Новости закупка лекарственных препаратов

Частью 71 ст. 112 Закона №44-ФЗ установлено, что в 2022 и 2023 гг. в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий.

Госдума продлила право регионов закупать лекарства у подведомственных им ГУПов

Названы требования к единственному поставщику для госзакупок лекарственных средств Преференции (преимущества) отечественных лекарственных препаратов и ограничения иностранных лекарственных препаратов на публичных закупках.
Принят закон о возможности закупки лекарств у единственного поставщика Согласно документу, для получения субсидии на закупку препаратов региону необходимо иметь собственную госпрограмму, включающую мероприятия по амбулаторному обеспечению лекарствами пациентов с гепатитом С.
Закупка лекарств: алгоритм применения новых правил импортозамещения Новый закон продлевает такую возможность до 1 июля 2024 года при закупках лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств дезинфекции.

Госдума приняла закон о праве регионов закупать лекарства у единственного поставщика

Дорогостоящие лекарства предложили закупать оптом Сокращение расходов на закупку лекарств может быть связано в том числе с уходом с рынка иностранных препаратов и перераспределением бюджета на нужды российской армии.
Аукционы «Апрель» В России усугубляется проблема с госзакупками лекарств: всё больше конкурсов на государственные закупки отменяются.
Комиссия Минздрава включила 86 препаратов в список потенциально дефектурных Подробнее о системе закупок лекарственных препаратов вы можете узнать в наших синдикативных проектах ФармКомпас Россия® и ФармКомпас Регионы®.
Комиссия Минздрава включила 86 препаратов в список потенциально дефектурных Федеральные медцентры стали чаще закупать отдельные препараты по торговым наименованиям, что может потребовать пересмотра подходов к организации таких закупок.

Кабмин направит еще миллиард на закупку ветеринарных лекарственных препаратов

Антимонопольная и судебная практика; Структурированное извещение на поставку лекарств: обзор позиций правоприменительной практики. Описание объекта закупки. Подходы судебной и антимонопольной практики; Ответы на вопросы. Спикер: Александров Григорий Александрович, эксперт по закупкам в сфере здравоохранения, практикующий специалист, автор книг: "Закупка лекарственных препаратов.

Источником финансирования станут бюджетные средства, которые были зарезервированы для реализации инициатив кабмина по поддержке сельского хозяйства и рыболовства. В правительстве добавили, что в 2023 году общий объем финансирования противоэпизоотических мероприятий с учетом дополнительно выделенных средств составит более 3,7 млрд рублей.

Почему, на ваш взгляд, сейчас это важная и острая тема? Сейчас как никогда становятся актуальными вопросы эффективного расходования бюджетных средств. Фактическая реализация обширных государственных гарантий с каждым годом становится все труднее в связи с появлением новых все более дорогостоящих лекарственных препаратов, применяемых в терапии ранее неизлечимых заболеваний, либо существенно более эффективных и значимо повышающих продолжительность и качество жизни пациентов. В условиях существующих бюджетных ограничений как на федеральном, так и на региональном уровне, необходимо создание новых инструментов повышения эффективности использования доступного финансирования.

В международной практике при приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов используются договорные модели. Они предусматривают возникновение дополнительных обязательств производителей лекарственных препаратов или уменьшение объема обязательств покупателя заказчика в зависимости от результатов применения приобретенного препарата например, соглашения о разделении рисков неэффективности терапии , либо модели, основанные на достижении определенных финансовых показателей ограничение верхнего порога бюджетных расходов с обеспечением дополнительных объемов препаратов за счет производителя при увеличении потребности сверх расчетного значения; дополнительные скидки при увеличении объемов потребления препаратов и проч. Так, к примеру, договор с условием о разделении рисков неэффективности терапии, предусматривающий осуществление оплаты за поставленные лекарства в зависимости от достигнутого пациентом терапевтического ответа, или натуральное возмещение упаковок лекарственных препаратов, использованных для пациента, не достигшего ответа на терапию, может обеспечивать максимальную результативность использования бюджетных средств, исключая или минимизируя расходы, не приводящие к достижению результата. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит положений, позволяющих заказчикам заключать контракты на поставку лекарственных препаратов с дополнительными обязательствами поставщика производителя , обусловленными достижением определенных финансовых показателей либо терапевтическими результатами применения препарата. Тем самым, государственные заказчики лишены возможности получать более выгодные контрактные условия. При этом они вынуждены закупать дорогостоящие лекарственные препараты в рамках реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Бывает, что МНН не установлен, тогда заказчику следует указать химическое или группировочное наименование препарата. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС Также в 44-ФЗ прописаны случаи, когда можно прямо указать торговое наименование, а именно: если лекарственное средство входит в список закупаемых по торговым наименованиям в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 закона проблема в том, что этот список пока отсутствует ; если закупка осуществляется путем запроса предложений в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 закона; если закупка осуществляется у единственного поставщика в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 закона; если закупаются инсулины и циклоспорины. Закупку веществ, указанных в последнем пункте, 44-ФЗ не регулирует. Однако Минэкономразвития совместно с ФАС и Минфином дало разъяснения, где разрешило закупать такие лекарства по торговому наименованию. При этом заказчику следует подготовить обоснование того, что ему необходим именно этот препарат, а не его аналог. Иначе ФАС или суд могут отменить закупку, ведь разъяснения министерств не имеют силы закона. В отдельных случаях закупка может осуществляться путем запроса котировок, а именно: если НМЦ не превышает полумиллиона рублей; когда контракт на поставку указанных лекарственных препаратов был заключен, но впоследствии расторгнут заказчиком в одностороннем порядке; если суд расторг заключенный контракт на том основании, что победитель не производит поставку препаратов из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов ЖНВЛП ; если результаты аукциона были отменены контролирующими органами, а заказчику было разрешено провести запрос котировок. Во всех этих случаях, кроме первого НМЦК до 500 тыс. Количество закупаемых лекарств при этом должно соответствовать нуждам заказчика на этот срок. Приглашения к запросу котировок должны быть направлены трем или более поставщикам. Запрос предложений Следующий способ определения поставщика, которым в отдельных случаях разрешено проводить закупку лекарств, — запрос предложений. Он разрешен при закупке медикаментов, которые по показаниям или в случае индивидуальной непереносимости нужны конкретному пациенту.

Тендеры на лекарственные средства

16.05.2023 № 753 "Об утверждении перечня критериев, предъявляемых к единственным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, и перечня критериев отбора лекарственных. Сайт Института госзакупок: В новом выпуске видеорубрики «Просто о сложном» консультант отдела проверок Управления контроля размещения г. До 30 июня 2024 года включительно органы власти субъекта РФ и его госучреждения вправе осуществлять закупки лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств для дезинфекции. Перечень критериев отбора лекарственных препаратов для медицинского применения.

Статистика госзакупок на лекарства за 2023 год

  • Другие новости
  • Минпромторг России: Письмо № 124845/19 от 21.11.2023
  • Закупки лекарств для медучреждений ФСИН в 2022 году увеличились вдвое // Новости НТВ
  • Тендеры на лекарственные средства и медикаменты
  • Названы требования к единственному поставщику для госзакупок лекарственных средств

С 2023 года по электронному сертификату можно будет приобрести и лекарства

Государственные закупки лекарственных средств. Мониторинг цен на лекарственные средства, госпитальный сегмент. С декабря 2023 года подведомственное Минздраву ФКУ Федерального центра планирования и лекарственного обеспечения (ФЦПиЛО) проводит аукционы по закупке антиретровирусных препаратов (АРВ) для лечения ВИЧ в 2024 году. Закупки лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии (у единственного поставщика до 1,5 млн. руб. по п. 28 ч. 1 ст. 93 и путем запроса котировок в электронной форме по торговому наименованию по пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24). Постановления N 1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) в том числе сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского.

Вход для зарегистрированных

  • Закупки лекарств для медучреждений ФСИН в 2022 году увеличились вдвое // Новости НТВ
  • TV3: Латвия не может отказаться от закупки лекарств в России и Белоруссии
  • Путин продлил право российских субъектов закупать лекарства у подведомственных им ГУПов
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

«Санкции — санкциями, бизнес — бизнесом»: как в России борются с дефицитом зарубежных лекарств

В частности, фонд занимается закупкой лекарств, а также технических средств реабилитации. Россия в 2023 году сократила расходы на закупки лекарств, сообщает РБК со ссылкой на подсчеты отраслевых аналитиков. Порядок госзакупок лекарственных препаратов для больных орфанными заболеваниями могут упростить.

Сообщество

  • 3 способа определения поставщика при проведении закупки лекарственных препаратов по 44-ФЗ
  • Урегулированы вопросы закупок лекарственных препаратов у единственного поставщика
  • Развитие системы государственных закупок лекарственных препаратов: тенденции, риски, новые модели
  • Подождите, заявка отправляется
  • ФАС разъяснила, как формируются цены на лекарства, вновь включенные в перечень ЖНВЛП в 2023 году

Закупка лекарств: алгоритм применения новых правил импортозамещения

Интернет-заказы Новости Мобильная версия сайта. «Тарифы на два этих препарата, которые финансировались за счет средств ОМС, формировались с учетом предельных цен, которые производители обязались зарегистрировать при включении лекарств в перечень жизненно важных. Перечень критериев отбора лекарственных препаратов для медицинского применения: все стадии производства препарата, в том числе синтез молекул действующего вещества должны осуществляться на территории государств-членов Евразийского экономического союза. Председатель правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении 1 млрд рублей на закупку ветеринарных лекарственных препаратов. Госзакупки льготных лекарств в 2023 году выросли на 11%. Небольшой рост показали закупки медикаментов в высокозатратной нозологии. Госзакупки льготных лекарств в 2023 году выросли на 11%. Небольшой рост показали закупки медикаментов в высокозатратной нозологии.

Закупки на лекарства и препараты

читайте новости на портале Плюсмама. В условиях общего снижения закупки лекарств госсектором некоторые игроки наращивают долю на этом рынке. РИА Новости. Правительство РФ дополнительно направит 1 млрд рублей на закупку ветеринарных лекарственных препаратов для вакцинации поголовья в животноводческих хозяйствах, сообщается в официальном телеграм-канале кабмина.

Госдума продлила право регионов закупать лекарства у подведомственных им ГУПов

Что происходит в госзакупках льготных лекарств и ЖНВЛП Информация по опубликованным на портале Госзакупок (ЕИС) извещениям на закупку лекарственных препаратов.
Закупка лекарственных средств по Закону № 44-ФЗ: практика УФАСов, 15.06.2023 Новый закон продлевает такую возможность до 1 июля 2024 года при закупках лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств дезинфекции.
Закупки на лекарства и препараты | Все тендеры и госзакупки на сайте СИНАПС Сейчас в сфере закупок лекарственных препаратов достаточно сложное регулирование.
Путин продлил право российских субъектов закупать лекарства у подведомственных им ГУПов 16 Апреля Изменены Правила проведения исследований биоэквивалентности лекарственных препаратов В ЕАЭС приняты единые Правила проведения фармацевтических инспекций систем фармаконадзора производителей лекарств.
Исключение из ОМС: в России могут исчезнуть лекарства от рака Госдума приняла в I чтении проект о закупке регионами лекарств у единственного поставщика.

Закупки лекарств для медучреждений ФСИН в 2022 году увеличились вдвое

При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Правовые основания обработки персональных данных 8. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются: — Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24. Заполняя соответствующие формы Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие свободно, своей волей и в своем интересе. Условия обработки персональных данных 9.

Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора edu tektorg. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.

В преддверии мероприятия мы запускаем цикл интервью с ключевыми спикерами, чтобы задать им главные вопросы о развитии отечественной фармы. Почему, на ваш взгляд, сейчас это важная и острая тема? Сейчас как никогда становятся актуальными вопросы эффективного расходования бюджетных средств. Фактическая реализация обширных государственных гарантий с каждым годом становится все труднее в связи с появлением новых все более дорогостоящих лекарственных препаратов, применяемых в терапии ранее неизлечимых заболеваний, либо существенно более эффективных и значимо повышающих продолжительность и качество жизни пациентов. В условиях существующих бюджетных ограничений как на федеральном, так и на региональном уровне, необходимо создание новых инструментов повышения эффективности использования доступного финансирования. В международной практике при приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов используются договорные модели. Они предусматривают возникновение дополнительных обязательств производителей лекарственных препаратов или уменьшение объема обязательств покупателя заказчика в зависимости от результатов применения приобретенного препарата например, соглашения о разделении рисков неэффективности терапии , либо модели, основанные на достижении определенных финансовых показателей ограничение верхнего порога бюджетных расходов с обеспечением дополнительных объемов препаратов за счет производителя при увеличении потребности сверх расчетного значения; дополнительные скидки при увеличении объемов потребления препаратов и проч. Так, к примеру, договор с условием о разделении рисков неэффективности терапии, предусматривающий осуществление оплаты за поставленные лекарства в зависимости от достигнутого пациентом терапевтического ответа, или натуральное возмещение упаковок лекарственных препаратов, использованных для пациента, не достигшего ответа на терапию, может обеспечивать максимальную результативность использования бюджетных средств, исключая или минимизируя расходы, не приводящие к достижению результата. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит положений, позволяющих заказчикам заключать контракты на поставку лекарственных препаратов с дополнительными обязательствами поставщика производителя , обусловленными достижением определенных финансовых показателей либо терапевтическими результатами применения препарата. Тем самым, государственные заказчики лишены возможности получать более выгодные контрактные условия.

Также документом утвержден перечень критериев отбора лекарственных препаратов для медицинского применения при осуществлении закупок у единственного поставщика подрядчика, исполнителя. Указанные критерии подлежат применению с 1 января 2024 года.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что при таком механизме обеспечения населения препаратами, практически отсутствуют отсроченные рецепты и просроченные лекарства, субъекты не испытывают дефицита необходимой фармпродукции и расходных материалов. Такая схема позволяет обеспечивать больницы, значительно экономя средства региональных бюджетов. В Калужской области таким образом за один год удалось сэкономить 1 млрд рублей. Закон вносит ряд изменений в законы «О контрактной системе» 44-ФЗ и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 223-ФЗ. Единственного поставщика будут определять решением правительства по обращению региональных властей. Для оформления закупки заказчик должен будет предоставить в территориальный орган ФАС России уведомление о готовящейся процедуре, а также обоснование цены контракта.

Последние добавленные лоты

Антимонопольная и судебная практика; Структурированное извещение на поставку лекарств: обзор позиций правоприменительной практики. Описание объекта закупки. Подходы судебной и антимонопольной практики; Ответы на вопросы. Спикер: Александров Григорий Александрович, эксперт по закупкам в сфере здравоохранения, практикующий специалист, автор книг: "Закупка лекарственных препаратов.

Из-за этой проблемы в РФ, в частности, возникли сложности с выпуском вакцин, указывает эксперт: «А вакцина — это безопасность, это дети, так что мы ожидаем определенных разъяснений со стороны Минздрава о том, как они собираются эту безопасность поддерживать», — говорит Власов. Профессор отмечает, что нехватка вакцин и недостаточные объемы выпуска повлияют не только на сферу здравоохранения граждан, но и науки. Они берутся из прибыли, а не убыли», — подчеркивает он. Дорогостоящие и инновационные препараты Власов указывает на проблему дефицита в госбюджете для закупки дорогостоящих лекарств. При этом эксперт напоминает о возможности регионов обмениваться с соседними субъектами «остатками» необходимых медикаментов. Несмотря на то, что регионы как-то выходят из этой ситуации, пациентов в целом по России она все еще довольно тревожит», — говорит он. На это влияет ситуация с аукционами по тендерам на поставки лекарственных препаратов: «Раньше мы заранее знали сроки их проведения, могли предполагать какое количество препаратов придет и хватит ли их до конца года. Сейчас это планирование стало менее прозрачным.

Если препарат не придет, а человеку он нужен, то его все равно придется где-то брать». Власов говорит, что массовые проблемы с дефицитом дорогостоящих лекарств фиксировали в разгар пандемии коронавируса. Сейчас, по данным эксперта, в РФ есть некоторые трудности с противоэпилептическими препаратами и лекарствами от заболеваний щитовидной железы. Может не быть препарата какого-то привычного торгового наименования, и на это, как правило, пациенты реагируют достаточно болезненно.

С 1 млн рублей до 1,5 млн рублей увеличена максимальная цена контракта на закупку у единственного поставщика лекарств, закупаемых для конкретного пациента по жизненным показаниям, в случае индивидуальной непереносимости. Упрощен порядок проведения ФСС закупок технических средств реабилитации и услуг у единственного поставщика, такая закупка может быть осуществлена без дополнительных ограничений в случае одновременного соблюдения следующих условий: закупка проводится в электронной форме; единственный производитель находится в РФ или в стране, которая не вводила санкции против России. Право на изменение существенных условий контракта Сторонам государственного контракта предоставлено право по взаимному согласию менять существенные условия контрактов, заключенных до 01.

При этом какие именно обстоятельства подразумеваются пока не ясно. Вместе с тем для реализации права необходимо решение Правительства РФ, высшего органа исполнительной власти региона или местной администрации.

Также дважды не нашлось поставщиков вакцин против пневмококковой инфекции на общую сумму в 3 млрд руб.

Схема достаточно запутанная. В тендерах поставщиками лекарств выступают дистрибьюторы, у которых есть договорённость с производителями препаратов. Заказчиками могут быть муниципальные и государственные органы: Минздрав, региональные министерства, государственные благотворительные фонды.

Они выставляют свою цену. Производители с этими ценами не соглашаются, аукционы отменяются. Люди остаются без лекарств.

Почему срываются торги? Причина в том, что начальная цена контракта не соответствует финансовым показателям, затратам на производство, рентабельности, объяснил «НИ» директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. То есть проще говоря, государство предлагает заниженную цену за препарат.

Это создает определенный риск с перебоями лекарств. Больницы могут вовремя не получить нужный препарат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий