OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves.
Outlast 2 Walkthrough
Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. Временное прибежище II Outlast 2 #3. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Outlast 2 Wiki Guide.
Аутласт 2 Прохождение Видео
The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Прохождение актуально для всех версий игры.
Прохождение Outlast
Там светло, а значит безопасно? Пока повезло, справа лежит папка с заметкой, а подойдя к следующему дверному проходу, нам рассказывают как выглянуть из-за угла, что очень кстати, ведь после этого действия мы увидим человека в инвалидной коляске. Человек на вид обмякший и судя по всему, он пациент этой лечебницы. Есть время собраться, прежде чем туда идти… Да, идти туда надо, но проходя мимо него и ожидая атаки или, я, как минимум, ожидал что он порычит хотя бы, мы не получаем от него ровным счетом ничего. Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи. Картинка, если честно, весьма пугающая. Если играть с приличной громкостью, то на этом моменте включается музыка, которая психологически давит. Кстати говоря, если направить на них камеру, то запишется кратенькая заметки. Они безобидные, поэтому просто обходим их и выбираемся из комнаты присев через заколоченный дверной проем. Открываем дверь и попадаем в какую-то комнату совещаний, далее подходим к трупу и просто берем карточку.
Не хочется поворачиваться после таких моментов: Теперь, обратной дорогой идем в комнату охраны. Психи, которые смотрят телевизор, по-прежнему безобидны, а вот колясочник выкинет достаточно неприятный сюрприз. Стоит вам приблизиться к нему и он кинется на вас с грациозностью кита, придавив вас собой. Обойти его никак нельзя. Как только отобьетесь, идите к комнате охраны, если сдали нервы то бегите, так как до этой комнаты сюрпризов не будет.
Контрольных точек в безумном режиме нет! Если вы умрете, игра начнется в самом начале. Режим Псих основывается на уровне сложности Кошмарная. Враги бегут намного быстрее, чем на более низких уровнях сложности. Абсолютно нет места для ошибки. Таким образом, вы сможете видеть в темноте, не используя камеру! Практика, практика, практика… переиграть все трудные разделы в Кошмарном уровне сложности. Одна ошибка, и вы мертвы.
На письменном столе лежит очередной документ. Прочитав его, выходите в окно и спрыгивайте во двор школы. Теперь толкайте телегу к воротам, забирайтесь на неё и перебирайтесь через ворота. Далее, поворачивайте направо и, выбравшись на улицу, двигайтесь налево. Увидев перила, проходите вдоль них, после чего вы наткнетесь на очередное раскаяние одного из сектантов. Вы выйдите к дороге, на которой стоит телега, ее необходимо использовать, чтобы перебраться через ворота. Начинайте двигать телегу к воротам и будьте готовы к встрече с Мартой. На данном этапе нужно отводить Марту подальше от телеги, после этого толкать её к воротам. За одни подход вам точно не управится, так что придется провести данные манипуляции несколько раз. Как только тележка будет возле ворот, начинайте перебираться через препятствие. Марта попытается схватить Блейка, но главный герой даст ей отпор. Закончив с обыском дома, выходите из помещения и двигайтесь к повешенной женщине. Слева вы увидите церковь, снимите сооружение на камеру и бегом внутрь. В помещении можно найти записку, также вы обнаружите распятого на колесе человека. Неизвестный просит Блейка прекратить свои страдания, чтобы Нот не смог мучить Марию. Практически сразу раздается женский крик, двери церкви начинают открываться. Прячьтесь в кабинку для исповедей и узрите местного пророка. Нот с небольшой группой сектантов приводит в церковь Марию и начинает применять к ней крайне не гуманные методы допроса, пророк желает выбить у колесованного информацию о местонахождении Линн. В конце концов, мужчина "ломается" и выдает нужные сведения; заключенных убивают, после чего Салливан и его люди уходят. Убирайте камеру, двигайтесь вперед максимально быстро. Вам нужно добежать до большой двери сарая, возле которого горит единственный в округе фонарь. Открывайте дверь и забегайте внутрь, в помещении поверните налево, пробирайтесь в щель между стеллажами и выбегайте через дверь на улицу. Двигайтесь вперед по лестнице; на верху прыгайте через пролом и выдыхайте, путь за вами заблокируется упавшими листами железа. Возьмите батарейку справа и спрыгивайте вниз. Теперь ищите дыру в заборе и пробирайтесь через нее на другую сторону. Заходите в дом, ужасайтесь от происходящего внутри и проходите мимо бабули в дверь справа. В комнате изучите еще одну главу «откровений Нота» и выбирайтесь через окно. На улице вы снова окажитесь в кукурузном поле. Возле костра на кресле сидит еще один фанатик, он вооружен, но атакует только в случае тесного контакта. Гораздо опаснее то, что он может позвать своих друзей, так что не рекомендуем попадаться на глаза. Прямо перед ним стоит дом с разбитым окном, в помещении очередной документ, если хотите его получить, придется пробираться мимо противника в кресле. Далее, двигайтесь вперед через кукурузное поле. Выбравшись из поля, вы сразу увидите водяную мельницу, бегите к ней и заходите внутрь. Теперь выходите из мельницы через вторую дверь, поднимайтесь по ступенькам вверх, вставляйте рычаг в подъемный механизм и опускайте водяную заслонку. Как только подача воды прекратится, колесо остановится и через него можно будет пробраться. В дверь начнут ломиться, быстро пролезайте под колесом и выбегайте на улицу. Теперь двигайтесь вниз по склону, погоня отстанет, так что можно немного передохнуть. Относительно данного сооружения бегите налево под навес, в наличии батарейка; поднимайте источник питания и идите налево от навеса, пока не наткнетесь на яму с останками коров. Далее, проходите в открытые ворота, за следующем поворотом ожидайте появление Марты. Увидев её, сразу разворачивайтесь и бегите обратно. Вначале прямо и сразу налево к свету, под фонарем вы увидите дыру в стене. В убежище можно обнаружить записку, бинт и батарейку. Забрав необходимое, вылезайте из укрытия и бегите к месту, где вы впервые увидели Марту. Пройдя немного вперед, протискивайтесь между двух брусьев, возле которых кровавая лужа, и идите налево. Вскоре вы выйдите к скотобойне. Снимайте на камеру "мясное" здание, затем через полуразложившиеся туши двигайтесь к противоположному концу помещения и сворачивайте налево, за решетку. Перейдя в соседнее помещение, тяните за цепь, пока к вам не подъедет крюк. Если есть желание потратить время на записку, можете перебраться через окно и изучить документ на столе. Заполучив крюч, можно выбираться из скотобойни. Выходите назад к дверям, которые уже закрыла Марта, и пробирайтесь через небольшой пролом справа. После чего сразу бегите к безопасной комнате. Однако не вздумайте зайти внутрь, так как вас поджидает в помещении Марта. Просто пробегайте мимо и проползайте через щель в незакрытых воротах. Примените крюк на решетке впереди, затем быстро развернитесь, подойдите к цепи и потяните ее. После чего, не теряя времени, бегите в лаз, к этому времени уже вломится Марта. Женщина схватит вас всего за ногу и Блейк успешно отобьется второй раз. Дойдя до знака «Old Mine», вновь сворачивайте направо. По дороге вы выйдете к странному зданию. Внизу под лестницей прочтите еще записку, затем поднимайтесь наверх и забирайтесь в дыру над дверью. Комната, в которую свалился Блейк, исписана именем Джессика, а в центре стены нарисован повешенный человек. Для начала, пройдемся в дверь налево. Идите по коридору и зайдите во вторую дверь слева. С парты возьмите прозрачную пленку с буквами и подвешенным человеком, после чего возвращайтесь в комнату, в которой начался этот «школьный кошмар». Далее, направляйтесь во вторую дверь и по коридору идите до кабинета 141B. Устанавливайте пленку в проектор и выставляйте его так, чтобы картинка на доске и проекция совпали. Должно получится слово Unforgivable. Изучив слово, возвращайтесь к исходной позиции. Изрисованная стена пропала, и на её месте появилась дверь. Далее, двигайтесь до конца коридора; дверь с многообещающей надписью EXIT, естественно, закрыта и вам остается только ждать чего-то ужасного. Вокруг начинает творится паранормальная активность. Апофеозом будет нападение чудища, которое отбросит Блейка к дверям. После атаки монстра откроется дверь справа. Забегайте в помещение, с потолка упадет решетка от вентиляции, но не спешите пугаться, это выход. Для начала возьмите батарейку со стола, затем подтащите небольшой столик прямо под люк и забирайтесь в вентиляционную шахту. Далее, ползите вперед пока вас не схватит огромный язык, после этого Блейк снова окажется в реальности. Теперь по выступу в скале перебирайтесь к мосту, но не спешите его переходить. Вначале загляните за огромный валун, что лежит на железнодорожном полотне, вы найдете записку и батарейку. После этого можно отправиться дальше по разрушенному мосту. Впрочем, далеко Блейк уйти не сможет, его собьет огромный рой саранчи. Помимо этого, главный герой встретит новых противников. Знакомьтесь, Лэрд и Ник; стоит отметить, что Лэрд отлично стреляет из лука. Спрыгивайте на землю, хватайте камеру и идите вдоль ручья. Вскоре вы наткнетесь на тело, возле которого лежит документ. Далее, главный герой обнаружит поваленное дерево, по которому можно будет перебраться через камни. Продолжайте двигаться вдоль ручья пока не наткнетесь на забор, ограждающий «царство прокаженных». Отсюда внутрь не попасть, но есть проход слева. Спрыгивайте вниз по скальным выступам, проходите через ущелье, затем пробирайтесь под большим валуном, застрявшим между скал. Добро пожаловать в небольшой филиал мира дедушки Нургла. В этом жутком и полном отчаянья месте нужно быть предельно осторожным. Несмотря на болезни, разъедающие тела сектантов, им не составит большого труда отправить Блейка на тот свет. Для начала зайдите в первый дом, что встретите. Подойдите к двери, держась как можно дальше от больных, откройте её и, присев, зайдите внутрь. Присесть нужно, чтобы избежать нападения местного аборигена, лежащего на кровати. В помещении берите батарейку и сразу выходите. Лучше через дверь, а не через лаз под стеной, если не хотите получить порцию рвоты на Блейка. Выйдя из дома, отправляйтесь налево и заходите в пещеру, в которой отмываются несколько прокаженных, спокойно идите мимо них — они не агрессивны. Теперь забирайтесь наверх по выступам в скале и идите по узкому ходу, к записке. В наличии очередная глава проповедей Нота. Записывайте ее на камеру и выходите из пещеры.
Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца. Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба. Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру. Около озера снимите пики у воды. С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка. Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни. Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета. Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером. Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка. Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка. После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов — снимите их на видеокамеру. Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку. Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами — снимите на видеокамеру. Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь — вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх. Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа. Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность. Игры в жанре «хоррор» привлекают не только страшной атмосферой. Игра Outlast 2 получила признание пользователей благодаря интересному сюжету. Действия происходят в той же вселенной, что и в первой части, но уже с другими героями. Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе. Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь.
Все ненавидят журналистов
- Глава – 2: «Озеро / Итан / Кукурузное поле»
- ЧТО ОНИ С НЕЙ СДЕЛАЛИ? ► OUTLAST 2 ► Полное прохождение АУТЛАСТ 2 - Смотреть видео
- Прохождение игры Outlast 2 -
- Прохождение Outlast 2
- Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2
Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей. Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами. Игнорируйте дом.
Глава 4: Книга судей В начале этой части Блейк стоит над рекой и смотрит на надвигающийся туман зловещего красного цвета. Нужно зайти в дом. Дверь захлопнется у героя за спиной. Однако подкравшийся фанатик не причинит вреда, напротив, предупредит об опасности. Очнувшись от очередной галлюцинации, парень понимает, что сидит в чане, наполненном водой. А враги уже на подходе — нужно срочно добежать до лифта и спастись, спустившись вниз. Глава 5: Левит Здесь герой оказывается в мрачном подземелье и долго в нем бродит в поисках выхода. Выбравшись, он столкнется с еретиками, возглавляемыми Вэл — их предводительницей. К счастью, в результате обвала большинство негодяев погибает. А вот сумасшедшая Вэл сбежит. Кровавых сцен в игре хватает Выбравшись из подземелья, Блейк попадет прямо на праздник еретиков. Там он замечает распятую на кресте Линн. После просмотра очередной галлюцинации герой понимает, кто убил Джессику. Глава 6: Откровение На праздник еретиков заявились святоши, которые устроили настоящую бойню. Блейку удается сбежать и выбраться на поверхность, чтобы встретиться с Линн. Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки — придется принимать роды. В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя. К счастью, на старуху свалится крест. Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое. Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает. Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка. В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто. Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл?
Найдите три ключа Теперь у вас будет еще один эпизод скрытого транспорта. На этом этапе вам нужно открыть 3 запертые двери. У каждого из них есть телевизор с подсказкой. Откройте его и затем найдите труп с соответствующим символом. Внутри каждого трупа вы найдете ключ. В этой последовательности начинается самая сложная часть. Окружающие дорожки патрулируются, и вы должны пересечь маркер со скоростью пешехода. Всякий раз, когда вы видите приближающегося врага, укройтесь в безопасном месте. Убить информатора В конце дорожки стоит электрический стул на прищипку. Чтобы убить его, вам нужно подать достаточно энергии. Для этого вокруг кресла есть рычаги. Однако эта задача будет непростой, потому что полицейский появится снова. Вы можете избежать его атак и сбежать, воспользовавшись переулком позади него. Таким образом вы медленно, но верно заполните планку. Когда вам удастся убить информатора, пройдите до начала уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Хотя первая попытка относительно проста, последующие версии могут вызвать у вас массу проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, увеличивающих сложность. Вы можете столкнуться с множеством врагов, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому их следует использовать только в крайне важных ситуациях. Также ищите ловушки возле дверей. Отключите их, и вы сможете получить батарею. Подкрасться становится практически невозможно. В некоторых местах они расположены настолько близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Здесь побег определенно сработает лучше. Чтобы выполнить задание, вам необходимо отвлечь внимание противников. Вы можете превратить себя в приманку и переманить врагов от своей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание врага. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности. Они могут появиться случайно — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы войти в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, их необходимо активировать одновременно. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отменить вскрытие», действие которой происходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое и займет у вас всего несколько минут. Цель проста — нужно найти три ключа и активировать механизм, опускающий тело в дробилку. Каждый из них расположен в одном из трех секторов. Все очень похоже на предыдущую миссию. На экране, расположенном при входе в определенную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, изображенный на нем, также находится на корпусе с ключом. Ищите вопросительные знаки. Благодаря им вы легко сможете найти ближайшие тела и найти искомые ключи. Также помните, что в отдельные сектора есть несколько входов. На каждом из них вы найдете телевизор с подсказкой. Собрав ключи, вернитесь к дробилке и активируйте все три механизма. На этом миссия будет завершена, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Эта задача потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Выполнение этой задачи может занять довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки контейнера а значит, ваш персонаж будет замедляться , а также сложная планировка комнат. Как только начнете задание, идите на другую сторону дороги — там вход в подвал. Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с бензином у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и выполнить задание. Другого предмета такого типа вы не найдете на карте. Там же, где находится контейнер, есть карта. Важно выполнить эту задачу. Благодаря ему вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Есть несколько путей к цели. Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, пролегающий через узкий коридор в самом верху карты. Там сложно заблудиться и врагов относительно немного. К сожалению, контейнер ограничивает вашу скорость передвижения. Поэтому в случае обнаружения необходимо оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы уйти от охоты. После этого можете вернуться за ним он отмечен на экране и продолжить путь к генератору. Как только вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, это починить генератор. Сделайте то же самое, что и с генератором из первого теста. Залейте бензин в бак. С обеих сторон машины имеются ящики. Взаимодействуйте с ними и нажимайте расположенные там кнопки, чтобы все индикаторы одновременно загорелись зеленым. Сделав это, вы можете пойти к выходу и сесть в поезд. Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания Chop the Baddies, действие которого происходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как выполнить задание на более высоких уровнях сложности. Проникнуть в тематический парк На этом этапе вам просто нужно идти прямо, пока не войдете в тематический парк. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до достопримечательности Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Добраться туда проще всего, следуя указателям или посмотрев на карты, разбросанные по парку.
Продолжайте идти прямо, пока не доберётесь до похожего на склеп здания с лестницей, уходящей вниз. Спуститесь в туннель и удостоверьтесь в том, что сохранили у себя документ, лежащий на столе впереди. Продолжайте двигаться вокруг кровавой кормушки и войдите в тёмный тоннель на другой стороне комнаты. Следуйте по кровавым следам, а затем идите по краю, чтобы отыскать другой выход из могилы. Покиньте тоннель и двигайтесь по дорожке за старыми качелями и качающейся лошадкой, чтобы отыскать ворота с отверстиями, достаточными для того, чтобы пробраться через них. Ползите, а затем идите вниз по тропинке к другому зданию с левой стороны. Вы встретите ещё нескольких жителей деревни, поэтому используйте ночное видение и аккуратно идите вперёд. На столе в сломанном сарае есть батарея, так что хватайте её прежде, чем двигаться дальше. Идите вперёд, пока не увидите высокий силуэт перед собой. Отбегите от него и обойдите вокруг сарая, чтобы скрыться от преследователя. Как только тревожная музыка прекратится, продолжайте идти дальше и сверните за угол. Теперь путь должен быть чист. Найдите отверстие в земле, при помощи которого вы сможете проползти в сарай. Когда сделаете это, то услышите поблизости крики. Включите ночное видение и проберитесь через два забора на пути. В самом последнем отделении используйте тележку и поставьте её прямо перед сломанной лестницей. Запрыгните на лестницу, чтобы получить доступ ко второму этажу сарая. Направляйтесь по центральной дорожке и подождите, пока вас не сбросят вниз, на первый этаж. Не обращайте внимание ни на кого за окном, и идите через дверной проём справа. Поверните направо и выйдите через открытое окно, чтобы получить доступ к внешней стороне. Удостоверьтесь в том, что забрали батарею с полки в конце коридор прежде, чем выйти на улицу. Доберитесь до церкви Теперь пришло время пройти последний этап первой части нашего путешествия и отыскать жену Блэйка. Покиньте сарай, пройдите через другое открытое окно и обнаружите небольшую хижину. Здесь вы узнаете про отслеживание по шуму, которое можно использовать, чтобы приблизительно понимать, где находятся враги. Подождите, пока путь не станет чист, а затем воспользуйтесь окном на противоположной стороне той части, откуда вы вошли в домик. Здесь есть насколько человек, поэтому пробираться лучше вдоль правой части. Скорее всего, вас заметят. Если вы усугубите ситуацию, то все жители деревни будут преследовать вас. Поднимитесь по тропинке после того, как заберёте документ с земли в каньоне, а затем идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота заперты, но вы можете войти во двор при помощи дыры в заборе с левой стороны. Проползите через неё, а затем направьте видеокамеру на верхнюю часть церкви, чтобы создать запись. После того, как запись будет у вас, войдите в здание и пройдите вперёд к двери со светом. Заберите документ со стола в правой части зала, а затем откройте дверь в конце него и спуститесь вниз по лестнице, в тюрьму церкви. Вы можете найти другой документ в яме посреди тюрьмы. Подберите его, а затем поднимитесь обратно и возьмите ключ от тюрьмы, висящий на распятии в углу. Вернитесь в тюремную зону и заберите батарею из задней части камеры. Пройдите между клетками с левой стороны, чтобы отыскать дверь. Воспользуйтесь найденным ключом, чтобы открыть её и попасть в следующее помещение. Заберите бинт со стола слева и продолжайте подниматься по лестнице, чтобы попасть на первый этаж. Заберите батарею, лежащую на столе с радио, а затем поднимитесь по ступенькам на второй ярус. Здесь, на столе лежит документ. Заберите его прежде, чем открыть запертую дверь. Так вы попадёте в прихожую. Пройдите в конец коридора, чтобы отыскать окно. Линн выпадет из окна. Вам нужно будет спуститься к ней вниз. Следуйте за ней в каньон и покиньте церковь. Продолжайте двигаться за Линн, пока на вас не нападёт толпа. Её снова у вас отнимут. Прохождение Outlast 2. Вторая часть В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Вы также узнаете о месторасположении батарей и других полезных предметов. Найти выход После встречи с Линн вы вновь окажетесь в одиночестве. Когда Линн у вас отнимут, вы пробудитесь в каньоне. Пришло время отыскать выход из каньона и продвинуться дальше. Двигайтесь по дорожке, пока не окажетесь в воде, неподалёку от деревни, построенной вдоль реки. Здесь есть противники, которые патрулируют местность, поэтому обязательно перемещайтесь по локации медленно, прячась в воде, если на вас целятся фонариками. Идите вдоль правого края реки и войдите в первое здание. Входная дверь слегка приоткрыта, так что остерегайтесь патрулирующих деревню врагов, расположенных снаружи они могут увидеть вас через отверстие. Как только враг уйдёт, выйдите через дверь и идите через поляну к следующему зданию. Пройдите к зданию с огнями, направляйтесь вверх по причалу и войдите через дверь. Попав внутрь, произойдёт вспышка. Вы вновь окажетесь в католической школе. Идите в следующее помещение и заберите запись с билборда на левой стене. Вы можете попытаться взглянуть повторно, чтобы обнаружить, что вы на самом деле ничего не записали. Если вы подойдёте к билборду, то сможете прочитать информацию вслух. Вы должны прочитать его, чтобы покинуть эту комнату!!! Проверьте фотографию на столе учителя в передней части класса. Теперь идите к задней двери и откройте её, чтобы оказаться в коридоре. Взгляните направо и идите вниз по тёмному коридору. Человек выйдет в конце коридора. Двигайтесь к нему. Бегите к светлому выходу и покиньте дом, оказавшись на заснеженной территории. Следуйте по тропинке, чтобы попасть к передним воротам школы. Пройдите через единственные ворота с правой стороны. Вы провалитесь сквозь землю и вернётесь в реальный мир. В этот момент появится крестьянин и отведёт вас к себе домой. Он посадит вас в подвал с корнем, где есть кровать. Ложитесь на кровать, чтобы продолжить прохождение Outlast 2. Пересечь реку Спустя некоторое время вы проснётесь под грохот над подвалом. Появилась какая-то женщина и расспрашивала Итана о вас. Прислушайтесь к событиям, происходящим выше, а затем, как только женщина уйдёт, проломите потрескавшиеся доски и вернитесь в главную комнату. Используйте камеру, чтобы записать мёртвое тело Итана, а затем прослушайте воспроизведение, чтобы узнать комментарии на этот счёт от Блэйка. С записью на руках покиньте дом и идите через открытые ворота справа. Следуйте по тропинке вниз и войдите в воду. Двигайтесь направо, пока не увидите старое здание с левой стороны. Берегитесь жителя, который появится здесь и пробудет несколько мгновений. Вы можете спрятаться в воде, а затем продолжить, когда женщина уйдёт. Идите вверх по берегу реки справа, затем перейдите мост, чтобы приблизиться к горящему телу. Вы можете записать его на видеокамеру. Сделав это, отыщите документ — в здании, откуда появилась женщина-проповедник. Обязательно возьмите его прежде, чем продолжить путь между двумя огороженными кукурузными полями. Убегаем с кукурузного поля Идите по тропинке между оградами и следите за женщиной с киркой за воротами. Вы можете записать её на видеокамеру, когда та будет двигаться по дорожке, но у вас будет только один момент, поэтому постарайтесь сделать это максимально быстро. Найдите несколько ящиков с левой стороны от ограды. Там есть отверстие, через которое вы можете пробраться. Пройдите через него, пока люди вас не заметили. Выход с кукурузного поля находится с правой стороны от того места, откуда вы вошли. Вы могли бы бежать напрямик, но есть жители, патрулирующие поле, так что придётся действовать осторожно.
Прохождение Outlast 2
Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок.
Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)
Главная» Новости» Марта аутласт 2. Главная» Новости» Марта outlast 2. системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2.