За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Как правило, матовая бумага будет тоньше и белее, чем медные пластины, более устойчивые к чернилам и сложнее. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата.
Стандартные мелованные бумаги
Матовая бумага, тем более мелованная, должна точно также соответствовать макету, как и глянцевая. На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки. В статье расскажем, как называется бумага для фотографий, на какой лучше печатать глянцевой или матовой, а также, какие еще виды фотобумаги для печати на струйных принтерах бывают. Матовая бумага имеет ряд преимуществ, что делает ее предпочтительным выбором для конкретных задач печати и фотографии. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток.
Стандартные мелованные бумаги
Зато своя, родная! Цена одной пачки экологичной бумаги, сделанной из лиственной и осиновой целлюлозы, пока не разглашается. Напомним, «Мегаполис» писал, что более чем в пять раз подорожала офисная бумага в Санкт-Петербурге. О резком росте стоимости пачки самой ходовой бумаги формата А4 свидетельствуют данные маркетплейсов. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Совместимость бумаги и чернил сторонних производителей можно узнать только после ряда проверок и тестов. В данном случае можно значительно удешевить печать, а с хорошим подбором добиться качества, которое не уступит оригинальной расходке.
Самые распространенные виды фотобумаги можно поделить на матовые, полуматовые, ультра глянец супер глянцевые и глянцевые, полуглянцевые, матовые либо глянцевые двухсторонние, а также сатин. Есть и иные типы бумаг, которые редко встречаются и менее востребованы. Рассмотрим самые популярные виды бумаги. Матовая бумага Matte Для данного вида бумаги характерна повышенная светочувствительность, высокая степень белизны и контрастность отпечатка. Этот расходный материал нашел широкое применение там, где занимаются ламинированием фото пропуск, паспорт , помещают под стекло фоторамки либо в фотоальбом.
Данная бумага также прекрасно подходит для изготовления визиток, календарей, обложек, демонстрационных папок и прочей представительской продукции. Для печати на бумаге «Сирио Перл» применимы все основные способы печати: высокая, офсетная, термопечать и шелкография. Бумага гарантирует великолепные результаты при использовании следующих отделочных процессов: тиснение фольгой, конгрев, лакирование. В процессе печати важно контролировать подачу увлажняющего раствора, количество которого должно быть сведено к минимуму во избежание эмульгирования краски. Кроме того, необходимо следить за кислотностью увлажняющего раствора — уровень pH должен быть в пределах 5,0-5,5.
Также рекомендуется по возможности использовать сиккативы и противоотмарывающий порошок. Предпочтительно работать с небольшими стопами бумаги. При использовании лакирования необходимо провести предварительные тесты. Время высыхания оттисков напрямую зависит от количества краски и может занимать от 8-10 до более чем24 часов. Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму. Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге. В шелкотрафаретной печати и при тиснении фольгой предпочтительно использовать краски и фольгу для пластиковых поверхностей. Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья. Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием. Картон поставляется в широкой цветовой гамме.
Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке, хорошо поддается ламинированию и лакированию. При печати на «Сплендорлюкс Колор» рекомендуется использовать фолиевые краски. Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду. Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности. Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном». Покрытие выполнено методом литья. Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия. Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию.
Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов. Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья. Картон «Сплендорлюкс Перл» представлен в девяти оттенках. Что касается методов печати и послепечатной обработки, то этот картон великолепно подходит для офсетной и трафаретной печати, бескрасочного тиснения и тиснения фольгой. Сплендорлюкс Версус Splendorlux Versus Чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнерский картон «Сплендорлюкс Версус» с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием представлен в нескольких вариантах сочетаний цветов сторон: красное покрытие идет с красным оборотом, черное — с черным, а еще есть вариант, где белое покрытие сочетается с черным оборотом. Покрытие выполнено методом литья, а оборот не имеет покрытия. Тинторетто Цейлон Tintoretto Ceylon Тонированные в массе дизайнерские бумаги и картоны без покрытия «Тинторетто Цейлон» обладают двусторонней фактурой. Эти материалы изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом. При их производстве для тонирования используются светостойкие пигменты. В коллекции насчитывается 12 цветов.
Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в различных национальных кухнях, и повторяют их цвет. Оригинальные насыщенные цвета наполнены особой хроматической энергией и имеют яркую индивидуальность, как и специи, каждая из которых по-своему украшает блюдо. Эти бумаги особенно рекомендуются для производства различных этикеток и бирок для одежды. Для офсетной печати на бумагах и картонах «Тинторетто Цейлон» рекомендуются краски, закрепляющиеся путем как впитывания, так и окислительной полимеризации. При высокой плотности запечатки следует минимизировать подачу краски, чтобы ускорить сушку и избежать отмарывания. Традиционная лакировка изображения зачастую неэффективна, поскольку немелованная поверхность впитывает лак. Однако хороших результатов можно добиться с помощью шелкографского UV-лака. Икс-Пер X-Per В коллекцию «Икс-Пер» входят чистоцеллюлозные, немелованные дизайнерские бумаги и картоны высокой пухлости и жесткости со специальным легким покрытием, улучшающим структуру поверхности. Благодаря этому покрытию яркость и контрастность печатного оттиска значительно повышаются. Бумага предлагается в двух цветовых исполнениях — Premium White белый и Ivory слоновая кость.
Они пакуются в пачки по 250, 200, 125 и 100 листов соответственно. Переплетные материалы Полирэп Poliwrap Супербелый бумажный поверхностный переплетный материал с тиснением «Полирэп» производится из длинноволокнистой целлюлозы, обеспечивающей высокую прочность на разрыв и большое число двойных перегибов.
Также если вам нужно, чтобы на напечатанных изображениях еще и что-то рисовали, потому что это, например, графика, специально сделанная в образовательных и развлекательных целях, то это, однозначно, матовая бумага, потому что на глянце вы ничего не напишете и не нарисуете, он для этого не предназначен.
С другой стороны, выбирая матовую бумагу, никогда нельзя забывать о том, что цветопередача у этого носителя хуже. Поэтому если у вас на изображении есть градиентные переходы на картинке, то они могут пропечататься не так красиво, как на глянце, И не все оттенки и цветовые тонкости передадутся точно. Поэтому, если важно точно попадать в цвет, то матовая бумага подойдет не всегда, надо смотреть по конкретному изображению и даже возможно напечатать пробы, В любом случае, при заказе любого объема мы готовы напечатать вам все ваши материалы на глянцевой и матовой бумаге с максимальным качеством на современном полиграфическом оборудовании.
Последние записи:.
Справочный материал о фотобумаге
Такую, в которой мои личные способности влияли бы на итог в большей степени, чем все вышеперечисленное. Учесть все факторы, влияющие на технологические процессы в полиграфии, невозможно! И это не признание собственного бессилия. Просто констатация факта. Даже с одних и тех же пленок на одной и той же офсетной машине не получить два совершенно одинаковых тиража. Потому как в наше время название знакомой марки бумаги на упаковке еще не гарантия ее стабильного качества.
К сожалению. Нужно стремиться: оптимально стандартизировать процессы, добиваться максимального контроля над климатом в помещении, покупать расходники заранее и только у проверенных поставщиков, доверять самые сложные работы одной и той же смене печатников. Но все это позволит лишь грубо управлять процессом и предполагать результат с большой степенью вероятности. При этом критерии качества — понятие весьма относительное, зависимое от типографии. Кто-то пользуется щадящими ГОСТами, справедливо считая, что выше головы не прыгнешь — и не надо: такой круг заказчиков.
Кто-то, ориентируясь на ISO, изо всех сил вытягивает максимум из того, что имеет, и год от года печатает все лучше и лучше. И пока нет такого полиграфического экспертного совета, который дал бы объективную и одинаково удовлетворяющую как заказчика, так и исполнителя, оценку качества конкретной продукции. Хуже всех приходится менеджерам, работающим с заказчиками: как объяснить клиенту, далекому от наших отраслевых проблем, что его фирменный цвет на «Полилите» никогда не будет выглядеть так же, как на бумаге? Или что синие «пантоны» высыхают гораздо медленнее остальных, а на готовых конвертах нельзя запечатать традиционным офсетом фон навылет во все четыре стороны за один прогон. От знания подобных нюансов зависит профессиональная состоятельность принт-менеджера и его зарплата.
Больше всех зарабатывает тот, кто хорошо ориентируется на полиграфическом рынке и грамотно выбирает типографию под уже подготовленный конкретный дизайн а не наоборот — огромный привет адептам профилей! Назревает простой вопрос: что делать? И банальный ответ: учиться.
Хуже всех приходится менеджерам, работающим с заказчиками: как объяснить клиенту, далекому от наших отраслевых проблем, что его фирменный цвет на «Полилите» никогда не будет выглядеть так же, как на бумаге? Или что синие «пантоны» высыхают гораздо медленнее остальных, а на готовых конвертах нельзя запечатать традиционным офсетом фон навылет во все четыре стороны за один прогон. От знания подобных нюансов зависит профессиональная состоятельность принт-менеджера и его зарплата.
Больше всех зарабатывает тот, кто хорошо ориентируется на полиграфическом рынке и грамотно выбирает типографию под уже подготовленный конкретный дизайн а не наоборот — огромный привет адептам профилей! Назревает простой вопрос: что делать? И банальный ответ: учиться. У опытных специалистов, на своих и чужих ошибках. Дешевле на чужих. Такого предмета нет в институтской программе, но без него тяжело устроиться на приличную работу даже с дипломом.
Многие нынешние студенты это понимают и начинают с самых низов типографского дела еще на 2-3 курсе. Нужно не меньше года, чтобы вчерашний выпускник начал осмысленно применять на практике то, чему его учили в институте. А может, и больше. Мне вообще кажется, что вот уже почти 10 лет после окончания альма-матер каждый день сдаю экзамен… Какой опыт нужно иметь, чтобы учесть все возможные и невозможные нюансы?! Такое количество переменных в уравнении, что любой математик запаникует! Но если без паники, то есть одна константа, с которой начинается любой полиграфический проект, — запечатываемый материал.
Попробуем отвлечься от проблем влияния климата в помещении на поведение бумаги в момент печати и отделки тема слишком серьезна для краткого ознакомления и предположим, что с этим всегда все в порядке. Что нужно помнить в общих чертах об особенностях бумаги еще до того, как вы начали работать над проектом? Заранее прошу не рассматривать указание конкретных марок как скрытую или явную рекламу: это просто примеры для наглядности. Бумага и не бумага Современная офсетная печать достигла таких высот, что ей под силу очень широкий спектр запечатываемых материалов, в том числе и то, что собственно бумагой не является: алюминиевая фольга, синтетическая бумага, пластик и самоклеящиеся пленки.
Пользователи сети показали, как выглядит новая бумага для принтеров из Ленобласти Пользователи сети показали, как выглядит новая бумага для принтеров из Ленобласти 14:56, 23.
Светогорский ЦБК, специализирующийся на производстве бумаги марки SvetoCopy, показал процесс выпуска своего продукта. Видео с производства было опубликовано в официальном YouTube-канале комбината 22 марта. Видео: youtube. Это экологичный продукт, который не наносит вреда экологии», — отметил в видеоролике Дмитрий Климов.
Некоторые слои имеют микронные размеры, что никак не влияет на плотность образца. В структуре материала выделяют: бумажный слой — основа и главный компонент; укладочный слой — представляет собой базу для наложения всех остальных пластов; посадочный — связующий слой, позволяющий соединить укладочный и последующие слои; абсорбирующий пласт — впитывает и предотвращает продвижение влаги от чернил в нижние слои, работает с большим количеством красителей; воспроизводящий слой — разнообразный по составу, его особенности зависят от предназначения фотоносителя; полиэтиленовый защитный слой — обеспечивает долговечность изображения, придает основе эластичность, защищает фото от внешней среды. Как выбрать покрытие В зависимости от покрытия выделяют несколько видов фотобумаги. Выбор определенного покрытия зависит от последующего назначения фотоснимков — для домашнего использования, рекламных проспектов или визитных карточек.
Glossy Специальный полимер, нанесенный на поверхность, придает основе гладкость и блеск. Такой вид используется для печати рекламных плакатов, постеров, афиш, календарей. Глянцевый защитный слой предотвращает выцветание красок, их размывание. При создании фото применяются водорастворимые быстросохнущие чернила, создающие стойкую и яркую картинку. Не рекомендуется применять пигментные красители, они будут растекаться. Выделяют несколько классов фотоносителей с глянцевой поверхностью: Standart, Premium, Ultra. Semy-Glossy Для домашней печати применяется универсальный SemyGlossy — полуглянцевый формат. Фотографии получаются очень качественными, имеют износоустойчивую поверхность, но немного страдает четкость.
Картинка получается не такой выразительной. SuperGlossy Суперглянцевый вариант используется для создания коммерческой полиграфии и для печати фото в офисе. По цене он выше, чем полуглянцевая продукция, что оправдывается высоким качеством. Картинка наносится пигментными красителями. Silk Matte Промежуточный формат, называемый шелковисто-матовой бумагой.
Для чего нужна ламинация
- Береста отменяется: как в России ищут замену белой офисной бумаге
- Пользователи сети показали, как выглядит новая бумага для принтеров из Ленобласти
- Матовая бумага с текстурой холста – креативная новинка от компании "АльфаТех плюс"
- Сублимационная фотобумага
- Матовая и глянцевая ламинация в промышленности
Фотобумага: отличия и основные типы: матовая, глянцевая, микропористая
Уточняется, что причина заключается в снижении стоимости бумаги от поставщиков. В «Магмике» бумага чуть дороже — 999 рублей за 500 листов. Но по словам администратора, цены вскоре снизятся снова, но дата и причины не уточняются. Еще неделю назад, 24 марта, в этом магазине стоимость точно такой же пачки бумаги составляла 1599 рублей. Ранее в Екатеринбурге выросла стоимость офисной бумаги из-за того, что основной поставщик сырья для изготовления белоснежной бумаги частично покидает российский рынок. В некоторых магазинах цена бумаги перевалила за 4000 рублей. В связи с происходящим, одна из типографий в Екатеринбурге планирует резать рулонную офсетную бумагу, которую обычно используют для печати шаблонов для медицинских справок и бюллетеней для выборов и продавать ее в офисы Екатеринбурга.
Из-за высоких цен на бумагу, нелегко пришлось и бюджетным организациям — горадминистрация и городской транспорт начали экономить бумагу. Первые сократили количество печатаемых документов, а в автобусах, троллейбусах и трамваях города вдвое уменьшили размеры билета. Все это связано с санкциями в ответ на российскую спецоперацию на Украине — зарубежные компании начали уходить с российского рынка. Заявляя новые санкции против РФ, главы западных стран подчеркивали, что необходимо нанести сильный удар по российской экономике и ее социальной и гуманитарной сферам. В ответ на это президент России Владимир Путин назвал это агрессией против миллионов россиян, апеллируя, что спецоперация нацелена на освобождение мирных жителей Донбасса. ФАС начала проверку после роста цен на бумагу Федеральная антимонопольная служба ФАС проверит обоснованность роста цен на бумагу.
Ведомство уже направило запросы крупнейшим производителям. В пресс-службе ФАС отметили, что проверки начались после роста числа жалоб от потребителей. За последнюю неделю жители России столкнулись с дефицитом офисной бумаги для принтеров. Несколько недель назад упаковку из 500 листов можно было приобрести за 250-280 рублей.
Матовая бумага с благородной, приятной на ощупь поверхностью. Идеально подходит для высокоскоростной цифровой печати на оборудовании с сухим тонером. Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ.
Заранее прошу не рассматривать указание конкретных марок как скрытую или явную рекламу: это просто примеры для наглядности. Бумага и не бумага Современная офсетная печать достигла таких высот, что ей под силу очень широкий спектр запечатываемых материалов, в том числе и то, что собственно бумагой не является: алюминиевая фольга, синтетическая бумага, пластик и самоклеящиеся пленки. Их основное достоинство — потребительские характеристики, недоступные для обычной бумаги, а отличие — в невозможности закрепления краски путем впитывания. Следовательно, и оптические параметры оттиска на таком материале будут отличаться от «бумажного» офсета, для которого существуют достаточно жесткие и широко известные стандарты. И если можно найти шкалы цветового охвата для разных видов бумаги и учесть параметры конкретного печатного процесса уже при цветоделении, то с невпитывающими материалами все гораздо сложнее. Печатать надо специальными фолиевыми красками, активно использовать противоотмарывающие порошки, тираж раскладывать небольшими пачками, а плотности печати подбирать опытным путем. Единственный способ «предохранения» от глобального непопадания в цвет — аналоговая цветопроба: хороший печатник всегда найдет способ максимально приблизить оттиск к этому образцу. Основное отличие в составе. Покрытие добавляет плотности бумаге, и ее поверхностная отделка отличается особенной гладкостью хотя бывают и немелованные, но суперкаландрированные марки. Как правило, при одинаковой массе квадратного метра так уж сложилось, что в обиходе полиграфистов этот параметр часто неправильно называют плотностью мелованная бумага будет тоньше немелованной. Самое главное — на мелованной бумаге можно не бояться высокой линиатуры и получить максимальный контраст печати. Это плюс, а минус в том, что темная насыщенная плашка на ней выкатывается только при идеальном балансе краска-вода, а лучше двойным накатом или с двух форм либо за два прогона. На рыхлой же немелованной бумаге такие плашки получаются просто блеск! Даже эмульгирование не будет заметно, но растровые изображения, по объективным причинам, теряют детализацию в тенях гораздо раньше, чем на мелованной бумаге. Для тех, кто хочет хорошо разбираться в тонкостях цветоделения на разных видах бумаги, советую почитать книгу «Препрессресурсы» Дэна Маргулиса. Пересказывать не вижу смысла, вся третья глава Makeready — об этом, а от себя добавлю таблицу плотностей печати и параметров растискивания стандарт ISO. Немелованная — для печати изображений с невысокой линиатурой до 150 lpi , для насыщенного темными фонами и нерастровой графикой дизайна. Суммарный процент при цветоделении не больше 280. Один и тот же цвет на мелованной бумаге будет чище и ярче, чем на немелованной.
Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ. Производство: Германия, Нидерланды.
Справочный материал о фотобумаге
Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января. Этикетки из матовой бумаги в отличие от полуглянцевой отличаются шероховатой поверхностью. Двусторонняя матовая бумага — это идеальный выбор для создания уникальных поздравительных открыток, материалов для альбома и бумажных моделей из Creative Park. Матовая бумага Для реалистичности полутонов лучше выбрать матовую бумагу.
Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам
бумагу Xerox Inkjet Matt Coated. Однако, для печати фотографий матовая бумага устраивает далеко не всех. Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток. февраля, ее дефицита в стране не будет. Матовая бумага обладает мелкими порами, краска при печати на ней впитывается медленнее и дольше сохнет по сравнению с глянцевой фотобумагой. Смотрите онлайн видео «Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве, опубликованное 26 августа 2023 г. 13.