Новости бу газель фермер

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1.000 кг груза. Купить газель БУ и восстановить. Продам газель фермер в отличном состоянии, Собственник, Родной Пробег, мотор родной 4216 мост и коробка не гудит, ходовая плотная не стучит не гремит, на бензине, газа никогда не было, салон как новый, новая всесезонная резина на усиленных дисках, электро усилитель руля. Смотреть видео про Купить газель фермер бу.

Покупка б/у Газели фермер с пробегом: лучшие советы

Купить ГАЗель от 2 310 000₽ с доставкой по России. Хотите приобрести б/у Газель фермер с пробегом? Узнайте, на что обратить внимание при выборе, чтобы сделать правильную покупку и не попасть на мошенников. Тот, что уже давно интересуется, как купить Газель Фермер бу, может изучить этот вопрос благодаря данной статье, где подробно расписаны все способы приобретения. ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1.000 кг груза. Купить ГАЗ ГАЗель (33023/330273) Фермер по самым выгодным ценам. Проверка автомобилей по 250 параметрам, гарантия юридической чистоты.

Газель фермер , 6-ти местная

Важно Машина вынослива, обладает отличными эксплуатационными характеристиками и при этом проста и неприхотлива в обслуживании — самое то в условиях далеких от идеала российских дорог. Первое поколение авто производилось с 1995-го по 2003-й, второе — с 2003-го по 2010-й, а в 2010-м был налажен выпуск модифицированной версии популярной ГАЗели, в названии которой появилась приписка «Бизнес». Именно она производится и по сей день. Особого внимания заслуживает еще одна модификация данной модели — ГАЗель «Фермер Next» с увеличенной кабиной и грузоподъемностью в 1200 кг. Этот автомобиль незаменим в процессе организации квартирных и офисных переездов, он прекрасно справляется с транспортировкой оборудования, поэтому полюбился частным предпринимателям и владельцам небольших коммерческих предприятий.

ГАЗ 3302 фермер бортовой. ГАЗ 330273. ГАЗ 330273 фермер 4х4. ГАЗ 23107 4х4 бортовой. Соболь-фермер 4х4 база 3500. ГАЗ-231073 Соболь 4х4 фермер.

ГАЗ-231073 Соболь фермер бортовой. ГАЗ 2310 фермер 4х4. ГАЗ Соболь 2310 фермер. ГАЗ Соболь 3210. Газель 4х4 бортовой. Газель Соболь 231073. ГАЗ Соболь бизнес 231073. ГАЗ 27527 Соболь 4wd. ГАЗ Соболь 4х4 дизель фермер. Соболь 231073.

Соболь 4х4 231073. ГАЗ 2310 4х4 бортовой. ГАЗ Соболь 4х4. Газель Некст 4х4 дизель. ГАЗ Соболь 23107. ГАЗ Соболь 2752 4x4. ГАЗ 27527 "Соболь" 4x4. ГАЗ Соболь 4wd. ГАЗ 4 4 полный привод. Газель 4 на 4.

Соболь 4х4 автодом. ГАЗ Некст автодом 4х4. ГАЗ Газель 2705 автодом. ГАЗ-27057 автодом. ГАЗ-221717 Соболь 4х4. Соболь 4 на 4. Соболь 4х4 дизель. ГАЗ Некст 4х4 бортовой. ГАЗ Газель 4х4. Соболь фермер 4х4 бортовой.

Газель Кержак 4х4. Газель 4х4 полный привод.

Владелец по ПТС второй.

Состояние нормальное. Автомобиль находиться в г. Продается Газель удлиненный.

Ширина 2. Продаётся Газель 330232 в хорошем состоянии. Длина 4.

Газель Некст фермер реф. Газель 2012 года 4 метра. Газель купе. Газель фермер Пенза. Газель фермер 4на4. ГАЗ 33023 фермер 4 метра. Газель 33023 фермер Некст.

Газель фермер 2010 года. Газель 33023 2010. Газель 232504. Газель фермер до 3. ГАЗ-33023 Газель-фермер. ГАЗ-33023 "Газель фермер" 4х2. Грузовой бортовой ГАЗ 33023.

Газель фермер Персей. Газель фермер 5 мест. Газель фермер рыжая. Газель фермер тент 5 метров. Газель фермер, тент , 4м. Газель фермер 4 метра. Газель фермер 2016.

ГАЗ 330233. Газель бортовая короткая база. Грузовой автомобиль 278813. Газель фермер фургон 2000 года. ГАЗ Газель 3302 фермер. ГАЗ 3302 фермер 2006. Газель фермер 1998 года.

Газель фермер 658. Газель фермер 10 кубов. Газель фермер 254 автономер. Газель фермер цельная. Газель 33023 фермер фургон. Газель 3302 фермер фургон. Газель 33023 фермер термобудка.

Газель фермер 3м. Газель фермер 3м высокая. Газель фермер 8 года. Газель 95 15 год тентованный фермер. Газель 3302 фермер 5 метров. Газель фермер кузов 4. Газель фермер 5.

ГАЗ 330253 фермер. Газель бизнес ГАЗ-330253. Газель 330253. ГАЗ 3302 фермер 4х4. Газель фермер промтоварный фургон. Газель фермер промтоварный. Газель 32023 фермер.

Газель фермер Луидор. ГАЗ 32023. Газель автофургон 2011. Газель фермер Пензенская область. Газель лакшери. Газель 3302 тент с спальником. ГАЗ Газель бизнес 2018.

ГАЗ 2784. Продается Газель. ГАЗ Газель 3302 бортовая 2005. Газель фермер Саратов. Газель фермер свежие объявления.

ГАЗель Бизнес 6 местная бортовая

Да, пока новую полуторку строили и испытывали, успела кардинально поенятся ситуация в стране - развал СССР и все прочее... Основную продукцию ГАЗа в виде среднетоннажных Газонов стало некому покупать - большие предприятия испытывали трудности или закрывались, а если кому-то и нужен был такой грузовик - зачем покупать его новый, если можно купить за четверть его цены свежую машину с какого-нибудь закрывшейся фабрики? Военные, которые когда-то покупали пачками ГАЗ-66 тоже были в то время не у дел - да еще и создавали конкуренцию распродажей этих же машин с консервации. Зато был спрос на легковые авто ГАЗ, и спрос огромный. Но было и ежику понятно что Волга устарела, и долго это продожаться не может. Была уже готова новая модель Волги - 3105, но освоение двух совершенно новых моделей было не осилить. Вот тогда и решили выпускать максимально возможное количество устаревших ГАЗ-24-10, а полученную прибыль вложить в запуск полуторки, как более простой но более перспективной, а новую Волгу запустить в более лучшие времена которые как мы знаем для нее так и не наступили. Правда к 1992-му штампы для кузовщины ГАЗ-24 износились - пришлось изготовить новые для передней части, а заднюю взяли от 3102 штампы для этой модели не успели износится - мелкосерийная машина была. Заодно передок осовременили в духе нового грузовичка - так и получилась Волга-31029 есть мнение что дизайн ее морды взяли от одного из экскизов несучившейся модернизации ВАЗ-2107, что вряд ли. Она сменила 24-10 в апреле 1992 года.

Делали ее в три смены, быстро и некачественно - плохо грунтовали и красили, неаккуратно собирали, зато продавали дорого в 92-м втрое дороже грузовика ГАЗ-53 , да еще нередко с нагрузкой в виде неликвидного ГАЗ-66 в начале выпуска по крайней мере. Кузов такой машины мог прогнить до дыр года за два. Несмотря на это 31029 самая массовая из всех Волг! Потом это конечно аукнется падением имиджа марки Волга, но тогда это никого не волновало. Ей можно сказать пожертвовали. Тем временем на Московском автосалоне в августе 1993 года новую полуторку впервые показали широкой публике. Со скорой помощью и микроавтобусом была небольшая хитрость - у них был не штампованный кузов, а каркасно-панельный. По такой технологии строят свои варианты фургонов небольшие предприятия на покупных шасси грузовиков, а для массового производства такая технология слишком трудоемкая. То есть показанные машины были похожи на освоенные потом фургоны семейства 2705 и микроавтобусы 3221 только внешне.

Но публика таких тонкостей не знала, да и зачем? Машины ей конечно понравились, мол конечно нужная и необходимая, однако тогда каждый завод выставлял какие-нибудь выставочные образцы, но мало кто мог их серийно выпускать. Поэтому отношение было скорее скептическим - прикольно, но к заявленному 1995 году такое ГАЗу не освоить, куда им. Вот Волга-пикап другое дело, просто и дешево, возьмитесь лучше за нее. Никто даже не задумывался о том, что серийные грузовички покатятся за ворота завода уже менее чем через год, и быстенько полностью захватят нишу машин для коммерсантов, да и не только их. Старт производства 20 июля 1994 года должен был дать лично Б. Ельцин, однако чего-то у него не получилось, так что ему пришлось отрядить В. Такое внимание первых лиц неслучайно - машина-то эпохальная получилась Да, а когда ГАЗ-3302 получил собственное имя? Да прямо перед стартом серийного производства, до того машину в прессе называли не иначе как новая полуторка, или просто по индексу 3302.

Не принято было в недавнем советском прошлом давать имена собственные грузовикам, не приживалось это почему-то. Единственное исключение - Урал, но то было наименование производное от завода. Не особо задумывались об этом и на ГАЗе, но полуторку хотели продавать и на экспорт, поэтому какое-то название нужно было. Понятное иностранцам. И чтоб не сильно длинное. И звонкое желательно. Название придумывал однако не какой-то большой коллектив а только один человек - заместитель главного конструктора ГАЗ В. Набросал он 33 варианта, но выбрал один - естественно потому что частью этого слова была аббревиатура завода. И все остальные условия выполнялись - звонко, коротко, и на большинстве языков звучит похоже.

При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Для получения подробной информации об условиях автокредита, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время. Спасибо, что выбрали нас!

В самом начале нужно отметить, что как правило, дороже всего покупатели оценивают хороший внешний вид автомобиля, его отличное техническое состояние и некоторые внешние эффекты, такие, к примеру, как красивые диски, но это не относится ко всем покупателям. Выгодная продажа Газель Некст предусматривает приведение экстерьера машины в порядок. Для этого первым делом хорошо моем кузов.

Это мойка не для продажи, а для того чтобы увидеть все недочеты и проблемы кузова. Дальше тщательно все осматриваем, особенно ЛКП в районе багажника, капота, порогов, колесных арок, проемов. Все найденные изъяны надо зафиксировать. Если это мелкие огрехи ЛКП, тогда специально покупаем карандаш, предназначенный для устранения небольших царапин и точечных сколов. Все пластиковые части решетки, молдинги, накладки и прочее , а также резиновые уплотнители окон, дверей хорошо моем и покрываем каким-нибудь чистяще-полирующим составом. После подобной обработки они получат совершенно иной вид. Успешная продажа авто Газель также должна предусматривать осмотр и проверку всех элементов светотехники.

Газель фермер 6-ти местный , длина кузова 4, 80 м. Двигатель Евро 3.

Вал -409Возможен обмен на легковушку с вашей доплатой. Усилитель руля гидроусилитель 12 августа 2017 г.

Грузовики и автоцистерны ГАЗ ГАЗель Фермер

Лизинг на на б/у ГАЗ от компании "Элемент Лизинг". ГАЗ ГАЗель (2705) II. Гарантия1 год 2 года. Автомобили с пробегом в наличии. Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом. Узнать подробности вы можете в карточке выбранного автомобиля.

Продажа подержанных ГАЗ ГАЗель 33023

На фото снизу в один из прототипов ставят именно его. Обратите внимание на странные колеса прототипа - это 15 дюймовые диски, обутые в шины похоже от ГАЗ-21. Грузовая платформа - деревянная Еще один прототип первой серии. Заметно отсутствие привычных пластиковых деталей на стойках лобового стекла, и размеры этого самого стекла - оно меньше чем будет потом. Боковые окна тоже меньше. Крылья над передними колесами - металлические Прототипы 2-й серии, 1992 г. Вентиляционную решетку с крышки капота убрали. Как потом выяснилось - зря Скорей всего это крайняя левая машина с верхнего фото Ну а третья серия 1993 года - почти серийный вариант ГАЗ-3302 стал последним автомобилем, который прошел весь положенный в СССР цикл испытаний - заводские, межведомственные, приёмочные.

Формально тогда новому автомобилю полагался заказчик - им стало небольшое предприятие в Нижегородской области. Предсерийные машины испытывали в том числе и в сельской местности, чем вызвали скепсис обывателей - почему мол такие маленькие колеса, на таких нигде не проехать... В городах понятно машина нравилась больше - ну почти иномарка В прессе тех лет упоминается о некоем иностранном дизеле, который должен был устанавливаться на новые машины - но к моменту запуска модели его не было. До сих даже не известно что за дизель хотели тогда в нее ставить. Да, пока новую полуторку строили и испытывали, успела кардинально поенятся ситуация в стране - развал СССР и все прочее... Основную продукцию ГАЗа в виде среднетоннажных Газонов стало некому покупать - большие предприятия испытывали трудности или закрывались, а если кому-то и нужен был такой грузовик - зачем покупать его новый, если можно купить за четверть его цены свежую машину с какого-нибудь закрывшейся фабрики? Военные, которые когда-то покупали пачками ГАЗ-66 тоже были в то время не у дел - да еще и создавали конкуренцию распродажей этих же машин с консервации.

Зато был спрос на легковые авто ГАЗ, и спрос огромный. Но было и ежику понятно что Волга устарела, и долго это продожаться не может. Была уже готова новая модель Волги - 3105, но освоение двух совершенно новых моделей было не осилить. Вот тогда и решили выпускать максимально возможное количество устаревших ГАЗ-24-10, а полученную прибыль вложить в запуск полуторки, как более простой но более перспективной, а новую Волгу запустить в более лучшие времена которые как мы знаем для нее так и не наступили. Правда к 1992-му штампы для кузовщины ГАЗ-24 износились - пришлось изготовить новые для передней части, а заднюю взяли от 3102 штампы для этой модели не успели износится - мелкосерийная машина была. Заодно передок осовременили в духе нового грузовичка - так и получилась Волга-31029 есть мнение что дизайн ее морды взяли от одного из экскизов несучившейся модернизации ВАЗ-2107, что вряд ли. Она сменила 24-10 в апреле 1992 года.

Делали ее в три смены, быстро и некачественно - плохо грунтовали и красили, неаккуратно собирали, зато продавали дорого в 92-м втрое дороже грузовика ГАЗ-53 , да еще нередко с нагрузкой в виде неликвидного ГАЗ-66 в начале выпуска по крайней мере. Кузов такой машины мог прогнить до дыр года за два. Несмотря на это 31029 самая массовая из всех Волг! Потом это конечно аукнется падением имиджа марки Волга, но тогда это никого не волновало. Ей можно сказать пожертвовали. Тем временем на Московском автосалоне в августе 1993 года новую полуторку впервые показали широкой публике. Со скорой помощью и микроавтобусом была небольшая хитрость - у них был не штампованный кузов, а каркасно-панельный.

По такой технологии строят свои варианты фургонов небольшие предприятия на покупных шасси грузовиков, а для массового производства такая технология слишком трудоемкая. То есть показанные машины были похожи на освоенные потом фургоны семейства 2705 и микроавтобусы 3221 только внешне. Но публика таких тонкостей не знала, да и зачем? Машины ей конечно понравились, мол конечно нужная и необходимая, однако тогда каждый завод выставлял какие-нибудь выставочные образцы, но мало кто мог их серийно выпускать. Поэтому отношение было скорее скептическим - прикольно, но к заявленному 1995 году такое ГАЗу не освоить, куда им. Вот Волга-пикап другое дело, просто и дешево, возьмитесь лучше за нее. Никто даже не задумывался о том, что серийные грузовички покатятся за ворота завода уже менее чем через год, и быстенько полностью захватят нишу машин для коммерсантов, да и не только их.

Старт производства 20 июля 1994 года должен был дать лично Б.

А будешь смотреть предметно так и ещё вылезет чё-нить типа спидометр не работает или печка не дует. Да к стати про эту Газельку без брызговика, машинка конец 2012, пробег реальный в районе 70ткм. Ну как говорил мой дед и говорит мой батя: "Всё что не делается, всё к лучшему.

Срок кредита от 2 до 7 лет. Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 26. Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования.

КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.

Доставка собственным ходом Самый популярный и экономичный способ доставки. Новому автомобилю определенных моделей необходимо обязательное техническое обслуживание на интервале 2000-2500 км.

При таком расстоянии, для Вас в обязательном порядке составляется оптимальный маршрут, с учетом прохождения в этом интервале ТО у официального дилера. Стоимость такой доставки сводится только к расходам на топливо и проживание в пути.

Автомобили ГАЗель 33023 — ГАЗ в России

Описание кабины и движка Вне зависимости от модели, автомобиль будет иметь просторную кабину в полтора метра и шириной 173 см, что позволяет уместиться на заднем ряду шестерым рабочим, а места для ног с легкостью хватит даже для очень высоких пассажиров. Проход на задний пассажирский ряд спроектирован через передние откидные сидения. Приборная панель и обогреватель точно такие же, как и у новой линейки Некст. Разнообразие двигателей в среднем выдающих мощность в 110-120 л.

А наличие различных вариантов мотора на бензине, битопливные, дизельные дает возможность экономить. На заказ можно поставить мотор ЗМЗ-409. Если вы слышали истории о том, что масло вытекает, перегревается, то это все в прошлом — на новых моделях такого не происходит уже десятки лет.

Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

Срок лизинга — до 60 мес. Сумма финансирования — до 10 млн График платежей — равный, дегрессия, убывающий, сезонный или индивидуальный Одобрение — 1 день Срок бизнеса — от 0 мес. Кол-во документов — от 3 документов Минимальный выкупной платеж — 1 500 руб. Текст изменений в учредительные документы, зарегистрированных после даты регистрации Устава с отметкой налоговой.

Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Для получения подробной информации об условиях автокредита, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.

Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время. Спасибо, что выбрали нас!

Газель бизнес фермер в России

Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас. Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.

Такое внимание первых лиц неслучайно - машина-то эпохальная получилась Да, а когда ГАЗ-3302 получил собственное имя? Да прямо перед стартом серийного производства, до того машину в прессе называли не иначе как новая полуторка, или просто по индексу 3302. Не принято было в недавнем советском прошлом давать имена собственные грузовикам, не приживалось это почему-то.

Единственное исключение - Урал, но то было наименование производное от завода. Не особо задумывались об этом и на ГАЗе, но полуторку хотели продавать и на экспорт, поэтому какое-то название нужно было. Понятное иностранцам. И чтоб не сильно длинное. И звонкое желательно. Название придумывал однако не какой-то большой коллектив а только один человек - заместитель главного конструктора ГАЗ В.

Набросал он 33 варианта, но выбрал один - естественно потому что частью этого слова была аббревиатура завода. И все остальные условия выполнялись - звонко, коротко, и на большинстве языков звучит похоже. Замечу что например журнал За рулем посчитал такое имя не очень удачным - дескать с грациозной стройной газелью женщин надо сравнивать, а это хренов грузовик, и лучше бы он звался "мулом" или "ишаком". А может Ельцин? Спустя почти 25 лет когда это слово ассоциируется у нас только с грузовиком, стало нарицательным для всего класса подобных машин, то конечно те претензии звучат весело. Как бы сейчас называли газелистов?

А газель еще между прочим и сильное животное, и выносливое. Новый 16-клапанный ЗМЗ-406 был еще не готов, про дизель пока и речи не шло - его просто никто не делал в стране, а импортный был слишком дорог. Цена - от 9,5 миллионов руб. Для сравнения - Форд-Транзит продавался тогда же за 30 000 тыс. Ввиду похожести все сравнивали Газель в первую очередь с ним. Иномарка конечно имела тяговитый дизельный двигатель, была собрана лучше, а в салоне было комфортнее.

У него была передняя независимая подвеска, а в варианте цельнометаллического фургона - несущий кузов. Но пятикратная разница в цене... И не только это - пусть Газель была не самым надежным автомобилем, но в ней не было ничего сложного, и починить ее мог почти любой автомеханик. А вот Транзит требовал специализированного сервиса, и абы кого к нему пускать не следовало. В общем те же проблемы, что и у легковых иномарок. А на чем вообще ездили и возили товар всякие мелкие коммерсанты и ларечники до лета 1994-го?

Самый популярный развозной авто до того момента - ижевский каблук ИЖ-2715 с запираемым кузовом фургон. УАЗы были в основном в виде головастиков, буханками и буханками-фургонами ульяновцы насытили рынок только в конце 90-х. Был еще Москвич-2335 41-й Москвич с кузовом пикап , но он не имел жесткого верха. В качестве грузовичка можно было использовать ВАЗ-2104, но у него пружинная задняя подвеска - много тяжелого товара не увезешь. То ли дело Волга-универсал, но она была не такая массовая как ВАЗ. Ага, был еще грузовой вариант Рафика - РАФ-3311, но появился он уже перед самым приходом Газели, так что особой роли не сыграл.

Но все равно очень дорого в сравении с каблуками и четверками. Кто возил крупные партии товара - тем приходилось использовать Газоны 53 и 52 или новые 3307 На фоне всего этого зоопарка Газель пришлась очень к месту, и могла заменить собой и перегруженную четверку с прицепом, и недогруженный Газон, и даже легковой автомобиль. По мировым меркам комфорт для водителя и пассажиров был средним, но тем кто ездил до того на Москвичах-каблуках, Уазиках и тем более Газонах она казалось очень комфортной, маневренной и удобной. Это отмечалось в журналах За рулем и Авторевю тех лет, да и в целом 402-й двигатель сочли для грузовичка совсем неподходящим.

Завод ГАЗ c 2018 года начал серийное производство новой ГАЗели с усиленной подвеской, увеличенным объемом кузова и с высокой грузоподъёмностью — это позволяет ГАЗу выйти на новый сегмент российского рынка коммерческого автотранспорта, где пока преобладают иностранные производители. Мы рассчитаем цену на ГАЗель в Нижнем Новгороде, учитывая доставку или самовывоз, а также подробно расскажем об условиях акций, предоставляемых скидках, приятных подарках для желающих купить новую ГАЗель. Все машины ГАЗель основательно проверяются перед продажей.

Чё возить-то на голой платформе с низкими бортами? Потом именно за этой машиной не следили и на ней экономили. Вывод такой делаю потому что нет брызговика справа, в борта пожалели мовиля и кузов не на швеллерах.

Лоты с газелью

Собрали усиленный Газель Фермер 4.2 метра с Cummins made by PetrovichПодробнее. Газель 3302 фермер 4 метра термобудка. Газель фермер б у. ГАЗ 3302 грузовой бортовой 2007. Купить Газель фермер бу в Кургане и Курганской области.

Газель Фермер, универсальный помощник в бизнесе

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Я свой фермер брал под восстановление для хозяйских нужд, с грузоперевозками завязал 10 лет назад, был Ford Tranzit 190. Газель фермер, удлиненная база, борт дл 4,2м, тент. Авто с пробегом 160000км, в отличном состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий