участника «Би-2» и бывшего флейтиста группы «Сплин» - «Сети» станет гостем нового выпуска «Квартирника у Маргулиса на канале НТВ 6 декабря 2020 года.
«Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России
Об этом исполнителе. Вместе с бессменными лидерами Лёвой Би-2 и Шурой Би-2 за границу уехали их партнеры по коллективу — гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс «Лакмус» Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко. Гитарист Андрей Звонков больше не будет выступать вместе с группой «Би-2», сообщают лидеры коллектива. Лева* "Би-2" (настоящее имя Егор Бортник*) стал единственным из участников группы, кого удалось вывезти из Таиланда, так как только у него есть гражданство Израиля без наличия иного гражданства, заявил РИА Новости представитель МИД Израиля Лиор Хайят. Николенко Ян (Яник) Юрьевич. Родился 25 февраля 1973 года. Один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист "Сплина".
«Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России
Поэтому они вполне могут запросить депортацию из Таиланда туда. О каких именно артистах идет речь, агентство не уточнило. Собеседники подчеркнули, что находящийся в таиландском миграционном центре иностранец может окончательно отказаться от депортации. Но тогда его пребывание в заключении станет бессрочным пока он не попросит о высылке. РИА «Новости» По данным израильского издания Ynet , Министерство иностранных дел страны договорилось с властями Таиланда о приеме четырех из семи участников группы. По данным журналистов, еще один отправится в Австралию. В какую страну депортируют оставшихся двоих авторы не уточнили, но подчеркнули, что речь о России не идет. По странному стечению обстоятельств во вторник, 30 января, участников группы с гражданством России посетил представитель консульства в Бангкоке, чтобы обсудить вопросы помощи. Но артисты с ним разговаривать не захотели.
После этого власти Таиланда отменили решение о депортации в Израиль , несмотря на купленные билеты. Чего боятся музыканты? Скандальные заявления с осуждением специальной военной операции со стороны одного из лидеров коллектива в России не забыли.
ЯН: Так все равно, на концерте то же самое: во-первых, из штанишек уже вырос, во-вторых, не знаешь, как преподносить. То есть не веришь.
А на концерте если не веришь — вообще ничего не получится. Это будет мертвяк. EM: Иногда в неактуальных песнях переписывают куплеты, актуализируют. ЯН: Я лучше что-нибудь новое напишу. Я к песне отношусь как к произведению.
Оно выпущено, и оно должно оставаться в таком виде. Ладно тексты. Есть целый ряд групп, которые любят постоянно менять аранжировки, делать новые версии. Мумий Тролль — большие любители переделывать песни, Земфира. Я лично обламываюсь, как и очень большое число моих знакомых, когда ты приходишь на концерт, а песня перестает работать, как тебе хотелось бы.
Я понимаю, что со стороны слушателя так относиться к артисту невежливо, но тем не менее. Я предпочитаю играть очень близко к тому, как написано. А менять тексты мне скорее просто лень! Это ж нужно будет запомнить! Потому что ему, наверное, показалось, что сейчас закрывание Америки будет подстегивать нездоровые умы к комментариям.
EM: Что из опыта работы в Би-2 ты взял с собой в возрожденные Сети? ЯН: Отсутствие страха перед публикой. Раньше я до такой степени волновался и боялся выступать, что все было как в бреду. Я выходил, закрывал глаза и пел, а когда я их открывал, уже все закончилось. Благодаря нашей сумасшедшей концертной практике с Би-2 я избавился от страха перед залом.
Сейчас выхожу, смотрю в глаза людям. Концерт перестал быть стрессом и превратился в удовольствие. За это я очень благодарен Би-2 и вообще судьбе, что так сложилось. EM: Би-2 уделяют большое внимание концертным костюмам. Ты принес эту историю подбора гардероба в Сети?
ЯН: А пытались принести, коллеги мои упираются. У них такая питерская закалка, характерная: нужно быть естественным и выходить в том, в чем чувствуешь себя хорошо. Человек не понимает, что можно себя почувствовать хорошо, как ни странно, и в неестественном для себя костюме. Ты выходишь на сцену — и ты другой. Я, например, вот так ощущаю эти «бидвашные» переодевания.
Я себя чувствую актером, свою роль играю. Пока я до коллег не смог донести, что это важно. Для первых концертов с Сетями мы пытались придумать какую-то костюмную историю, но ребята ее просто систематически запарывали. Получался винегрет на сцене по костюмам. Сейчас мы выбрали черные футболки и джинсы.
Слава Богу, против этого никто не выступает! Но я стараюсь в группе не быть каким-то жестким надсмотрщиком и лишний раз на людей не давить. Может быть, если мы будем играть чаще и зарабатывать значительно больше, то я и надавлю. А пока нет. EM: На 15 лет была заморожена деятельность Сетей.
Насколько велики шансы, что ты захочешь в свое время реанимировать Эдипов Комплекс? ЯН: Вряд ли. Я окончательно разочаровался в себе как в англоязычном исполнителе. Если почему-то позвонят из-за границы и скажут: ребята, мы тут случайно услышали ваши песни и давайте вы приедете сыграете концерт — тогда да. А сам снова стучаться в эту дверь я уже не могу.
Сил нет, и меня просто бесит собственное бессилие, когда я понимаю, что между тем, что я хочу и тем, что получается — пропасть, и мне ее не перепрыгнуть никак. EM: Откуда ты знаешь английский на таком уровне, чтобы писать тексты? ЯН: В университете учил. Потом у меня была девушка англичанка. Познакомились в Питере, она приехала по обмену.
Мы довольно долго с ней встречались, я даже ездил знакомился с ее друзьями и родителями, но все закончилось. Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский. Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать.
По акценту это было не очень, но по содержанию нормально. Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее?
ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу.
Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас.
ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке.
ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого.
Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет.
Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов?
ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять.
Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно.
Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок.
В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен.
Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается.
Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают?
ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов.
Они все время заняты, все время работают и много умеют.
В какую страну депортируют оставшихся двоих авторы не уточнили, но подчеркнули, что речь о России не идет. По странному стечению обстоятельств во вторник, 30 января, участников группы с гражданством России посетил представитель консульства в Бангкоке, чтобы обсудить вопросы помощи. Но артисты с ним разговаривать не захотели. После этого власти Таиланда отменили решение о депортации в Израиль , несмотря на купленные билеты. Чего боятся музыканты? Скандальные заявления с осуждением специальной военной операции со стороны одного из лидеров коллектива в России не забыли. Участники общественной организации «Ветераны России» объявили, что после депортации музыкантов из Таиланда намерены обратиться Следственный комитет и Генеральную прокуратуру с требованием завести уголовное дело за содействие террористической деятельности. По всей видимости, общественник посчитал, что ответственность за своего коллегу должны нести другие музыканты. Потому что депортация в Россию пока грозит только троим.
Жесткие правила Сейчас никаких уголовных дел против музыкантов группы «Би-2» в России нет. Но по заявкам активистов, ссылающихся на неоднозначные посты лидера коллектива, вполне может идти проверка. Он подчеркнул, что если музыканты приехали в Таиланд по туристическим визам, то право на коммерческую или трудовую деятельность, к которой приравниваются концерты, вести они не имели никакого права.
Александр Яковлев «Биоконструктор» : Оригинальная песня, обладая, на первый взгляд, достаточно простой мелодией, содержит мощный эмоциональный заряд. В ней есть сложный психологический смысл, который отражает переживания лирического героя.
В кавере нам хотелось отобразить новыми красками внутренний нервный бит, напряжённую эмоциональность и одновременно — присущую песням Би-2 особую лиричность. Нам кажется, что это получилось. Будет интересно узнать мнение любителей музыки Би-2. Артур Георгадзе No Drink No Pass : Наша версия — надрывная и эмоционально тяжелая, словно та самая внутренняя свобода — результат бурного горького опыта, с истеричным гитарным соло в качестве кульминации. Глеб Колядин iamthemorning : Оказывается, не столь важна разница поколений, если вы общаетесь на одном языке.
У нас с Би-2 довольно много общих музыкальных ориентиров и предпочтений. Плюс критически важны взаимоуважение и нужная степень перфекционизма что вообще довольно редко встречаешь у музыкантов , способность к диалогу. Мне кажется, что у нас все эти пункты сошлись, поэтому и работать в итоге легко и комфортно. Инна Желанная: Я очень люблю работать с Би-2 и на концертах, и в студии. Но если раньше я вписывалась в их аранжировки, то сейчас мне было предложено сделать их песню силами моей группы.
«Сети» Яна Николенко подытожат концерты «Би-2» в «Тоннах»
Ранее в посольстве России в Таиланде настаивали, что трое участников рок-группы могут быть депортированы только в Россию. Это самое главное", — продолжает Лева. По его словам, музыкантам с единственным гражданством России предлагал свои услуги и российский консул, но они в письменной форме отказались от разговора с ним. Там их содержали в 25-метровой камере на 80 человек. При этом из слов Левы следует, что к тайским властям у него нет особенных претензий: "Нет, там все было корректно, даже из каких-то силовых структур". На протяжении этой недели музыкантов заставляли нервничать и переговоры об их дальнейшей судьбе, которые вели дипломаты из нескольких стран.
По словам собеседника агентства, артистам грозит депортация и запрет въезжать в Таиланд «как минимум несколько лет». По данным Shot, музыкантам также грозит штраф в 50 тыс.
Концерты «Би-2» в Таиланде прошли 22 января в Паттайе и 24 января на Пхукете. Иностранцы обязаны получать разрешение, чтобы работать в стране.
Им не так-то далеко и идти, и их впустят», — сказал Николенко. В Израиле он играет в основном с другими музыкантами, бежавшими из России, однако называет эту страну «бывшей». Как выяснилось, мы ее плохо знали и не знаем, что будет дальше. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», — трепался Николенко.
Концептуально эти номера не отражают пластинку «Лунапарк».
В какой-то степени, они, наверное, являются ее тенями. Ru: В пластинке «Лунапарк» вы сохранили свой фирменный почерк, вставив в очередной раз в одну из песен «Черная река» spoken word. Лева: Spoken word к «Черной реке» как и сама песня родился на рыбалке в Риге. Как это обычно и происходит на настоящей рыбалке, удочек в руки мы так и не взяли. Зато появилось определенное количество рыбацких шуточек, которые могли стать устоявшимися фразами. Когда я вернулся в Москву, я позвонил Янику и в лицах рассказал обо всем, что происходило на этой рыбалке. Ночью, в темноте я специально записывал все эти шуточки, которые мы потом решили озвучить разными голосами.
Шура: Более того, когда мы записывали эту песню, на студию заехал со своим ребенком наш хороший друг Саша Чистяков. В процессе разговора с ним, я понял, что его голос также можно прописать в этом треке. Его голосом можно озвучивать мультфильмы, потому что он говорит немного в нос, из-за чего возникают демонические оттенки. Я понимаю, что трудно, но в случае, когда это получается, выглядит эффектно. Лева: Все зависит от настроения. Например, spoken word в песне «Революция» будет абсолютно не слышен. Он просто не будет адекватно восприниматься, потому что на этом участке у нас как раз идет наиболее активная часть песни.
Все скачут по сцене и уже как-то не до декламаций. В «Медленной звезде» прозаический отрывок наговаривает сам автор — Михаил Карасев дядя Шуры БИ-2, постоянный соавтор музыкантов — ред. Взять на себя ответственность воспроизводить его слова мы как-то не решаемся. Ru: Поговорим теперь о «Музе». В каком-то интервью вы рассказали, что раньше эта песня не имела второго куплета, и на концертах вы повторяли первый дважды. Это не очень вяжется с имиджем группы «БИ-2» как коллектива, который придает большое значение смысловому ряду своих песен. Лева: Я очень давно хотел научиться не бояться определенных поэтических оборотов.
Подчас мне не хватало помощи того, кто мне бы сказал: текст у тебя получился хорошим, поэтому оставляй все, как есть. В этом плане очень отрадно появление в нашей группе Яника Николенко, который, по сути, как раз таким советчиком и является. Поэтому мне хотелось попробовать себя в каком-то ином стиле — чтобы это была не просто кухонно-кабинетная работа с песней, а чтобы почувствовать ее создание непосредственно на сцене. Может быть, пластинка «Лунапарк» отличается от предыдущих как раз и в этом отношении. Тексты стали смелее. Шура: Этим, кстати, объясняется большое количество песен. Обычно для каждого альбома музыки у нас было заготовлено гораздо больше, нежели текстов, поэтому мы нередко обращались за помощью к Михаилу Карасеву.
А сейчас «на полке» у нас осталась лежать всего-то пара песен. Ru: А насколько в альбоме «Лунапарк» изменилась методика сочинения и записи песен? Шура: Во всем остальном, пожалуй, ничего и не изменилось. Писали мы все в Москве на студии Сергея Большакова. Сводили, по большей части, в Австралии. А вот две песни — «Лунапарк» и «Шамбала» - нам посчастливилось свести со звукорежиссером Arctic Monkeys и Coldplay. Это был у нас первый такой опыт, очень позитивный.
"Я не вернусь в Россию": лидер "Би-2" подтвердил отмену концерта в "Лужниках"
Николенко, Ян Юрьевич — Ян Николенко Полное имя Ян Юрьевич Николенко Дата рождения 25 февраля 1973(1973-02-25) (39 лет) Место рождения Ленинград Страна Россия Профессии флейтист, поэт,композитор Инструменты Флейта, мелодика, перкуссия. Стало известно, что участники группы "Би-2", были задержаны в Таиланде за проведение концерта без необходимого разрешения. Концерт группы «Сети», созданной флейтистом «Би-2» Яном Николенко, состоится в клубе «16 тонн» 27 октября 2019 года. По словам организаторов, это выступление станет официальной after-party больших концертов «Би-2». Остальные пять музыкантов имеют российское гражданство, но, как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на российских дипломатов, у двух их них есть израильские паспорта. Николенко, Ян Юрьевич — Ян Николенко Полное имя Ян Юрьевич Николенко Дата рождения 25 февраля 1973(1973-02-25) (39 лет) Место рождения Ленинград Страна Россия Профессии флейтист, поэт,композитор Инструменты Флейта, мелодика, перкуссия.
Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»
С ними были музыканты с российским гражданством: барабанщик Борис Лифшиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Николенко и Лифшиц также имеют израильское гражданство. Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции. Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Курсы валюты:
- «Би-2» отметила концерт в Омске из-за баннера с буквой Z | 28.04.2022 |
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Флейтист "Сплина" Яник забросил "Сети" и возродил "Эдипов комплекс"
- Группа «Би-2» представляет новый альбом и клип «Я никому не верю»
Animal ДжаZ с Яном Николенко приняли участие в трибьюте Колибри
Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. Николенко Ян (Яник) Юрьевич. Родился 25 февраля 1973 года. Один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист "Сплина". Суд города Пхукет в Таиланде 26 января приговорил музыкантов рок-группы «Би-2» к штрафу по три тысяч таиландских бат (по сегодняшнему курсу это 84 доллара).
Что слушает Ян Николенко
Как сообщало ИА Регнум, в консульском отделе посольства России рассказали, что Иммиграционное бюро королевской полиции Таиланда официально уведомило о помещении 29 января пятерых россиян в центр временного содержания в Бангкоке. До того как их депортируют, власти Таиланда проверят подлинность их паспортов. Также музыкантов проверят на причастность к каким-либо преступлениям или правонарушениям на территории королевства.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи списки и глоссари … Википедия Лауреаты Сталинской премии в области науки 1946 - 1952 — Лауреаты Сталинской премии в области науки Основные статьи: Лауреаты Сталинской премии в области науки, Лауреаты Сталинской премии за выдающиеся изобретения Содержание 1 Список лауреатов 1.
По ходу дела, там еще была группа «Сеtи». Суть в том, что за это время у меня накопился материал. Я писал потихонечку в компьютер песенки. Мы их делали вдвоем с нашим гитаристом Володей Колядой. Делали демо-записи. Пару лет назад на какой-то пьянке, которая проходила у меня дома я барабанщику группы «Сплин» Леше Мещерякову поставил эти песни. Он пришел в дикий восторг и сказал: «Слушай, а почему вы это не играете? Я ответил: «Группа распалась, ее нет», поэтому пишем в стол. Он предложил собраться, пару раз порепетировать и сыграть концертик в свое удовольствие. Я ему говорю: если тебе не лень, то давай! Мы действительно порепетировали и сыграли концерт в питерском клубе «Платформа». Неожиданно это оказалось настолько хорошо, что мы сами испытали сильное умиление от этого процесса. Все оказалось очень даже неплохо. Собственно, мы и решили это дело продолжать. Леша нас сразу предупредил, что у него нет времени и на «Сплин», и на «Эдипов комплекс». Пришлось искать барабанщика. Слава Богу, под рукой был бывший барабанщик «Сплина» Сережа Наветный, с которым я в прекрасных взаимоотношениях. Когда он уходил из «Сплина», он сказал: все, мне музыка надоела, я буду заниматься бизнесом! Он пошел в академию подготовки руководящих кадров, решил стать менеджером. И я ему всю эту малину испортил, потому что таки его уломал заниматься музыкой снова. И дальше пошло-пошло-пошло. Он и свой собственный проект под названием Nava зарядил. В результате его понесло во все нелегкие, я стал соглашаться на предложения от других групп. В общем, Сережа вернулся в строй. Ну, и в таком составе нам уже было грех не засесть за запись альбома. Записали его — и сейчас намерены активно продвигать и играть концерты. RU: Я так понимаю, что состав «Эдипова комплекса» сейчас почти изначальный — кроме барабанщика?
Кадр из видео Группа «Би-2» покинула территорию России летом 2022 года. Оказалось, что состав группы претерпел изменения. Андрей Звонков покинул «Би-2» по собственному желанию.
Ян Николенко выпустил клип на песню «Остров»
Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой» | | Пять россиян — участников группы «Би-2» находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. |
«Сети» Яна Николенко подытожат концерты «Би-2» в «Тоннах» | Перед одним из концертов нам удалось отловить для короткого интервью одного из фронт-менов «Сплина», бывшего солиста почившей в бозе прекрасной группы «Эдипов комплекс», флейтиста Яна Николенко. |
Депортация «Би-2» в Россию: кого из группы отправят обратно | 360° | Ян Николенко: «Начинающим музыкантам практически негде заявить о себе. |
«Сети» Яна Николенко подытожат концерты «Би-2» в «Тоннах» | Как сообщили в консульском отделе посольства России в Таиланде, пятеро россиян из «Би-2» находятся в Центре временного содержания иностранцев в Бангкоке. Это барабанщик музыкального коллектива Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко. |
Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали
Участники "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом | Остальные пять музыкантов имеют российское гражданство, но, как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на российских дипломатов, у двух их них есть израильские паспорта. |
Участников «Би-2» за работу без разрешения в Таиланде приговорили к штрафам | Произошла премьерного показа еще одного кавера из трибьюта группы "Один" для плана записала группа Animal ДжаZ при участии фаворита Сеток и флейтиста/клавишника Би-2 Яна ать кавер на "Один" возможно. |
«Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова
Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде | В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. |
Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно | Под несмолкаемую музыку вечно веселящегося Пхукета членов группы "Би-2" отправляют под арест. |