достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Дебютный серийный выпуск зажигалок Zippo состоялся в 1933 году – партия поступила в продажу. Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц. Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года. Илья Лапидус, известен как ый, настоящий, искренний человек, со светлыми ие хиты: Куришь часто, Остаток слов, Кукла.
Выберите страну или регион
Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности. В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire.
Искрящийся Zippo
Именно в этот момент у американского промышленника в голове родилась идея о том, что почти каждому человеку нужна надежная, а главное - доступная зажигалка! История создания Zippo Manufacturing Company Сам Джордж Блэйсделл был весьма талантливым изобретателем, но изначально решил просто поставлять австралийские зажигалки в США. Но здесь что-то пошло не так: ни одно изделие не было продано, хотя партия была просто огромной! Но и здесь американец не стал отчаиваться. Поэтому вместе с Джорджом Гимером они создали свою зажигалку, которая имела прямоугольный корпус и откидывающуюся крышку. По сути, они просто усовершенствовали те модели, которые уже были.
Но самым удивительным стал тот факт, что теперь пользоваться зажигалкой можно было одной рукой. Итак, с тех самых пор и началось производство на фабрике. Вы представляете?! Простая встреча друзей способна создать успешный бизнес. Прекрасный бизнес и его совершенствование с каждым годом Стоит отметить, что Джордж Блейсделл был прекрасным бизнесменом.
Он решил, что на зажигалках можно размещать рекламу других компаний например, их логотипы и получать от этого прибыль. Первой, кто на это решился, стала Kendall Oil - нефтяная компания, с эмблемой которой произвели 500 зажигалок. Далее через год по эксклюзивному заказу на зажигалках уже могли быть инициалы заказчика. В 1937 году корпус изделия немного изменился - он стал округлой формы по краям. До сегодняшнего времени на мировой рынок они поступают в таком виде.
Остальные элементы, включая количество отверстий в стенках ветрозащиты, пока оставались прежними. Дальнейшее развитие бренда «Случайная» история создания зажигалки и пожизненная гарантия под лозунгом «Либо она работает, либо мы совершенно бесплатно починим ее» стали предметом обсуждений вскоре после появления первой серийной модели, данные условия гарантии действуют и по сей день, подробности можно узнать тут. Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом: 1936 год — выдан первый патент оригинальной Зиппо; 1950-е годы — начало указания на донышке изделий штампа указывает год выпуска изделия ; начало 60-х — расширение производства ручками, перочинными ножами, брелоками, зажимами для денег Зиппо; 1978 год — смерть Джорджа Блэйсделла и переход руководства фирмой в руки двух его дочерей к слову, история зажигалки Зиппо до сегодняшнего дня не знает случаев передачи активов компании в чужие руки — владельцами компании до сих пор остаются члены семьи Блэйсделлов ; 70-80-е годы прошлого столетия — расширения продаж за рубежом, в результате чего продукция Zippo появилась более чем в 160 странах земного шара; 1993 год — начало выпуска компанией коллекционных ножей; 1997 год — открытие музея бренда в городе Бредфорд; 2004 год — начало выпуска изделий из натуральной кожи; 2006 год — стартовал выпуск газовых моделей.
В 2012 году история бренда зажигалок Zippo достигла отметки в 80 лет. К 2012 году было выпущено более 425 млн единиц продукции.
В том же году Илья выпустил свой сборник самых популярных песен "Собрание творчества", а в ноябре презентовал пластинку Фитиль, состоящую из 12 треков. Самыми известными стали песни "Кружева", "Волшебница", "Фитиль", "Остался наедине" и другие.
Весь последующий 2015 год парень провел в гастрольных турах и написании новых песен. В результате у него вышел очередной альбом Остаток слов, который был презентован в сентябре 2016. В списке из 10 треков было несколько песен, которые моментально стали популярными: "Дочка", "Держи ее за руку", "Километры", "Горим", а также "Остаток слов". Вскоре после выхода пластинки на некоторые из них Zippo снял видеоклипы на некоторые.
Парень активно гастролировал и работал не покладая рук. Он объехал почти все крупные города России и ближнего зарубежья. Везде его встречали восторженные фанаты, а также ждали аншлаги и огромные прибыли от концертов. Билеты, возможность сфотографироваться с певцом, взять у него автограф раскупаются задолго до назначенной даты выступления.
Многие сравнивают Zippo с другими молодыми интернет-артистами, подчеркивая схожую манеру исполнения и выбранную стилистику. Фанаты артиста являются отдельным сообществом, которое слушает только творчество Илью и признает в нем уникального рэп-исполнителя. Илья планирует радовать своих поклонников новыми хитами долгое время, что предполагает расширение его дискографии уже в этом году.
Компания направила рекламный бюджет Google AdWords вместо печатной рекламы и стала спонсором серии концертов. Zippo создала себе имидж производителя своего рода талисманов, оберегов на счастье — что-то сродни персонализированной пряжке для ремня. И в Китае Zippo следует за своим путеводным огоньком.
Первые шаги были сделаны в 2012 году, на сегодняшний день в Пекине работает команда из 15 человек. В Китае открыто 14 ретейл-магазинов, еще 35 появятся к 2015 году. Все они несут идею бренда американского образа жизни. Представлена там и линия одежды Zippo лого только на внутренних бирках , выполненная в духе модного лесника. Магазины сработали достаточно хорошо, чтобы можно было открыть еще два в Лас-Вегасе в начале этого года — в отеле Luxor и казино Planet Hollywood. Компания уже наметила несколько новых мест в Вегасе.
Другое направление расширения бренда — продукты для кемпинга грили, печи, светодиодные фонари и т. На данный момент эти продукты делаются частично в Китае.
Our History
Именно так мы и сделали. Вы вошли туда с ваши Zippos. Вот почему люди купили Zippos. У всех был Zippo. Это было для того, чтобы сжечь дерьмо ». Бронированный огнемет M132 назывался «Zippo». В 2001 году, согласно осеннему выпуску журнала IUP Magazine за 2003 год, модель 1933 года была куплена за 18 000 долларов на обменном мероприятии в Токио , а в 2002 году компания купила одну за 12 000 долларов для своей собственной коллекции. Во время празднования 75-й годовщины в 2007 году Zippo продала модель 1933 года, близкую к новой, за 37000 долларов. На все ветрозащитные зажигалки Zippo распространяется бессрочная пожизненная гарантия, продвигаемая с использованием торговой марки «Это работает, или мы исправим это бесплатно». Корпоративный веб-сайт хвастается: «За почти 75 лет никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста или состояния зажигалки».
Коды дат произведена зажигалка Zippo в сентябре 1994 г. В середине 1955 г. С 1966 по 1973 год код года обозначался комбинацией вертикальных линий. С 1974 по 1981 год кодировка состояла из комбинаций косой черты. С 1982 г. После июля 1986 г. Zippo начала включать код даты на всех зажигалках с указанием месяца и года производства. Справа была римская цифра , обозначающая год, начиная с II в 1986 году. Однако в 2001 году Zippo изменила эту систему, заменив римские цифры на арабские цифры.
Так, модель Zippo, выпущенная в августе 2004 года, имела штамп H 04. Конструкция Баллончик с жидкостью для зажигалок Корпуса зажигалок Zippo обычно изготавливаются из латуни и имеют прямоугольную форму с откидной верх. У большинства моделей верх корпуса слегка выпуклый. Внутри футляра - дело рук зажигалки.
Они представлены во множестве моделей и разновидностей, которые отличаются видами металла, методами его обработки, рисунками и иным оформлением. За время своего существования такие зажигалки стали культом, непременным атрибутом имиджа многих американцев, европейцев и даже жителей Азии.
Более того, в США даже есть специальное торжество — Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию. Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации. Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo. Это значит, что такое устройство, несмотря даже на свой приличный возраст и не очень хорошее состояние, при какой-либо поломке, ремонтируется производителем абсолютно бесплатно в том числе и с заменой любых запчастей.
Вот некоторые обозначения года выпуска Zippo до 2001 года: XVI - 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней съемной части зажигалки. Не стоит расстраиваться если данные на штампе не соответствуют данным на внутренней части зажигалки. Это нормальное явление и бывает так что корпус был сделан в одном месяце, а внутренняя часть инсерт в другом.
В 2012 году история бренда зажигалок Zippo достигла отметки в 80 лет. К 2012 году было выпущено более 425 млн единиц продукции. Приведенная выше краткая хронология не способна вместить в себя невероятные истории о том, как устройства Зиппо многократно сохраняли здоровье и спасали жизни своим владельцам. Да что там, историю компании можно расширять до бесконечности индивидуальными историями каждого ценителя стильной и надежной продукции! Купить оригинальные аксессуары и зажигалки Zippo на официальном сайте Zippo.
13 фактов о Zippo и история бренда
В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! История компании Zippo Manufacturing company и изобретения Джорджа Гранта Блейсделла зажигалки Zippo насчитывает уже более 75 лет. Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций.
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц. В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек.
Zippo певец умер. Биография ZippO
ZIPPO : биография исполнителя фото, биография, факты 03:55 2024 | Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. |
Бензиновые зажигалки ZIPPO | Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Зиппо. |
История Zippo | Пикабу | В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. |
5 удивительных фактов из истории зажигалок Zippo — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Илья Лапидус, известен как ый, настоящий, искренний человек, со светлыми ие хиты: Куришь часто, Остаток слов, Кукла. |
Бензиновые зажигалки ZIPPO
Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок.
Zippo: история создания и успеха Зиппо
Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось. В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. В 2018 году Zippo анонсировала звуковой товарный знак своей ветрозащитной зажигалки, благодаря чему щелчок зажигалки официально стал одним из самых узнаваемых звуков в мире. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков.
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо
История Zippo » | Главная» Новости» Зиппо сколько лет. |
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо - новости | Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев. |
ZippO / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ #1 - YouTube | В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. |
Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя | 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. |
Zippo - Zippo
Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блейсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera. Об этом говорит текст самого патента, в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции. После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней. Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось. Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня.
Внутренняя часть, в которую заливается бензин, содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень. При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которыми пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра. Количество отверстий не всегда оставалось постоянным. В 1933-34 годах у зажигалок было 16 отверстий по 8 с каждой стороны. С 1935 по 1946 гг. Важные даты 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. Самые первые модели зажигалок делались из профиля прямоугольного сечения и сами были прямоугольными, с прямыми углами и без каких-либо надписей и рисунков.
Изначально, Джордж Блейсделл начал свой собственный бизнес с реализации австрийских зажигалок, однако, вскоре обнаружил, что качество австрийских зажигалок оставляет желать лучшего, и поэтому решил заняться производством собственной продукции. Он снял небольшую мастерскую, купил подержанное оборудование для штамповки и сварки и начал собственное производство с тремя наемными рабочими.
Он изменил конструкцию зажигалки, прикрепив крышку к корпусу при помощи петельного механизма, благодаря чему зажигалка стала иметь неразъемную конструкцию и ей стало возможно пользоваться одной рукой. Для удобства ношения, корпус зажигалки стал меньше и более плоским, благодаря чему она легко могла уместится в кармане джинсов. Для увеличения эстетической составляющей зажигалки, Джордж применил хромирование корпуса. Свое детище Джордж Блейсделл назвал Zippo такое название родилось у Блейсделла из названия Zipper — застежки молнии, которая появилась недавно и завоевала большую популярность. Для увеличения популярности своих изделий, Блейсделл применил ход, который действовал безотказно в период великой американской депрессии и охлаждения экономики. Любую нерабочую зажигалку владелец мог заменить на новую в течение 48 часов после подачи рекламации. Это сделало зажигалки Zippo востребованными и популярными, а Джорджа Блейсделла — успешным бизнесменом, так как благодаря превосходному качеству его изделий возвратов практически не было. В 1935 году Блейсделлу пришло в голову нововведение, которое сделало зажигалки Zippo невероятно популярными в Соединенных штатах, он предложил размещать гравировки на корпусах зажигалок Zippo с инициалами их владельцев или разнообразными рисунками.
Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания.
Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки. Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам практически каждое войсковое соединение размещало заказы на модели с изображением своих опознавательных знаков и число Zippo с военными логотипами достигло нескольких тысяч. Зачастую сами эмблемы разрабатывались дизайнерским отделом Zippo Manufacturing Co. Особую популярность зажигалка Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков зажигалка заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ.
Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. А Zippo, сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев. Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные модели особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров. На фронтах Войны бензиновая зажигалка приобретала свои новые функции. Она использовалась не только для того, чтобы прикурить сигарету, но также для разжигания костров, для подачи различных сигналов, для отогревания замерзших рук, даже для согревания супа в касках. Известны случаи, когда Zippo спасала жизнь ее владельцам и их товарищам. Однажды группа моряков с потопленного корабля продрейфовала на маленьком плоту весь день, а когда наступила ночь, один из моряков зажег свою зажигалку как сигнал о помощи. Ее свет увидели с проходящего мимо катера, и моряки были спасены. Другой случай произошел с экипажем пикирующего бомбардировщика, когда он возвращался на базу после выполнения соевого задания.
Неожиданно отказало бортовое освещение и, так как дело было уже ночью, штурман не мог правильно определить направление полета по затемненным приборам. Помог экипажу благополучно приземлиться на своей базе свет зажигалки Zippo. Среди пехотинцев было немало случаев, когда зажигалка Zippo, положенная в нагрудный карман кителя, принимала на себя вражескую пулю и спасала жизнь хозяину. Истории, связанные с Zippo, передавались из уст в уста и, заодно с ее замечательными качествами, укрепляли ее славу на фронтах и в тылу. Ее стали называть "лучшей подругой солдата". На корпусах зажигалок стали выцарапывать имена, инициалы, девизы, их украшали эмблемами, монетами и даже моделями. Популярность новой зажигалки среди военных привела к тому, что в 1942 году компания Блэйсделла работала только на Армию. Зажигалку Zippo, практически, невозможно было купить в США в обычном магазине или баре. Среди населения в то время было распространено также высказывание: "Мы здесь, дома, можем только мечтать о том, чтобы зажечь на ветру одним большим пальцем свою зажигалку".
Но война кончилась и, вместе с возвратом к мирной жизни, к своим почитателям вернулась и Zippo. Чем же порадовали своих почитателей Мистер Зиппо и его последователи в послевоенные годы? Продолжая массовое производство традиционных карманных зажигалок, компания стала расширять ассортимент своей продукции. В начале 50-х было выпущено несколько серий элегантных настольных зажигалок, механическая часть которых оставалась неизменной, сохраняя свои коронные качества: надежность, ветрозащитность и легкость в обращении. К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество. Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам. Теперь в наборе агента Zippo.
С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным. Рекламные образцы стали похожими на холст художника. Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства. Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя.
Автограф-сессии просто зашкаливают популярностью.
Вполне возможно, что найдутся организаторы из других городов, и Илья Лапидус отправится в очередной концертный тур, как это было весной нынешнего года, когда Zippo и NaCl посетили и дали концерты почти в 10 городах России. В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов. Рэпер ZippO - дискография В 2013 году был выпущен первый альбом под названием "Незабываемо". В его список вошли шестнадцать песен. А именно: 01. Стали чужими feat.
Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo
Zippo певец умер. Биография ZippO | Вчера, 5 мая, в ночном клубе Soda Night Club выступил популярный хип-хоп-исполнитель ZippO. |
Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo | | Дзен | Главная» Новости» Zippo концерты 2024. |
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo | В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». |