Делимся отзывом Алёны Мороз о спектакле «Все мы прекрасные люди». Все мы прекрасные люди стоит посмотреть всем, чтобы понять и не осуждать людей. Повод: Спектакль "Все мы прекрасные люди". Место: Театр имени Ленсовета (Санкт-Петербург).
Все мы прекрасные люди
В свое время спектакль показался мне самым "небутусовским" из тогдашних постановок ЮН в Ленсовете. Пьеса «Все мы прекрасные люди» постановки театра имени Ленсовета — сказ о любовном четырёхугольнике в сельской местности, с обилием весёлых шуток и музыки. Один из лучших спектаклей в моей жизни,после него я стал другим. Билеты на Всех нас прекрасных люди в Ленсовете театр. Делимся отзывом Алёны Мороз о спектакле «Все мы прекрасные люди».
Театр Ленсовета выпускает спектакль «Про Федота-стрельца»
Описывая события из жизни обитателей поместья, Тургенев задается вопросом: зачем все это? Режиссер спектакля Юрий Бутусов имеет на это свой ответ. Его постановка — шумное, красочное действо, своего рода коллаж, где мужчины играют на гармошке, а служанка Катя отплясывает, размахивая густой косой... Отдельно стоит сказать и об исполнительнице главной роли — ослепительной Анне Ковальчук, появляющейся на сцене в изящных кринолинах: героиня, раздираемая противоречиями, русская мадам Бовари.
Постановка Юрия Бутусова по пьесе Ивана Сергеевича Тургенева «Месяц в деревне» В имение состоятельного помещика Аркадия Сергеича Ислаева, для обучения его сына Николая, прибывает молодой учитель, студент Алексей Николаевич Беляев, двадцати одного года от роду. Женкая часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна, и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя.
В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо.
Ленсовета пройдут премьерные показы спектакля «Академия смеха» — режиссёрского дебюта Фёдора Пшеничного. В центре сюжета пьесы «Академия смеха» — противостояние автора и чиновника. Драматург пытается получить разрешение у цензора на постановку комедии, и процесс согласования нового сочинения превращается в изощрённый психологический поединок. Напомним, к пьесе японского писателя Коки Митани весной 2020 года обратился Мобильный Художественный Театр. В качестве эпиграфа создатели спектакля выбрали слова из «Гамлета»: «Лишь наше отношение делает вещи хорошими или плохими».
"Все мы прекрасные люди"
Мне очень понравился этот спектакль. Проникновенная игра актёров, среди которых хорошо известные и любимые зрителями Анна Ковальчук и Сергей Перегудов. Постановка не классическая, основанная на этюдности, ассоциациях, нарушении привычной логики, даёт пищу для размышлений. Как и все постановки Ю. Бутусова, этот спектакль - это шумное, красочное действие.
Интересная сценография, на сцене нет случайных предметов, обыгрывается каждая вещь. В спектакле много музыки в живом исполнении актёров. Впечатлил потрясающий вокал А. Много музыки и песен в исполнении актеров, что являлось украшением спектакля.
Хорошие костюмы. Высокий уровень актерского исполнения. Те зрители, которые хотят увидеть классическое произведение не в стандартном исполнении, могут увидеть это на сцене театра Ленсовета. Текст по произведению, но костюмы меняются как современного 21 века так и того времени.
У меня создалось впечатление, что режиссер как художник , каждую сцену создавал как отдельную картину, в которой добавлены определенные детали интерьера, декорации, костюмы, как выглядят актеры, что они должны делать. Причем все это выглядит очень смело. При этом каждое чувство, обыграно каким-то определенным действием, чтобы добавить остроты и вере происходящему. Чтобы зритель понял ,как глубоко это и больно испытывать.
Увлекательная игра актёров поющих в микрофон. Звучат отрывки муз. Да, будет голый зад. Без этого теперь никак.
Будет много крика. Хотите на это смотреть - идите. Так посмотришь, героиня со всеми спит, но у Тургенева этого нет. И когда молодая у "старой" спрашивает сколько ей лет...
А на самом деле двадцать девять. Кстати, новый образ у Анны Ковальчук... Не, я люблю "Макбет-кино", люблю, но не охота, чтобы каждый спектакль был а-ля "Макбет-кино". Да и там всё как-то в тему.
А здесь и фанаты не объяснят, зачем там посыпали, зачем там полили. Вторичность опять же по сравнению. Мальчик с сачком, например. И да, героиня идёт по "дорожке" из стульев - это уже было в МДТ в "Коварстве и любовь".
Понравилось как пел Перегудов, пока пел без усилителя. Три тыс. Зато по 100 рублей потом билеты раздают по секретному слову. Слышимость везде хорошая.
Спектакль идёт 3,5 часа. Отличная актёрская игра! Разнообразные декорации и множество костюмов. Спектакль понравился.
Особенно А. Ковальчук и Перегудов - гениальные актеры. Музыка, песни, танца - все гармонично. Много музыки.
Звездный состав А. Ковальчук, С. Перегудов юлия 05. Несмотря на современные костюмы, гаджеты, рок-музыкальные номера, тургеневская атмосфера присутствует.
Благодаря игре Сергея Перегудова и Анны Ковальчук они прекрасны, очень рады, что увидели актеров из любимых фильмов и сериалов в живую , мы досидели до конца. Постановка абсолютно непонятная, непонятно что происходит и почему.
Кроме того, в пьесе фигурирует друг семьи и заодно любовник Ислаевой Михаил Александрович Ракитин и ее воспитанница, тоже по уши влюбленная в учителя, 17-летняя Верочка. Описывая события из жизни обитателей поместья, Тургенев задается вопросом: зачем все это? Режиссер спектакля Юрий Бутусов имеет на это свой ответ. Его постановка — шумное, красочное действо, своего рода коллаж, где мужчины играют на гармошке, а служанка Катя отплясывает, размахивая густой косой...
Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны. Она спаслась, не совершила роковую ошибку. Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось.
Кто знает? Наверное, все-таки лучше - для полноты жизни - любовь, страсть испытать, иначе - зачем мы здесь?
Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад.
Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Все мы прекрасные люди 19 апреля 19:00
Первая постановка состоялась в 1872 году на сцене Императорского Московского Малого театра, замкнул цепочку режиссер петербургского Театра имени Ленсовета Юрий Бутусов, создавший спектакль «Все мы прекрасные люди». Билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди» продаются онлайн на сайте Все мы прекрасные люди стоит посмотреть всем, чтобы понять и не осуждать людей. 20 и 21 мая вновь играем спектакль Юрия Бутусова «Все мы прекрасные люди» по этому прекрасному тексту.
Билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди»
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Режиссёр Юрий Бутусов представляет спектакль «Все мы прекрасные люди» по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". Режиссёр Юрий Бутусов представляет спектакль «Все мы прекрасные люди» по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь. В театре им. Ленсовета пройдет спектакль "Все мы прекрасные люди".
ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
- Similar videos
- Все мы прекрасные люди 8 мая 2024, Санкт-Петербург, Театр Ленсовета
- Театр Ленсовета
- Рассылка новостей
- Все мы прекрасные люди в Санкт-Петербурге, афиша и билеты | 08 мая 2024 19:00 | 😋
Спектакль Все мы прекрасные люди (Месяц в деревне) в СПб
Делимся отзывом Алёны Мороз о спектакле «Все мы прекрасные люди». Спектакль по пьесе Тургенева «Месяц в деревне» (Все мы прекрасные люди) на сцене Ленсовета (2). Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук в Театре им. Ленсовета. Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". Комедия Продолжительность спектакля: 3 часа 20 минут Спектакль идет с одним антрактом Возраст зрителей: 16+.
В Санкт-Петербурге в Театре им. Ленсовета 29 января покажут спектакль «Все мы прекрасные люди»
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Все мы прекрасные люди». Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров, работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе.
Комедия по пьесе Тургенева «Месяц в деревне». Эта пьеса — самое известное произведение в драматургическом наследии И. Именно с ней связано открытие и признание сценического таланта писателя в начале ХХ века, именно она по сей день является самой репертуарной из всех его театральных сочинений. В основе сюжета - любовный многоугольник. Здесь есть не только любовь, но и ревность, желание быть счастливыми, свободными, спокойными. Однажды летом в деревне появился юный студент Беляев, который взбаламутил тихий ход событий русской глубинки.
Возможно, именно поэтому пьесу «Месяц в деревне», в которой «пять пудов любви» — в ней все персонажи заняты любовью: объясняются, делают предложение, волочатся или страдают, — назвал комедией. И в самом деле, как еще писать о страстях, которые обуревают молодых и здоровых людей, собравшихся жарким и праздным летом в деревне? Тургенев мечтал написать комедию о русской жизни, что и получилось. Любовь и ревность, страсть, отчаянное желание обрести счастье, свободу, покой — все это есть у Тургенева, есть и в нашем спектакле. Ровно месяц пробыл в имении Ислаевых, в деревне молодой студент Беляев. И в этот месяц все сдвинул с места, закружил хозяйку Наталью Петровну, увлек молодую воспитанницу Верочку, втянул всех в круговорот, все переменял, перепутал.
В имение состоятельного помещика Аркадия Сергеича Ислаева для обучения его сына Николая прибывает молодой учитель, студент Алексей Николаевич Беляев, двадцати одного года от роду. Женская часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя.
похожие мероприятия
- Билеты на спектакль Все мы прекрасные люди в Театре Ленсовета -
- Все мы прекрасные люди
- Рок, классика и тургеневские диалоги: зритель не заскучает на «Месяце в деревне»
- "Все мы прекрасные люди" ("Месяц в деревне") И.Тургенева, Театр им. Ленсовета, реж. Юрий Бутусов
..................
В Театре им. Ленсовета состоялась премьера спектакля Юрия Бутусова "Все мы прекрасные люди" по пьесе Тургенева "Месяц в деревне". В спектакле задействованы известные по сериалам актеры: Анна Ковальчук в роли Натальи Петровны и Сергей Перегудов в роли Михаила Ракитина, однако, экспрессивный театр ассоциативных дублей Бутусова раскрывает их совсем с другой стороны. Это одна из двух постановок режиссера, которые петербургскому зрителю обещали до конца года - в конце декабря планируется также премьера "Трех сестер". Музыка — одна из важнейших составляющих каждого спектакля Юрия Бутусова. И каждая песня здесь неожиданно подходит под мизансцену и вливается в режиссерский замысел.
О декорациях, вернее, о предметности "Прекрасных людей" следует упомянуть особо. Чем больше зритель привык в спектаклях Бутусова видеть оголенное нутро сцены как в "Макбет. Кино", например , тем сильнее режет глаз кружевное нагромождение мебели, цветов в кадках и пианин. Последних здесь целых два, одно из которых зеленое, прямо под цвет парадного платья Натальи Петровны.
В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны.
По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось. И вдруг это чувство настигло героиню - все понеслось под откос, уже ни сын, ни муж не берутся в расчет, всю свою жизнь целиком она готова отдать Беляеву. Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны.
Евгений Авраменко 21. Как другое — если отношение Яны к спектаклю из текста не вычитывается? Вы спорите с ней: нельзя, дескать, поверять спектакль поэтикой автора или тем, что мы понимаем под этой «поэтикой автора». Да, Яна пишет, что Бутусов порывает с традиционным Тургеневым, но из рецензии ведь не следует, что это плохо… Оставив вопрос невнятного отношения к премьере и у меня оно довольно невнятное, и я согласен, что «всех этих прекрасных людей еще нужно пересматривать и анализировать» , замечу только: и меня этот спектакль навел на размышления о театральном тексте и тексте драматургическом, об их взаимодействии. Уж сколько раз твердили миру… Казалось бы: нам ли — театроведам начала XXI века — тыкать пальцем и говорить: «Ой, это не Чехов! Не Метерлинк! Не Ибсен! Не Ионеско! Такого режиссерского радикализма насмотрелись, столько сценических перевертышей видели, что чему уж удивляться… А ведь вопрос «режиссер и драматург» — до сих пор животрепещущий. И до сих пор как зритель чувствуешь я, например, чувствую : откликается ли автор, входит ли в диалог.
Конечно, отправным пунктом драматург его идея, сюжет, атмосфера, образный ряд быть не обязан. Но соответствуют ли средства режиссера средствам драматурга — другой вопрос, и ответ на него говорит нечто о продуктивности или непродуктивности союза. Получается: если режиссер обрел свой почерк, свой метод, свой способ работы — то его можно применить к любому автору. А критики оправдают. И обоснуют: ну что вы! У Ионеско ведь есть причинно-следственная связь, психологизм и обоснуют ; Толстой, напротив, в корне абсурден. Сумароков пойдет для театра-ритуала и медитаций вчитайтесь внимательно: да у него на лбу написано!
Супруга помещика Наталья Петровна, и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома. В поместье начинается любовная неразбериха, но готовы ли ниши герои изменить свой устоявшийся уклад и окунуться в любовь?
Спектакль "Все мы прекрасные люди", Ленсовета
Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось. Кто знает? Наверное, все-таки лучше - для полноты жизни - любовь, страсть испытать, иначе - зачем мы здесь?
Женкая часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна, и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома.
Спектакль рассказывает о настоящей любви, которая возникает из ниоткуда, и сметает все на своем пути. Наталья Петровна замужем за хорошим и добропорядочным человеком, у нее есть сын Коля, и живут они вполне себе счастливо. Но вдруг она влюбляется в некоего Беляева и готова пустить свою размеренную и спокойную жизнь под откос. Актеры Театра им.
В основе сюжета - любовный многоугольник. Здесь есть не только любовь, но и ревность, желание быть счастливыми, свободными, спокойными. Однажды летом в деревне появился юный студент Беляев, который взбаламутил тихий ход событий русской глубинки. В него влюбилось сразу три женщины: замужняя хозяйка дома Наталья Петровна, ее молодая воспитанница и служанка. Замечательный спектакль поражает своей естественностью, жизненностью не только истинных ценителей произведений Тургенева, но и бывалых театралов.