Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады. По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера.
Задача проекта — дополнить текущий ассортимент заморозки сети «ВкусВилл» десертами, готовыми блюдами, наборами для приготовления еды дома, овощами, ягодами, морепродуктами и др. Всего представлено 11 категорий, они включают не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно готовить, а лишь разогреть.
Всего представлено 11 категорий, они включают не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно готовить, а лишь разогреть. Благодаря особой технологии производственной заморозки, продукты после разморозки не теряют форму, внешний вид, а также вкус и запах.
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита.
По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов
Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. Готовая еда. Закуски ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «».
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
«ВкусВилл» займется корпоративными обедами | "Вкусвилл" укрепляет свои позиции в корпоративном питании, добавив к своему портфелю популярный сервис доставки еды в офисы "Обед ру". |
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект | Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. |
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Вкусвилл договорился о поставках продуктов, в том числе готовых обедов и ужинов, в частные детские сады и школы Все подробности на сайте Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей.
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам
новости Куриные сосиски. Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. «Azur Air» и «Вкусвилл» стали партнерами: в рейсах предложат готовое питание отНовости. Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» перезапустил в Санкт-Петербурге свой проект доставки готовых сбалансированных рационов на каждый день.
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
Вся продукция в сети «ВкусВилл» полностью натуральна, не содержит консервантов, улучшителей, искусственных красителей и заменителей молочного жира. Согласно данным ЕГРЮЛ, на которые ссылается AK&M, АО «Вкусвилл» приобрело 95% ООО «» — платформы по доставке еды в офисы. По итогам 2022 года «Вкусвилл» нарастил выручку на 26% до 205 млрд рублей, онлайн-продажи при этом увеличились на 77% до 79 млрд рублей. «Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл.
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
Компания активно готовится к размещению на бирже, документы для его проведения она может подать в этом году или начале следующего в США с параллельным листингом Москве, сообщали в сентябре The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Популярные темы.
Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся.
Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше.
Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников.
У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом.
Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен.
И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300.
Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка.
А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары.
Помимо стандартных установок вендинга по заявкам в городах нашего присутствия, выделяем для себя два ключевых вектора развития. Первый — региональная экспансия. Мы начали сотрудничать с партнерами, которые представлены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в самых дальних уголках нашей страны. Уже намечены установки на Дальнем Востоке. Хотим сразу отработать сложную схему без привязки к основным поставкам «ВкусВилла». Второе — уличные установки. В крупных городах появляются креативные пространства, благоустроенные зоны и парки, где покупателям круглый год нужен здоровый перекус. Уже установили вендинги на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге, на горнолыжном курорте на Красной Поляне и изучаем новые локации. Это в большей степени эффект низкой базы или компания наткнулась на золотую жилу? Как долго, по вашим прогнозам, сохранится такой рост, какие дальнейшие планы на этот формат? Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча»: — Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» в 2022 года стал самым быстрорастущим, наша выручка выросла более, чем в 5 раз. Мы относительно молодой сервис, и эффект низкой базы тут присутствует. При этом в нашем резком скачке есть несколько факторов: растущий спрос покупателей на категорию готовой еды, расширение сети дарк китчен, освоение нового направления паназиатской кухни и выход в новые каналы продаж. Рынок доставки активно развивается, и мы намерены держать многократные темпы роста и в 2023 году.
Экономика "Вкусвилл" на голубом глазу: Кто владеет скандальным ретейлером и как устроен их бизнес здоровой еды Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два лагеря. Лайф разобрался в истинных причинах появления скандальной рекламы и особенностях бизнеса основателя "Вкусвилла" Андрея Кривенко. Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами.
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- «ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
- Популярное
- «Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе - Афиша Daily
- App Store: ВкусМил: рационы питания
- Коротко о бизнесе
- Поделиться
Еще по теме
- "Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру"
- «Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
- Комментарии
- App Store: ВкусМил: рационы питания
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу» -
Рейтинг авторов
- Франшиза недели
- Что предлагает “ВкусВилл”
- ВкусВилл!!!
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
- Наши проекты
- «Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Новые кафе работают по системе free flow — в таких ресторанах нет официантов, открытая кухня, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены. Площадь кафе — около 100 квадратных метров, есть до 10 посадочных мест. Найти рестораны «ВкусВилла» можно на Багратионовском проезде, 1; улице Новодмитровской, 2, к.
Достаточно их только разогреть.
По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера. Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей.
В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника. Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований. Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций. Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Еде, Delivery Club, Сбермаркет.
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока. В преддверии IPO продуктовая сеть «Вкусвилл» занялась доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам.