Новости авиабомба дрель характеристики

Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным – до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия.

Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году

Создание российского супероружия затягивается На Международной выставке вооружений в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) IDEX-2019 открылось прискорбное обстоятельство, касающееся новейших авиационных высокоточных бомб «Дрель». Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. "Испытания проходят по плану. "Планирующая бомба "Дрель" управляется по спутниковой навигации с использованием системы "Глонасс". Дрель — российская планирующая авиационная бомба, разработанная НПО «Базальт»[1]. «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать.

Новая российская планирующая авиабомба Дрель. Сравнительная характеристика

Это снижает риски для экипажа и повышает тактическую гибкость использования. Разработка и внедрение «Дрели» подчеркивают фокус России на модернизацию и инновации в оборонной промышленности. Это оружие является значительным шагом вперед в области авиационного вооружения и показывает растущую способность России в создании передовых военных решений. Фугасные бомбы, будучи простыми и надежными в использовании, ограничены в точности и подходят в основном для массового поражения. В то время как «Дрель», с её улучшенной точностью и способностью наведения, предназначена для поражения конкретных целей и особенно эффективна против укрепленных объектов и техники противника.

Чем примечательна новая авиабомба После сброса с самолёта-носителя боеприпас планирует на расстояние до 30 км, что позволяет бомбардировщику не входить в зону поражения ПВО. Боевая часть «Дрели» содержит 15 суббоеприпасов, которые отделяются от бомбы на конечном этапе полёта. Каждый из элементов оснащён собственным парашютом, на котором он спускается к цели, наводясь по датчикам.

Годом позже пресс-служба концерна «Техмаш» раскрыла некоторые характеристики «Дрели».

Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным — до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия. Особенность этих суббоеприпасов заключается в их способности делить цели на «свой-чужой».

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель»

Навигация осуществляется с помощью Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , но на близких дистанциях включается инерциальный способ наведения. Благодаря интеллектуальной электронной начинке бомба самостоятельно определяет момент, когда ей необходимо раскрыться и выпустить боевые элементы. Поражающие части «Дрели» спускаются на парашютах и наводятся на объекты неприятеля при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Предполагается, что суббоеприпасы «просверливают» броню и защитные укрепления, включая железобетонные сооружения. Также они могут уничтожать скрытые под землёй объекты на глубине до 3 м. При этом ПБК-500У представляет собой малозаметный для радаров противника боеприпас благодаря широкой интеграции радиопоглощающих материалов в конструкцию. Основной цикл работ по ПБК-500У был завершён в 2016 году. В последние годы бомба испытывалась военными. Как ожидают в «Техмаше», в 2022 году боеприпас пополнит арсенал российской авиации. По словам Дмитрия Корнева, в «Дрели» реализован принцип «выстрелил — забыл»: после сброса бомбы у лётчика нет необходимости её сопровождать. Точный показатель из соображений секретности не называется, но можно сделать вывод, что в зону ПВО самолёт действительно не попадёт — для этого нужны зенитные комплексы, которыми обладает далеко не каждое государство, а у террористов в лучшем случае есть ПЗРК », — пояснил Корнев.

Эта не слишком дорогая бомба, хотя её можно отнести к классу высокоточного оружия.

Авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания Планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, определенные Минобороны. Если поражающий элемент не сработал по заданной цели, он самоликвидируется через определенное время и не будет представлять опасности для населения после прекращения боевых действий. В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии боеприпаса.

Вот почему те же немцы в годы Второй мировой войны создали планирующую радиоуправляемую бомбу. Одну из них они применили по итальянским кораблям, шедшим сдаваться союзникам и таким образом уничтожили новейший линкор «Рома», угодив ему прямо в дымовую трубу. Теперь вернемся к нашей «Дрели». Вот что известно о бомбе со слов генерального директора специализирующегося на разработке современных высокоточных боеприпасов НПО: «Это бомба без двигателя. При отходе от носителя дальность поражения цели — свыше 30 км. На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд. Надеемся, в этом году она пройдет все госиспытания». Кроме того, он отмечает, что новую бомбу «практически невозможно распознать на радарах». Она способна работать круглосуточно при любых погодных условиях. Применяется без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО, доставляет к цели с высокой точностью самоприцеливающиеся боевые элементы, которых в кассете 15. Длина «Дрели» — 3100 миллиметров, диаметр — 450 миллиметров, масса — 540 килограммов. Максимальная высота бомбометания — 14 километров, минимальная — 100 метров. Боевые элементы оснащены головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия. Бомба способна выходить на цель в условиях радиолокационного противодействия противника. Бомбометание производится на скоростях 700-1100 километров в час. О том, что же именно позволяет говорить об уникальности боеприпаса и отсутствии мировых аналогов, не сообщается. Попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно. В свободном полете, отделившись от самолета, они способны пролететь по различным оценкам от 10 до 14 километров. Дальность у «Дрели» в 2-3 раза больше. Однако это почти в 4 раза меньше, чем у американской планирующей бомбы GBU-39. Ее дальность составляет 110 километров. В то же время у российских бомб выше КПД: доля взрывчатого вещества по отношению к общей массе больше, чем у американских, поскольку в бомбах семейства GBU значительный вес приходится на механизацию управления полетом. Предположительно, «Дрель» создается для использования на истребителе пятого поколения Т-50, наряду с целым рядом ракет «воздух-поверхность». Так что добиваться рекордной дальности полета от планирующей бомбы для Т-50 — это нерациональное занятие. Для каждого типа целей используется свой боеприпас, в котором не последнюю роль играет его стоимость. Еще один момент. У бомбы нет двигателя. Однако и все в мире планирующие бомбы двигателей не имели. В противном случае их называли бы ракетами. Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей. Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах».

Как отмечается в материалах «Техмаша», ПБК-500У «обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления энергетических установок, зенитно-ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным контрастом относительно подстилающей поверхности и в условиях воздействия естественных и искусственных помех». Это сильно затрудняет нанесение авиаударов, которые были бы безопасны для гражданских лиц, особенно когда применяются боеприпасы по типу «Дрели» с довольно обширным поражением», — сказал Лямин. Материалы ООН свидетельствуют, что авиационные удары, нанесённые в ходе военных конфликтов, по-прежнему приводят к гибели мирного населения. Ранее ООН зафиксировала массовую гибель людей в ходе воздушных атак во время эскалации насилия в Йемене в 2015—2016 годах. По статистике организации, за год военной операции из-за действий коалиции во главе с Саудовской Аравией, активно применявшей авиацию, погибли 3,8 тыс. Тель-Авив утверждает, что предупреждает мирное население о налётах, однако гибель мирных жителей удаётся предотвратить далеко не всегда. В частности, крупнейшая за последние годы операция в секторе Газа «Несокрушимая скала» 2014 год , сопровождавшаяся массированными авиаударами израильских ВВС, привела к гибели 1462 палестинцев, треть из которых — дети. Об этом сообщалось в 2015 году в специальном отчёте комиссии Совета ООН по правам человека. Как пояснил Лямин, множество авиационных боеприпасов, в том числе кассетных бомб, «плохо отличают» гражданские объекты от военных. Однако развитие технологий позволяет вывести качество селекции целей на принципиально новый уровень. Насколько я понимаю, боевые элементы программируются таким образом, что осуществляют самонаведение по конкретным типам целей — бронетехнике, артиллерийским установкам, средствам ПВО», — подчеркнул эксперт. В то же время, по словам собеседника RT, появление умных бомб не отменяет огромного значения эффективно проведённой разведки. Перед ударом необходимо чётко определить цели, подлежащие поражению, и убедиться в необходимости применения полутонной планирующей бомбы с кассетной боевой частью, говорит Лямин.

Планирующая авиабомба ДРЕЛЬ

«Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. Научно-производственный концерн «Техмаш» разработал авиабомбу, которую могут принять на вооружение уже в 2019 году. Подробнее о «Дрели» рассказал генеральный директор компании Владимир Лепин, сообщил сайт телеканала «Звезда». – Принята ли на вооружение авиабомба «Дрель», о которой впервые заговорили на форуме «Армия 2016» представители НПО «Базальт»?

Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году

оставшуюся работу «Дрель» доведет до конца самостоятельно. Научно-производственный концерн «Техмаш» разработал авиабомбу, которую могут принять на вооружение уже в 2019 году. Подробнее о «Дрели» рассказал генеральный директор компании Владимир Лепин, сообщил сайт телеканала «Звезда». Ранее, 10 января, госкорпорация «Ростех» сообщила, что авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, которые были заданы оборонным ведомством, — таким образом, в 2024 году стартует серийное производство боеприпаса. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» прошла все испытания Минобороны, сообщили в «Ростехе». Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С».

Планирующая авиабомба «Дрель» прошла испытания

Предполагается, что суббоеприпасы «просверливают» броню и защитные укрепления, включая железобетонные сооружения. Также они могут уничтожать скрытые под землёй объекты на глубине до 3 м. При этом ПБК-500У представляет собой малозаметный для радаров противника боеприпас благодаря широкой интеграции радиопоглощающих материалов в конструкцию. Основной цикл работ по ПБК-500У был завершён в 2016 году. В последние годы бомба испытывалась военными. Как ожидают в «Техмаше», в 2022 году боеприпас пополнит арсенал российской авиации. По словам Дмитрия Корнева, в «Дрели» реализован принцип «выстрелил — забыл»: после сброса бомбы у лётчика нет необходимости её сопровождать. Точный показатель из соображений секретности не называется, но можно сделать вывод, что в зону ПВО самолёт действительно не попадёт — для этого нужны зенитные комплексы, которыми обладает далеко не каждое государство, а у террористов в лучшем случае есть ПЗРК », — пояснил Корнев.

Эта не слишком дорогая бомба, хотя её можно отнести к классу высокоточного оружия. Такой боеприпас, пожалуй, смогут применять все самолёты оперативно-тактической и стратегической авиации России, включая перспективный бомбардировщик ПАК ДА », — рассуждает Корнев. Собеседник RT считает, что «Дрель» полностью отвечает общемировому тренду на удешевление средств авиационного поражения. Часто требуется адекватная по цене корректируемая высокоточная бомба. В принципе, «Дрель» как раз и является таким оружием», — заключил Корнев.

По заявлению разработчика, бомбу практически невозможно распознать на радарах. Дальность планирования бомбы достигает 30 км, что позволяет использовать её без захода в зону действия ПВО противника. Основным носителем данной бомбы должен стать Су-57 [2].

Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами.

Этот снаряд имеет новую систему управления, он как бы "одет" в новую рубашку. Бывают отклонения в 100—200 метров — зависит от того, какое противодействие даст вражеская система ПВО и в каких условиях окажется пилот", - подчеркнул Попов.

Воздействие на противника от "Дрели" такое же, как от управляемых ракет типа "воздух — земля", которые в десятки раз дороже этого планирующего снаряда.

На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию. Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета.

В России запустят серийное производство планирующей авиабомбы «Дрель»

Оба истребителя выигрывают от ограниченного применения технологий малозаметности, при этом по дальности полета превосходят западные аналоги более чем вдвое. Кроме того, они могут нести стратегические крылатые ракеты очень большой дальности, обычно развернутые лишь на тяжелых бомбардировщиках. На сегодняшний день эти два класса российских истребителей находятся в производстве, и ожидается, что заказы продолжат поступать и в 2030-е. Сообщается, что их системы наведения оптимизированы для поражения быстродвижущихся целей.

Авиабомба успешно прошла испытания, и уже в следующем году ее могут принять на вооружение. Реклама «Здесь еще следует отметить, что все ее элементы запрограммированы на самоликвидацию. Если боеприпас не сработал, то через определенный промежуток времени, после завершения боевых действий, он просто самоликвидируется и становится безопасным для мирного населения», — рассказал Владимир Лепин.

Длина "Дрели" составляет 3,1 метра, масса — 540 килограммов, высота применения — 14 километров.

Бомба оснащается кассетной боевой частью, содержащей 15 суббоеприпасов. Страшный сон ВСУ: "Герань-3" получит мощность крылатой ракеты и множество объектов для целей Как рассказал журналистам исполнительный директор компании "Техмаш" Александр Кочкин, "Дрель" работает по принципу "выпустил — забыл". Каждый суббоеприпас спускается на специальном парашюте, самостоятельно выбирает цель, идентифицирует и поражает её. По своим характеристикам "Дрель" превосходит подобные боеприпасы, имеющиеся в распоряжении армий стран НАТО.

Боевые элементы "Дрели" значительно могущественнее и совершеннее американских: способны поражать инфракрасно-контрастные и "холодные" цели, отличать бронетехнику противника от своей в гуще сражения. Одна кассета способна сжечь до десяти танков противника. Какие угрозы несёт применение "Дрели" для ВСУ — Это не очень хорошая информация для украинцев, потому что полутонная бомба "Дрель" — смертоносное оружие, которое даст российской авиации — бомбардировщикам Су-34 и Су-24 и многоцелевым Су-30 — современный, эффективный и разрушительный инструмент для поражения наземных целей, в том числе, например, для атаки движущихся колонн украинской бронетехники, — считает польский военный обозреватель Кшиштоф Подгурский. А журнал Military Watch Magazine отметил, что даже уже применяющиеся российские планирующие авиабомбы сеют панику в рядах ВСУ.

Активно применяется по целям в Сирии. При этом бомба попадает в наименее защищенную верхнюю часть боевой машины. Боеприпас легко уничтожит легкобронированные и небронированные машины. Причем он может поражать групповые цели: в НПО «Базальт» утверждают, что одна авиабомба способна уничтожить до шести танков. Наибольшую эффективность бомба покажет при использовании против движущихся танковых колонн. Также целями этого боеприпаса могут стать стационарные укрепленные объекты, например пункты управления и связи, бункеры и наземные РЛС.

Первой планирующей авиабомбой условно можно считать немецкую Henschel Hs 293. Она применялась в годы Второй мировой войны, люфтваффе использовало их в Средиземном море против британских и американских кораблей. Самым эффективным ее применением признано уничтожение британского транспорта Rosha, при поражении которого погибло 1138 американских солдат. Фактически эта бомба представляла собой мини-самолет с жидкостным реактивным двигателем и управлением по радио, который мог улететь от точки сброса на 14 км. После войны работа над планирующими боеприпасами носила характер экспериментов. Новую жизнь эта идея получила в 1990-х годах, когда появилась спутниковая система геопозиционирования GPS, позволившая существенно увеличить точность оружия.

Разработка «Дрели» затянулась на десятилетия в связи с запуском отечественной навигационной системы, по сигналам которой ориентируется бомба. Сейчас лидерами в создании планирующих бомб являются американцы. Самая известная и часто применяемая среди них — GBU-39 с дальностью полета 110 км. Во множестве модификаций для различных задач выпускается AGM-154. Причиной популярности планирующих авиабомб стали их очевидные преимущества перед классическими свободнопадающими бомбами и авиационными ракетами. По сути, это среднее арифметическое двух видов вооружения, что доказал Израиль, который добился больших успехов в создании такого оружия и успешно обкатал свои разработки в реальных боевых условиях.

По оценкам специалистов, возможно, по нему была выпущена планирующая бомба Spice 250.

Русский ответ на «умные бомбы» США: российская «Дрель» просверлит путь к любому противнику

"В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы "Дрель", – рассказали ТАСС в среду госкорпорации "Ростех". Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника. "Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок.

Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель»

«Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль. Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. "Испытания проходят по плану. Многократное использование управляемых авиабомб с универсальной модульной пусковой установкой (УМПК) в районе СВО продемонстрировало высокую эффективность, и новая модификация бомбы под названием «Дрель» существенно превосходит существующие аналоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий