Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» ВКонтакте. Жители деревни Верхние Осельки на концерте, посвященному 74 -й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 73-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В деревне Верхние Осельки рецидивист жестоко избил и изнасиловал пенсионерку. Верхние Осельки. В Верхних Осельках сегодня ожидается -16.-9 °C, без осадков, туман, легкий ветер.
В Верхних Осельках у цыган нашли оружие и наркоплантацию
Глава администрации Лесколовского поселения Армен Ананян, под ведовство которого попадает деревня сообщил, что о наличии снаряда узнал только во вторник вечером. В пресс-службе управления Росгвардии в Ленобласти заявили, что подобных обращений в ведомство не поступало. В среду, 10 апреля, около четырех часов дня очевидцы сообщили, что снаряд изъяли со двора деревни.
Уточнялось, что там дерутся примерно 200 человек, в посёлок приехали примерно 50 машин, а также звучит стрельба. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, массовой драки не было, напротив, автомобиль съехал в кювет, а на помощь водителю бросились очевидцы.
Оксана Каштанова.
Местные власти также подтвердили наличие заболевших, но утверждают, что ситуация не является критической. Глава администрации Лесколовского поселения Александр Сазонов отметил, что есть три подтвержденных случая заболевания и двое людей со симптомами. Он отметил, что ограничения движения аналогичны ограничениям, связанным с коронавирусом. Табор в Верхних Осельках является одним из крупнейших в регионе.
Местные жители регулярно спорят с соседями, а полиция проводит рейды.
На сайте министерства пояснили, что горел одноэтажный дом на площади 138 кв. В 03:06 пожар был полностью устранен. Пока данные о пострадавших в огне не поступали.
Дознание по пожару ведет отдел надзорной деятельности и профилактической работы Всеволожского района.
Полиция задержала 150 человек после масштабного рейда в цыганском поселении в Ленобласти
Жители деревни Верхние Осельки в Ленинградской области взвыть готовы от соседства со сворой собак. д. Верхние Осельки, ул. Ленинградская, д.32. Жители деревни Верхние Осельки в Ленинградской области взвыть готовы от соседства со сворой собак. Чтобы не допустить погромов, силовики и приехали в Верхние Осельки.
Ночью загорелась дача на 100 «квадратах» в деревне Верхние Осельки
Вооруженные силовики с собаками нагрянули в деревню Верхние Осельки и в апарт-отель на Пулковском шоссе. По итогу мероприятий «кочующим гражданам» так называет цыган пресс-служба МВД вручили 35 повесток в военкомат. Санкт-Петербургская полиция сегодня отчиталась о массовых рейдах «по местам концентрации представителей кочевого народа» — так силовики называют цыганские поселения. Такая риторика официального Петербургского Главка, мягко говоря, озадачивает.
Эффект распространенного пресс-релиза усиливает видеоотчёт с места событий. Вот полицейский наряд, используя в качестве наживки соседа с загипсованной рукой, подкрадывается к двери жилища. Мужчина открывает дверь, будучи в трусах, на его лице — полная растерянность.
В это же время трое непропорционально одетых омоновцев в касках с забралами, бронежилетах и с оружием — под шёпот командира, курирующего видеосъемку: «Давай, давай! Досмотр автомобиля. Служебная овчарка с большим сопротивлением втаскивается полицейским кинологом в багажник Лады Калины, без интереса проводит там пару секунд и выпрыгивает обратно, и как бы всем своим видом показывая хозяевам: «На черта?
Группу цыган обыскивают в оцеплении на улице, загружают в автобус и везут в участок.
На данный момент сведений о возможных пострадавших нет. В ближайшее время эксперты установят причину возгорания помещения.
Ранее Piter. Фото: Piter.
Единственные представители власти, кто пытается переломить средневековые нравы цыган, — школьная администрация. Хотя бы словом они пытаются донести до детей мысль о том, что, если не жениться в 12 лет, а получить нормальное образование, жизнь у них будет интереснее и богаче, чем сейчас. Но пока для уже сосватанных первоклассников эти слова, похоже, относятся к разряду фантастических рассказов.
Куда более авторитетные родители и родственники никаких альтернатив детям не предлагают. Цыганский бизнес Осельковские цыгане живут по цыганским меркам скромной жизнью, их нельзя назвать богатыми или зажиточными. Почетной "цыганской работой" у котляров считается лужение — заделывание дырок в металлических предметах, покрытие их защитным слоем и работа по металлу. Несмотря на то что эта традиция постепенно сходит на нет, старая привычка дает о себе знать. Сейчас осельковские цыгане собирают или дешево скупают металлолом, а потом продают его.
Такой "домашний бизнес" развит в таборе, несколько мужчин в каждой семье обязательно занимаются металлом. На фотографии в соцсети, размещенной одним из осельковских цыган, видно, что металлолом они не воруют и не тащат оттуда, где плохо лежит, а покупают, например, неликвидные остатки на складах. На фотографии — большие катушки кабеля, трубы и другие мелкие металлические детали, а рядом стоит счастливый цыган. Автор: vk. На звонок по телефону, указанному в объявлении, "начальник строительной бригады" ответил сразу, пообещал, что на участок смогут приехать четверо рабочих, правда, почему-то сказал, что они не цыгане, а молдаване.
Формально это правда, ведь родом осельковские цыгане именно из Молдавии. В Ленинградской области хорошо известна история предпринимателя-цыгана Николая Иванова. У него, кажется, самый цыганский бизнес — разведение лошадей. Коннозаводчик к тому же проводит соревнования по скачкам среди местных и даже сам выступал на соревнованиях в Финляндии. Правда, Николай Иванов относится к хорошо ассимилированной этнической группе так называемых русских цыган, сильно непохожих на "традиционных" цыган-котляров из Осельков.
Поэтому неудивительно, что его бизнес более прогрессивный. Шумная толпа из Бессарабии Из Молдавии на север, в поселок Ленинградской области Верхние Осельки, цыгане-котляры перекочевали еще в 1971 году. Тогдашний цыганский барон, Степан Николаевич Виноградов, поселился на 5 га земли вместе с еще пятнадцатью цыганскими семьями. Постепенно табор разрастался, возникали новые дома и уплотнялась застройка. Всего в Ленинградской области сейчас живет около 5000 цыган, большая часть которых — это "русские цыгане", не очень сильно отличающиеся по образу жизни от обычных россиян.
Вторая по численности этническая группа — котляры, которые уже больше 40 лет живут в Верхних Осельках. Осельковские цыгане ведут обособленный образ жизни: с русскими соседями дружбу не водят и семьи не создают, с цыганами других этнических групп не общаются и во всем следуют своим архаичным традициям и обычаям — "цыганским законам". Корреспондент "ДП" отправился в Верхние Осельки, чтобы узнать, как сейчас живут цыгане-котляры, чем занимаются их дети и как местная власть пытается интегрировать их в российское общество. Цыгане компактного поселения Одноэтажное здание администрации Лесколовского сельского поселения находится в километре от цыганского табора. В коридоре администрации сидят две цыганки, одетые в многослойные цветастые юбки.
Их громкая речь нисколько не смущает сидящих напротив русских. Кажется, они совсем не обращают на них внимания — за 40 лет, что цыгане живут в Верхних Осельках, местные к ним уже привыкли. Глава местной администрации Армен Ананян занимает должность с 2010 года, он хорошо знаком со спецификой быта "своих" цыган. Сидя в кресле кабинета, уставленного спортивными кубками и наградами, он охотно рассказывает об их старинных обычаях и современных проблемах. Уже после встречи с корреспондентом "ДП", 2 апреля, он был задержан по делу о превышении должностных полномочий при распоряжении землей.
Основная трудность в жизни осельковских цыган сейчас — это земля, так считают и в районной прокуратуре, и в местной администрации. Выделенный им еще в конце прошлого века участок сейчас застроен очень плотно, расстояния между одноэтажными домами почти нет, их крыши буквально касаются друг друга. При этом жить в многоэтажных домах цыгане никогда не станут, рассказывает Армен Ананян, это для них табу, продиктованное традициями, поэтому расширяться вверх они не могут. Все эти дома, построенные впритык друг к другу, возводились с нарушением СНиПов и юридически никак не оформлены. Судя по данным Росреестра, у цыган нет прав собственности на землю: на кадастровой карте в том месте, где располагается поселение цыган, белое неразмежеванное пятно.
Это отсутствие юридической определенности рождает множество проблем. Расход электричества в таборе, например, рассчитывает один общий счетчик, к которому подключены все дома цыганского поселения. Барон табора собирает со всех семей деньги и оплачивает электричество по общему счетчику", — рассказывает Армен Ананян. Центрального водоснабжения и водоотведения у них, как и во всем поселке, нет. Они живут в одном доме по 30 человек, не выкинешь же их всех на улицу?
Думаю, сейчас мы должны перетерпеть и найти решение проблемы уже в другом формате", — рассказывает Армен Ананян. Землю — цыганам Одно из возможных решений сложившейся земельной проблемы — переезд цыган в соседнюю деревню Гапсары, которая находится в 2 км от нынешнего цыганского табора. Еще в 2013 году эта земля относилась к зоне сельскохозяйственных угодий. По словам Армена Ананяна, нынешние границы жилой зоны Гапсар были оформлены лишь 3 года назад, и большая площадь там сейчас не застроена — есть куда поселить цыган. На спутниковых снимках видно, что сейчас в Гапсарах не больше 20 домов, поэтому если переезд табора все-таки случится, можно будет говорить о возникновении настоящей "цыганской деревни".
Судя по градостроительной карте, речь идет об участке южнее уже существующих домов в Гапсарах. Армен Ананян рассчитывает, что цыгане займут как минимум 20 га земли, кадастровая стоимость которых сейчас — около 500 рублей за 1 м2. Получается, стоимость земли, которая достанется цыганам, — 100 млн рублей. Несмотря на то что Земельный кодекс не позволяет раздавать землю просто так, а обязывает выставить ее на торги, глава поселения надеется, что она не будет пользоваться большим спросом среди русских и цыгане все-таки смогут ее купить. То есть торги будут чистой формальностью, и земля уйдет цыганам по минимальной цене, которую пока никто не определял.
Как именно провести эту процедуру, чтобы земля досталась именно цыганам, власти пока не придумали. В ответе прокуратуры на запрос "ДП" речь вообще идет просто о "выделении" земли. Про торги ни слова. По замыслу главы администрации, территория нынешнего табора, плотно застроенная деревянными домами, все равно останется за цыганами, но они должны будут разобрать все свои многочисленные постройки и возвести новые дома, отвечающие всем строительным нормам и правилам. Эту идею сами цыгане пока не комментируют.
Жизнь некоторых в ближайшее время круто изменится — им предстоит отдавать воинский долг. В первую очередь наведались в деревню Верхние Осельки, откуда сыпались жалобы от местного населения. В городе ромалов отыскали во временном пристанище — апарт-отеле на Пулковском шоссе. У всех взяли отпечатки, двадцать привлекли к ответственности за нарушение порядка регистрации по месту проживания.
Рассылка новостей
- Туда пойдешь - пропадешь. Жители деревни под Всеволожском жалуются на цыган | АиФ Санкт-Петербург
- В Верхних Осельках полиция вручила повестки цыганам
- Жители Верхних Осельков двое суток сторожили найденный военный снаряд
- Вестник СЗФО
- Ночью загорелась дача на 100 "квадратах" в деревне Верхние Осельки
- «А ну, погадаю!»
«А ну, погадаю!»
- Новости Лесколовского сельского поселения: записи сообщества | ВКонтакте
- Рассылка новостей
- Лента новостей
- Похожие записи
В поселке Верхние Осельки горели два частных дома
Добро пожаловать в нашу группу Деревня Верхние Осельки! Наша группа создана для общения жителей и гостей наших мест, а также для обмена информацией и новостями. Запрещено публиковать материалы экстремистского и террористического содержания, призывать к враждебным действиям, сеять межнациональную рознь. Запрещено пропагандировать алкоголь, оружие и наркотики, нецензурно выражаться, оскорблять участников, администраторов и гостей сообщества.
Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили. Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло.
Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Если перейти на язык власти, цыгане, по словам Армена Ананяна, замкнутся, не пойдут на разговор и станут жить скрытной жизнью. Хотя со стороны кажется, что, если бы они при этом перестали нарушать закон, — может, и пусть замыкаются. Сейчас глава администрации имеет постоянный контакт с бароном табора и главами семейств, в случае необходимости он может свободно приехать в табор и зайти в дома, а цыгане зовут его на свадьбы и здороваются на улице. Поддерживая такие неформальные отношения, администрация поселения старается мягко и деликатно "учить" цыган современным правилам поведения в обществе, прививать базовые правила гигиены, ведь цыгане, кочевой народ по натуре, никогда с этими правилами не были знакомы. Сейчас для них это уже недопустимо", — рассказывает Армен Ананян. На вопрос, можно ли поехать в табор, Армен Ананян не может ответить единолично — нужно поговорить с бароном Гогой Дыновичем. Он просит своего секретаря позвонить ему и пригласить "на разговор".
Буквально через 10 минут приезжает Гога Дынович, он здоровается, жмет руку Армену Ананяну и усаживается рядом. Ни золотых зубов во весь рот, ни цветной рубахи, ни гитары в руках, ни коня у стен администрации у барона цыганского табора нет. Выглядит он как обычный мужчина: куртка, джинсы, на голове кепка, как у таксиста. Гога Дынович легко соглашается принять гостей: "Да, посидим, поговорим, покажу табор". Как только барон уходит из кабинета, Армен Ананян поясняет, что цыгане сами решают, кто будет у них бароном, — в первую очередь смотрят на родственные связи и авторитет. Ну сейчас придете в табор и сами все увидите", — напутствует Армен Ананян. Возле первого дома табора, который видно еще с дороги, мальчик лет девяти старательно рубит деревяшки. Рядом с ним стоят такие же смуглые, ярко одетые дети, они то ли просто наблюдают за его работой, то ли стоят в очереди, чтобы тоже порубить "дрова". Как только они замечают, что их фотографируют, сразу начинают смеяться и что-то шуметь своем языке.
Барон приглашает в один из домов табора. Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью. Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно. Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно. Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться. Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием. Во всех деталях получения земли они не разбираются и не хотят говорить об этом. Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины.
Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье. Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей. Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции. В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение. Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома. Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю.
Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме". Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора? Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет! Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых. Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно.
Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте".
Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Ночью загорелась дача на 100 «квадратах» в деревне Верхние Осельки
Сколько заболевших Коронавирусом в Верхних Осельках статистика и новости на сегодня 03.02.2024. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Представление включает только новости деревни Верхние Осельки, и не включает прилегающих районов.
Верхние Осельки в панике: вспышка кори вызывает тревогу в соцсетях
Ранее местные пожаловались на живущих сейчас там цыган. Также был проверен апарт-отель на Пулковском шоссе, где временно остановились кочующие граждане. Основной целью рейда было предотвращение противоправной активности среди цыган.
В Ленинградской области ночь на 1 ноября пожарные тушили дачу. По данным от пресс-службы экстренного ведомства, горела территория в 100 квадратных метров. Инцидент произошел около 00:10 в деревне Верхние Осельки Всеволожского района, на участке некоммерческого товарищества "Электроника". В ликвидации огня участвовали 8 человек личного состава спасателей, а также 2 единицы спецтехники.
Последнее время они стали часто воровать металл, и никто не может найти на них управу.
Инцидент, когда они устроили погром и разбили железными трубами автомобиль, принадлежащий одному из жителей, стал последней каплей терпения. В местной группе в Вконтакте множество комментариев в духе: «Цыгане обнаглели», «Гнать надо их из города и области», Цыгане вышли «из берегов».
По сути приют располагается на частной территории хозяйки приюта - Наталии. Да и существует за счет ее самоотверженного труда и доброго сердца. Всех надо накормить, приласкать, убрать территорию, выгулять, адаптировать, пролечить... Но самое главное - найти дом. Мы понимаем, что приют - это временное убежище. Каждая собака должна иметь свой дом и своего родного человека. За время существования нашего приюта дом нашли более 500 животных.
В Верхних Осельках у цыган нашли оружие и наркоплантацию
«Уловом» облавы в деревне Верхние Осельки в итоге стало дактилоскопирование 50 человек и 20 административных протоколов по поводу ненадлежащего оформления постоянной регистрации. Верхние Осельки. В Верхних Осельках сегодня ожидается -16.-9 °C, без осадков, туман, легкий ветер. Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области и соседних садоводств рассказали о регулярных встречах с лосями. Верхние Осельки. В Верхних Осельках сегодня ожидается -16.-9 °C, без осадков, туман, легкий ветер. Главные новости за сегодня (08.04.24). 02:57. Российский актер рассказал о последней беседе с умершим участником «Голоса».
Вестник СЗФО
- Туда пойдешь - пропадешь. Жители деревни под Всеволожском жалуются на цыган
- осельки - Последние новости :
- ❗Наш приют находится во Всеволожском районе в деревне Верхние Осельки.
- Верхние Осельки - Новости
- Цыгане среди нас: репортаж "ДП" из табора на севере Ленобласти
- «А ну, погадаю!»