Как восстановить паспорт, если нет ни одного документа (свидетельство о рождении, ИНН, СНИЛС).
Пресс-центр
Российское законодательство допускает возможность восстановления утерянного свидетельства СНИЛС в любое время без уплаты штрафов. Поэтому обязательно запомните, где восстановить СНИЛС, и сделайте это в случае необходимости. Особенности восстановления паспорта без свидетельства о рождении. Что делать, если потерял паспорт и СНИЛС: список действий.
Что делать, если вы потеряли свидетельство с номером СНИЛС?
Многие граждане с удивлением узнают о том, что восстановить документ в случае его пропажи через МФЦ невозможно. Прежде всего придётся обращаться в ФМС. Лишь в редких случаях гражданина, который обратился в полицию с этой своей проблемой, могут отправить в МФЦ. Ещё один вопрос, который довольно часто задают те, кому не посчастливилось остаться без паспорта — «Можно ли восстановить документ через Госуслуги?
Необходимо иметь в виду, что данный портал может оказать помощь лишь в том случае, если гражданин был записан на приём в УВМ МВД. Если предварительно записаться, то не придётся долго ждать в очереди. Однако взаимодействовать с представителями Управления в любом случае придётся.
Какие документы понадобятся для восстановления паспорта? Прежде чем отправляться в ФМС, необходимо подготовить всю документацию, без которой восстановление паспорта будет невозможным. В первую очередь необходимо оплатить пошлину.
Затем уже можно приступать к сбору документов. Пара фотографий Обязательно нужно сфотографироваться. В результате должно появиться по меньшей мере две фотографии размером 35х45 мм.
Талон Второй документ, который необходимо нести с собой в ФМС — тот самый талон, который был выдан в отделении полиции сразу после написания заявления об утрате основного документа. Свидетельство о рождении Паспорт невозможно восстановить без предоставления свидетельства о рождении. Причём нужно взять с собой не только своё свидетельство.
Придётся также принести все свидетельства своих детей. Но это касается, конечно, тех граждан, которые уже успели стать родителями. Свидетельство о браке Кроме того, понадобится свидетельство о браке.
Разумеется, это тоже касается не всех, а только тех, кто уже успел создать семью. Кроме того, если брак уже был не только создан, но и расторгнут, нужно будет также предоставить подтверждающий это документ — то есть свидетельство о расторжении.
Получать документ придется также в отделении, предъявив документ, удостоверяющий личность. Но чтобы инициировать процедуру, необязательно идти в офис ПФР с паспортом.
Необходимо авторизоваться через систему ЕСИА, а затем запросить уведомление а на сайте пенсионного ведомства. Система предложит подать заявление на выдачу дубликата. Документ будет оформлен в формате pdf-файла, который при необходимости можно распечатать. Получить дубликат также можно через МФЦ.
При посещении центра, работающего в режиме «одного окна», не забудьте взять паспорт. Наемному сотруднику Если СНИЛС утерян гражданином, который трудится официально, то для него процедура восстановления документа носит упрощенный характер. При оформлении в штат соискателя, который не зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования, обязанность по оформлению СНИЛС возлагается на работодателя.
В чужом городе Гораздо большую сложность составляет восстановление паспорта в городе, который не является постоянным местом проживания. Если в первом случае заявителю обязаны выдать временное удостоверение личности на срок изготовления нового паспорта, то здесь при отсутствии предоставления иных документов, подтверждающих личность,на временное удостоверение рассчитывать не приходится. По данной причине стоит быть готовым ходить без каких-либо удостоверяющих бумаг на протяжении двух месяцев. В течение данного временного промежутка отдел Миграционной службы, в который поступило заявление о восстановлении паспорта, получит соответствующую форму и ответ на запрос с информацией о регистрационном месте, высланные структурой, выдававшей утерянный документ. Однако бывает и так, что органы Миграционной Службы не могут быть проинформированы нужными данными, или же запрошенная информация отсутствуют в картотеках. Тогда восстановление паспорта, если утеряны все документы, осуществляется на основе регламента, установленного миграционным органом, который гласит о том, что: 1. При несохранившейся картотеке идентификация личности происходит на основе имеющейся у него документации в виде: - свидетельства о рождении; - брачного свидетельства или его расторжении; - билетов военного и охотничьего предназначения; - водительских прав и другими.
Также личность устанавливается путём подачи запроса нужной документации или информации на предприятия или организации, предоставляющим обучение или работу гражданину. При невозможности получения требуемой документации личность подтверждается посредством свидетельских показаний, которые должны быть оформлены в соответствии со всеми правилами и нормами. Также процесс подтверждения личности осуществляется посредством проведения криминалистических или иных исследований, способствующих идентификации личности. Таким образом, решение проблемы касательно того, как восстановить паспорт, если нет никаких документов, является вполне осуществимой. Восстановление паспорта при утере всех документов Свидетельство о рождении и документ, идентифицирующий регистрационное место, являются основными дополнительными бумагами, которые запрашивают государственные структуры при восстановлении утерянного паспорта.
Там вам помогут получить свидетельство на возвращение в РФ. В разных государствах название этого документа может различаться. Если они находятся далеко от вашего местонахождения, позвоните туда и уточните порядок действий. Дома сможете восстановить паспорт в обычном порядке. Если вам предстоит перемещение внутри России, после пересечения границы обратитесь в ближайшее отделение МВД за временным удостоверением личности. Какие документы нужны для получения свидетельства на возвращение Вам потребуются: заявление, бланк для которого выдаст российское консульство; документы, которые помогут идентифицировать вашу личность, например, загранпаспорт, водительское или служебное удостоверение, военный билет и так далее; письменное заявление двух и более свидетелей, совершеннолетних граждан РФ, о подтверждении вашей личности и российского гражданства. Сроки, штрафы, пошлины Свидетельство на въезд в РФ выдают в день обращения и оно действует в течение 15 дней. В этот срок вы должны вернуться в Россию. При утере паспорта за рубежом также предполагается штраф за небрежное хранение. Какие есть риски и как их снизить При потере паспорта могут возникнуть проблемы с возвратом билетов и покупкой новых по временному удостоверению личности или загранпаспорту. Чтобы минимизировать финансовые потери, для поездки лучше приобретать возвратные билеты. Что еще стоит сделать при утере паспорта После изготовления нового паспорта стоит также проверить кредитную историю, потому что паспорт может попасть в руки к недобросовестному соотечественнику, который оформит кредит на ваше имя. Кроме того, также необходимо уведомить банк о смене ваших паспортных данных после получения нового документа. Что делать, если потеряли заграничный паспорт за рубежом Обратитесь в местную полицию. Дежурные помогут вам составить заявление. Его составляют на языке страны пребывания. После сотрудники полиции сделают и заверят копию заявления. Попросите две копии: одну для консульства и одну для МВД, для восстановления паспорта по приезде. Если ваш паспорт украли, то в полиции вы также сможете составить список украденных вещей и ознакомиться с вашими правами во время следственных мероприятий. Позвоните в консульство РФ и уточните, какие документы вам потребуются для удостоверения личности. Если кроме заявления в полицию вам посольству предъявить нечего, потребуются два свидетеля с паспортами РФ, которые смогут подтвердить вашу личность.
Что делать, если потерял паспорт РФ: инструкция по восстановлению паспорта
При личном обращении Заполните заявление по форме АДВ-3. Возьмите с собой паспорт и обратитесь в ближайшее отделение социального фонда. Записываться на личный прием заранее необязательно. Передайте документы специалисту. Бумажное подтверждение выдадут сразу же, на подготовку обычно требуется около пяти минут. Можно взять сразу несколько подтверждений, для этого нужно заранее озвучить количество необходимых экземпляров специалисту фонда. На практике самостоятельно работники заявление не заполняют — если организация пользуется электронным документооборотом, то в сервисах есть готовые шаблоны с функцией автозаполнения.
Однако придется заплатить пошлину в размере 1500 рублей. Напомним, что если гражданин обращается в МВД по месту жительства, то паспорт восстановят в течение 10 дней, если не по месту жительству, то восстановление документа может занять до 1 месяца. Как только паспорт будет получен, необходимо сменить все остальные документы. Для восстановления удостоверения понадобится паспорт. Если же будет предоставлена медицинская справка, то новые права восстановят на срок 10 лет. Без справки- на срок, который остался по старым правам.
Прежде всего придётся обращаться в ФМС. Лишь в редких случаях гражданина, который обратился в полицию с этой своей проблемой, могут отправить в МФЦ. Ещё один вопрос, который довольно часто задают те, кому не посчастливилось остаться без паспорта — «Можно ли восстановить документ через Госуслуги? Необходимо иметь в виду, что данный портал может оказать помощь лишь в том случае, если гражданин был записан на приём в УВМ МВД. Если предварительно записаться, то не придётся долго ждать в очереди. Однако взаимодействовать с представителями Управления в любом случае придётся. Какие документы понадобятся для восстановления паспорта? Прежде чем отправляться в ФМС, необходимо подготовить всю документацию, без которой восстановление паспорта будет невозможным. В первую очередь необходимо оплатить пошлину. Затем уже можно приступать к сбору документов. Пара фотографий Обязательно нужно сфотографироваться. В результате должно появиться по меньшей мере две фотографии размером 35х45 мм. Талон Второй документ, который необходимо нести с собой в ФМС — тот самый талон, который был выдан в отделении полиции сразу после написания заявления об утрате основного документа. Свидетельство о рождении Паспорт невозможно восстановить без предоставления свидетельства о рождении. Причём нужно взять с собой не только своё свидетельство. Придётся также принести все свидетельства своих детей. Но это касается, конечно, тех граждан, которые уже успели стать родителями. Свидетельство о браке Кроме того, понадобится свидетельство о браке. Разумеется, это тоже касается не всех, а только тех, кто уже успел создать семью. Кроме того, если брак уже был не только создан, но и расторгнут, нужно будет также предоставить подтверждающий это документ — то есть свидетельство о расторжении. Загранпаспорт Если человеку, потерявшему свой основной паспорт, приходилось бывать за границей, то нужно будет взять с собой и загранпаспорт.
А кроме того, вам могут выписать штраф за утерю документа. Обезопасьте себя от мошенников Проверьте, есть ли у вас действующие согласия на обработку персональных данных, и отзовите ненужные. Это можно сделать в личном кабинете на портале «Госуслуги» при наличии у вас подтвержденной учетной записи. Обязательно сделайте через несколько дней после потери паспорта запрос на получение кредитного отчета из БКИ — это бесплатная услуга, доступная гражданам дважды в год. Сделать запрос можно также через Госуслуги. Если обнаружите оформленные на ваше имя кредиты или займы, свяжитесь с банком или МФО и объясните, что паспорт вы потеряли, и уточните, как именно вам нужно действовать. Можно ли оформить самозапрет на оформление кредитов? Такое предложение действительно озвучивалось еще в 2022 году, но на данный момент законопроект не был принят, и механизм запрета выдачи кредитов на свое имя не действует. Какой штраф за потерю паспорта в 2024 году Какой штраф придется заплатить за потерю паспорта? Небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 300 руб. По этой статье могут ограничиться предупреждением, либо же составить административный протокол со штрафом, который нужно будет сразу оплатить. А вот если обратиться с заявлением на переоформление паспорта не сразу, а через некоторое время, например, через месяц или даже больше, то данное правонарушение будет считаться осложненным. При подаче документов на получение нового паспорта, к гражданину может быть применена статья 19. Если утрата удостоверения личности гражданина была обусловлена совершением противоправных действий в отношении его владельца, например, кража или хищение, не будут относиться к административному правонарушению. А значит, не сопровождаются взиманием штрафа. Как оформить новый паспорт Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность российского гражданина на территории РФ п. Постановлением Правительства РФ от 08. Согласно п. На основании утраты похищения ранее выданного паспорта будет выдан новый паспорт. Для этого нужно предоставить талон-уведомление, полученное вами в полиции, и написать заявление.
Что нужно делать, если потерял паспорт? Основные рекомендации
В первую очередь при потере паспорта, во избежание мошенничества необходимо. Что делать, если потерял паспорт и СНИЛС: список действий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Свидетельство о браке Кроме того, понадобится свидетельство о браке. Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) в одном из отделений ПФР  . Что делать, если утерян паспорт со СНИЛСом и заявление в полицию уже подан?
Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция
Чтобы восстановить утерянный СНИЛС работающему, следует оповестить отдел кадров, сотрудники которого сами составят обращение в Пенсионный фонд. Но восстановить утерянный паспорт возможно, а сама процедура не носит в себе каких-либо серьезных сложностей. Потеряв полис ОМС, обратитесь в страховую компанию. Для подачи заявления на восстановление документа понадобятся паспорт и СНИЛС. Если потерялось свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащего номер СНИЛС, гражданин может получить документ, подтверждающий регистрацию в системе персонифицированного учета, в том числе электронный. ❓Как восстановить утерянные документы? ▪️Если ваши паспорт, СНИЛС или полис были утеряны, или украдены, главное. Если кредит был оформлен на утерянный паспорт, к заявлению нужно обязательно приложить копию справки из полиции.
Жизнь города
- Можно ли временно обойтись без документов?
- Куда обращаться, если потерял паспорт и СНИЛС?
- Что делать, если вы потеряли все документы?
- Навигация по записям
- Как восстановить паспорт ребенка
- Пресс-центр
Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция
Второй список плюсуется к первому при досрочном выходе на пенсию? Читать 7 ответов Начисление пенсии ждала пять месяцев, дважды теряли документы. Стажа хватает. Начислили в месяц 6030 руб. Как жить с такой пенсией? Что мне делать? Читать 5 ответов При уходе на пенсию по старости требуют предоставить справку о среднем заработке за 2000 г.
Читать 3 ответa Муж проработал 20 лет шахтером в донецке и не успел выйти на пенссию по льготному стажу. Перехал в крым оформили вид на жительство.
После этого отдел кадров или бухгалтерия направят запрос в СФР.
Есть также варианты онлайн-обращения, ниже мы рассмотрим их подробнее. Форма заявления утверждена приказом СФР от 30. Ниже можно скачать его по ссылке и заранее заполнить, но в большинстве отделений бланк выдают при обращении.
Для заполнения заявления понадобится минимум сведений: полное имя застрахованного лица, паспортные данные и телефон для связи. Можно ли получить его онлайн? Если нужна печать СФР, то надо обращаться в отделение лично.
Но в остальных случаях, когда нужен только сам страховой номер и дата регистрации в системе индивидуального учета, можно узнать его, не выходя из дома.
Им будет необходимо предъявить паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. Дети старше 14 лет могут обратиться в территориальный орган ПФР самостоятельно, взяв свой паспорт. При личном обращении в территориальный орган ПФР документ, подтверждающий регистрацию, выдается гражданину сразу. Внешне он отличается от привычного страхового свидетельства. С 2019 года выдаётся распечатанный на альбомном листе документ, который называется Уведомление о регистрации в системе индивидуального персонифицированного учета.
Восстановление паспорта в другом городе мало чем отличается от стандартной процедуры. Разница в том, что новый документ придётся ждать 30 дней вместо 10 суток и немного больше понервничать. В первую очередь, обратитесь в полицию и составьте заявление об утере. Ваш документ отыщут в компьютерной базе и аннулируют. После этого им не воспользуются аферисты в корыстных целях.
Затем заявителю должны выдать специальный талон. С ним следует отправиться в ближайшее подразделение Управления по вопросам миграции для подачи заявления на восстановление. В УВМ на основании талона из полиции выдаётся временное удостоверение личности. Для его оформления сотрудники миграционной службы запрашивают информацию по месту прописки. Оно даёт возможность человеку находиться в чужом городе, пока идёт полицейское расследование и оформляется новый паспорт.
Есть ли штрафы? Гражданин России обязан иметь паспорт. Проживание в стране без документа, или когда он не действителен, грозит административной ответственностью и наложением штрафа от 2000 до 3000 рублей. Поэтому сообщить в УВМ об утере нужно в течение 30 дней. Иначе вам придётся оплатить штраф.
Что нужно делать, если потерял паспорт? Если вам довелось потерять документ, денежное взыскание не предусмотрено при своевременном обращении в компетентные органы. Исключение составляет умышленная порча, небрежное хранение, повлекшее за собой потерю паспорта.
Что делать, если потерял паспорт РФ: как восстановить паспорт при утере
Плата варьируется в зависимости от региона и может быть изменена в иммиграционном офисе. После того как все шаги будут выполнены, вам останется только ждать, когда вы получите свой новый паспорт. Обычно это занимает немного времени, поэтому наберитесь терпения. Следуя этому алгоритму, вы сможете восстановить свой паспорт после его потери или кражи.
Если у вас возникнут трудности или вопросы, обратитесь в Иммиграционную службу за советом и помощью. Советуем прочитать: Возможно ли водить электромотоцикл без наличия водительских прав? Можно ли временно обойтись без документов?
Если вы потеряли паспорт и сунил, важно понимать, что жить без них непросто, но временно можно. Однако стоит помнить о некоторых ограничениях и трудностях, которые могут возникнуть без основных документов, удостоверяющих личность Ограничения в повседневной жизни: 1. Например, могут возникнуть проблемы с рынком SIM-карт, открытием банковских счетов, заключением контрактов и т.
Без паспорта сложно получить загранпаспорт, оформить визу, пройти пограничный контроль и т. Многие работодатели требуют документы, удостоверяющие личность, при приеме на работу и для получения различных льгот и преимуществ. Действия для временного решения проблемы: 1.
Вам выдадут справку, которая может служить временным подтверждением личности. Временные паспорта выдаются на определенный срок и облегчают повседневную работу. Важно помнить, что временные решения не решат всех ваших проблем и могут быть связаны с определенными ограничениями.
Поэтому рекомендуется восстановить документ как можно скорее, чтобы избежать последствий и проблем в будущем.
Для начала необходимо направиться в службу по миграции, расположенный по месту прописки, имея при себе заявление, содержащее просьбу в восстановлении паспорта. В Миграционной службе, отдел которой выдавал утерянный документ, имеется сохранившееся аналогичное заявление с имеющейся фотографией. Сотрудники уполномоченной структуры сличат данный фотоснимок с внешним видом заявителя, после чего по истечению десятидневного срока будет выдан новый образец паспорта. В чужом городе Гораздо большую сложность составляет восстановление паспорта в городе, который не является постоянным местом проживания. Если в первом случае заявителю обязаны выдать временное удостоверение личности на срок изготовления нового паспорта, то здесь при отсутствии предоставления иных документов, подтверждающих личность,на временное удостоверение рассчитывать не приходится. По данной причине стоит быть готовым ходить без каких-либо удостоверяющих бумаг на протяжении двух месяцев. В течение данного временного промежутка отдел Миграционной службы, в который поступило заявление о восстановлении паспорта, получит соответствующую форму и ответ на запрос с информацией о регистрационном месте, высланные структурой, выдававшей утерянный документ.
Однако бывает и так, что органы Миграционной Службы не могут быть проинформированы нужными данными, или же запрошенная информация отсутствуют в картотеках. Тогда восстановление паспорта, если утеряны все документы, осуществляется на основе регламента, установленного миграционным органом, который гласит о том, что: 1. При несохранившейся картотеке идентификация личности происходит на основе имеющейся у него документации в виде: - свидетельства о рождении; - брачного свидетельства или его расторжении; - билетов военного и охотничьего предназначения; - водительских прав и другими. Также личность устанавливается путём подачи запроса нужной документации или информации на предприятия или организации, предоставляющим обучение или работу гражданину. При невозможности получения требуемой документации личность подтверждается посредством свидетельских показаний, которые должны быть оформлены в соответствии со всеми правилами и нормами.
Такая срочность необходима прежде всего в ваших интересах. Помните, что если с помощью вашего паспорта провернут какую-либо аферу, то доказать свою непричастность даже в суде будет очень сложно. Например, представьте ситуацию: на месте преступления найден паспорт. Конечно, сотрудники полиции находят его законного владельца, выясняют, что у него нет алиби, и предъявляют обвинение в совершении преступления, о котором он понятия не имеет. А все потому, что человек потерял паспорт, и поленился сразу же об этом заявить. Соответственно, информация об утерянном паспорте нигде не зарегистрирована. В итоге на голову такого недотепы сваливаются огромные проблемы… Вообще вариантов использования чужих документов множество: мошенники могут взять на чужой паспорт огромный кредит в банке, купить сим-карту и наговорить в долг тысячи рублей… Перечислять можно еще долго.
Если вы обращаетесь напрямую в отделение социального фонда или в МФЦ, страховой номер лицевого счета присвоят в день обращения. В редких случаях возможна задержка выдачи свидетельства до пяти дней. Как получить СНИЛС на ребенка Если ребенок родился позже 15 июля 2020 года, загс сам передаст его данные социальному фонду. Номер придет в личный кабинет матери на сайте госуслуг. Нужно проверить, чтобы данные, указанные на портале, совпадали с данными, которые поступили в социальный фонд.
Для тех, кто ценит свое время
- Что делать, если потерял паспорт и СНИЛС
- О том, что нужно сделать при потере паспорта, загранпаспорта, СНИЛС и других документов. |
- Восстановление паспорта при утере всех документов
- Просто о сложном: Потеря СНИЛСа. | Центры «Мои Документы» Липецкой области
Куда обращаться, если потерял паспорт и СНИЛС?
Причем можно сразу взять несколько подтверждений — например, чтобы передать одно в банк для оформления счета или пенсионной программы, а другое работодателю при трудоустройстве. Фото: «РБК Инвестиции» Ждите, обычно через 5—15 минут уведомление появляется в разделе с обращениями. Так выглядит результат обращения — у вас все поля будут заполнены. Фото: «РБК Инвестиции» Юридически это электронное уведомление равнозначно бумажному подтверждению, его можно отдать работодателю, передать в соцслужбы или банк.
При личном обращении Заполните заявление по форме АДВ-3. Возьмите с собой паспорт и обратитесь в ближайшее отделение социального фонда. Записываться на личный прием заранее необязательно.
Переводить средства без потери дохода можно только раз в 5 лет и последний такой год был — 2020-й. Кроме того, есть риски банкротства или убыточности НПФ. Сейчас такая схема уже практически не используется, ее «закрыли» с начала 2019 года. Теперь процедура перехода из одного фонда в другой усложнилась. Соответственно, заставить человека пойти в Пенсионный фонд лично или зайти на Госуслуги для мошенников будет сложно или вообще невозможно. Правда, теперь НПФ остается только убеждать граждан в преимуществах перевода накоплений к ним — но клиенты все так же потеряют часть инвестиционного дохода, а НПФ все так же может сработать в минус. Другие варианты мошенничества Итак, мошенники больше не собирают данные СНИЛС у граждан, потому что в этом уже нет никакого смысла. Но все равно номером лучше не разбрасываться — он выдается всего раз, и сменить его уже нельзя.
Способов украсть данные несколько: методы социальной инженерии. Это могут быть «соцопросы», «поквартирные обходы», ознакомление с новой «пенсионной реформой», звонки якобы от представителей Пенсионного фонда. Чаще всего у мошенников уже есть часть данных, и они пытаются узнать недостающее — как раз СНИЛС, серию и номер паспорта; обещание выплаты. Это может быть звонок якобы из Пенсионного фонда, электронное письмо, смс-сообщение или сообщение в мессенджере. Суть обычно одна — человеку сообщают, что у него накопились средства на индивидуальном счете, и он может их оттуда забрать. И для этого нужны некоторые данные… А иногда тут обман в другом — чтобы получить эту «выплату», жертву просят ввести данные карты которые затем воруют или просто перевести какую-то сумму в виде несуществующей комиссии или госпошлины; прямая утечка данных. Данные могут продавать недобросовестные сотрудники государственных органов, банков или НПФ. В редких случаях данные утекают в результате хакерских атак на серверы, где они хранятся.
Но для чего мошенникам нужны эти данные, если возможности заработать на пенсионных накоплениях больше нет? И если с займами все понятно, то по электронному кошельку могут проводить незаконные операции, из-за чего его номинальному владельцу угрожает ответственность вплоть до уголовной. Имея СНИЛС и пароль от портала «Госуслуги», туда можно зайти даже без доступа к мобильному телефону правда, сам портал для проверки может «спросить» что-то такое, что должен знать только сам пользователь. А Госуслуги открывают многие другие ресурсы — от сайта ФНС до возможности пройти аутентификацию в финансовых сервисах. Еще на владельца СНИЛС могут «повестить» чужой долг, провести через него сомнительные сделки с чужим имуществом, или просто начать шантажировать человека. В первом же максимум, что им доступно — использовать данные для создания персонализированных фишинговых рассылок и социальной инженерии.
Полис ОМС Обратитесь в страховую компанию - ту, что выдала вам старый полис, или в новую.
Иностранцу - паспорт иностранного гражданина, вид на жительство или разрешение на временное проживание, СНИЛС. В день обращения вам бесплатно выдадут временное свидетельство, которое дает право на получение медпомощи. Когда полис будет готов, вам сообщат. Если есть причины для отказа, о них тоже предупредят. Понадобится паспорт РФ, медсправка необязательна. Но со справкой новые права выдадут на 10 лет.
Помните, что восстановление загранпаспорта занимает много времени. Так, при подаче заявления по месту жительства загранпаспорт будут восстанавливать около месяца, если же заявление было подано не по месту проживания, восстановление может занять 3 месяца. Обязательна и оплата пошлины. Так, новый загранпаспорт обойдется в 3500 рублей, для детей до 14 лет- 1750 рублей. Возможно оформление документа старого образца. Он обойдется дешевле.
Комментарии
- Если вы потеряли СНИЛС БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
- Что делать при утрате паспорта?
- Что делать, если потерян СНИЛС, как его восстановить – основные рекомендации и советы
- Содержание
- Содержание статьи