Общественники раскритиковали намерение депутатов возложить ответственность за товары на маркетплейсы, поскольку они всего лишь представляют продукцию на своей площадке. Законопроект, отмечает РИА Новости, устанавливает требования к договорам, заключаемых владельцами маркетплейсов с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов. Законопроект о маркетплейсах коснется всех участников рынка, сообщил первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев.
ФАС в СМИ: ФАС усилит контроль за сделками агрегаторов и маркетплейсов
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Что случилось: Совет Федерации подготовил законопроект, ограничивающий открытие новых ПВЗ для маркетплейсов, которые занимают больше 25% от объёма всех онлайн-продаж за прошедший год. Сегодня на рассмотрении Государственной Думы находится несколько законопроектов, регулирующих деятельность маркетплейсов. В Госдуму сегодня внесут законопроект о госрегулировании маркетплейсов.
Новый закон: маркетплейсы будут сильнее контролировать маркировку товаров
Обращаем Ваше внимание, что 5 марта 2024 г. в Госдуму был внесен новый законопроект о маркетплейсах, регулирующий их деятел. При этом оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — прокомментировал РИА Новости, что эта мера принимается потому, что ранее недобросовестные поставщики могли реализовывать через маркетплейсы немаркированные. Главная Новости Лента новостей Бизнес В России ужесточают контроль за маркетплейсами: что это значит для покупателей.
Госдума рассчитывает принять закон о маркетплейсах до конца 2023 года
В ведомстве подчеркнули, что это нормальная мировая практика, государства поддерживают собственных предпринимателей. Эту возможность считают необходимым использовать и закрепить её законодательно. В конце февраля Минфин не одобрил сохранение потолка беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на нынешнем уровне в 1 тыс. Решение объясняется значительной исчерпанностью обстоятельств, которые были основанием для этой нормы. Лента новостей.
Чиновники указали, что он «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные либо некорректные определения ряда терминов, которые фигурируют в документах. Ранее правительство не поддержало другой проект закона, определяющий ответственность площадок за качество продаваемых товаров. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Авторы документа предлагают запретить площадкам в одностороннем порядке блокировать личные кабинеты продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов и менять условия договоров чаще раза в год. Если маркетплейс решит оштрафовать партнера, он должен будет направить ему мотивированное письмо. Законопроект об электронной торговле Предполагается, что маркетплейсам с оборотом более 150 млрд рублей запретят продавать собственные товары, если аналогичные уже представлены на площадке. Также маркетплейсы хотят обязать возвращать или обменивать товары в соответствии с законом о защите прав потребителей. Что случилось.
Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов. Они в соответствии с проектом закона признаются имеющими значимое положение на рынке. В числе требований для таких маркетплейсов - запрет включения в договор условий об отказе от конкуренции запрет заключать договоры с владельцами других маркетплейсов , условий о ценовом паритете, дискриминационных условий реализации товаров, навязывания определенных невыгодных условий поставщикам и владельцам пунктов выдачи заказов.
Сейчас на главной
- Маркетплейсы России законопроект
- Купить товар на маркетплейсе скоро станет проще, но дороже
- Власти раскритиковали еще один законопроект о маркетплейсах
- Обзоры законодательства
- Маркетплейсы могут исчезнуть
Как изменится работа маркетплейсов
- Как изменится работа маркетплейсов
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
- Госдума рассчитывает принять закон о маркетплейсах до конца 2023 года
Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах
Эту возможность считают необходимым использовать и закрепить её законодательно. В конце февраля Минфин не одобрил сохранение потолка беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на нынешнем уровне в 1 тыс. Решение объясняется значительной исчерпанностью обстоятельств, которые были основанием для этой нормы. Лента новостей.
Запрет на создание преимуществ для собственных торговых марок и изменение условий сотрудничества без предварительного уведомления партнёров. Данные меры направлены на защиту интересов как продавцов, так и покупателей, а также на обеспечение честной конкуренции на рынке электронной торговли. Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 марта 2025 года.
Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года.
Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым.
Кроме того, маркетплейсам могут запретить создавать условия для продажи своих собственных торговых марок в ущерб продаже товаров других продавцов. В пояснительной записке к законопроекту указано, что его необходимость обусловлена отсутствием унифицированного правового регулирования деятельности маркетплейсов. В случае принятия закона , он вступит в силу 1 марта 2025 года.
В ГД внесли законопроект о деятельности маркетплейсов для защиты потребителей
Депутаты фракции "Справедливая Россия — За Правду" сегодня внесут межфракционный законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов, который введет |. Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. В Госдуму сегодня внесут законопроект о госрегулировании маркетплейсов. 1 сентября вступил в силу закон о введении антимонопольных ограничений для маркетплейсов. Законопроект существенно изменяет сложившиеся отношения между маркетплейсами и их партнерами и предлагает. Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов (ПВЗ).
Законопроект о маркетплейсах столкнулся с сопротивлением общественников
В Госдуму внесен законопроект о госрегулировании торговой деятельности маркетплейсов | ГАРАНТ.РУ | Соответствующий законопроект от депутата «Единой России» Татьяны Буцкой уже передан на согласование в правительство. |
Ozon и Wildberries раскритиковали законопроект об электронной торговле / Хабр | Законопроект существенно изменяет сложившиеся отношения между маркетплейсами и их партнерами и предлагает. |
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле | Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов (ПВЗ). |
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле - новости Право.ру | свойства рынка, повышающего привлекательность товара с ростом количества его потребителей. |
Новый законопроект о маркетплейсах внесен в Госдуму
Главная Новости Лента новостей Бизнес В России ужесточают контроль за маркетплейсами: что это значит для покупателей. Законопроект существенно изменяет сложившиеся отношения между маркетплейсами и их партнерами и предлагает. В Госдуму внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Депутатский закон сильно ограничивал в правах площадки и предполагал существенные послабления для продавцов.
Невыполнимые требования
- Новый законопроект о маркетплейсах внесен в Госдуму
- Еще материалы
- Думе предложили ограничить взимаемые крупными маркетплейсами комиссии и неустойки
- Новый законопроект о маркетплейсах внесен в Госдуму
- Пожаловаться