Без зимней резины нельзя пользоваться машиной в России в холодное время года, однако автомобилисты вспоминают об этом лишь в начале или середине осени, заявил. Об этом в разговоре с радиостанции «Говорит Москва» предупредил замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. «Переобувать» авто на летние шины можно, когда среднесуточная температура будет составлять больше плюс пяти градусов.
Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на зимние шины
Ну а тем, кто часто выезжает за пределы Москвы, автоэксперт рекомендует выбирать шипованную резину. Автоэксперты советуют поторопиться с покупкой летних шин в 2023 году — смотрите видео и читайте подробности на сайте Ну а тем, кто часто выезжает за пределы Москвы, автоэксперт рекомендует выбирать шипованную резину. Ну а тем, кто часто выезжает за пределы Москвы, автоэксперт рекомендует выбирать шипованную резину. До этого, 16 января, автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов отметил, что новый перечень неисправностей автомобиля, за которые грозит штраф, необходимо тестировать, чтобы избежать большого количества несправедливых постановлений. Температура в Москве уже ночью не опускается ниже нуля, поэтому пришло время сменить резину на автомобиле.
Автоэксперт объяснил россиянам, когда пора переходить на летние шины
— Конечно, причина повышения цен все та же — иностранные шины регулярно растут в цене из-за сложной и дорогой логистики, — рассказал автоэксперт Руслан Хасянов. Автоэксперт Моржаретто спрогнозировал спрос на электрокары EVOLUTE среди граждан РФ. Стоимость летних шин для автомобилей может увеличиться на 15-20%.
Автоэксперт Рязанов предупредил об опасности поздней замены летних шин на зимние
На боковой стороне шины указывается год и неделя её производства», — отметил он. Кроме того, эксперт не советует заострять внимание на рисунке протектора. При этом всесезонные шины подходят жителям столицы. Но такие шины не подойдут тем, кто активно передвигается по территории страны, хотя они очень комфортные и не шумные, подытожил автоэксперт.
Главный синоптик города Александр Колесов уже предупредил автомобилистов о необходимости менять резину. Какую выбрать, рассказал главный редактор автомобильного издания Максим Федоров. Он объяснил, шины — «скоропортящийся» продукт. Зимняя резина теряет свои качества еще быстрее, поэтому покупать нужно определенно новые шины. Очень важно, чтобы она была мягкой — именно фрикционные свойства определяются мягкостью резины.
Также эксперт подчеркнул, что нужно своевременно походить к выбору сезонных шин. Помимо этого, он высказался о ценах на шины в РФ. Васильев подчеркнул, что дорогие иностранные бренды выросли в цене почти на 30 процентов. Причем стоимость массовых брендов, по его оценкам, осталась прежней или увеличилась, но незначительно.
Эксперт рекомендует не игнорировать процедуру балансировки колес. Особенно это актуально после ремонта подвески и замены деталей. В противном случае покрышки будут стираться неравномерно, что приведет к раннему износу. Хранить резину нужно в сухом прохладном месте, куда не попадают прямые солнечные лучи. Хорошо использовать для этого специальные стойки. Резину с дисками можно хранить в горизонтальном положении или подвесив.
Автоэксперт рассказал о частой ошибке при покупке шин
Дожидаться холодов, по словам эксперта, точно не стоит, ибо если все остальное для машин на рынке уже есть, то с шинами ситуация только усугубляется. Кроме того, эксперт советует не откладывать никакие ремонты и решить все проблемы до наступления холодов. Так еще останется возможность «все, что нужно, посмотреть, доделать или переделать», заключил он.
Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме». Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив».
Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь. Может где-то подбивать в руль — из-за того, что при склейке слоев остались микропузырьки, на скорости они дают вибрацию, — говорит Евгений Кириченко. Российские производители тоже стараются — уже несколько лет применяют технологию двухслойного и четырехслойного протектора. Причем именно в России производят синтетический каучук, который закупают многие европейские компании, — говорят в Автодоме.
Вместе с тем, в той же «Татнефти» признавали , что в наиболее качественном сегменте, особенно в зимних шинах, без натурального каучука все же не обойтись, и его приходится покупать в Юго-Восточной Азии в серьезных объемах. Присмотреться на отечественном рынке действительно есть к чему, считает Сергей Мишин. Cordiant из бюджетных достаточно приличные, они не так давно обновились, сделали новую модель Gravity, презентовали ее осенью. Они пошли интересным путем — просто увеличили высоту протектора и получили интересные характеристики по сопротивлению аквапланированию и проходимости. Заявили, что будет у них эта шина ходить на сезон больше, хотя в среднем ходит 3—4 года, — делится Сергей. Непонятно, как будут вести себя Япония и Корея.
Автомобили — да, на паузе, но шины — такая история, что потихоньку исподтишка что-нибудь возить будут, полагает Сергей. Из того корейского ассортимента, что есть на российском рынке, автоэксперт отмечает шину Ventus от Hankook. Своего завода у бренда в РФ нет, но поставки потихоньку идут. И главная претензия к бренду — он неоправданно дорог, подмечает Сергей Кириченко: — Стоит как Bridgestone и Yokohama.
О чем сейчас нужно позаботиться автовладельцам? Конечно, у кого нет зимних шин, в первую очередь о них. Если раньше кто-то покупал бэушные шины и они были в наличии, то сейчас такого не будет.
Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — отметил автоэксперт. Он также заметил, что для этого всем владельцам машин «не стоит дожидаться холодов».
Конечно, у кого нет зимних шин, в первую очередь о них. Если раньше кто-то покупал бэушные шины и они были в наличии, то сейчас такого не будет.
Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — отметил автоэксперт. Он также заметил, что для этого всем владельцам машин «не стоит дожидаться холодов». Специалист отметил очевидное и существенное подорожание зимних комплектов шин для авто, что будет одним из самых важных моментов этого сезона.
Автоэксперт дал советы по выбору зимней резины
Из исторического опыта известно, что в апреле возможны мощные снегопады, серьезно осложняющие дорожное движение. Традиционно смена шин производится во второй декаде апреля, и до снижения температуры в ночь на субботу до -1 градуса переобуваться не стоит. Также следует учитывать режим использования автомобиля — для тех, кто в основном передвигается днём, ситуация может отличаться от тех, кто ездит на работу рано утром и возвращается вечером при минусовой температуре. Тем не менее, Департамент транспорта Москвы ранее рекомендовал устанавливать на авто летнюю резину во избежание износа шин.
Прежде всего, по словам эксперта, неправильное использование летней резины опасно для водителя и пассажиров. Действительно, свойства летних шин не гарантируют безопасность и устойчивость автомобиля на дороге при наступлении осенних холодов. Например, уменьшается эластичность и увеличивается жесткость, в результате чего снижается сцепление шины с дорожным покрытием и ухудшается управляемость автомобиля", - говорит Рязанов.
Дептранс Москвы рекомендовал уже сменить зимнюю резину на летнюю.
Это позволит избежать аварий и убережёт от быстрого износа шин, сказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В ведомстве уточнили, что резину стоит менять, так как в городе столбик термометра не опускается до нуля даже ночью. Накануне научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил о заморозках в столице в ночь на 5 апреля. По его словам, температурный фон в пятницу по сравнению с началом недели понизится на 12-13 градусов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор 02 октября 2022 По мнению директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева, слова которого приводит RT , готовиться к зиме автовладельцам следует начинать уже весной. При этом главное, о чём сейчас следует позаботиться автолюбителям — это о наличии зимних шин. По мнению эксперта, количество новых брендовых покрышек на рынке сейчас не такое большое, как раньше.
Автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин
Одна из них – несвоевременная замена шин и неправильный выбор резины. Как избежать этих ошибок, объяснил автоэксперт Алексей Шастов. Одна из них – несвоевременная замена шин и неправильный выбор резины. Как избежать этих ошибок, объяснил автоэксперт Алексей Шастов. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что уже можно начинать замену летних шин на зимние, так как ночью синоптики обещают температуру ниже нуля, из-за чего по утрам возможен гололёд. Такая резина уменьшает нагрузку на колесо и подвеску машины, выразили мнение эксперты.
Эксперт сообщил, что россиянам не получится сэкономить на зимней резине
Сообщения СМИ о больших запасах шин в России привели к снижению цен на резину. Вечерняя Москва. Купить Шины Nexen N'Fera Sport в интернет-магазине Автоэксперт в Москве. В беседе со телеканалом «Звезда» известный петербургский автоэксперт Владимир Сажин заявил, что из-за подорожания сырья и логистики по его доставке стоимость летних шин для автомобилей может увеличится на 15-20 процентов. Принимаются не более 8 шин! Группа компаний "Автоэксперт" Ежедневно с 9:00 до 21:00.
Автоэксперт ●Шины ●Диски ●Сервис
Как писали « Известия », специалист рекомендовал сделать это тем, кто рано выезжает из дома и пользуется загородными трассами, поскольку на них по утрам лед. Автоэкспорт Ян Хайцеэр рекомендовал не соглашаться на ремонт боковых порезов шин. Как сообщил телеканал « 360 », по его словам, после такого ремонта шина очень быстро снова выйдет из строя.
Я и сам последние несколько сезонов пользуюсь китайскими шинами. Так, что без резины мы точно не останемся, — заявил Зенкевич. Ранее сообщалось, что японский производитель шин Bridgestone начал поиск покупателей на свои российские активы, рассчитывая уйти с российского рынка в течение нескольких месяцев. В компании заявили, что тщательно и всесторонне рассмотрели ситуацию с учётом интересов сотрудников, клиентов и поставщиков в условиях нынешних проблем с поставками в России.
Но сроки, которые уточняют наступление сезона, отдать в компетенции регионов. Это не поправки, это предложение. Но сама идея предусмотреть использование резины не по сезону уже многолетняя и никаким образом не реализована", — отметил он. Эксперт добавил, что есть еще одна проблема с тем, чтобы определить, какая резина стоит на автомобиле.
Нужно формировать правильное поведение на дорогах. Потому что если просто принять штрафы, то правоприменение будет стремиться к нулю, потому что на дорогах будет это контролировать. Эти нормы могут остаться благими намерениями", — отметил Лысаков.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Автоэксперт рассказал водителям, как можно сэкономить на шинах
Автоэксперт и ведущий «Авторадио» Дмитрий Попов рассказал, почему взлетели цены на зимнюю резину, и пора ли жителям Петербурга «переобувать» свои автомобили. В новых шинах эти свойства попросту выше, чем у машин, которые уже были в эксплуатации», – отметил автоэксперт в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Автоэксперт объяснил, что, если поменять летнюю резину на зимнюю, когда на улице еще тепло, могут быть неприятные последствия, среди которых быстрый износ шин и удлинение тормозного пути. Автоэксперт Гудков рассказал о ситуации с зимними шинами в России в преддверии холодов. Однако автоэксперт всесезонные шины назвал экономичным вариантом.
Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре
Начнем с того, что многие мировые корпорации размещали свои производственные мощности на территории России. Поначалу хлопнув дверью, наотрез отказываться от рынка в РФ некоторые все же не стали. Но только на уровне остатков: компания доверила управление мощностями отечественному менеджменту без права использования бренда, в лето поставки начнутся под новой торговой маркой. Компания была вынуждена приостановить производство в России и импорт новой продукции, — рассказали «Фонтанке» в службе клиентской поддержки. Объявила о приостановке производства в Липецкой области и японская компания Yokohama.
Однако уже в августе на предприятии в ОЭЗ «Липецк» заявили, что производство автомобильных шин возобновлено. Заявила о приостановке деятельности и компания Continental. Работает то же самое предприятие в Калуге, — рассказали «Фонтанке» на горячей линии Итальянская Pirelli, чьи производства расположены в Воронеже и Кирове, производство в России не остановила. Возможно, ответ на вопрос: «Почему не ушли?
Не так все радужно на заводе в Ульяновске, где производили шины Bridgestone. Компания сейчас ищет локального покупателя своих активов, рассказали «Фонтанке» в корпорации, деятельность завода приостановлена. Концерн Nokian Tyres, который выпускал автошины на заводе во Всеволожске, бизнес в России свернул. Осенью на приобретение активов Nokian Tyres в России было одобрено ходатайство корпорации «Татнефть».
Сейчас происходит процесс перехода от финского собственника собственнику российскому. Из того, что находится в общем доступе, — сделка должна еще пройти правительственную комиссию. Когда это будет, никаких сроков мы не называем, — рассказали на заводе. Там добавили, что решение о новом бренде шин примет новый собственник, работа над его созданием еще не начиналась, говорится официально.
Российские дочерние компании Nokian Tyres уже подали заявки на регистрацию новых товарных знаков Ikonan, Ikon, Ivanor и Torsten. С кем действительно придется попрощаться, так это с американскими шинами Goodyear — завода на территории России у бренда нет, поставки компания прекратила. Из чего теперь выбирать Говорить, что переобуваться весной будет не во что, рано.
Обратите внимание, что иногда давление для летних и зимних шин отличается. Плавное торможение увеличит долговечность шипов: шипы прочно и надежно закрепятся в шинах и не будут выпадать. Это приведет к более равномерному износу шин.
Шины необходимо хранить в закрытом, темном, прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей, с нормальной влажностью и без контакта с агрессивными химическими веществами и источниками озона.
Осенью на приобретение активов Nokian Tyres в России было одобрено ходатайство корпорации «Татнефть». Сейчас происходит процесс перехода от финского собственника собственнику российскому. Из того, что находится в общем доступе, — сделка должна еще пройти правительственную комиссию.
Когда это будет, никаких сроков мы не называем, — рассказали на заводе. Там добавили, что решение о новом бренде шин примет новый собственник, работа над его созданием еще не начиналась, говорится официально. Российские дочерние компании Nokian Tyres уже подали заявки на регистрацию новых товарных знаков Ikonan, Ikon, Ivanor и Torsten. С кем действительно придется попрощаться, так это с американскими шинами Goodyear — завода на территории России у бренда нет, поставки компания прекратила.
Из чего теперь выбирать Говорить, что переобуваться весной будет не во что, рано. В опустевшую нишу хлынули шины китайских производителей, потянулся и параллельный импорт. А одним из трендов подготовки автомобиля к зиме стал рост спроса на шины китайских брендов, например, Kinforest, Habilead и Triangle. По словам экспертов, китайские бренды стараются держать марку — благодаря современному оборудованию и контролю качества производства, улучшили сцепление шин с дорожным покрытием и их износостойкость.
Китайские производители обеспечивают шинами четверть российского рынка. У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме». Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10. Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин.
В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят. А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять. Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии.
У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые.
В большинстве регионов нашей страны сезонная смена колес — не каприз, а необходимость, заключил Ракитин. Ранее автоэксперт рассказал , как выбрать зимние шины.