Новости арт стейшн

Alexander Aizenshtat is a Russian-French-Austrian artist known as the founder of a new movement in world fine arts – metaphysical expressionism. By democratizing the art-making process, AI is giving more people the opportunity to experience the joy and creativity of creating art. See what art station (artstation) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.

Epic Games купила ArtStation и сделала обучающие курсы бесплатными

Hello guys we are delighted to inform you that we are organizing a show called "ART STATION" for all of you in Pune, Maharashtra. В сборник вошли материалы I открытой научной конференции исследователей стрит-арта, которая состоялась 8—9 июля 2022 года в рамках III Форума уличного искусства. This special event will feature artist highlights, live events, content releases, and job spotlights dedicated to the art of animation.

Use saved searches to filter your results more quickly

  • Авторов ремейка System Shock раскритиковали за публикацию арта от ИИ
  • Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта - Российская газета
  • You are here
  • Бунт бунту рознь. Или что сейчас творится на Art Station⁠⁠ — Alexander Arsenev на DTF

ArtStation

«Art Station» — это первая в России арт-резиденция на железнодорожном вокзале в городе Иванове. 22 марта галерея JART открыла выставку в жанре тотальной инсталляции "Место в себе", которая перенесет мастерскую художников арт-группы "Россия" с чердака доходного дома на. Тегихудожники бесплатные, акции для художников, уроки по арт дизайну, артреестр для художников. На сайте ArtStation можно найти работы в различных категориях, таких как 3D-моделирование, анимация, иллюстрация, концепт-арт, скульптура и многое другое.

ArtStation's Artists Have United in Protest Against AI-Generated Images

ArtStation is joining the EpicGames family! Together, we will continue to expand the ArtStation community and empower creators around the world.

Фактически, те, кто не использует тег, по умолчанию не разрешает и не запрещает использовать работу для ИИ: Использование ИИ и его место в законе об авторском праве является новым и неурегулированным, что оставляет открытыми многие вопросы о возможности применения закона об авторском праве против использования работ в AI. В ArtStation объяснили, что добавление тега NoAI даёт художнику возможность разъяснить, что независимо от закона об авторском праве и его положений касательно ИИ, использование работы системами ИИ не допускается. Перевод доступен в отдельном материале на русском языке.

Ведь жить без мозга очень больно, а на нормальной работе он отрастёт быстро. А так же условные сценаристы, аниматоры и прочее. Когда сокращают рабочих завода, медиков и т. Вот сейчас уже начало касаться.

Вопрос времени когда это под себя подомнёт вообще весь процесс разработки. Я помню как срался с некоторыми из СGспик, которые говорили, мол кол-во раб мест больше, чем самих художников и зарплаты выше. А то что зарплаты с учётом инфляции у художников стали снижаться, при этом требования продолжают расти. Что цена дэмпенгуется на фрилансе и что наши работники в основном работают на аутсорс, то есть за зарплату ниже фактической зарплаты за тот же труд. Их это не смущало ни разу. Уровень генерируемого арта нейросетями уже очень высокий. И если сейчас еще надо кое-где допиливать вручную глаза и кисти по большей части, то через годик с учетом развития технологии художники нафиг будут не нужны, да и в картинных галереях все чаще будут устраивать выставки ai-творчества. Как там Толкиен писал? Вот когда нейросеть получит должность арт-директора, тогда можно говорить про стрельбу по ногам.

То есть почему стало сложнее учится? Учительница: - Вовочка, это ты пририсовал рога и козлиную бородку нашему директору на стенде сотрудников школы? Вовочка: - Нет, Марья ивановна это всё ИИ А если серьёзно, за каждым произведением искусства стоит автор и ценность, этого произведения зависит от конкретного человека. Я не знал, что арт-директорами становятся сразу после полученного образования Опыт ведь надо где-то получать. Где это делать, если будут нужны только арт-директоры? Я ни разу не «всепропальщик», но перспективы у профессии художник очень туманные, если вдуматься в то что происходит. И как выше уже писали, на очереди 3д-моделлеры и программисты, просто у них пока чуть больше времени 2022-12-14 Андрей Сидоренконо перспективы у профессии художник очень туманные С появлением электронной почты профессия почтальона никуда не делась. Уличный художник рисующий портреты карандашом или мастер расписывающий фасады зданий, на мой взгляд продержатся дольше 2022-12-14 Михаил, Проблема в том, что чтобы новичку скопировать рисунок у профи понадобится лет 10 в среднем, а нейронка это сделает за 10 минут... В итоге огромный штат схлопнется до одного человека с минимальным окладом.

Люди, которые по 10 сген. А теперь вспомним все эти речи "элиты" про сокращение населения и посмотри на развитие технологий способных уже давно заменить его. А для многих из них это основной вид заработка. Поэтому их беспокойство можно понять. Подстраивайтесь и развивайтесь. Не совсем так, на мой взгляд. Ценность произведения зависит от медийной раскрученности человека. Если медийно раскрутить какой-нибудь арт от ИИ, и постоянно эту раскрученность поддерживать, то он также будет дорожать от аукциона к ауцкциону. В некоторой степени странная логика.

Почтальоны все меньше и меньше выполняют свою основную функцию: доставку почты. Чем дальше, тем больше используются электронные подписи и электронные сервисы, и тем все менее и менее нужны почтальоны. Почта сейчас держится на плаву из-за доставки посылок с алиэкспресса, да оплаты коммунальных платежей, квитанции на которые сама же и разносит. Но поколение людей, которые ходят на почту чтобы заплатить за квартиру потихоньку уходит. Когда кузнец был уважаемой профессией, сейчас это скорее немногочисленное хобби. Автокад это просто инструмент. Такой же как и фотошоп против карандаша. Человек может развивать свой скилл, но он изначально не конкурент ИИ в двух краеугольных вопросах: 1. Ему надо платить 2.

Он затратит время на создание арта в сотни раз больше чем нейросеть. Вот и все. Понятно, что профессия не исчезнет полностью, но сильно сузитс, факт. В течение года отправлял исковое и апелляционное в суд, получал соответствующие документы от них.

Artstation responds to protests about AI Dec 15, 2022 by CGPress Staff Tweet Following a campaign by users protesting the inclusion of AI work on the platform and concerns about work being scraped to train AI, Artstation has issued a statement to clarify its position. In future, they are proposing to allow users to add tags to choose to explicitly allow or disallow the use of their art for 1 training non-commercial AI research, and 2 training commercial AI.

В Иваново открыли первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале

Это иностранные айчары еще могут мониторить артстейшн наши врядли ли это делают. Яркий перформанс SERES AITO M5 на международном арт-форуме в Москве. Sounds like Art Station is uncool.

Breaking News from ART Station

In the place of a traditional narrative or character-driven stories, we are provided a visual poetry which is by turns whimsical, elegiac, subversive and utopian. Is there a common theme? In a myriad of ways, we see depicted a meeting of the human enterprise and the natural world. The current moment and its dystopian aspect are reflected back to us in ways that are unexpected and often emotional.

Визуально он похож на настоящий, и даже надпись на корешке предлагает поискать водяной знак на обороте. Увы, ни знака, ни других степеней защиты на нем нет, «чек» напечатан на обычном цветном принтере. Прислать его стараются в пятницу ближе к вечеру, чтобы у получателя не было возможности сходить в банк и проверить подлинность. У выбора времени может быть еще одна причина. Из-за особенностей платежной системы получить средства по чеку на свой счет можно только после специальной операции — клиринга , который может занять несколько дней. По выходным многие банки не работают — ссылаясь на это обстоятельство, мошенники подталкивают счастливого кандидата не дожидаться клиринга и сразу оплатить компьютер из собственного кармана.

Если жертва подтверждает готовность так поступить, злоумышленники наконец раскрывают личность своего «уполномоченного поставщика». Им оказывается физическое лицо с аккаунтами в Venmo или Zelle — американских сервисах денежных переводов. Судя по всему, схема с подставным наймом нацелена на то, чтобы заставить соискателя отправить незнакомцу эквивалент стоимости MacBook и прочих вещей из списка «обязательного оборудования», — а это суммарно более трех с половиной тысяч долларов. Как защититься Схема оказалась достаточно массовой, чтобы на нее отреагировали все упомянутые компании. Представители ArtStation выпустили в своем журнале развернутый обзор этой аферы. Они инструктируют пострадавших, как писать жалобы на аккаунты мошенников в Telegram, Venmo и Zelle, чтобы парализовать их деятельность и защитить коллег по ремеслу.

Некоторые разработчики и издатели игр также опубликовали на своих страницах предупреждения для потенциальных кандидатов. Некоторые студии опубликовали предостережения для художников Несколько советов, которые помогут не стать жертвой подобного мошенничества: Ищите информацию о вакансиях в официальных источниках.

Никого она никогда не заменит. Но рынок компьютерной графики изменит. Но рынок и так меняется каждые 5 лет. И цифровые художники постоянно приспосабливаются. И одно другому не противоречит. И в свете последний событий, наверное не стоит использовать слово "никогда". Сейчас она еще не совсем точно создает изображения, но это шокирующий прогресс, в сравнении с тем, что было год назад. А через год-два она вероятно сможет максимально точно генерировать, да еще и в большом разрешении.

Поэтому вполне сможет заменить ремесленников. Человек останется, но уже в качестве арт-директора скорее. Но арт-директоров требуется намного меньше, а простые ремесленники будут не нужны в таком количестве, как сейчас. То такое вполне возможно в недалеком будущем, причем даже без изобретения каких-то новых технологий, а на базе подобной нейросети. Например, сейчас она рисует картинки по обычной человеческой фразе, то значит "понимает" смысл не как человек понимает, но адекватно обрабатывает смысл. Плюс поместить в тело андроида, и вот уже не за горами и робот-уборщик, которого можно попросить убрать мусор, и он будет знать что это такое, и какие действия нужно применять. Хрущевки были построены в максимально сжатый срок, и веком раньше с такой же задачей в такой срок точно бы не уложились. При этом, была задача отстроить заново Храм Христа Спасителя и справились за несколько лет. Что касается нейросети, то да, в ближайшее время нейросети заменят целые отделы ремесленников, им нужно будет или повышать свой уровень, или искать другую работу. Что же до того, снизят ли стоимость контента: несомненно да, иначе и быть не может.

Потому что конкуренция. Не будешь снижать цены, то другая студия заберет заказ, поскольку предложит заказчику более низкую цену. То есть на рынке услуг это сразу скажется. А насчет массовых продуктов и конечного потребителя, да, вероятно билеты в кино не подешевеют, но этот продукт будет выпушен быстрее, и будет качественнее. Поскольку по цене среднего фильма можно будет лепить блокбастеры. Я спокоен. Вы можете привязать свой робот пылесос - к примеру к "Алисе" и подавать ему голосовые команды А вот по поводу обучения по визуальному образу, то здесь всё банальней и проще. Вживят чип в человека и будут обучать с первоисточника. Вон Маск уже объявил о планах вживлении нейрочипа Neuralink в человеческий мозг. Производство GPU требует огромных ресурсов, это целые заводы со сложнейшим оборудованием, бесчисленное множество производств, тут и различные ресурсы и далее по тексту.

Ну да, а Хуанг-то идиот, целый специальный чип под нейронки разработал, а оказывается, надо было просто нарастить производство 4090, а не сокращать в пользу производства этого чипа. Не нужно, так как оно и так делается и присутствует в избытке, не требуется создавать что-то сложное и уникальное как роботизированные-автоматы, нужно просто арендовать то, что уже есть, то что и так сдается в аренду или купить и собрать самому то, что и так продается в свободном доступе и за копейки, оно будет продаваться в любом случае, не под сервера, так под рендер-фермы, не под них, так под майнинг-фермы или под любые другие вычислительные задачи. Это как река которая течет не зависимо от того, будете вы что-то арендовать под свои нейронки или нет, это все равно выпускается под массу других задач и огромный спрос. А вот роботизированные-автоматы таких примером может быть много их не идет бесконечный поток, это уникальные вещи, которые очень дорого делать, а сервер собрать не уникально и не дорого, это копейки, даже 100, 1000 серверов, это копейки, а арендовать уже готовые еще дешевле, они все равно собраны и стоят. Ну невозможно по одному и тому же топтаться. Собрать стойку или взять в аренду это копейки, не важно как сложно их делать, это не уникальные заказы, они и так выпускаются и делаются, мне как владельце нейросети почти ничего не нужно, аренда мощностей и разработчики, по сравнению с заводами которые создать с нуля это миллиардная история. Мейросети это просто дешевый голем, пока еще не умеющий делать как нужно, но это вопрос пары лет и дело не только в художниках, нейронки делают много других вещей. Не путайте говно с отвёрткой. Стиль вырабатывается у художника на протяжении определенного периода жизни, когда человек набирает опыт и учится. Нейросеть свой стиль не предлагает.

Слава богу вы написали, а то мы все не знали что делать. А как отличать нейросеть от людей? Когда это десятки тысяч работ в месяц, тысячи новых людей, а работу нейронок в ряде направлений уже не отличить от арта людей если вы не согласны, значит вы не достаточно в теме , еще учитывайте то, что через пол года это будет еще лучше, еще реалистичнее и еще проще и дешевле. Или вы думаете, что люди вот так просто послушаются и начнут заливать? Нет, каждый криворукий новичок захочет вылезти и сказать это я сам делал, то что произошло сейчас ломает систему.

Все произведения собраны в инсталляцию, вдохновленную историей ткачества. Во время работы над проектом авторы посетили производства, познакомились с архивами производств и образцами агитационного текстиля. Фото: Варвара Гертье Второй выпуск «Ткани будущего» будет посвящен изданию тканей.

В октябре вокзал превратится в настоящий пошивочный цех, где работницы действующих ивановских фабрик сошьют капсульную коллекцию объектов из художественных произведений стрит-артистов. Готовые изделия также будут экспонированы в пространстве вокзала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий