одна группа врагов под предводительством мага Саволлы прорывается во внутренний двор. Также ведьмаки замечают двух людей, направляющихся в лабораторию Каэр Морхена — известного наемного убийцу по кличке Профессор и неизвестного им мага. Задание Геральта — отправиться на верхний двор и попытаться открыть ворота изнутри.

Для этого нужно двигаться к башне вдоль стены и подняться наверх по лестнице, попутно уничтожая прорвавшихся в крепость врагов. После завершения задачи ведьмака отправляют в лабораторию. Там выясняется, что Профессор и неизвестный маг хотят украсть ведьмачьи мутагены. Они окружили себя магическим заслоном — чтобы обойти его, герою понадобится помощь Трисс. У убитых врагов можно забирать оружие, а также обыскивать их карманы: в них наверняка найдется несколько монет или полезный эликсир. После совещания с остальными ведьмаками Геральт должен сделать выбор: Остаться во дворе для борьбы с химерой. Чудовище можно уничтожить с помощью отзвука от колоколов. При выборе этого варианта химера и бандиты погибают от рук ведьмаков, а Профессор крадет мутагены и телепортируется в неизвестном направлении.

Спуститься обратно в лабораторию вместе с Трисс. В этом случае Геральт убивает мага, но Профессор все равно успевает украсть ведьмачьи зелья. Следующее задание пролога — «Эликсир для Трисс». После битвы она потеряла много сил, и ей нужно восстановиться. После разговора с Ламбертом Геральт отправляется на поиски необходимых ингредиентов. Часть из них находится на втором этаже крепости, другие можно извлечь из трупа химеры. Для создания зелья нужно войти в режим медитации у любого источника огня. В режиме медитации можно отдыхать, заниматься алхимией и прокачивать навыки Трисс находится на верхнем этаже Каэр Морхена.

После того как ведьмак отдаст ей лекарство, на экране появится видеоролик прощания с погибшим во время битвы Лео. После похорон Геральт отправляется в Вызиму на поиски человека со значком Саламандры. На этом пролог завершается. Если в беседе с колдуньей выбрать вариант ответа «у меня еще есть дела», герой сможет еще немного побродить по локации. Окрестности Вызимы Во вступительном видео к этой главе игроку показывают сцену с нападением баргестов на женщину с ребенком из деревни. Стражники отказываются защитить их, поскольку боятся чудовищ, поэтому необходимо разобраться с этой проблемой самостоятельно. После Геральт узнает о том, что деревню в окрестностях Вызимы долгое время терроризируют баргесты под предводительством Зверя. Преподобный готов заплатить за их убийство крупную сумму.

Дополнительная информация. Баргесты — неупокоенные души людей в облике призрачных псов. Они появляются только там, где их призвали, обладают иммунитетом к ядам, но чувствительны к оглушению и серебру. Дом Преподобного находится рядом с часовней в Предместье. Он указан маркером на карте местности. Священник соглашается сотрудничать с Геральтом только после того, как тот выполнит его задание — зажечь свечи в пяти часовнях Вечного Огня до восхода солнца. Это не поможет избавиться от баргестов, поэтому Преподобный попросит выяснить настоящую причину возникновения призрачных чудовищ у ведьмы Абигейл. Преподобный — жрец культа Вечного Огня, распространенного в Северных Королевствах Помимо этого ведьмаку нужно убедить в своей надежности других уважаемых жителей деревни — Одо, Микулу и Харена.

Одо попросит выпить с ним и разобраться с хищными растениями в саду, а Харен — очистить берег у деревни от утопцев. Кроме чудовищ, на берегу Геральт встретит эльфов. Их можно убить или отпустить, выбор остается за игроком. Задание от стражника Микулы — спуститься в склеп с гулями. За оказанную помощь ведьмак получит награду. После выполнения всех вышеперечисленных квестов герой отправляется к ведьме Абигайл. Та, в свою очередь, попросит Геральта найти ингредиенты для зелья. С помощью него они получат информацию о Звере из видения мальчика Альвина.

После этого ведьмак снова возвращается к Преподобному. Он рассказывает о том, где найти бандитов Саламандры — часть из них нужно убить в трактире, а оставшихся можно найти в заброшенном доме неподалеку. В трактире можно найти соперников для участия в кулачных боях — ставка зависит от силы противника. Преподобный решит обвинить во всем ведьму. Перед игроком встанет выбор: защитить Абигайл от разъяренной толпы крестьян или убить ее. В первом случае она поможет в сражении со Зверем, но Геральту придется уничтожить всех жителей деревни вместе с Преподобным. Во втором — крестьяне помогут в битве, а священник отдаст ведьмаку пропуск для входа в город. Вне зависимости от выбора игрока, после сражения герою нужно идти к воротам в Вызиму: там его ожидает Микула, который обещал ему помочь попасть в город.

Он оказывается предателем, и ведьмак попадает в тюрьму. Храмовый квартал Сыграв с сокамерником-полуэльфом в гвинт, Геральт получает возможность выйти из тюрьмы: для этого нужно открыть решетку в полу, спуститься в канализацию и победить чудовище Кокатрикс. В этом задании можно воспользоваться помощью Зигфрида — рыцаря ордена Пылающей Розы. После победы над кокатриксом ведьмака освобождают от тюрьмы и отдают конфискованное имущество. Забрать свои пожитки можно у помощника тюремщика Юза. У него же ведьмак может получить советы по прохождению заданий. Кокатрикс чувствителен к оглушению и серебру Выйдя из подземелья, герой приходит к дому частного детектива рядом с каналом в Храмовом квартале. Там Геральт получает новую информацию о расследовании.

В дальнейшем откроется доступ к списку подозреваемых: для каждого из них будет свое отдельное задание. После разговора с детективом ведьмак вновь сталкивается с Профессором и Саламандрами, однако победить его не удается — наемный убийца вновь сбегает. После допроса всех подозреваемых становится ясно, что в деле что-то не так. Геральт решает начать собственное расследование. Алхимик Калькштейн попросит его помочь открыть старую башню мага. Для этого нужно собрать 10 камней. Большинство из них выдается за завершение квестов. Для развития навыков в игре «Ведьмак 1» нужно покупать гайды у торговцев или магов.

Все камни устанавливаются в обелиски, расположенные на болотах. В эту локацию можно попасть с пристани за воротами Вызимы. После установки всех камней можно зайти внутрь башни и забрать оттуда книгу Мага. Снаружи Геральта уже поджидают враги: Профессор и Азар Явед. В процессе битвы с ведьмаком им удается открыть портал и сбежать. За несколько оренов паромщик быстро доставит Геральта на болота Купеческий квартал Действия третьей главы разворачиваются в новой локации Вызимы — Купеческом квартале. Геральт приходит в себя в доме Трисс. Она дает ведьмаку пропуск, позволяющий беспрепятственно перемещаться по всему городу, и приглашает на званый ужин в таверну Новый Наракорт.

В нем важно побеседовать с несколькими персонажами, у которых можно получить квесты: Лютиком — он попросит забрать забытую у любовницы лютню. Девушка сама отдаст ее Геральту после того, как он с ней переспит. Патриком из Вейзе — он разыскивает свою пропавшую сестру. Ее можно найти в борделе Королевы Ночи. По ходу расследования выяснится, что сестра рыцаря стала вампиром, как и остальные обитатели публичного дома. У игрока есть выбор: уничтожить гнездо кровососов или оставить их в живых. В первом случае ведьмак не получит оплаты за задание, во втором — будет вынужден сразиться с Патриком. Принцессой Аддой — она хочет получить некое «особое» блюдо.

С этим ведьмаку поможет Талер, который тоже находится на званом ужине. Левуарден — даст наводку на очередную базу Саламандр. О ее точном местонахождении расскажет персонаж Косарь. Пароль для входа можно узнать у трактирщика понадобится дать взятку. При перемещении по кварталу нужно устанавливать специальные сенсоры — их можно получить у Трисс. Также колдунья попросит привести ей Альвина, мальчика из Предместья. Сейчас он находится в лечебнице у Шани в Храмовом квартале. Ведьмак может взять дополнительные квесты на доске объявлений у трактира для полного прохождения всех миссий.

Для восстановления здоровья подходят зелье «Ласточка» и различная пища: куриные ножки, булочки, помидорки или конфеты.

Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture , в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий польск. Marcin Zmudzki [26]. В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari [33].

OGG; 9,3 МБ; 52 минуты Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать [34]. Игра была локализована на 10 языках озвучена только для 9 [35]. Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7]. В версии игры, вышедшей в США , были сильно отредактированы диалоги в основном была убрана грубая лексика [36] и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [37]. Локализация началась в декабре 2006 года.

Extra swigs

  • CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
  • CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака"
  • The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1: interes2012 — LiveJournal
  • The Witcher 1. Прохождение
  • Comic deals, prizes and latest news

У кого брать задания

  • Боевка была кошмарной – но вы просто не умели ей пользоваться
  • CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
  • Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр
  • Ведьмак 1 прохождение - M-Game
  • Прохождение Ведьмак

The Witcher — прохождение побочных заданий

Генеральный директор CD Projekt подтвердил, что ремейк первой The Witcher выйдет только после начала новой трилогии, условно называемой The Witcher 4. Она послужит технологической базой после перехода студии на движок Unreal Engine. Геральт подружится с ним в первой главе и будет взаимодействовать по ходу всей игры. В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here.

Прохождение игры the Witcher 1, глава 1

Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. Студия Fool’s Theory разрабатывает ремейк The Witcher, а её глава Якуб Рокош решил рассказать изданию Edge о подходе к созданию игры. игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED в жанре RPG.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий