Новости адский босс и отель хазбин одна вселенная

Адский босс отель ХАЗБИН Аластор. Мультсериал для взрослых «Адский босс / Helluva Boss» был выпущен в 2019 году. Отель ХазбинОтель Хазбин/ Адский босс. «Адский» босс насчитывает уже 2 сезона, в одном 9 серий, в другом пока что 7, вместе. Адский босс (Helluva Boss), новости о сериале – Канобу. "Адский Босс" раскрыл Секреты "Отеля Хазбин"!Подробнее.

Отель хазбин и босс чертовски в одной вселенной?

While each show stands on its own with distinct characters and plotlines, their shared universe allows for the possibility of crossover references and intertwining lore. The tone and narrative of each show are distinct, but they both paint a picture of Hell as a place teeming with diverse and quirky characters. Her unique style and storytelling are evident in both series, marked by vibrant animation, engaging characters, and a blend of humor and emotional depth.

А еще трехмерка есть. А в Отеле такое есть только в первой и последней серии из сезона. Хотя и стоит сказать, что малое количество компенсируется хорошим качеством. Поэтому глаза не устают от глитчей и вспышек цвета. Минусы сериала А теперь пошла пора и говорить об очевидных и не очень минусах этого сериала, которые бросаются в глаза и мешают позитивно воспринимать это произведение.

Либо вообще портят настроение от просмотра. Очень хромает сценарий. Вот это тот самый минус, который может знатно подпортить просмотр. Серьезно, я знаю, что некоторые люди из-за этого и бросали его после пары серий. И осуждать их не смею. Реально, вот песни прописали хорошие для мюзикла. А вот сюжета, который в многочисленных анонсах обещали - не завезли.

Все повествование рваное и очень быстрое, будто бы сначала придумали много крутых штук, а потом поняли, что экранного времени не хватит и стали просто все впихивать в серии. Реально, напихали много мемов и прикольных для шорт роликов кадров, а вот сшитого сюжета - нет. При чем стоит сказать. Я в курсе стиля повествования Вивьен - Адского боса и ее комиксные проекты смотрела - так вот, там такого нет. Даже все безумие боса и его ситкомность все равно не мешают линейному сюжету и раскрытию персонажей, а только скрашивают его. Ибо сюжет Боса можно описать и парой предложений и большим сочинением и все будет понятно. А сюжет Отеля - это что-то странное и очень мутное, пришитое к музыкальным номерам.

Слабоваты диалоги. Второй минус. И тоже жесткий. Я понимаю, что в мюзикле главное песни. Диалоги же тоже важны. Тем более, что за 20 минутные эпизоды можно услышать 2-3 песни. А все остальное время - взаимодействие персонажей и толкучка сюжета вперед.

И грамотные диалоги так же могут быть этим толчком, либо раскрывать героя. Но увы, в Хазбине раскрытие происходит целиком через песни, а они уже исполняются всеми героями: второстепенными и главными, в яркие моменты. Даже не всегда ключевые Поэтому логично было бы сделать ставку на общение персонажей между собой. Но нет. Некоторые особо колоритные персонажи имеют слишком мало экранного времени и ими сложно проникнутся, если не погружаться в фансервис. А вот это, как говорится - Ред Флаг. Дело в том, что в больших вселенных наличие множества персонажей - круто.

Но эти персонажи как правило появляются по ходу повествованию и развиваются в контексте произведения. То есть, зритель о них не знает до официального релиза. Либо его кормят коротенькими подсказками о герое - например показывают предмет, с ним связанный, тизерят его тень, силуэт или силу. Но никак не характер, историю и все такое. Ведь это должен узнавать зритель только из самого произведения. А такие заигрывания с аудиторией - как правило плохо кончаются в контексте самого произведения. Я понимаю, что фанаты ждали пилот 5 лет.

Понимаю, что их интерес надо было кормить, иначе они бы ушли из фандома. Но не надо рассказывать историю героя, который появляется на 10 минут в 8 серии только ради шутки и совершенно ненужной сцены... Я сейчас о Мимзи, если что. Серьезно, я одна ожидала, что это будет супер-пупер героиня, которая будет тем самым воплощением эпохи Ревущих двадцатых и сыграет большую роль в сюжете? По факту Рози, которая сначала не сильно приглянулась фанатам, и то оказалась более важной по сюжету.

Да и для Вивьенн будет как-то слишком плоско делать рай чистым добром а ад чистым злом, будет явно серая мораль с обоих сторон. Нам показали что у Энджела всё изначально было плохо, а что если в дальнейшем будет только хуже? К примеру он будет исправляться но у него будут серьёзные проблемы которые будут тянуть его в низ на дно, и под конец сезона его могут убить да-бы сделать ключевой момент всего сериала, к примеру головорезы Валентино или сам Валентино мог бы убить Энджела за то что тот не согласился вернуться в порно индустрию и быть рабом.

Лично я был-бы не против, смерть одного из ключевых героев сделала-бы сериал ярче, смерть Энджела была бы большой трагедией для фанатов и хорошей мотивацией для Чарли продолжать "бизнес" с отелем.

Главная цель Чарли состоит в том, чтобы ее клиенты искупили свои грехи и были приняты на Небеса. С помощью своего преданного менеджера и подруги Вэгги и их первого постояльца Энджела Даста, она готова воплотить свою мечту в реальность.

Но когда ее предложение в прямом эфире проваливается, ее план привлекает внимание могущественного Радио-демона Аластора, который, несмотря на то, что считает ее веру в искупление смехотворной, хочет помочь Чарли управлять отелем для собственного развлечения.

"Адский Босс" раскрыл Секреты "Отеля Хазбин"!

Но если бы я была грешницей в этом мире, я бы хотела прийти в отель, потому что Чарли действительно была бы добра ко мне в этом адском мире. Очевидно, что Хазбин - это как бы основная история, в которой рассказывается о Люцифере, Чарли, принцессе Ада, и Рае, и о таких грандиозных темах как искупления. И это шоу сильно базируется на библейском источнике. В то время как у меня есть еще один сериал в той же вселенной под названием "Адский босс", и в нем рассказывается о Грехах и видах, рожденных в Аду, и о том, как это все существует отдельно от вещей, происходящих в Хазбине.

Давайте разбираться, что произошло и как так получилось! Адский Босс - это мультсериал созданный "Vivziepop" или "Вивзипоп", который повествует о сотрудниках. Компании в аду, которая выполняет различные работы в сфере киллеров по найму.

Однако персонажи из проекта «Адский босс» почти не упоминаются в фан-творчестве. Их изредка можно увидеть в артах VivziePop, но они не имеют такого уровня развития, как персонажи Отеля Хазбин, такие как Чарли или Аластор. Таким образом, хотя они связаны общей вселенной, в которой происходят события, их истории и персонажи различны. Возможно, в будущем создатели проектов расширят мир и персонажей, и мы узнаем больше о связи между этими двумя историями.

Его персонаж контролирует отель «Hell» и управляет всеми демонами внутри.

И она капец, как похожа на меня... Места действия изображены с детальной точностью. Вот это респект тем, кто занимался отрисовкой фонов. Они реально крутые и не такие убогие, как в пилоте, где все было схематично.

А еще фоны отлично передают характер места и его предполагаемого хозяина: так бар Хаска, напоминающий дешевое питейное заведение у дороги, сильно контрастирует с уютным интерьеров Отеля в стилистике модерна и тяжелой классики. Актерский каст. А вот это просто самый шикарный плюс сериала. Именно каст и голоса бродвейских артистов, которые исполняют песни. Серьезно, именно благодаря людям, которые мастерски озвучили героев и спели их песни, передовая характер каждого героя.

И еще респект кастинг директорам, которые выбрали именно этих людей на каждую из ролей. Ведь найти хороший голос не проблема, а вот найти тот голос, который будет подходить персонажу - это настоящее искусство. Аластор часто создает помехи для запугивания других демонов Спецэффекты. Здесь стоит сделать пояснение: сам сериал довольно спокойный и в нем нет каких-то резких спецэффектов. Только взрывы, по большей части отрисованные, редкие игры со светом и глитчи.

Серьезно, мне кажется, что в том же "Адском Боссе" больше спецэффектов. По крайней мере там больше наложенных световых лучей и звезды красиво светятся. А еще трехмерка есть. А в Отеле такое есть только в первой и последней серии из сезона. Хотя и стоит сказать, что малое количество компенсируется хорошим качеством.

Поэтому глаза не устают от глитчей и вспышек цвета. Минусы сериала А теперь пошла пора и говорить об очевидных и не очень минусах этого сериала, которые бросаются в глаза и мешают позитивно воспринимать это произведение. Либо вообще портят настроение от просмотра. Очень хромает сценарий. Вот это тот самый минус, который может знатно подпортить просмотр.

Серьезно, я знаю, что некоторые люди из-за этого и бросали его после пары серий. И осуждать их не смею. Реально, вот песни прописали хорошие для мюзикла. А вот сюжета, который в многочисленных анонсах обещали - не завезли. Все повествование рваное и очень быстрое, будто бы сначала придумали много крутых штук, а потом поняли, что экранного времени не хватит и стали просто все впихивать в серии.

Реально, напихали много мемов и прикольных для шорт роликов кадров, а вот сшитого сюжета - нет. При чем стоит сказать. Я в курсе стиля повествования Вивьен - Адского боса и ее комиксные проекты смотрела - так вот, там такого нет. Даже все безумие боса и его ситкомность все равно не мешают линейному сюжету и раскрытию персонажей, а только скрашивают его. Ибо сюжет Боса можно описать и парой предложений и большим сочинением и все будет понятно.

А сюжет Отеля - это что-то странное и очень мутное, пришитое к музыкальным номерам. Слабоваты диалоги. Второй минус. И тоже жесткий. Я понимаю, что в мюзикле главное песни.

Диалоги же тоже важны. Тем более, что за 20 минутные эпизоды можно услышать 2-3 песни. А все остальное время - взаимодействие персонажей и толкучка сюжета вперед. И грамотные диалоги так же могут быть этим толчком, либо раскрывать героя. Но увы, в Хазбине раскрытие происходит целиком через песни, а они уже исполняются всеми героями: второстепенными и главными, в яркие моменты.

Даже не всегда ключевые Поэтому логично было бы сделать ставку на общение персонажей между собой.

Как связаны Отель Хазбин и адский босс

Отель ХАЗБИН Адский босс блиц. Просмотрите доску «адский босс» пользователя Андроед в Pinterest. адский босс. Вспоминаем, что такое «Отель Хазбин», о чём он и кто его создал. АДСКИЙ БОСС HELLUVA BOSS ОТРОСТОК ОТЕЛЬ ХАЗБИН HAZBIN HOTEL Треш Обзор Шлак Обзор Анимация. Новости. Постер сериала Адский босс (Helluva Boss).

Как связаны Отель Хазбин и адский босс

картинка: АзияБриз Лето2023 Сценка Отель Хазбин Hazbin Hotel cosplay. Unofficial Hazbin Hotel/Helluva Boss. Смотрите онлайн видео «"Адский Босс" раскрыл Секреты "Отеля Хазбин"!» на канале «Игровой Мир» в хорошем качестве, опубликованное 25 октября 2023 г. 15:43 длительностью 00:13:03 на видеохостинге RUTUBE. Тайны Демонов Гоетии в "Адском Боссе" и "Отеле Хазбин". Мультсериалы Отель Хазбин и Адский Босс являются одними из самых популярных не только на западе, но и в русском сегменте ютуба.

САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ СЛИВ ОТЕЛЯ ХАЗБИН И АДСКОГО БОССА ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ! - (Адский Босс/Отель Хазбин)

Даже не всегда ключевые Поэтому логично было бы сделать ставку на общение персонажей между собой. Но нет. Некоторые особо колоритные персонажи имеют слишком мало экранного времени и ими сложно проникнутся, если не погружаться в фансервис. А вот это, как говорится - Ред Флаг. Дело в том, что в больших вселенных наличие множества персонажей - круто. Но эти персонажи как правило появляются по ходу повествованию и развиваются в контексте произведения.

То есть, зритель о них не знает до официального релиза. Либо его кормят коротенькими подсказками о герое - например показывают предмет, с ним связанный, тизерят его тень, силуэт или силу. Но никак не характер, историю и все такое. Ведь это должен узнавать зритель только из самого произведения. А такие заигрывания с аудиторией - как правило плохо кончаются в контексте самого произведения.

Я понимаю, что фанаты ждали пилот 5 лет. Понимаю, что их интерес надо было кормить, иначе они бы ушли из фандома. Но не надо рассказывать историю героя, который появляется на 10 минут в 8 серии только ради шутки и совершенно ненужной сцены... Я сейчас о Мимзи, если что. Серьезно, я одна ожидала, что это будет супер-пупер героиня, которая будет тем самым воплощением эпохи Ревущих двадцатых и сыграет большую роль в сюжете?

По факту Рози, которая сначала не сильно приглянулась фанатам, и то оказалась более важной по сюжету. Слишком хаотичное и резкое повествование. Это я говорила уже в проблеме сценария. И повторю тут. Ибо сюжетка двигается пипец как быстро и без раскрытия героев в полной мере.

Будто реально не хватало времени и просто все события за полгода в аду запихнули в 8 серий. Ведь за кадром, например, осталось очень многое. Некоторые персонажи мягко говоря слабые. Вы готовы к разговору об этом. Да, некоторые герои отеля - слабые.

И вот примеры: Мимзи - героиня, которую тизерили, как подругу Аластора и супер милую и веселую девушку. А в итоге... Ее появление в отеле было ярким, но совершенно бестолковым. Серьезно, это были самые бестолковые 10 минут в сериале, где Ал тупо показал свою силу и порычал на котика Хаска. И без этого можно было обойтись.

Да, я помню слова о том, что она будет играть большую роль во втором сезоне. Но пока меня терзают смутные сомнения. Вельвет - вот тут просто трешак. Дело в том, что эта героиня - это третий оверлорд в связке "три Ви": Вокс, Валентино, Вельвет. Каждый из них владеет своей территорией: Вокс - телевидением, Валентино - миром похоти, а вот Вельвет...

Ну если только миром сосетей, где она вечно сидит и все выкладывает. Потому что пока что это самый странный оверлорд. Ведь даже другие ее не особо принимают, кроме той троицы. Она аутсайдер. Это ясно...

Но как она стала оверлордом и почему тусит с теми двумя демонами? Ну не знаю. Хотя есть предположение: токскики любят держаться вместе. Почему это хороший мюзикл и плохой мультфильм?

Творческая команда шоу описывает Люцифера как «тупого» и похожего на Вилли Вонку в некоторых отношениях. Однако, кроме этих нескольких фактов, об этом персонаже известно совсем мало. Как выглядит Люцифер в «Отеле Хазбин»? Его характерные особенности — светлые волосы, снежно-белая кожа с красными щеками, такими же, как и у Чарли. Глаза у Люцифера жёлтые с чёрными тонкими зрачками, которые придают ему сходство со змеёй.

На глаза нанесены лиловые тени для век.

Главный герой — нежить — все персонажи мертвы и обречены влачить свою вечность в Аду. Принцесса Чарли — частичное исключение, так как она родилась уже в этом мире. Знают именно за это — это Вивьенн Медрано, а значит, следует ожидать музыкальные номера, яркие и насыщенные цвета, уникальных персонажей, антропоморфных животных и очень тонкие конечности. Максвелл Атомс, прежде работавший над «Ужасными приключениями Билли и Мэнди», озвучивает нескольких персонажей вор, крадущий наркотики Энджела Даста, оператор, нелестно отзывающийся об интервью Чарли, демон, назвавший песню Чарли дерьмом.

Бродвейский актёр Джеймс Монро Иглхарт, многократный получатель награды «Тони», озвучивает ящера в ночном техно-клубе. В спин-оффе «Helluva Boss» сама Вивьенн Медрано и некоторые художники по раскадровке появляются в церкви, куда случайно заглянули Блиц, Мокси и Милли в поисках своей цели. Момент характеристики — многие персонажи эффектно представлены зрителям при своём первом появлении. Сначала это были отдельные короткие клипы, а потом они все вошли в серию мультсериала. Энджел Даст при своём первом появлении небрежно обменивается оскорблениями с одним из своих клиентов, а затем покупает наркотики в торговом автомате.

Уличный воришка выхватывает у него дурь и убегает с ней, но воришку тут же раздавливает гигантским валуном. Энджел сильно огорчается… но не из-за судьбы вора, а потому, что его наркотики тоже раздавило. Вэгги ударила кулаком оператора, который оскорбил Чарли, а затем сделала фэйспалм , когда поняла, что Чарли собирается петь. Аластор, войдя в отель, весело и любезно представляется Чарли, сказав, что её выступление было самым интересным из всего, что он видел со времен Великой Депрессии «Так много сироток! Когда Вэгги грозит ему ангельским копьем, Аластор небрежно отталкивает копьё одним пальцем и говорит, на секунду демонстрируя своё настоящее лицо, что если бы он хотел повредить кому-нибудь здесь, он бы уже это сделал.

Том Тренч отпускает пошлую шуточку о Черри Бомб. Кэти Киллджой немедленно проливает горячий кофе на его пах в прямом эфире. Сэр Пентьюс при своём первом появлении пафосно распинается о том, как он велик и насколько впечатляющие его планы, одновременно оскорбляя своих приспешников и работая со сложной боевой машиной. Адам предстает перед Чарли, как голограмма, пользуясь чем несколько раз троллирует героиню, сначала предложением пожать ей руку, а после предложением угощения. А затем и вовсе исполняет целую рок-песню на тему того, что "Ад навсегда".

Мир-помойка — это Ад, чего вы хотите? Почти каждый житель является нераскаявшимся придурком , и каждый год проводятся массовые убийства, чтобы избежать перенаселения. Чарли — единственная демоница, которая хочет найти более гуманный способ справиться с демографическим кризисом. Приквел — за день до выхода мультсериала на его официальном сайте были опубликованы первые семь страниц официального комикса о злоключениях Энджела Даста, произошедших до его поселения в Отеле. Они также появляются на официальном арте с основными героями мультсериала, нарисованным Вивьенн за день до выхода пилотной серии.

Пилот вышел 25 ноября 2019 года. Слепок снежинок — каждый персонаж выполнен в неповторимом дизайне. Даже фоновые имеют отличия, никто не похож друг на друга с точки зрения внешнего вида. Смерть навсегда — Вив официально подтвердила, что смерть на том свете считается окончательной, сравнивая её с «окончательной смертью» в « Coco », где душа перестает существовать. Она утверждает, что даже жители Ада и Рая не знают, что происходит, когда они умирают, идут ли они в двойной ад или что-то вроде этого, поэтому гибель большинством считается окончательной.

Однако Вив добавляет, что демоны очень живучи и уничтожить их могут лишь ангелы или их оружие. Цветовой дресс-код — в палитре Ада и его обитателей доминируют красный и чёрный цвета. Есть и исключения из этого правила: к примеру, Чарли — это героический пример обладателя красного цвета , Вэгги — девушка с серой кожей и более светлыми волосами, носит серо-розовое платье и полосатые лосины. Немало демонов выполнены преимущественно в синем цвете как Вокс. Чёрная комедия — как и подобает шоу, действие которого происходит в аду, юмор здесь весьма чёрный.

Шутки варьируются от замечания Аластора о том, что он так не развлекался с момента краха фондового рынка 1929 года Аластор радостно замечает в сторону, что тогда было «так много сироток» , до кулинарного шоу от каннибала на Новостях 666, организованных не кем иным, как Джеффри Дамером. Особенности сеттинга[ править ] Адская гостиница — инверсия , так как это единственное место, которое занимается реабилитацией грешников. А прикручен фитилёк потому, что существуют ещё более могущественные демоны, например, Семь грехов и демоны Гоэтии. Биологическое бессмертие — на грани с истинным бессмертием , но всё-таки не дотягивает. Кроме того, согласно Слову Божьему, демонов не убить обычными средствами — но их без труда убивают ангелы, а также любое ангельское оружие.

Демоны охотно собирают оружие, оставшееся от ангельских чисток, и используют его друг против друга. Буффонаде плевать на твой пол — мужчина или женщина? Смешные ситуации происходят со всеми, если это карикатурное насилие. Дьявол — отец Чарли. При этом, в здешнем сеттинге Люцифер и Сатана являются разными существами.

Загробный мир обыкновенен — если игнорировать характерную стилистику, местный ад представляет собой вполне обычное гротескное изображение нашего мира. Тут даже умереть можно. Заманчивое яблоко — тот самый запретный плод дерева познания добра и зла, символ греховных удовольствий, стал родовым знаком семьи Люцифера. Отель «Хазбин» первоначальное название — «Счастливый отель» наполнен рисунками яблок. Румянец Чарли и её отца тоже наводит мысль об этом фрукте.

Зло против зла — ну, всё-таки это АД, здесь почти все — грешники, и каждый насильственный конфликт между демонами технически является примером битвы зла против зла. Здесь часто бывают жестокие войны за территорию между криминальными лидерами, такими как Сэр Пентьюс и Черри Бомб. Эти конфликты, по-видимому, достаточно обычны, потому что Киллджой и Тренч сообщают о них в новостях примерно как о транспортных пробках. Иерархия, ранги и статусы — общество Ада, как и человеческое, построено на вертикальной иерархии: Первый уровень — бесы и адские гончие, самое дно адского общества. Бедняки, чернь и головорезы; Второй — суккубы, инкубы и некоторые другие виды; Третий — грешники, бывшие люди, основное адское население; Четвёртый — Оверлорды, могущественные князья, правящие кругом Гордыни; Пятый — демоны Гоэтии, к которым относится Столас; Седьмой — королевская семья Чарли и её мать ; Восьмой — сам Люцифер.

Кающийся грешник — каждый, кто останавливается в Отеле «Хазбин». Кленовый лист, бобры и хоккеисты — в этом сеттинге все канадцы в Аду перевоплощаются в каннибалов и у них есть отдельный город. Мордор — области в аду, которые не покрыты зданиями, изображены с вулканами и общей вулканической местностью. Мерзкий Улей — Пентаграм-Сити, главное место в аду, где проходит шоу, представлено как мегаполис , где любой порок свирепствуют и все это демонстрируется без всякого стыда. Матомная бомба — можно перечислить по пальцам на одной руке, кто из демонов не сквернословил на экране.

Рекорд по количеству матерных выражений принадлежит Кэти Киллджой, второе место удерживает Хаск. Нумерология : поскольку действие происходит в Аду, число 666 часто всплывает в той или иной форме. Непристойно — значит, смешно — юмор мультсериала отчасти основан на шутках с сексуальным подтекстом. А Энджел Даст с удовольствием осыплет вас такими. К примеру Кэтти Киллджой отращивает насекомоподобные ноги на спине и дополнительную пару глаз, а Чарли и Аластор лишь частично меняют внешность в пилоте — у первой рога и змееподобные глаза с красной склерой, а у второго глаза превращаются в нечто вроде циферблата и разговаривает, не двигая ртом.

Плохие люди — основная причина перенаселения в Аду. Рай — место обитание ангелов и праведных душ.

Вообще, VivziePop отлично сочетает циничный юмор и драму — не сложную, не глубокую, но всё ещё хорошо смотрящуюся в рамках злобного остроумного шоу. И персонажи благодаря этому не кажутся одномерными и даже порой вызывают искреннее сочувствие — без лишнего мелодраматизма. Но, конечно, в первую очередь их любят за дизайн. VivziePop можно обвинять в перегруженности дизайна, но в чём ей не откажешь, так это в яркости и оригинальности. Художница здорово умеет передать характер через внешность героя, а специфическая анимация тел и мимики подчёркивает, что Вивьен в первую очередь талантливый аниматор, а не иллюстратор. Её персонажи в равной степени сочетают готичность, порношик особенно женщины, хотя VivziePop не обделяет вниманием и мужчин, так что сексуализирует всех поровну и карнавальную броскость. Можно сразу понять, почему этот стиль моментально привлекает внимание: его черты просто очень сложно проигнорировать.

В «Адском боссе» отчасти тоже, но у него есть несомненные достоинства, делающие его в первую очередь хорошей историей, а не просто собранием анимированных портретов персонажей, созданных начинающей художницей. Жанр спин-оффа выбран удачно, сценарий каждого эпизода хорошо написан.

Мнение-обзор на "Отель Хазбин" (18+)

То есть достаточно большое количество моих взглядов на всякие такие вещи изменилось. Короче, для тех, кто вообще не понимает, о чём идёт речь: давным-давно ютуб взбудоражил получасовой анимационный пилот про жизнь в аду, автором всего этого была некто Вивзи Вивьен Медрано. С учётом того, что сам проект гораздо старше пилота, что были довольно ранние концепты персонажей, но со временем всё вообще поменялось... Тем более что всё только начинается и, я реально надеюсь, не кончается. Вот кстати один из ранних концептов двух персонажей. Сейчас они выглядят гораздо приятнее, хоть линии стали менее "живыми". Кстати про дизайн и анимацию: часто сталкивалась с мнением, что энто всё ужасно выглядит.

Ну типа персонажи очень яркие, детализированные и сливаются с детализированным фоном, высокая скорость анимации и болит голова. Да, возможно, в пилоте некоторые такие штуки были. Но в целом — я не согласная. Да, у персонажей специфический дизайн, но благодаря нему мы узнаём их из сотни. Очень много ярких красок, но долгого преобладания одного цвета над другим, по крайней мере в сериале, не происходит. Основной цвет красный, но там полно и розового, и синего, и ярко-зелёного.

Картинка сочная и насыщенная, анимация быстрая, но не слишком. В целом в самом сериале всё намного лучше чем в пилоте. Персонажи: слева Энджел, справа Хаск Если говорить о лоре, идее и прочем... Короче, суть сюжета: были ангелы, был господь, сотворили они первых людей — Адама и Лилит. У Лилит что-то пошло не так, она ушла от Адама и встретила Люцифера.

Но, смотря на итоги Злыдней, я не возлагаю на Отель большие надежды. Скоро, я планирую начать смотреть Адский босс и рассказать вам, что же в итоге у него получилось. Что же со статьями по ОХ?

Их не будет, до появления мультсериала. Если, мс меня вдохновит, то пойдёт ещё орда статей.

А так же разных вуду образов - не стоит забывать, что он пользуется древней магией, тоже популярной в 20 годы прошлого века. Его дизайн, анимация, голос, отдельный саунд - дизайн - все это создает определенный образ героя и очень ярко выделяет на фоне других. Хаск - этот котик мне понравился еще в пилоте. Хотя и было у него меньше всего экранного времени.

Но чуйка моя сработала хорошо. В сериале он раскрылся, как травмированный персонаж, который просто смирился с обстоятельствами и стал тихо выполнять свою работу - наливать выпивку в баре. Хотя раньше был оверлордом, карточным демоном и владел душами. Но при этом он сохранил в себе немного человечности и он готов выслушивать всех и давать людям советы. Он этакий психолог за барной стойкой. При этом по дизайну можно понять, что он джентльмен, а голос выдает его истинный возраст и внутреннюю силу.

Ну и поет он отлично. Кармила - эта прекрасная дама в пуантах и шикарными белыми волосами, которые она обычно собирает в подобие роже, чтобы казаться страшнее. Но с распущенными она шикарна. От нее исходит вайб испанской девушки, которая при жизни была танцовщицей, не зря же она танцует на ножах буквально. А еще она шикарно поет. Рози - оверлорд и настоящая леди.

Она - женщина из начала 20 века. Судя по одежде годов так 00-10. И она прямо идеальное воплощение той эпохи: следит за модой своего времени , любит чай, дружелюбна и готова угостить кого-то вкусностями. А ещё она может быть личным психологом и просто отличной подругой. И она капец, как похожа на меня... Места действия изображены с детальной точностью.

Вот это респект тем, кто занимался отрисовкой фонов. Они реально крутые и не такие убогие, как в пилоте, где все было схематично. А еще фоны отлично передают характер места и его предполагаемого хозяина: так бар Хаска, напоминающий дешевое питейное заведение у дороги, сильно контрастирует с уютным интерьеров Отеля в стилистике модерна и тяжелой классики. Актерский каст. А вот это просто самый шикарный плюс сериала. Именно каст и голоса бродвейских артистов, которые исполняют песни.

Серьезно, именно благодаря людям, которые мастерски озвучили героев и спели их песни, передовая характер каждого героя. И еще респект кастинг директорам, которые выбрали именно этих людей на каждую из ролей. Ведь найти хороший голос не проблема, а вот найти тот голос, который будет подходить персонажу - это настоящее искусство. Аластор часто создает помехи для запугивания других демонов Спецэффекты. Здесь стоит сделать пояснение: сам сериал довольно спокойный и в нем нет каких-то резких спецэффектов. Только взрывы, по большей части отрисованные, редкие игры со светом и глитчи.

Серьезно, мне кажется, что в том же "Адском Боссе" больше спецэффектов. По крайней мере там больше наложенных световых лучей и звезды красиво светятся. А еще трехмерка есть. А в Отеле такое есть только в первой и последней серии из сезона. Хотя и стоит сказать, что малое количество компенсируется хорошим качеством. Поэтому глаза не устают от глитчей и вспышек цвета.

Минусы сериала А теперь пошла пора и говорить об очевидных и не очень минусах этого сериала, которые бросаются в глаза и мешают позитивно воспринимать это произведение. Либо вообще портят настроение от просмотра. Очень хромает сценарий. Вот это тот самый минус, который может знатно подпортить просмотр. Серьезно, я знаю, что некоторые люди из-за этого и бросали его после пары серий.

Но, конечно, в первую очередь их любят за дизайн. VivziePop можно обвинять в перегруженности дизайна, но в чём ей не откажешь, так это в яркости и оригинальности. Художница здорово умеет передать характер через внешность героя, а специфическая анимация тел и мимики подчёркивает, что Вивьен в первую очередь талантливый аниматор, а не иллюстратор. Её персонажи в равной степени сочетают готичность, порношик особенно женщины, хотя VivziePop не обделяет вниманием и мужчин, так что сексуализирует всех поровну и карнавальную броскость. Можно сразу понять, почему этот стиль моментально привлекает внимание: его черты просто очень сложно проигнорировать. В «Адском боссе» отчасти тоже, но у него есть несомненные достоинства, делающие его в первую очередь хорошей историей, а не просто собранием анимированных портретов персонажей, созданных начинающей художницей. Жанр спин-оффа выбран удачно, сценарий каждого эпизода хорошо написан. Сериал умело балансирует между потаканием целевой аудитории, увеселением тех, кто жаждет увидеть на экране кровавые и при этом смешные убийства, и мягким, постепенным введением в психологию персонажей и разворачивающиеся масштабные сюжеты. Обычно фэндомное прошлое режиссёров и художников сказывается плохо на их творчестве, но в случае с «Адским боссом» оно идеально работает на атмосферу.

Адские Сливы | Hazbin & Helluva Leaks

Отель Хазбин и адский босс являются частями одной вселенной, но персонажи из проекта «Адский босс» практически не имеют фанатской поддержки. Смотреть «Отель Хазбин» анимационный сериал 2024 года о грешных душах, которые пытается спасти принцесса ада Чарли, онлайн бесплатно. Добавлю, что Отель Хазбин ещё на стадии пилота вдохновил меня на многие проекты, в том числе на мою "Адскую мультивселенную", которая началась с рассказа "Обстоятельство", а образ Жамевю — главного антагониста и демона — был вдохновлён Энджелом Дастом. Добавлю, что Отель Хазбин ещё на стадии пилота вдохновил меня на многие проекты, в том числе на мою "Адскую мультивселенную", которая началась с рассказа "Обстоятельство", а образ Жамевю — главного антагониста и демона — был вдохновлён Энджелом Дастом. Набор в нашу ролевую по Отелю Хазбину и Адскому Боссу открыт! «Отель Хазбин»: чем прославился мультсериал-мюзикл про демонов от A24 и Amazon.

Гикочадс Тим (HasBeen Fest, Owlcon)

В этом заведении даже самому неисправимому грешнику представляется уникальный шанс исправиться и заработать билет прямо в рай. Первым клиентом отеля становится звезда шоу для взрослых. Помогает Чарли управлять бизнесом верная подруга и менеджер Вэгги. Однажды принцесса получает уникальный шанс воплотить свою мечту. Пилот анимационного мультсериала был встречен очень тепло.

HasBeen Fest 24 сентября 2023 - крупный фестиваль по вселенной Отеля Хазбин и Адского Босса, который посетило около 1500 человек, а так же известнейшие фандомные блогеры и проекты. HasBeen Party: HELLoween 25 ноября - большая экспериментальная вечеринка для совершеннолетней аудитории, которую посетило около 800 человек. А на 2024 год готовится ряд новых проектов, среди которых: HasBeen Fest 2, 28 апреля Данная страница создана, чтобы делиться из первых рук спойлерами и секретами организации, публиковать влоги, а так же общаться напрямую с самыми нашими преданными подписчиками об идеях и планах для наших фестивалей!

Мне кажется такое техническое осовременивание рая весьма уместное.

По поводу бога: Я лично думаю что Бог во вселенной Хазбина жестокий диктатор который будет не лучше самого Люцифера, а то и хуже, это будет интересный поворот сюжета если так окажется. Да и для Вивьенн будет как-то слишком плоско делать рай чистым добром а ад чистым злом, будет явно серая мораль с обоих сторон. Нам показали что у Энджела всё изначально было плохо, а что если в дальнейшем будет только хуже?

Почти все аниматоры сериала выпускают к каждому эпизоду «Адского босса» закадровые ролики , где можно буквально посекундно разложить, что осталось неизменным, а что было добавлено в процессе работы. Изломанная перспектива, любовь к диагоналям, жирные контуры, сочетание резких линий и завитушек — мелочи, которые не потерялись при адаптации стиля художницы к анимации и составляют особенности рисунка Вивьен. Детализация осталась почти такой же высокой, но фоны несколько упростились и не сливаются с персонажами в одну нерасчленённую декорированную массу. Это помогает чаще экспериментировать с ракурсами и пролётами камеры. Свет стал намного сложнее, особенно в кульминационных сценах, а музыкальные номера отлично срежиссированы. Правда, музыка — всё ещё слабейшая часть сериала. Чаще всего эпизоды обособлены. В конце каждого из них проклёвываются намёки на глобальный сюжет, но пока ещё они ни к чему не привели. Замах на явно многосезонную историю — задача амбициозная, но, зная интерес зрителей к творчеству VivziePop, не такая уж невыполнимая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий