Новости юрий борзов машина времени

Сооснователь рок-группы «Машина времени» Юрий Борзов умер на 71-м году жизни.

Умер сооснователь «Машины Времени» Юрий Борзов

Одноклассник Андрея Макаревича и первый барабанщик «Машины времени» Юрий БОРЗОВ добровольно отказался от звания сооснователя группы. В Москве на 71-м году жизни скончался основатель и автор названия группы «Машина времени», музыкант Юрий Борзов, сообщает телеграм-канал SHOT. Автор названия группы «Машина времени» и первый барабанщик коллектива Юрий Борзов скончался в своей квартире в Москве. В Москве в возрасте 70 лет умер сооснователь и бывший барабанщик группы «Машина времени» Юрий Борзов. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на другого сооснователя коллектива рок-музыканта Андря Макаревича (признан Минюстом РФ иноагентом). Труп 70-летнего экс-барабанщика и одного из основателей группы «Машина времени» Юрия Борзова нашли в его квартире в Токмаковском переулке в Москве сегодня, 8 февраля, примерно в 09:00.

Сооснователь группы "Машины времени" Борзов умер на 71-м году жизни

В 1969 году они вместе с Сергеем Кавагоэ основали группу Time Machines, которую со временем переименовали в «Машину времени». Название для группы придумал Борзов. Он был барабанщиком в коллективе до 1972 года, принял участие в записи их первого альбома. Впоследствии Борзов сделал карьеру архитектора.

Умер сооснователь группы «Машина времени» Юрий Борзов 08. Информацией по этому поводу поделился пресс-секретарь группы Антон Чернин. Но при этом он не стал уточнять причины его смерти.

Сразу пошли разногласия. Наверно потому что Сереже не на чем было играть. Он ждал посылки от японских родственников — бас-гитару и усилитель. Японец с Борзовым настаивали на песнях Битлов, я же предлагал исполнять произведения менее известных авторов. Случился раскол. Мазай, Японец и Борзов создали другую команду в стенах 20-й школы, где, собственно, Японец и учился. Вскоре меня пригласили на репетицию в 20-ю школу. Группа репетировала в актовом зале. Школа дрожала от звуков. На лицах ребят светилось наслаждение. Только Японец, игравший на органе, выглядел недовольным — он был убежден, что орган не битловский, и проклинал в душе японского родственника, спутавшего орган с бас-гитарой. По барабанам лупил идеолог группы хулиган Комарик. Я понял, что, несмотря на общий пафос, дела группы плохи. Через две недели мы записали свой первый альбом Time Machines». А что первое, что начали играть «Машины»? Басиста еще не было. В этом составе была сделана самая первая магнитофонная запись, из одиннадцати англоязычных песен, написанных участниками группы. На концертах группа исполняет кавер-версии песен The Beatles и свои песни на английском, написанные в подражание. У нас, вообще, случился ужасный конфликт в своем кругу, потому что ребята хотели играть битловские вещи, а я им объяснял, что это невозможно, ибо The Beatles слишком хорошо поют. А в нашем варианте это будет отвратительно. Передовая информация долетала до нас в те годы, конечно, с опозданием. Его открыл нам Стас Намин. Мы ими еще не наелись. Первые песни у меня вышли совершенно нелепые — лирические, печальные, мрачные, безысходные. Чудовищные были тексты, как я теперь понимаю». Стало быть, пели на английском? И вот тогда уже у Макаревича была тетрадка, где он на слух писал тексты битловских песен. А на слух, поскольку записи были ужасные, переписанные по 10 раз с одного магнитофона на другой, то есть это была полная белиберда. Ну, лишь бы было похоже по звучанию. Вообще я должен сказать, это удивительно, но мы никогда не вдумывались в тексты битловских песен. Вот что там значат эти слова — вообще не занимало. И, Слава Богу, может быть, потому что там слова, особенно ранних битловских песен, это, в общем, попсятинка. Если вспомнить… Да и все это «бейби, бейби, лав ми, бейби»… Потом вышел «Сержант Пеппер». И мы писали с одного магнитофона на другой, причем иногда через микрофон — вот ставили, магнитофон «Яуза», тут ставили микрофон, у Макаревича был «Грюндиг»… Пищальный. В смысле звука. Да вот, маленький такой транзистор. У Кавагое? Что это, что это вообще такое? Это какая-то фигня! Я как-то разочаровался ужасно! Но ночью у меня все это проварилось в голове, я пришел в школу, и Макар ко мне бросился: «Ну, как? Он знал, что я ночью буду слушать… И я ему сказал: «Слушай, это что-то потрясающее! Это вообще ни на что не похоже». Ну, наступило некоторое проникновение. А сперва… Как правило, это мелодия, которая цепляет с первого раза, а это… Дребедень. Ну, по этому принципу попсовые песни пишутся… — А когда сами стали писать? Как-то у меня, может, желание и было, но не получалось. А потом меня никто не научил играть на гитаре. Вот собаки, все сами играли, а меня никто не научил. Мне это казалось как-то недостижимым. Это потом я понял, что есть несколько аккордов, вот на них поются все песни. А до этого мне никто не объяснил. Мне казалось, что это какое-то особое искусство, зажимать вот эти струны в нужных местах. Я даже не пытался этого постичь. Не знаю, почему. Почему Time Machines? Каждый пытался придумать название. И все на английском исключительно? Я помню, что я предложил два варианта: «Машины времени» или «Летающие тарелки». Все во множественном числе, так полагалось. То есть было увлечение… — Ну, что-то вроде, да. Я и сейчас думаю, что достаточно дурацкое название… — Где происходил этот брейнсторм? Днем встречались и говорили: «Я вот думаю, вот так, а я вот придумал такое». Вообще людей, которые как-то близко были к «Машине времени», огромное количество. Сам, конечно. Натянул на обод простынь и написал: «Машины времени»! И этот обод должен быть у него где-то, в каком-то музее. Потому что где-то на 30-летие «Машины времени» во Дворце спорта был концерт, и я тогда в гараже у себя нашел этот обод от барабана с этой надписью и ему принес, подарил. Концерты были в Доме культуры энергетиков. Еще мы выезжали на Николину гору, у них там что-то вроде концертного зальчика. И очень хорошо нас принимали. И сидели, я помню, какие-то и пожилые люди хлопали. Дачники пришли на концерт, играют молодые ребята… Никита Михалков нас забрал потом к себе, конечно, да… Мы у него за столом сидели. Он тогда еще только думал снимать фильм «Свой среди чужих», тоже пел песню оттуда про головку забубенную. Очень хорошо посидели, замечательно. Только напились и утром оказались все в разных местах. Среди хиппи? Но меня как-то не вдохновляли эти хождения по «стритам»… Не знаю, почему. Только портвейн и ничего кроме?

В начале лета ансамбль знакомится со Стасом Наминым, который обучает молодых музыкантов новой музыке. Тогда начинаются творческие разногласия между участниками. Все, кроме Макаревича, хотели исполнять музыку «битлов», а Андрей хотел двигаться в ином направлении. Трое участников, в составе которых был и Борзов, ушли из коллектива, образовав новый, однако вскоре «Машина Времени» снова собрала начальный состав вместе. Активное участие Юрий Борзов принимал и в первых записях группы. Дебютный альбом под названием «Time Machine», включающий композиции только на английском языке, был записан во время участия Юрия в судьбе коллектива. Пути расходятся… Юрий Борзов с приятелями На заре 70-х Борзов и Макаревич поступают в архитектурный институт, и там друзья знакомятся с участником институтской рок-банды Алексеем Романовым. Также в эти годы в «Машине Времени» постоянно происходит смена состава, и спустя пару лет после выхода первого альбома Юрий покинул коллектив. Юрий Борзов в настоящее время Музыкант ушёл из группы в 1972 году, и тогда за барабанами в «Машине» Юрия сменил Максим Капитановский. Борзов стал участником ансамбля Романова, но сотрудничество было недолгим: вскоре группа распалась. Но, несмотря на расставание и с «Машиной Времени», и с коллективом Алексея, Юрий не перестаёт общаться с бывшими коллегами.

В Москве умер основатель группы «Машина времени» Юрий Борзов

Это когда нашего первого басиста, Мазаева Игоря, забрали в армию. Он тоже был нашим с Макаревичем одноклассником. Какую-то белиберду, даже не помню. Ну, короче, у меня не получилось. Это не так просто!

Я помню, что о своем уходе я написал письмо, где это как-то обосновывал… — Андрею? И на очередной репетиции, когда она закончилась, я сказал: «Вот я ухожу, а вы задержитесь, у меня для вас важное послание». И отдал это на чтение. Но я почувствовал, что надо уходить, потому что я играл слабо очень.

Кто рядом с ним будет не слабо играть? А я вообще играл слабо. Просто пришли ко мне домой, вдвоем, чтобы познакомиться. Маргулис очень хороший музыкант.

И мне очень нравится все, что они делают, как он поет. Да и вообще он хороший. И Кавагое был хорошим музыкантом. Но у Кавагое очень вздорный характер.

В группе все-таки есть лидер, хоть Макаревич все время говорит, что «у нас демократия в группе». Но это как бы дань традиции такая. Кавагое любил спорить, доказывать, «я предлагаю — лучше! Платят 60 рублей — значит, стоит выступать.

Почему не стоит? Конечно, стоит. Купим новую колонку. А родители остальных, твои родители как-то принимали участие?

Мои были против, но позволяли нам репетировать, когда их не было. Дома у меня. Там достаточно мощная звукоизоляция. Ну и соседи своеобразные, которые не придут со скандалом и участкового не будут вызывать: старой закалки.

Конечно, они были против. Матушка моя не верила в это, она, как профессиональный музыкант, говорила: «Вы все слухачи; у вас нет школы, что вы можете вообще сделать? Были «Битлы», «Роллинги», которые тоже были все «слухачами». И вообще кто там профессионалом тогда был, кроме Градского?

И отец как-то всерьез это не воспринимал. К «хаерам» были претензии, и меня периодически гоняли стричься. Это было чувствительное наказание. А идеологический аспект рок-музыки обсуждался?

Влияние Запада… — Такого не было. А потом мы могли ведь, что и делали, когда играли на свадьбах, например, исполнять «Ой, при лужку, при луне», «Чайки за кормой» или «Полюшко-поле», мы это все умели и в нужный момент исполняли. Всю жизнь был связан с авиацией и с флотом. В войну был сначала на бомбардировщиках тяжелых, на ТБ: первый в мире серийный цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик — Е.

Все было впервые и вновь» — Репрессии вашу семью не коснулись ни в каких поколениях? Но моих родителей — напрямую нет. Но, скажем, бабушка моя с мамой уехали с Кубани… Потому что там сказали: «Михайловна, давай-ка, собирайся, уезжай, ты на очереди». Она рано мужа потеряла и занималась каким-то своим «бизнесом»: чего-то шила, чего-то еще делала, приторговывала… И отца в 1942 году исключили из партии, это был серьезный момент.

Это был очень серьезный момент: красного командира исключить из армии, летчика! Он тогда был, по-моему, старшим лейтенантом или капитаном. Ну, потом восстановили, потому что летчиков, наверное, было мало. А он настоящий был летчик, его сбивали два раза, и он оба раза переходил линию фронта.

А вот в том, что я к хиппи относился очень сдержанно, и не увлекали они меня, — конечно, было. Потому что военные гены, конечно, во мне сидят. У Андрея Вадимовича папа был необыкновенно талантливый человек во всех областях. Я уже говорил, что он меня научил за полтора месяца рисовать все эти гипсовые головы именно так, как требуется.

Обучил академическому рисунку. Поставил мне руку, глаз, все это… Едва к экзаменам успели. Люди занимаются, ходят на курсы год, два, три, а Вадим Григорьевич всему меня наспех обучил, очень быстро. И я ему необыкновенно благодарен.

До сих пор, когда беру в руки перо, какой-то частью головы вспоминаю его. Он играл замечательно сам. Был самоучкой, но играл виртуозно джазовые композиции, мог импровизировать как угодно. А мама?

Был вокально-инструментальный цех. И это был не ее цех. Она занималась вокалистами, одиночками. Тогда, в 60-е годы были очень популярны барды, — Окуджава, Галич… — Галича тогда мы не слышали.

Были какие-то песни Визбора, Кима… Все, что писалось на магнитофон. Галич почему-то не присутствовал тогда. Вы пели песни протеста, американские песни протеста. А протестные отношения в вашей компании существовали?

По отношению к советской власти и идеологии? Прежде всего в чем? Нам не нравилось, что зажимают «битлов» и «роллингов». Почему они к нам не приезжают?

На этом уровне, в общем-то, было. Нельзя того, нельзя сего. Да я и сейчас, честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этому. Я скажу сразу, чтобы не было путаницы: мы с Макаревичем хоть и друзья, но у нас политические взгляды немножко расходятся, градусов на 180.

Крым наш и во веки веков. Ты как к этому относишься?

Помимо музыки Борзов был талантливым художником. Артист часто рисовал обнаженных девушек, лошадей и птиц. Также артист был большим поклонником группы The Beatles. Ранее 5-tv.

Барабанщик находился в заторможенном состоянии, его смерть констатировали примерно в девять часов утра. Музыкант родился в 1953 году. Сначала он играл на барабанах в группе The Kids. Уже в 1969 он стал одним из создателей коллектива «Машина времени».

Год проучился в Московском авиационном институте [5]. Был барабанщиком в « Машине времени » до начала 1970-х, затем ушёл в группу Алексея Романова «Ребята, которые начинают играть, когда полосатый гиппопотам пересекает реку Замбези». Через год группа распалась. После ухода Борзова в «Машину» пришёл Максим Капитановский. В 1988 году получил премию на международном конкурсе «Образ моста будущего», проходившем в Японии [7].

Умер один из основателей группы «Машина времени»

Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.

Он лежал на полу, одетый в домашний халат. При этом не было обнаружено признаков насильственной смерти на его теле.

Предполагается, что причиной смерти мог стать сердечный приступ, хотя точную причину установит экспертиза.

Тело артиста нашли в его квартире в Токмаковом переулке в Басманном районе Москвы, где он жил вместе с женой, сообщает Lenta. Барабанщик лежал на полу в домашнем халате. Следов насильственной смерти на его теле не обнаружено. Предварительной причиной смерти Борзова называют сердечный приступ, однако точную причину установит экспертиза. Коллега Борзова, лидер группы Андрей Макаревич подтвердил его смерть и уточнил, что артист болел раком. Еще один источник из окружения музыканта подтвердил слова Макаревича и добавил, что Борзов боролся с заболеванием около шести лет.

Об этом сообщает Life. Борзова нашли в девятом часу утра. Он находился в квартире, расположенной в Токмаковом переулке. Экс-барабанщик группы лежал на полу в халате. Предварительно, причиной смерти стал сердечный приступ.

Умер один из основателей группы «Машина времени»

Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!

Ушел от нас в лучший мир Юрий Иванович Борзов. Пятьдесят шесть лет назад, в девятом классе мы с ним придумали «Машину времени», он стал нашим первым барабанщиком. Юра был очень красивым человеком — во всех отношениях. И что бы он ни делал — рисовал, строил, рассказывал — получалось у него исключительно красиво.

Спи с миром. Когда подростки стали заниматься музыкой, то именно он предложил неожиданное и яркое название «Машина времени» для будущего рок-коллектива.

Юных художников пригласили к участию в конкурсе «Портрет моей семьи» 25 апреля 2024, 20:12 Фото: пресс-служба Фонда Андрея Первозванного Фонд Андрея Первозванного и АО «Марка» при поддержке народного художника России Никаса Сафронова проводит конкурс детского рисунка «Портрет моей семьи», сообщили в пресс-службе фонда. Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения. По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях.

Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.

Ну, по этому принципу попсовые песни пишутся… — А когда сами стали писать? Как-то у меня, может, желание и было, но не получалось. А потом меня никто не научил играть на гитаре. Вот собаки, все сами играли, а меня никто не научил. Мне это казалось как-то недостижимым.

Это потом я понял, что есть несколько аккордов, вот на них поются все песни. А до этого мне никто не объяснил. Мне казалось, что это какое-то особое искусство, зажимать вот эти струны в нужных местах. Я даже не пытался этого постичь. Не знаю, почему. Почему Time Machines? Каждый пытался придумать название.

И все на английском исключительно? Я помню, что я предложил два варианта: «Машины времени» или «Летающие тарелки». Все во множественном числе, так полагалось. То есть было увлечение… — Ну, что-то вроде, да. Я и сейчас думаю, что достаточно дурацкое название… — Где происходил этот брейнсторм? Днем встречались и говорили: «Я вот думаю, вот так, а я вот придумал такое». Вообще людей, которые как-то близко были к «Машине времени», огромное количество.

Сам, конечно. Натянул на обод простынь и написал: «Машины времени»! И этот обод должен быть у него где-то, в каком-то музее. Потому что где-то на 30-летие «Машины времени» во Дворце спорта был концерт, и я тогда в гараже у себя нашел этот обод от барабана с этой надписью и ему принес, подарил. Концерты были в Доме культуры энергетиков. Еще мы выезжали на Николину гору, у них там что-то вроде концертного зальчика. И очень хорошо нас принимали.

И сидели, я помню, какие-то и пожилые люди хлопали. Дачники пришли на концерт, играют молодые ребята… Никита Михалков нас забрал потом к себе, конечно, да… Мы у него за столом сидели. Он тогда еще только думал снимать фильм «Свой среди чужих», тоже пел песню оттуда про головку забубенную. Очень хорошо посидели, замечательно. Только напились и утром оказались все в разных местах. Среди хиппи? Но меня как-то не вдохновляли эти хождения по «стритам»… Не знаю, почему.

Только портвейн и ничего кроме? Не знаю, мы не баловались, Бог миловал. Слава тебе, Господи. Портвейна хватало вполне. И не хипповали. В школе у нас таким хипповским образом был Мичурин. Иван Владимирович Мичурин.

Преобразователь природы. Это было с подачи моего старшего брата, я принес Мичурина, мы очень быстро научились с Макаром его рисовать. Это был наш такой хипповый идол. Человек, который выращивал яблоки, разные ягоды, новые сорта. Вот нам казалось, что он и есть тот самый человек, который соединяет человечество с природой. Немножко это стеб был, конечно… Мы провозгласили его величайшим из великих. У них яблоко появилось позже, чем у нас; мы школьного Мичурина в пятом классе прошли и забыли.

А потом возродили уже в виде такого главного хиппи, который противостоит всей этой бумажной карьерной рутине… Занимается человек прекрасным делом, яблоки выращивает. Мы слагали про него легенды. У меня заявление. Все готовы? Я хочу так сказать: я не хиппи. Вот вообще! Я — сапер!

Я реализую свою военную специальность саперную, которую я получил в архитектурном у нас была военная кафедра. И я страшно благодарен этим преподавателям я их всех прекрасно помню, еще дедов-фронтовиков настоящих, которые нас учили , за то, что я получил специальность, я ее отработал полностью. С чистой совестью. То есть на мне этих мин, снарядов всех систем и калибров, которые я нашел и уничтожил, вместе с моими ребятами — огромное количество. Как пел Градский, как пел Макаревич… да и сейчас поет. Или как играл на барабанах Фокин, и как я. И Саульский был музыкант, конечно.

Но… Я не помню, чтобы было какое-то там высокомерное отношение с их стороны, настолько по-товарищески. Было очень много, я помню, тогда замыслов: собрать лучших музыкантов — взять лучшего вокалиста, лучшего гитариста, лучшего ударника… Лучшего клавишника. И будет лучшая группа в мире. В мире, конечно! Но все-таки тогда, если не умом, то чем-то другим мы чувствовали, что сила группы не в том, что она лучше всех поет, играет и барабанит. В том, что у нее вот это получается как-то, что она чем-то объединена. Я ушел как раз в тот момент, когда понял, что назревает решение: либо заниматься работой, либо только музыкой, потому что это очень много времени стало отнимать — и репетиции, и какие-то поездки… Соответственно, бросить все остальное.

Мы, в общем, давно были знакомы. Все знали друг друга. Еще какие-то пионеры там играли с нами, местные, «энергетики». Мы сами ведь к энергетике не имели отношения. Как вообще мы там оказались, я не помню. Там, видимо, был директор — позитивный человек, Михаил Михайлович. Но была странная штука, «Скоморохи» ведь тоже пели несколько песен своих на русском.

То есть там и сама песня «Скоморохи» была, и «Синий лес до небес»… Но чего-то не хватало, чего-то не получалось. Мне кажется, что у Макаревича у первого начало легко получаться накладывать, просто связать русский язык с бИтом, — тогда говорили бит, между прочим, не рок. И это получилось естественно, органично. Одна из первых песен была — «Дом».

Скончался основатель и автор названия группы «Машина времени»

«Машина времени» была основана в 1969 году учащимися московских школ Андреем Макаревичем, Игорем Мазаевым, Юрием Борзовым, Александром Ивановым, Павлом Рубеном и Сергеем Кавагоэ. С 2018 года Юрий Борзов боролся с тяжелой болезнью – шесть лет назад у него обнаружили онкологию. Советский и российский музыкант, барабанщик, один из основателей группы «Машина времени» Юрий Борзов умер в Москве.

Умер Юрий Борзов, придумавший вместе с Макаревичем* «Машину времени»

Новость о смерти Борзова подтвердил Андрей Макаревич*: Ушёл от нас в лучший мир Юрий Иванович Борзов. Пятьдесят шесть лет назад, в девятом классе мы с ним придумали «Машину времени», он стал нашим первым барабанщиком. Telegram-канал SHOT пишет, что, по предварительным данным, у мужчины случился сердечный приступ. Точную причину смерти Борзова установит экспертиза. Биография Юрий Борзова — советского и российского художника-графика, архитектора, музыканта, барабанщика и основателя группы «Машина времени». Биография Юрий Борзова — советского и российского художника-графика, архитектора, музыканта, барабанщика и основателя группы «Машина времени». Андрей Макаревич* выразил скорбь по поводу кончины друга Юрия Борзова и назвал вескую причину, по которой не сможет попрощаться с бывшим коллегой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий