Электродепо Аминьевское Московский метрополитен предоставляет свои услуги жителям Москвы. Депо "Аминьевское" готово на треть. В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Одно из крупнейших электродепо Москвы «Аминьевское»: ход строительства
DSC_3323_ Сегодня поглядим в каком состоянии находится эстакады съездов в депо "Аминьевское". Аминьевское шоссе в Москве. это железнодорожное депо, расположенное на западе Москвы, недалеко от станции метро "Киевская". Электродепо «Аминьевское» – одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест: на участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров. На западе Москвы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Электродепо «Аминьевское»
Площадь электродепо составляет более 15,7 га. Оно находится на месте бывшей промзоны возле пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской. На данный момент полностью выполнены подготовительные работы на объекте, демонтированы существующие сооружения, ведутся активные земляные работы.
На территории уже начались земляные работы.
Выполнены статические и динамические испытания для уточнения физико-механических свойств грунтов, — заявил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. По его словам, на месте также возводится временный городок для строителей. На площадке будут работать около 180 человек.
Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Андрей Бочкарёв. Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо.
Это стало третьим - одним из самых больших и современных, - отметил Сергей Собянин. Это комфорт пассажиров и надежная работа в хороших условиях для сотрудников самого метрополитена. Новое электродепо расположилось на западе Москвы в бывшей промзоне вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. От "Аминьевской" к депо проложили одну эстакаду, от "Давыдково" - вторую, но сдвоенную, она проходит над рекой Сетунь и Верейской улицей, отсюда и сложности в строительстве, которые удалось с успехом преодолеть. В самом электродепо предусмотрено 29 путей для поездов: 23 - для ночного отстоя, 6 - для техобслуживания, мойки и дезинфекции.
Подписан контракт на строительство электродепо в Москве
Для выезда на линию из электродепо "Аминьевское" проложат соединительные ветки от перегонных тоннелей со стороны станций "Давыдково" и "Аминьевская". Частично они пройдут по эстакадам. Поставленную задачу - завершить их к пуску БКЛ, обеспечим", - доложил мэру глава компании подрядчика Максим Крылов. Всего подвижной состав столичной подземки обслуживают 20 электродепо, 11 из которых построены за последнее десятилетие. В планах города сооружение еще целого ряда таких предприятий. В частности, уже в 2023 году количество электродепо в городе вырастет до 23, а в 2024-2027 годы к ним добавятся еще 5.
Доживала эпоха тех инженеров и архитекторов, которые умудрялись создавать жёсткое функциональное военное сооружение с элементами такой красивой архитектуры, как мы видим. Однако сейчас речи о наполнении форта не идёт. Первоочередные задачи — уборка с этим уже обещало помочь волонтёрское движение «Хранители руин» , осушительные работы и консервация исторического памятника. Открыть форт для посетителей планируется к весне будущего года. Это изыскательные работы, научное-проектные работы и в итоге приспособление объекта, — поясняет Валерий Щербатых. Также в планах арендаторов — связать в единый маршрут форты «Штайн» и «Дёнхофф», который компания Сарница развивает с 2015 года, запустить между ними автобусное сообщение, разработать единый билет.
Также впервые депо метрополитена оснащено оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которое позволяет за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Въезд подвижного состава в электродепо и выезд из него осуществляется по трём соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская»: по двум стороны «Давыдково» с внутренней и на внешнюю стороны кольца и по одной со стороны «Аминьевской» только на внутреннюю сторону кольца. Впервые в истории Московского метрополитена служебно-соединительные ветви между электродепо и перегонными тоннелями метро выполнены в виде железнодорожных эстакад, а не тоннелей. Именно поэтому вместо рампы на территории электродепо «Аминьевское», со стороны перекрёстка улиц Генерала Дорохова и Верейской, была обустроена насыпь высотой в несколько метров, которая является опорой для железнодорожной эстакады и по которой поезда спускаются к парковым путям и отстойно-ремонтному корпусу. Общая длина всех эстакад составляет около 900 метров. Основные технические характеристики депо: Ночной отстой — 21 состав по 8 вагонов. Мойка — 16 составов в сутки. Эксплуатационное обслуживание — 29 составов в сутки. Техническое обслуживание — 3 состава в сутки.
Использование таких аппаратов дает возможность за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Новые установки являются полностью отечественной разработкой. После выхода на проектную мощность в депо создадут более 2,2 тысячи новых рабочих мест. До этого Собянин сообщил, что в столице утвердили планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро — от станции «Кедровая» до станции «Троицк». По словам мэра Москвы, здесь запланированы станции «Ватутинки» и «Троицк».
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Депо «Аминьевское» позволит увеличить на 20−25% число поездов, выходящих на линию. Электродепо построили вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской на участке площадью 15,7 гектара. Торжественное открытие комплекса электродепо «Аминьевское» состоялось 9 января 2024 года, в этот же день на территорию нового депо заехал первый поезд. Электроподвижные составы, которые отдают электродепо "Замоскворецкое" и "Нижегородское" в "Аминьевское", поделены. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Объект станет одним из крупнейших депо московского метро. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
Большую кольцевую линию и депо «Аминьевское» соединили тремя мостами | На территории депо возведут более 40 сооружений для обслуживания поездов. |
Собянин: Электродепо "Аминьевское" войдет в строй к запуску БКЛ | Электродепо́ «Ами́ньевское» — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. Открыто 9 января 2024 года. |
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена | Сергей Собянин открыл в Москве новое электродепо "Аминьевское". Это уже третье по счету депо на БКЛ, оно находится на западе столицы. |
Ведется строительство корпуса депо «Аминьевское» | Новости | "Аминьевское" расположено на западе Москвы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. |
Андрей Бочкарев: Подготовка площадки для строительства депо «Аминьевское» почти завершена
Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы. Ошибка в тексте?
В подземном вестибюле разместились турникеты, билетные кассы, санитарные комнаты, электронные табло с расписанием поездов. Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами. Станция Аминьевская улучшит транспортную доступность для жителей столичных районов Раменки и Очаково-Матвеевское, а также Подмосковья, создав для них альтернативные маршруты без заезда в центр Москвы.
Депо будет расположено на пересечении улиц Верейской и Генерала Дорохова в Западном административном округе Москвы. Ориентировочная площадь земельного участка составляет 15,74 гектара.
Строительство электродепо планируется для обеспечения технического обслуживания и ремонта подвижного состава БКЛ Большая кольцевая линия. Кроме того, предусматривается строительство соединительных веток между депо станциями «Давыдково» и «Аминьевское шоссе».
Об этом заявил заммэра столицы Андрей Бочкарев, курирующий вопросы градостроительной политики и строительства. По словам чиновника, на строительной площадке будущего объекта закончились работы по подготовке строительства объекта. В частности, там завершился демонтаж имеющихся сооружений, идут активные земляные работы, а также начат основной этап работы.
Депо будет располагаться на участке площадью более 15,7 гектара. Ранее там находилась промзона, которая размещалась с западной стороны улицы Генерала Дорохова рядом с местом ее пересечения с Верейской улицей.
Drawer menu metro
- Открылось третье депо БКЛ «Аминьевское» - Ведомости.Город
- Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
- Подписан контракт на строительство электродепо в Москве
- Материалы по теме
- Электродепо "Аминьевское"
Одно из крупнейших электродепо Москвы «Аминьевское»: ход строительства
"Аминьевское" появится на месте бывшей промзоны неподалеку от улицы Генерала Дорохова. Уже возведен метромост с тремя ветками, которые соединят депо с БКЛ. Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так. Увеличить Также до конца 2023 года планируется ввод первой очереди депо «Аминьевское» на Большой Кольцевой линии, а также открытие пересадок на станциях «Авиамоторная» и «Электрозаводская». Электродепо Аминьевское Московский метрополитен предоставляет свои услуги жителям Москвы. Сергей Собянин открыл в Москве новое электродепо "Аминьевское". Это уже третье по счету депо на БКЛ, оно находится на западе столицы.
Московский метрополитен
Историческая площадка «Паровозное депо «Подмосковная». На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Депо располагается западнее улицы Генерала Дорохова и юго-западнее Верейской улицы, на территории бывшего ЗАО «Механизация МСМ-1», снесённого в 2020 году[1]. Однопутный портал будет вести в перегон между станциями «Давыдково» и «Аминьевская».
В Москве строят три электродепо для обслуживания БКЛ и радиальных линий
Депо аминьевское - фотоподборка | Увеличить Также до конца 2023 года планируется ввод первой очереди депо «Аминьевское» на Большой Кольцевой линии, а также открытие пересадок на станциях «Авиамоторная» и «Электрозаводская». |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ — РТ на русском | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Около 60 зданий и сооружений строят на территории электродепо "Аминьевское" в Москве, сообщила пресс-служба столичного градостроительного комплекса. |
Строительство электродепо "Аминьевское" на западе Москвы завершат к осени | Поезда поедут по метромостам Депо «Аминьевское» строится на западе столицы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Оно станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. |
Ведется строительство корпуса депо «Аминьевское» | Московский метрополитен, электродепо Аминьевское в Москве на улица Верейская, 5в. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. |
На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское» | современных составов. |
Рейтинг авторов
- Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
- Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
- Электродепо Аминьевское, Московский метрополитен | Метро 2-х столиц
- В Западном округе для стоянки и обслуживания поездов БКЛ строят депо «Аминьевское»
Расположение на карте, входы и выходы
- Почти 60 зданий и сооружений строят в составе депо «Аминьевское» — IAFC (МАФ)
- Мэр Москвы открыл электродепо Большой кольцевой линии метро.
- Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году :: Мой район :: Дни.ру
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Собянин: Электродепо "Аминьевское" войдет в строй к запуску БКЛ
- Расположение на карте, входы и выходы
В Москве открыли электродепо Большой кольцевой линии метро "Аминьевское"
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили самое современное оборудование. По инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения: например, депо оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию количество поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года пассажиропоток на БКЛ увеличится с 1,25 до 2,5 млн пассажиров в сутки.
В частности, там завершился демонтаж имеющихся сооружений, идут активные земляные работы, а также начат основной этап работы. Депо будет располагаться на участке площадью более 15,7 гектара. Ранее там находилась промзона, которая размещалась с западной стороны улицы Генерала Дорохова рядом с местом ее пересечения с Верейской улицей. Появление нового депо поможет в обеспечении необходимого трафика поездов, а также даст городу дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. В общей сложности здесь должны появиться порядка четырех десятков зданий и сооружений, входящих в обслуживающую поезда инфраструктуру.
Новое электродепо получило наименование «Аминьевское» по одноимённой станции Большой кольцевой линии метро, к которой от нового депо ведёт одна из трёх служебно-соединительных веток при этом наиболее близкой к депо является станция «Давыдково» той же Большой кольцевой линии. Корпуса всех предприятий, попавших в зону строительства нового депо, сносились в период с ноября 2020 года по июнь 2021 года, после чего началась подготовка к строительству депо. В августе 2021 года началось строительство отстойно-ремонтного и административно-бытового корпусов электродепо «Аминьевское», осенью — всех остальных корпусов. Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию производился постепенно. В августе 2023 года была произведена накатка парковых путей, в начале декабря 2023 года — соединительных ветвей с Большой кольцевой линией метро.
Ввод режима метрополитена на путях депо и служебно-соединительных ветвей был введён 25 декабря 2023 года. Технический ввод в эксплуатацию всех строений электродепо «Аминьевское», его парковых путей и служебно-соединительных веток состоялся 28 декабря 2023 года, однако на протяжении ещё двух недель осуществлялась предпусковая подготовка депо. Таким образом, строительные работы велись на протяжении всего лишь 2,5 лет. Торжественное открытие комплекса электродепо «Аминьевское» состоялось 9 января 2024 года, в этот же день на территорию нового депо заехал первый поезд.
Новые установки являются полностью отечественной разработкой. После выхода на проектную мощность в депо создадут более 2,2 тысячи новых рабочих мест.
До этого Собянин сообщил, что в столице утвердили планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро — от станции «Кедровая» до станции «Троицк». По словам мэра Москвы, здесь запланированы станции «Ватутинки» и «Троицк». Для обслуживания этой ветки метро будет возведено электродепо недалеко от будущей станции «Летово».