Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Удовольствия стоили приличных денег, но их почему-то никто особо не считал и не жалел.
Успех Кофемании
Первые рестораны «Кофемания» открылись в столице в 2001 году. В настоящее время в ресторанах сети предпринимается большое количество инициатив по устойчивому развитию. Благодаря постоянной работе в ESG-направлении рестораны бренда неоднократно оказывались в лидерах различных конкурсов и премий с эко-повесткой.
Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети. По словам источников издания, это название будущей сети, которую планирует развивать Журавлев. Бизнесмен это подтвердил и сказал, что раскроет детали позже.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Интервью ведет Виктор Лошак. Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев.
Когда-то он планировал, что у него будет сеть из десяти тысяч ресторанов, а сейчас и он, и многочисленные посетители «Кофемании» счастливы тем сорока, что открыты в Москве.
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости ➕1, 09.12.2021 | Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Приглашаем Вас в «Кофеманию» в BoscoVesna, попробовать сладкую новинку этого лета! |
Половина "Кофемании" принадлежит Сергею Кириленко | Основатель и совладелец "Кофемании" Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. |
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе | Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», не давал интервью больше 10 лет. |
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе | | Игорь Журавлев дал интервью Виктору Лошаку, в котором рассказал о том, как он пытался открыть свою знаменитую сеть ресторанов на главном курорте страны, и с какими трудностями. |
Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи | На этой странице вы можете посмотреть видео «Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»» с RuTube канала «Коммерсантъ». |
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Совладелец «Кофемании» запускает сеть бюджетных кафе
Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков. Игорь Журавлёв, основатель "Кофемании", крайне непубличный человек. У него почти нет интервью, потому что он предпочитал не хайпиться и пиариться, а работать. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев. Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны.
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
Поэтому мы с друзьями решили пойти в совершенно другом направлении и начали делать «серьезную» электронную музыку. Вейберт родился в Редрате на юго-западе Великобритании. Свою музыкальную карьеру он начал с панк-формации Five Minute Fashion. Позже вместе со своим школьным другом Джереми Симмондсом музыкант выпустил диск, который привлек внимание лейбла Rising High. В новом десятилетии музыкант выступает под собственным именем. В одном из интервью Вайберт сказал, что на протяжении всей своей богатой карьеры он сожалеет только об одном: «В конце 80-х — начале 90-х всем хотелось чего-то нового. Стоимость пробоотборника составляет примерно 2500 фунтов стерлингов. И теперь вы можете бесплатно пользоваться программами на своем компьютере.
Затем я скопил все свои деньги и купил очень дешевый сэмплер за 1700. И мне пришлось не переживать. Он также известен как исследователь физики. А выпуск его третьего альбома Lebesque Measures, выпущенного в начале 2017 года, является размышлением на смежную тему: «Вся музыка сводится к количественному анализу. Могу ли я создать трек, который невозможно измерить? Это невозможно, но я одержим этой идеей. В нем очень сильно чувствуется влияние даба, дэнсхолла и калипсо, а повествование распадается и как бы разворачивается на разрушенной территории.
Вот уже несколько лет продюсер Войски работает в собственном уникальном стиле техно-музыки, балансируя между экспериментальными проектами и создавая собственные композиции с индивидуальным характером. Из всех своих музыкальных изобретений Войски больше всего отличается строгостью бесконечно повторяющихся лупов. Он комбинирует их с резкими битами, чтобы создать аналоговую вибрацию, которая проникает в самое сердце футуристического и сентиментального. Во всех его проектах прослеживается оригинальность: от работы с интригующим электронным дуэтом Kartei до экспериментального лейбла Silicate Musique, где он является одним из лидеров. Жадный до творчества продюсер уже выпустил несколько важных композиций, отголоски которых до сих пор разносятся по Европе и США. Cape Cod — проект украинского электронного музыканта Максима Сикаленко. Cape Cod отличается нетривиальным подходом к хаусу, сочетающим тонкое отношение к наследию жанра 80-х и 90-х годов с наслоением других стилей: соул, джаз, альтернативы 90-х.
Сам Максим также является основателем лейбла Kiev House, который поддерживает местных музыкантов и стремится раскрыть «звук и душу города». Когда Максим только начинал заниматься электронной музыкой, он пытался связаться с командой Дорна для сотрудничества, но ответа не получил. Три года спустя он играет с Иваном на разогреве и даже получает комментарий от Дорна: «Когда я впервые посетил диджейский сет Максима, я, мягко говоря, сошел с ума от того, как красиво сочетаются музыка и визуальное сопровождение: просто , атмосферный и мощный. После выпуска нескольких EP в 2013 году этот лоу-фай с элементами чикагского хауса стал популярным. Вклад Герчели в развитие местного электронного сообщества не ограничивается созданием музыки — в сотрудничестве со Стефаном Ольбрихтом он запустил проект «This Наше время », международной платформы для продвижения венгерских художников. С 2015 года у Герджели появился еще один проект — Q3A, где он раскрывает темные и темные стороны своего музыкального творчества, предлагая слушателям замысловатые техно-композиции. Австралийский музыкант Джордон Александр известен во всем мире под именем Mall Grab.
Игривое название, обозначающее неправильный способ держать скейтборд. Особенно много об этом проекте говорили в 2015 году. Тогда дебютный релиз «Feel U» сразу стал хитом и привлек внимание не только Джордона, но и нового канадского лейбла Collect-Call. Шесть месяцев спустя история повторилась, и второй релиз, «Alone», ознаменовал запуск бристольского лейбла Shall Not Fade. Чем дальше, тем увереннее шаги — в 2016 году Джордон основал собственный лейбл для поддержки творчества друзей, а сам переключается с танцевальной музыки, которую назвал «невежественный хаус» ignorant house , к более мелодичной истории. Леонид Липелис — модный московский ди-джей и музыкант, частый житель Стрелки, Симачева, Солянки и Мишки. Он начинал с ремиксов на треки группы Pompeya, а позже проявил себя как талантливый продюсер и был номинирован на титул «Диджей года» по версии журнала Time Out.
Из года в год Bosco Fresh Fest не перестает удивлять своих гостей яркими и запоминающимися выступлениями. Всего на фестивале выступят более 30 российских и зарубежных музыкантов, имена некоторых пока остаются в секрете. Усадьба Царицыно, выбранная в этом году для фестиваля, предоставит организаторам и участникам неограниченные возможности для творчества. Дворцовый комплекс, расположенный на площади более 100 га, сможет принять 30 тысяч гостей: это вдвое больше, чем в прошлом году. Уникальный ландшафт позволяет реализовать фантазии организаторов: на фестивале будут организованы приятная зона отдыха у воды, зона фудкорта, «эко-бары» с настоящими деревьями, несколько музыкальных сцен, спортивные развлекательные зоны. У каждого бренда есть интересная история успеха и уникальная философия. Согласитесь, это так увлекательно — формировать свой стиль, пополняя гардероб дизайнерскими вещами из сезона в сезон!
Помимо базовых моделей платьев, топов и блузок, брюк и юбок, признанных основой повседневных ансамблей, в нашем интернет-магазине вы найдете концептуальную одежду, которая станет ярким элементом образа в вашем гардеробе. Экспериментируя и смешивая стили, легко получить наряды, подчеркивающие вашу индивидуальность. Брендовая одежда имеет интересные особенности. Это узнаваемая дизайнерская подпись, которая выделяет этот предмет среди сотен других благодаря деталям и посадке. Это высокое качество, благодаря которому одежда люксовых брендов надолго сохраняет первозданный вид. Это определенная ценность — ведь у дизайнерского предмета гардероба есть все шансы через тридцать лет стать винтажным предметом с историей. Модной женской одежды в интернет-магазине на сайте есть: Более 300 известных брендов — от брендов класса люкс до демократичных линий.
Разнообразие стилей — на любой вкус! Удобный выбор на сайте — по марке, размеру, цвету, фасону, материалу, цене. Доставка по Москве на следующий день после заказа и по России — почтой. Возможность примерки перед покупкой при курьерской доставке по Москве.
По словам Игоря Журавлева, нововведения начались в сети с 6 декабря 2021 года. В целом план действий расписан на весь 2022 год. Предприниматель рассказал, что в ресторанах «Кофемания» уже давно практикуется рациональный подход к использованию воды и электроэнергии. В заведениях сети предлагается кофе на альтернативном молоке, которое дает более низкий углеродный след, чем обычное коровье. Предприниматель отметил, что компания первой в ресторанной сфере решилась на эти преобразования.
Для построения такого ресторанного бизнеса деньги не на первом месте, друзья. На первом месте грамотное планирование, понимания рынка, качество и уникальность продукта. Обучение и постоянное развитие не только бизнеса, персонала, но и себя самого. На сегодняшний день у Кофемании свой двухэтажный обучающий центр для сотрудников, где все проходят обучение прежде чем приступить к работе.
В сети выстроены процессы, сильная PR-компания. Все наверняка слышали про драку за сердце Собчак и громко отгремевшие свадьбы знаменитостей. Безупречный контроль качества и, конечно же, сильные руководители, которые горят своим делом уже более 20 лет и продолжают работать над всеми полюбившейся Кофеманией. А может быть мы вовсе не о том с вами говорим… ведь есть еще один интересный факт о Кофемании.
В каждом заведении Игоря Журавлева стоит икона, он человек очень верующий, и все помещения перед открытием освещают. Может быть это и есть секрет успеха?
Ну а в-третьих — за гостей. За то, что они явно успешнее тебя, за то, что спокойно обедают, а затем не менее спокойно расплачиваются. И еще за то, что образуют некое подобие секты, почти всегда предпочитающей «Кофеманию» всему остальному столичному общепиту, пусть даже и самому модному. Возразить тут, конечно, сложно. Москва и вправду битком набита состоятельными людьми, для которых что тысяча, что 10 тысяч — карманные деньги.
А также людьми победнее, но вынужденными постоянно заявлять о своей состоятельности даже если таковой пока нет. Ну и не будем забывать знаменитые московские понты, равных которым нет нигде во Вселенной. И именно в этой связи «Кофемания» — это чисто московский феномен, невозможный более нигде. Вон в Сочи открыли под Олимпиаду — так закрылась через полгода. На мой взгляд, это просто еще один ресторан в успешной сети — как по мне, так и слава богу. Такие рестораны во всем мире именуются классическими, гордятся своим возрастом, своей ничего не пытающейся доказать кухней, своим статусом. Но Москва, как все мы понимаем, совсем другое дело.
Здесь надо, чтобы было вкуснее, роскошнее, моднее, чтобы столы ломились и чтобы здоровье не страдало. И Журавлев, как всегда, безупречно распознал народную нужду, дождался свободного местечка через дом от Малой Бронной и выдал то, что нужно. Давайте просто сравним меню нового ресторана и, допустим, того, что на «Белорусской». Прекрасно работавший больше 20 лет принцип «любой каприз за ваши деньги» на наших глазах отправляется в небытие. Причем так с ходу и не скажешь, от чего решили избавиться. Раздел завтраков потерял, например, почти все блины с начинками, зато приобрел кашу из злаков с яйцом пашот и пармезаном за 550 рублей, шакшуку за 890 рублей, скрембл с томатами, авокадо, шпинатом, сыром грюйер за 790 рублей и даже титульное блюдо — завтрак «Утро на Патриарших» за 1 100 рублей, включающий микс салатов, глазунью, авокадо, хумус, фету и тост.
«Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации
Сегодня группа «Кофемания» управляет 35 ресторанами в формате семи различных концепций: пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа», японский ресторан Kinki, шеф-бистро «Хелоу пипл! Другие эксперты и консультанты.
Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа. В 2022 году « Кофемания » планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Реклама на New Retail. Так, запланировано партнерство с компанией Гринвест в рамках проекта по вторичному обводнению торфяников, который предотвращает выброс СО2 в атмосферу в результате эрозии и пожаров на заброшенных торфяниках. В частности, компания работает с земельными участками, расположенными на территории Псковской области, которые находятся рядом с Полистовским государственным природным заповедником.
Бизнесмен это подтвердил и сказал, что раскроет детали позже. Первое заведение новой сети может быть открыто в новом фуд-маркете «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо. А о том, как автоматизировать сеть мини-кофеен при недостатке места и как развивается магазин-кафе «Моремания» , вы можете прочитать в наших материалах.
Ведь отрасль сложная. Сколько мы видим закрывающихся ресторанов и кафе, которые теряют десятки и сотни миллионов рублей, так и не сумев подружиться с постоянным своим клиентом. Это и самый крупный рынок, и клиенты премиум-класса, и деловая столица, а "Кофемания" - один из лидеров ресторанной отрасли для деловых переговоров и бизнес-завтраков. Здесь нет лишних ушей, столики на расстоянии, готовят быстро, разнообразно и качественно, локации в самых деловых местах. В Сочи, например, из-за сезонности потока ресторан закрылся. В ресторанном бизнесе тысячи мелочей, поэтому работа в другом регионе - это титаническая работа с высадкой команды из Москвы. Какие-то вещи тиражировать не так просто. В "Кофемании" организован скурпулёзный отбор продуктов питания по качеству. Есть собственный колбасный и мясной цех, пекарня, мастерская по изготовлению пасты и пельменей, кондитерская, цех по обжарке кофейных зёрен. А авторская линейка напитков удивит выбором даже самого изысканного гурмана. В сети работает порядка 450 профессиональных бариста, а ресторанная сеть насчитывает 38 заведений в Москве и Московской области. В команде задействовано более 4000 сотрудников. В группе компаний ресторанный бизнес диверсифицирован. Разные ресторанные концепции дополняют другу другу, создают синергию и эффект масштаба для группы компаний.
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети.
Ну, а за что я заплатил!
- Регистрация
- «Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
- «Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации |
- Игорь Журавлев. Ресторатор, основатель ресторанов «Кофемания»