57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании.
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
Директор алтайской сети Екатерина Слесарева, согласно сведениям Rusprofile. Разгрузка товаров в сети "Светофор". Ее состояние аналитики оценили в 650 миллионов долларов. Но руководят бизнесом все же ее сыновья Сергей и Андрей. Источники «Делового квартала» рассказали, что по происхождению Шнайдеры немцы, живут в России. Ведут себя скромно - яхт и вилл у них никогда не было. Люди они не публичные — со СМИ не общаются. Их фото altapress. В России с бизнесом у них вроде бы все в порядке — выручка растет и в других регионах. А вот за границей бизнес идет с переменным успехом.
В начале 2022 года уже после начала спецоперации Шнайдеры закрыли единственный магазин Mere в Великобритании — в Престоне. Причины, видимо, не геополитические, а экономические: проблемы с поставками у него отмечались и в 2021 году. В октябре 2022-го закрылся единственный дискаунтер Mere в Бельгии, сообщил интернет-ресурс Retaildetail. Покупателей предупредили лишь поздно вечером в воскресенье, что в понедельник магазин больше не откроется. К счастью, мелким оптовикам разрешили купить нераспроданные товары. В феврале 2023 года закрылся первый Mere в Боснии и Герцеговине — он проработал с мая 2022 года, написал другой европейский ресурс , посвященный торговле. Две другие торговые точки в этой стране работают. При этом санкции ЕС против России привели к изменению ассортимента. Компании Svetofor, владеющий брендом Mere, пришлось активизировать сотрудничество не только с сербскими поставщиками, но и с поставщиками из соседних стран.
Планы у бизнесменов завоевать Европу, похоже, не изменились.
Стоит отметить, что владельцы сети не являются публичными людьми, редко общаются с представителями прессы и другими участниками бизнеса в этой сфере. В 2014 году семья столкнулась с проблемой, из-за чего часть магазинов была закрыта, а весь бизнес пошел на спад. Однако со временем динамика вновь стала положительной и проект ожил вновь.
Для более эффективного развития используется формат франчайзинга. Любой желающий может открыть свой филиал «Светофора», найдя подходящее помещение в своем городе и став акционером ООО «Торгсервис». Сегодня «Светофор» работает в России, Казахстане, Беларуси и некоторых европейский странах. А недавно появилась информация о том, что владельцы собираются открыть 300 новых торговых точек на территории Европы.
Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150. Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей.
Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги. Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом. Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают.
Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами. Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения. Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор.
Известные производители, но с неизвестными и не разрекламированными брендами или более простым составом. Зато намного дешевле, чем в других магазинах. Кто еще поставляет продукт в Светофор Но не только крупные поставщики продают продукты в Светофоре. Естественно, много мелких и средних производителей хотят продавать там свою продукцию. Дело в том, что тут очень «мягкие» требования для того что бы стать поставщиком магазина Светофор. Есть не мало тех, кто поставляет товары только туда и в других магазинах такие марки не встретить.
Если кому интересно, информация указанна на официальном сайте магазина Светофор, но большую часть требований мы рассмотрели в этой статье. Консервы Росрезерв в Светофоре Есть в Светофоре очень противоречивая продукция — это консервы Росрезерв. Что в них необычного?
Но России сибирякам оказалось недостаточно. В том же 2018-м они вышли за границу с продуктовыми магазинами под брендом Mere - сегодня они работают в нескольких странах Европы. В самой компании пишут, что к 2021 году сеть насчитывала более 2200 дискаунтеров. Немецкий "Светофор" - дискаунтер Mere. Из них в Барнауле — только 11 вместе с тремя «Маяками». На чем они экономят Быстрый рост сети - следствие особой бизнес-модели дискаунтеров, в которой главное, хоть и не единственное, - низкие цены.
Чтобы этого добиться, они экономят на всем. На доставке и хранении товара, дизайне торгового зала он минималистичный , персонале сотрудников мало , отсутствии затрат на отделку выбирают помещения, которые в этом не нуждаются. На освещении. В магазинах нет прилавков — товар продают из коробок и с деревянных палет. Экономят они и на содержании помещений: в России площадь торгового зала площадь торгового зала невелика, от 900 до 1 200 кв. Ну и, конечно, на входных ценах - компания предъявляет жесткие требования к поставщикам. Магазин сети "Светофор". Этого можно достичь за счет экономии на упаковке - нам не нужны яркие и броские "обертки". Сеть берет товары только эконом-класса - предложения о поставках товаров премиум-сегмента и скоропорта не рассматриваются.
Все это позволяет держать минимальную наценку и продавать товары дешевле, чем в других магазинах. За низкие цены и узкий ассортимент от 800 до 2 тыс. Но потом люди привыкли. И, похоже, не просто привыкли. А оказалось, что в магазины пошли люди с разным доходом - покупательский трафик превзошел все ожидания основателей бизнеса.
В отношении магазинов «Светофор» власти проведут расследование — в чем их обвиняют?
В «Светофоре» слыхом не слыхивали о рекламе и маркетинге; о френдли b2b и b2c там даже не в курсе; на перспективы IPO и привлечение инвесторских денег, тоже, похоже, чихать хотели. «Светофóр» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. По итогам 2020 года входит в семёрку крупнейших торговых сетей России с товарами повседневного. «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием. Типичный «Светофор» — бетонная коробка площадью до 1,5 тысяч кв. м в какой-нибудь промзоне. Чистая прибыль «Светофора» по РСБУ за 3 месяца 2023 года составила ₽9,484 млн, что на 1,7% ниже по сравнению с ₽9,65 млн в предыдущем году.
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами. Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Условия сотрудничества с Mere еще жестче.
Ростов-на-Дону, ул. Задонская, д. По фактам нарушений на юрлицо ООО "Торгсервис 71" возбуждено дело об административном правонарушении.
Действие деклараций о соответствии приостановлено.
По данным издания, за прошедший год их число выросло на 15 человек. Самым богатым представителем России в списке впервые стал Вагит Алекперов, совладелец компании "Лукойл". Его состояние оценивается в 28,6 миллиарда долларов по сравнению с 20,5 миллиарда долларов годом ранее.
Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами.
Кто владелец сети Светофор: кому принадлежат сеть магазинов низких цен
Forbes: владелец сети "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером | Новости Беларуси|БелТА | Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. |
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером - Российская газета | Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail. |
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. | Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж: ее выручка по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей. |
Кому принадлежат магазины «Светофор» | После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. |
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes | Магазин "Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. |
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции | Владелец торговой сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, Forbes оценивает его состояние в 1,4 млрд долларов. |
«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату | Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. |
Кому принадлежат магазины «Светофор» | 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. |
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes | Здоровье - 5 июня 2023 - Новости Москвы - |
«Светофор» уходит | Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей. |
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности
Также около месяца назад работу прекратил "Светофор" на ул. Получить точную информацию по другим торговым точкам не удалось. Напомним, сеть "Светофор" работает в формате "жесткого дискаунтера". За последние несколько лет ритейлер значительно нарастил свое присутствие в регионе. По сравнению с серединой 2014 года, число торговых точек в Красноярске выросло с 7 до 21 информация 2ГИС на апрель 2016 года.
Дискаунтер оказался успешным форматом на рынке продуктовой розницы, особенно в условиях снижения реальных доходов населения. Выручка торговой сети «Светофор» выросла с 17 млрд в 2014 году до 400 млрд рублей по итогам 2023 года. Сеть «Светофор» представляет третий и наиболее успешный бизнес в семье Шнайдеров. Кроме Сергея и его брата Андрея, в компаниях, входящих в группу «Светофор», среди собственников присутствуют их мать Валентина и отец Иван.
Например, на вопрос одного из покупателей в соцгруппе сети, почему в «Светофорах» не бывает никакого мяса, особенно куриного охлажденного, администратор группы ответил, что куриного охлажденного мяса не бывает по ряду причин, основная из которых — его можно приобрести в любом магазине «у дома» или ближайшем микрорынке. Фото: vgr. Все решения принимаются в двух регионах — Красноярске и Екатеринбурге», — пишет один из действующих поставщиков сети. Ассортимент в региональных магазинах насчитывает 750 позиций. Но цены на товар, действительно, дешевые, ниже акционных цен других магазинов. Например, 3 кг гречи стоит 84,5 рубля. У этих магазинов есть свой покупатель — экономный, бережливый, для которых важна цена.
К сожалению, у нас сейчас много людей в России, для кого эти магазины дают возможность обеспечить себе полный рацион питания и помогают закрывать основные потребности в части сопутствующих хозтоваров», — отмечает Анна Тищенко, бизнес-консультант, тренер компании Retail Practical Management более 10 лет проработала директором коммерческого департамента в Х5 Retail Group. Эксперты отмечают, что проблем с закупкой товара у сети быть не должно, так как ассортимент слишком узкий, кроме того, закупщиков «Светофора» интересует только цена, а не упаковка, внешний яркий вид продукции. Еще раз, кто не понял Жесткий принцип прослеживается не только в отношении ассортимента, требованиям к работе с поставщиками, но и при общении с покупателями: все предельно конкретно, лаконично и никакого friendly. На официальном сайте магазина вообще нет раздела, предназначенного для покупателей, а только для арендодателей и поставщиков. Зато все конкретно расписано в социальной группе сети. Например, в разделе «Часто задаваемые вопросы», есть, например, такие: В: Как узнать телефон магазина «Светофор»? Телефоны в магазине «Светофор» используются только в служебных целях.
Консультации по наличию товара, его стоимости и иным вопросам не производятся. Или такой: В. При безналичной оплате у меня были сняты дважды деньги. Что делать? В: Я оплатил товар по безналу, после чего решил отказаться от покупки. Спустя 3 дня деньги на карту не вернулись. Не нужно писать на сайт, через форму обратной связи, в группе ВК и в другие места — там вам никто не поможет.
Еще раз, кто не понял. Возврат ДС может занимать до 30 дней. При всей своей закрытости, сеть не забыла создать в соцсети раздел для блогеров, чтобы те не докучали своими обзорами про магазины «Светофор». В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков.
В каком магазине выгоднее покупать продукты Какие магазины самые дешевые — выводы В основном, самые дешевые продукты питания, а также непродовольственные товары продаются в магазинах формата «дискаунтер». Почему в магазине Маяк низкие цены Весь товар хранится в коробках, можно взять одну единицу товара или целую коробку. Кроме того, магазин работает напрямую с производителем, поэтому делает минимальную наценку на товар. Ассортимент гипермаркета «Маяк» очень разнообразный.
Что значит S на светофоре Светофор имеет три сигнала белого цвета, расположенных вертикально. Верхний сигнал имеет вид буквы «S», средний — горизонтальной черты, а нижний — вертикальной черты. Почему в победе дешевые продукты Цены минимизируются за счет снижения издержек: минимального оформления торгового зала, упрощенной выкладки товаров, снижения количества персонала. Сеть «Победа» стартовала первой. Какое мясо продают в магазине Светофор Обычное мясо, что и в любом другом магазине. Это охлажденная свинина на кости.
Мясо, сок и творог. Роспотребнадзор обнаружил опасные продукты в московских магазинах
Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. Сергей Шнайдер — один из братьев основателей известной сети магазинов «Светофор» попал в список Forbes. В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры. В составе продуктов нашли жиры немолочного происхождения. 80 магазинов в Греции с основной целью развития в основном в Афинах и Салониках.[12]. В частности, под ограничения попала семья Шнайдеров, основатели торговой сети «Светофор».
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Но хаотичная экономия ни к чему не приведет, у магазина Светофор есть четкая концепция, как продавать продукты дешево. О ней, в своем интервью крупному новостному порталу Е1, рассказал регионального директора сети по Свердловской области Виктор Городецкий. Он открыл всю правда о магазине Светофор и подробно объяснил, откуда продукты в Светофоре и почему такие дешевые. Особенно понравилась его позиция по поводу народных названий, вроде «нищебродский» или «нищмаркет».
Оказалось, что Городецкого, это совсем не беспокоит. Он не считает Светофор магазином для нищих. Хотите покупайте, хотите нет.
Главное не нужно оскорблять других людей. Почему в Светофоре низкие цены и дешевые продукты Региональный директор сети назвал понятные и простые причины, почему Светофор такой дешевый и из-за чего здесь низкие цены на продукты. Сразу становиться понятно, что никакого подвоха в магазине Светофор нет, то что здесь дешево легко объяснить с помощью экономики, а все остальные версии, похожи на фантастический бред фанатов «теории заговоров».
Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев: Себестоимость самого продукта Стоимость торговой марки или бренда У одного и того же производителя их может быть сколько угодно. Какие-то он рекламирует и тратит деньги на их продвижение, какие-то нет Плата ритейлерам за «вход» тут не всегда имеется ввиду конкретно деньги. Чаще всего это определенные условия Ну и естественно, наценка магазина.
Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна.
На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей.
Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях.
И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски.
Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар.
За 2021-й и 2022 год, по расчетам Forbes, компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов.
Почему в магазине Светофор такие низкие цены В магазинах «Светофор» весь товар находится в торговом зале, нет зоны хранения, как в обычных сетях.
Ассортимент в районных магазинах насчитывает около 2000 позиций. А цены на товар действительно ниже акционных цен других магазинов. Где живут братья Шнайдеры «Первый «Светофор» открылся в 2009 году в промзоне на окраине Красноярска. В этом городе до сих пор проживают некоторые члены семьи Шнайдер, которая основала сеть. Сколько стоит франшиза магазина Светофор Финансовые условия франшизы Светофор 1 млн. Вложения в бизнес:1 млн.
Где живут владельцы светофора Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. Можно ли покупать алкоголь в светофоре Светофор славится как крупный розничный магазин с огромными скидками. Здесь можно приобрести как продовольствие и хозяйственные товары, так и разные виды алкоголя.
Вкус фиников, чернослива и кураги также оказался ниже среднего, подходят они разве что для выпечки. Шоколадно-молочная паста Продукт компании «Полосатый рейс» вряд ли можно назвать натуральным, о чем откровенно заявляется в его составе.
Приторная масса, ничем не напоминающая шоколад или молоко, явно не пригодна для детского употребления, поэтому не стоит гнаться за ценником. Молочные продукты Молоко, сметана, творог и кефир из «Светофора» вызывают сомнения уже тем, что многие товары продаются без холодильника! Многие молочные товары имеют ужасный состав и еще худшие вкусовые качества. В ходе нашего нехитрого эксперимента со сметаной «Хладонежъ» мы добавили йод в сметану, и можно было наблюдать за тем, как она синеет на глазах, что свидетельствует о наличии большого количества крахмала. Также не рекомендую здесь брать творог от ТМ «Гармония» — он похож на мел по вкусу, сырники из него развалились, ребенок их есть не стал.
Смотрите также: 7 постоянных покупок в супермаркете, которые мешают экономить Резаные шампиньоны И даже резаные шампиньоны «Sunny Hippo» в банке оставили у меня самые негативные впечатления, причем не только из-за отсутствия грибного вкуса и аромата, но и из-за всевозможных примесей в виде сора, древесных опилок и камешков. Яйца «Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку. Вывод один — прежде чем гнаться за дешевизной, стоит хорошенько подумать и проанализировать, что стоит и что не стоит брать в конкретном маркете. Так, можно смело покупать: Расфасованные по производственным упаковкам крупы. Здесь отличный выбор различных круп, начиная от обычной гречки, заканчивая чечевицей.
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрыли свой первый магазин в Великобритании. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России?
Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером — Новости Красноярска на 7 канале | Фото новости: "Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании". |
Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes - 03.04.2024, ПРАЙМ | Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж: ее выручка по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей. |