Новости что почитать из классики мировой литературы

Интересно, почему русские классики максимум одну позицию занимают, не зависимо от вклада в литературу, а отвратительный Сорокин сразу две? Дерзкая и смелая история любви главной героини Эммы Бовари сделала это произведение одним из лучших в мировой классической литературе. Джонсон давно считается классиком американской литературы, но русскоязычному читателю он практически не знаком. «Вокруг света» и книжный сервис «ЛитРес» выбрали знаковые романы, вышедшие после 2000 года, которые наверняка войдут в «золотой фонд» мировой литературы и станут заслуженной классикой. [моё] Литература Что почитать?

Это 100 самых читаемых и продаваемых книг. Всех времен и народов

Когда меня спрашивают «Что почитать?», конечно же, я советую книги из классического списка литературы. [моё] Литература Что почитать? Добро пожаловать в онлайн библиотеку русской классической литературы. Здесь вы можете прочитать наиболее значимые произведения писателей и поэтов с мировым именем. Поэтому редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших книг классической литературы на 2024 год.

Лучшие книги по итогам 2023 года: пища для души и ума

100 лучших книг всех времён и народов Классическая трагедия, но в современных декорациях.
Зарубежная классика – список лучших книг Описание: Еще один шедевр мировой литературы — роман «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок»».
Лучшие книги 2023 года Классическая трагедия, но в современных декорациях.

100 лучших книг русской классики

50 книг, которые стоит прочесть каждому русскому Роман «Граф Монте-Кристо» Автор: Александр Дюма Год издания книги: 1844 Роман Дюма «Граф Монте-Кристо», ставший классикой мировой литературы, впервые увидел свет в 1844 году.
100 лучших книг всех времён и народов - список литературы Сегодня мы обсудим лучшие книги из классики, которые не так известны, но действительно интересны и полезны для ознакомления, поэтому мы представляем вам топ книг из мира художественной литературы от известных писателей, приятного просмотра!
Лучшие книги по итогам 2023 года: пища для души и ума Современная литература настолько богата и разнообразна, что уместить все достойные книги в одном материале было бы невозможно.

Что почитать из классики: 9 актуальных книг

А между тем, в сокровищнице мировой литературы бесчисленное множество захватывающих дух великих творений. Один из лучших романов классика мировой литературы. Профессор Университета Северной Каролины составил список книг, которые наиболее сильно повлияли на развитие мировой культуры.

100 книг русской классики, которые должен прочитать каждый

Вместе со своими сёстрами, двое из которых тоже стали известными литераторами, она действительно училась в школе-интернете, а после зарабатывала на хлеб преподаванием. Что касается реальной личной жизни девушки, то достоверная информация на этот счёт в сети практически отсутствует. Так или иначе, эта написанная от первого лица книга воспринимается не просто как художественное произведение, а скорее как разговор с писательницей - очень искренний и личный пускай и односторонний. Бронте не жалуется на жизнь, не грузит манифестами и не пытается дать универсальные решения всех социальных вопросов. Она просто рассказывает историю девушки со скромными внешними данными, которой пришлось столкнуться с самыми разными трудностями на пути к собственному благополучию.

Целеустремлённость, трудолюбие, оптимизм, моральные принципы - всё это звучит как штампы из плохого резюме, но именно эти качества помогают героине не сойти с ума и двигаться вперёд. И следить за тем, как эти качества помогают ей принимать ответственные решения действительно интересно. Напрасно утверждают, что человек должен довольствоваться спокойной жизнью: ему необходима жизнь деятельная; и он создает ее, если она не дана ему судьбой. Будучи написанной в весьма незавидную для женщин эпоху, «Джейн Эйр» тем не менее почти лишён того, что сейчас бы назвали повесточкой - рассуждения на тему эмансипации появляются в тексте буквально пару раз.

И вместе с тем, это одна из самых феминистических историй, когда-либо созданных. Бронте не педалирует пол своей героини и не связывает все её неприятности с патриархальным обществом которое безусловно существовало в тогдашней Англии. Джейн Эйр - это прежде всего человек, а её судьбу легко могут экстраполировать на себя миллионы читателей вне зависимости от их половых признаков. Героиня не решает по щелчку пальца все проблемы, но и не плывёт безвольно по течению.

Она берёт на себя ответственность и меняет в своей жизни то, что может изменить, а что не может - принимает с достоинством. Чем не пример для всех нас? И в те моменты, когда Джейн просто-напросто везёт, это воспринимается не роялем в кустах, а честной наградой - Бога или Вселенной - за пролитые слёзы, натёртые мозоли и не опущенные в отчаянии руки. Экранизация 2011 года.

Режиссёр - Кэри Фукунага. Роман вряд ли сможет кого-нибудь удивить сюжетными перипетиями и глубиной проработки второстепенных персонажей, но «приятельский» стиль писательницы так обволакивает, а в главную героиню настолько веришь, что оторваться от чтения невероятно сложно. И до самого конца держишь кулачки за Джейн Шарлотту? Ведь если получится даже у бедной неказистой сироты в английской глубинке позапрошлого века - то почему не должно получиться у нас?..

Что ещё стоит прочитать у автора: «Джейн Эйр» - с большим отрывом сильнейшее произведение писательницы, остальные на его фоне сейчас смотрятся несколько блекло и вторично. Могу порекомендовать обратить внимание на творчество её сестёр: Энн - «Незнакомка из Уайлдфелл-холла» и Эмили - «Грозовой перевал» эту книгу читать тяжеловато, но попробовать можно. Александр Дюма-сын - «Дама с камелиями» 1848 Случайно попав на распродажу имущества скончавшейся куртизанки, молодой парижанин выкупает там старинную книгу, которую хозяйке подарил один из её любовников, Арман Дюваль. Через пару дней в дом парижанина наведывается сам автор подарка и просит продать ему книгу обратно - она дорога ему, как память о близком человеке.

Дюваль начинает рассказывать историю своей любви к падшей и презираемой светским обществом женщине по имени Марго, которая ради парня сначала пожертвовала привычным образом жизни, а потом - и самими отношениями с ним… Александр Дюма-отец был невероятно успешным человеком, который зарабатывал на литературе баснословные деньги и незамедлительно тратил их на шлюх и прочие удовольствия. Но называть этого француза писателем не совсем корректно - в его случае речь идёт скорее об ушлом бизнесмене, придумавшем рабочую и легальную схему заработка. Дюма создал своего рода цех по производству текста, на котором за копейки пахали литературные рабы, создававшие как целые произведения, так и их отдельные части. В те времена авторам платили построчно и в интересах хозяина «предприятия» было давать своим подчинённым указание максимально растягивать диалоги и сюжет.

Это не могло не сказаться на качестве творчества. Да, книги за авторством чуткого к литературным трендам Дюма-отца долгое время пользовались бешеной популярностью, ведь тогда запрос на историческое чтиво был не меньшим, чем сейчас на попаданцев. У мужика был хороший пиар и впоследствии «Три мушкетёра» с «Графом Монте-Кристо» стали считаться настоящей классикой, хорошей основой для фильмов, спектаклей и т. Но сами тексты, на мой взгляд, проверку временем не прошли: это громоздкие, не обладающие стилистической целостностью кирпичи с кучей ненужных персонажей и уходящими в никуда арками.

К чему я всё это пишу? К тому, что сын предпринимателя был совсем другим человеком. Над младшим Александром Дюма долгое время маячила тень своего отца. Парень прекрасно был осведомлён о ремесле своего родителя, он хотел доказать себе и всему миру, что тоже способен стать успешным, при это творя нечто искреннее, одухотворённое.

Он мечтал реализоваться в творчестве за счёт своих собственных усилий и чувств, а не кучи безликих соавторов. Так и родилась «Дама с камелиями» - книга, благодаря которой Александров Дюма в мировой литературе стало двое. Как и предыдущее произведение из этого лонга, «Дама с камелиями» - история во многом автобиографическая. Молодой Дюма действительно влюбился в куртизанку, и любовь эта была взаимна.

Женщина бросила ради парня всех своих богатых ухажёров, но свыкнуться с тихой моногамной жизнью и осуждением общества так и не смогла. Паре пришлось расстаться, а через несколько лет Дюма узнал, что куртизанка скончалась от туберкулёза. Именно связанная с этими трагическими событиями душевная боль и стала питательной почвой для романа начинающего писателя. Мы вынуждены любить мертвых, так как мы слишком заняты и у нас не остается времени любить что-нибудь другое.

Книга не просто так начинается со спойлеров. У читателя изначально нет ни малейшего сомнения: куртизанка - не жилец, а книгу ей подарил именно бывший возлюбленный, пришедший в дом рассказчика. Этот приём позволяет как бы «быть в моменте» по ходу всего сюжета, особенно не переживать за судьбы героев, а сконцентрироваться на их чувствах, испытываемых на пути к печальному финалу. В результате рождаются невероятной силы образы обречённых влюблённых, против союза которых будто настроена сама Вселенная.

Главная героиня скорее всего тоже осознаёт, что долгой счастливой жизни ей не видать. Марго прозвали «дамой с камелиями» не просто так: она предпочитала принимать в дар именно эти, практически не пахнущие растения, в то время как густой аромат прочих цветов пагубно влиял на ее больные туберкулёзом легкие. Во многом именно предчувствие скорого конца и смотивировало её попытаться оставить порочную работу в Париже ради спокойной, умиротворённой жизни в пригороде с любимым человеком, осведомлённом о её недуге и тем не менее отдавшем предпочтение ей - падшей и больной женщине. Экранизация 1984 года.

Режиссёр: Десмонд Дэвис. В роли Армана Дюваля: Колин Фёрт. Увы, не всякое прошлое может быть оставлено позади - иногда оно впивается в человека, будто неизлечимая респираторная болезнь, от которой нельзя полностью избавиться, сколько не отхаркивайся. Огромные долги и стыдная репутация делают Марго обузой для семьи Армана, о чём его отец сообщает открыто.

Куртизанка для них - пришелец из совершенно другого сословия, которому не место в приличном обществе. И, в отличие от классового снобизма Дарси из «Гордости и предубеждения», это противоречие в тогдашнем французском обществе вполне несложно связать и с сегодняшней эпохой: вряд ли ваши родители будут довольны, приведи вы на ужин известную эскортницу или порнозвезду. Не желая бросать тень на любимого человека, Марго рвёт с ним, не сообщив об истинных причинах чтобы парень себя не корил и возвращается к прежней жизни в Париже. Её поступок - это акт самопожертвования ради любви, эту самую любовь убивающий.

Дюма создаёт один из первых и, вместе с тем, один из ярчайших в мировой литературе образов «шлюхи с золотым сердцем», а заодно ставит перед читателем немой вопрос: а могло ли вообще быть по-другому? Какие изменения должны произойти в обществе, чтобы оно перестало вешать на людей ярлыки? Могла ли героиня сама от этого ярлыка избавиться, или же она просто проявила малодушие? И достаточными ли были усилия Армана?

Мог ли отдельно взятый человек повлиять на своё консервативное окружение? Всё это, конечно, очень важные и серьёзные темы для осмысления. Но главная прелесть этой книги всё-таки в другом. У Дюма получилось создать историю, которая не способна тронуть разве что людей с какашкой вместо сердца.

Да, нам скорее всего не суждено полностью понять, что чувствовал автор и слава Богу! Но если каким-то образом и можно с помощью художественных произведений развить в людях столь недостающую сейчас эмпатию, то «Дама с камелиями» подойдёт для этого как нельзя лучше. Что ещё стоит прочитать у автора: «Исповедь преступника». Чарльз Диккенс - «Большие надежды» 1860-1861 Сироту Пипа, которого приёмный отец обучает кузнечном ремеслу, приглашают на постоянную работу в дом к обеспеченной немолодой леди.

Влюбившись в её приёмную дочь Эстеллу, мальчик начинает чувствовать брезгливость по отношению к своему происхождению и физическому труду - он желает соответствовать запросам холодной, высокомерной девушки, которую такой воспитала ненавидящая всех мужчин мачеха. И когда анонимный благодетель дарит Пипу обучение в престижной лондонской школе, тот воспринимает это как билет в высшее общество, а значит и шанс на будущую помолвку с Эстеллой. Но реальность оказывается значительно сложнее, и со многими своими иллюзиями юноше вскоре предстоит расстаться… Большинство написанных Диккенсом произведений можно охарактеризовать как «романы воспитания». Это нравоучительная, слегка наивная литература, в которой нет места полутонам и серой морали: добро довольно чётко сепарировано от зла, порядочные поступки - от подлых, большинству персонажей воздаётся по их заслугам или грехам.

Однако написанная автором под конец жизни книга «Большие надежды» получилась гораздо более «взрослой» и богатой на неоднозначные образы, а трудолюбие, честность и прочие положительные качества здесь вовсе не являются обязательным фактором достижения успеха. Да и само понятие успешности не раз переоценивается главным героем, по итогу в сущности так и оставаясь неопределённым. В романе имеется несколько твистов, а значит спойлеры действительно могут убить интригу и смазать впечатление. Поэтому поделюсь мыслями несколько обтекаемо.

Рано ставший сиротой Пип ощущает себя лишним и ненужным человеком, отчаянно желает стать частью общества, быть ему полезным, обрести семью во всех смыслах слова , принадлежать чему-то большему, чем он сам. Сначала, под влиянием усыновившего его мужа сестры, мальчик хочет реализоваться в кузнечном деле и стать уважаемым человеком в своей деревне. Затем, влюбившись в Эстеллу, главный герой грезит о зажиточной аристократичной жизни и статусе, который по его мнению поможет растопить лёд на сердце девушки. Когда на Пипа, словно мана небесная, сваливается билет в светское общество, тот нисколько не сомневается, что это божественные силы желают ему финансового успеха, а значит благоволят и его союзу с Эстеллой.

В картине мира мальчика его благородство, честность и доброта оказываются признаны по заслугам, потому что Вселенной правит гармония и справедливость. Розовым очкам Пипа вскоре предстоит разбиться, и перед его глазами возникнет истинная, хаотичная природа вещей. Дети, кто бы их ни воспитывал, ничего не ощущают так болезненно, как несправедливость. Пусть несправедливость, которую испытал на себе ребенок, даже очень мала, но ведь и сам ребенок мал, и мир его мал, и для него игрушечная лошадка-качалка все равно что для нас рослый ирландский скакун.

Для главного героя завоевание места в обществе равноценно завоеванию сердца Эстеллы, семья социальная для него тождественна семье бытовой. Но Пипу не удаётся стать в Лондоне «своим»: лицемерие, алчность, эгоизм аристократии - простому деревенскому парню всё это чуждо. Заработав тем не менее приличные деньги, он возвращается в дом старой леди и понимает, что её дочь всё так же не испытывает к нему никаких чувств. Ожидания Пипа были обмануты так же, как ожидание матери Эстеллы, ограбленной и кинутой своей женихом, в следствие чего она и воспитала свою дочь мужененавистницей.

Вишенкой на торте стало известие об истинной личности благотворителя, оплатившего обучение Пипа. Впрочем, это уже серьёзный спойлер, поэтому одну из главных арок романа как и многие другие я обойду стороной. Экранизация 2012 года. Режиссёр - Майк Ньюэлл.

Диккенс - не душнила, его слог элегантный и ироничный, а яркие метафоры гарантировано не дадут заскучать. Важные для сюжета второстепенные персонажи раскрываются как интересные личности со своим внутренним миром и внятной мотивацией, они не просто функциональные болванчики - многие из них сами с лёгкостью могли бы стать центром всего повествования. Но всё-таки главный в этой истории - Пип, с которым в немалой степени ассоциирует себя сам автор ещё одно великое произведение с автобиографическими элементами. Герой не просто развивается по ходу сюжета - он взрослеет.

Казалось бы, литературу на подобную тему стоит относить в разряд «детской», так что же она здесь делает? Однако взрослеет Пип не только буквально, но и в моральном плане, причём не по годам. Многие его надежды оборачиваются прахом, он вынужден отказаться от своих наивных идей и представлений о справедливости, но вместо того, чтобы озлобиться на мир подобно мачехе Эстеллы , парень принимает его со всеми несовершенствами и начинает ценить по-настоящему важные вещи. А к такой зрелости все приходят в разном возрасте - дай Бог, если приходят в принципе.

Да, Диккенс и в этом романе не обошёлся без своей фирменной «педагогики». Но есть уроки, которые никому и никогда не поздно усваивать. По-крайней мере, на это хочется надеяться. Что ещё стоит прочитать у автора: «Дэвид Копперфилд».

Виктор Гюго - «Отверженные» 1862 Бывший каторжник Жан Вальжан, отсидевший почти 20 лет за кражу хлеба и в результате возненавидевший весь мир, встречает на своём пути католического епископа и грабит его. К удивлению повязанного властями преступника, священник вступается за него, прощает и даже отдаёт немного столового серебра. Великодушие епископа, отнёсшегося к своему грабителю по-человечески, так потрясло Вальжана, что тот решил резко изменить свою жизнь, стал зарабатывать честным трудом и под новым именем обрёл уважение среди жителей провинциального городка. Но эхо прошлых злодеяний тянется за ним в виде инспектора парижской полиции, сделавшего поимку каторжника делом всей своей жизни.

Жан - лишь один из множества людей, отвергнутых привилегированным обществом, и через некоторое время невидимая стена между «отверженными» и лояльными закону гражданами превратится в самые настоящие баррикады… Не буду скрывать: Виктор Гюго - мой любимый зарубежный классик, и один из любимейших писателей в принципе. Каждый популярный автор обладает своими достоинствами, но в произведениях этого француза есть практически всё, за что можно начать ценить литературу позапрошлого века. Эмоциональность Лермонтова, историзм Пушкина, психологический надрыв Достоевского, социальная наблюдательность Тургенева, гуманизм Толстого и его же эпичность - всего этого у Гюго в достатке. Причём речь идёт не о лоскутном франкенштейне, а о гармоничном, «породистом» сплаве, блеск которого едва ли может оставить равнодушным.

Но всё-таки главная заслуга Гюго в другом. У писателя получалось создавать беспрецедентно увлекательные, но при этом глубокие, осмысленные, многослойные произведения. Это была, без сомнения, одухотворённая автором литература, которая тем не менее создавалась в первую очередь для читателя - никакого оттопыренного пальчика, никакого «я художник, я так вижу» и «жаль, немногие поймут». В каком-то смысле именно Виктор Гюго создал то, что спустя сотню лет станут называть поп-культурой, массовым искусством.

Не случайно именно по его книгам создаётся такое огромное количество фильмов, мультфильмом, мьюзиклов и прочего контента. Гюго в литературе - это как Фрэнсис Форд Коппола в кино, как Queen в музыке. А «Отверженные» - его «Крёстный отец» и «Богемская рапсодия». Продолжу играть в нехитрые аналогии.

Будучи колоссальных размеров полотном с десятками сотнями? Если применительно к «Большим надеждам» спойлеры могли просто испортить впечатление, то в случае этого романа за подобное кощунство могут и по голове настучать. Поэтому опишу величие книги на примере лишь небольшой части арки одного из главных героев. Умереть — это ничего; ужасно — не жить.

Советуем найти полный вариант сказки, заново перечитать и удивиться. Да-да, сказка Андерсена для детей в советское время была подвергнута жестокой цензуре. В книге поднимаются вечные вопросы: о вере и неверии, несовершенстве мира и святости, о борьбе добра и зла. Тираж книги — более 100 миллионов экземпляров. Дисней выпустил три фильма из семи: «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Принц Каспиан» и «Покоритель зари». Почему бы не перечитать или не пересмотреть? Викторина Вы уже на пути к огромному миру зарубежной литературы.

Просто занимаясь любимым делом — читая книги, мы расширяем словарный запас, перенимаем художественные приёмы, развиваем речь, проникаем в логику текста. Начитанный человек может не знать правил, а «просто чувствовать» расстановку знаков препинания и верное написание, ему легче догадаться о значении новых, неизвестных слов, да и в целом проще выстроить коммуникацию любого уровня.

Не секрет, что сегодня мы живём в эпоху так называемого «клипового мышления», когда воспринимаем мир с помощью образов. И это, конечно же, сказалось на нашей речи: в повседневном общении мы склонны игнорировать знаки препинания, сокращать слова и допускать ошибки, а при системном подходе начинаем испытывать затруднения и в тех случаях, когда требуется выражать мысли грамотно. Даже язык современных писателей стал лаконичней и проще — в нейтральном значении этих слов. Поэтому мы рекомендуем читать классику. Это гораздо приятнее и полезнее зубрёжки правил.

А книги через запятую указывают на то, что эти книги могут быть под одной обложкой в российских издательствах. Ведьм хотим экономить и время и деньги. Поэмы», «Евгений Онегин» — Александр Пушкин 6.

Поэмы», «Герой нашего времени» — Михаил Лермонтов 11.

100 лучших книг всех времён и народов

33 лучшие зарубежные книги всех времен Яркий представитель мировой литературы.
Лучшие классические книги Топ-10 произведений. В рейтинг вошли книги Толкина, детектив Кристи и религиозная литература.
16 книг, которые нужно прочитать в 2024: новинки и неустаревающая классика Профессор Университета Северной Каролины составил список книг, которые наиболее сильно повлияли на развитие мировой культуры.

Будущие бестселлеры

  • 10 книг, которые должен прочитать каждый
  • Классика мировой литературы
  • "Нормальные люди", "Маленькая жизнь" и другие лучшие бестселлеры последних лет
  • Это 100 самых читаемых и продаваемых книг. Всех времен и народов
  • ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Топ-10: Книги, которые заставят тебя полюбить русскую классику

Но забываем, что за все приходится платить — и хорошо, если только деньгами, а не, например, здоровьем. В своем романе Бальзак показывает это максимально наглядно. Главный герой, Рафаэль де Валентен, получает волшебный предмет — кусок шагреневой кожи.

Теперь сюда включают не просто идеальные тексты, написанные так безупречно, что перед ними можно преклоняться, а произведения, наиболее ярко показывающие и знакомящие читателя с эпохой своего времени. Другими словами, классическое произведение стало эталоном для художественных произведений своего жанра. Классическая литература в России Классические произведения — это культурный пласт, оказавший большое влияние на литературу не только России, но и других стран. Он формировался несколько веков и теперь русские писатели известны во всём мире. Именно ясность и самобытность его произведений сделали творчество Александра Сергеевича каноном литературы.

Кроме того, в период жизни великого писателя произошли события, затрагивание которых поспособствовало тому, что его работы стали мировыми бестселлерами и считаются достоянием России. Процесс почитания отечественной литературы начинался с творческих вечеров. В начале собрания организовывали только в Петербурге, что широко освещалось в обществе и носило официальный характер. В Москве литературные вечера стали популярными только к началу 20 века. Литература России часто отличалась демократизмом, возникшем по причине борьбы с крепостническим режимом. Во многих отечественных произведениях прослеживается тема освободительной борьбы народа. Зачем читать мировую классическую литературу Возникает вопрос — актуально ли в современном мире читать классику и нужна ли она в школах?

Давайте рассмотрим плюсы и минусы чтения мировых произведений.

Контекст Премия Costa 2008 года, шорт-лист Букеровской премии и еще какое-то море наград доказывают если не важность, то литературное совершенство текста, автор которого — один из лучших живущих сегодня ирландских писателей и драматургов. Экранизация Редкий случай, когда уже на стадии подготовки фильма понятно, что он отдаст должное оригиналу: Джим Шеридан в режиссерах, в ролях пациентки и ее доктора Ванесса Редгрейв и Эрик Бана — и еще целое море известных имен во флешбэках. Элизабет Страут «Оливия Киттеридж» Что Сборник рассказов из жизни американской провинции, в которых главная героиня умудряется почти до конца оставаться второстепенным персонажем. Сюжет 13 историй из маленького городка в Новой Англии, из которых постепенно складывается образ главной героини — неудобной, властной, стареющей школьной учительницы математики. Мы встречаем Оливию Киттеридж немолодой, а провожаем старой — в общем, это история если не о старении, то о неизбежно сопровождающем его одиночестве. Контекст Пулицеровская премия 2009 года — и еще целая куча премий: Элизабет Страут удалось не просто найти нового героя, но и выполнить задачу посложнее — с сочувствием рассказать историю неудобной героини.

Экранизация Фрэнсис МакДорманд, исполнительница главной роли в мини-сериале HBO, который выйдет этой осенью, на роль Киттеридж подходит не очень: в романе нам не раз указывают, какое у нее большое, физически неудобное тело. Сделав героиню миниатюрной, телевидение обрубило и сам роман, превратив его в историю о том, что случается с браком, после того как выросли дети, — линию, которая в романе оказывается далеко не главной. Джоджо Мойес «До встречи с тобой» Что Печальная история невозможной любви, которая очень хорошо продается. Сюжет Девушка на распутье теряет работу и устраивается сиделкой к умному, красивому и полностью парализованному после аварии человеку. Контекст Жанр социального ромкома, который Джоджо Мойес этим романом изобрела и с тех пор вовсю эксплуатирует, — несомненная удача. То есть бедным прекрасным девушкам нечем платить за кредиты, мистеры Дарси тоже плачут, между делом — много подробностей тяжелой жизни рабочего класса, смех сквозь слезы, но все-таки больше слез. Это не обязательное чтение, просто хороший девичий роман, но зато он доказывает, что литература может быть в хорошем смысле левой, даже не будучи слишком умной.

Экранизация Ориентировочный выход — август 2015-го. Сентиментальная проза такого рода, как правило, в экранизациях становится чем-то умеренно маргинальным: набирает свои крепкие сто миллионов в три раза больше бюджета , после чего все стараются забыть ее, как досадное недоразумение. Ни на что особо не рассчитывая, студия дала себе волю немного поиграть: пригласила в режиссерское кресло известную скорее по театральным работам Теа Шэррок это будет ее дебют в полнометражном кино, но она, что называется, широко известна на Бродвее, в частности, именно ей мы обязаны голым Дэниелом Рэдклиффом с лошадью , а на главную женскую роль позвала Эмилию Кларк aka Кхалиси.

Она стала одной из самых красивых девушек гимназии. Ходили толки, что она ветрена и не может жить без поклонников, а гимназист Шеншин даже пытался покончить с собой из-за нее. Этот небольшой рассказ называют самым чувственным в творческой биографии Ивана Бунина. А ведь оно у меня есть, — ты послушай, как я вздыхаю, — ведь правда, есть? Аркадий и Борис Стругацкие. Здесь вы найдете много сатиры на бюрократию, юмор и волшебство. Организовать на телестудии конференцию знаменитых привидений или просверлить взглядом дыру в полуметровой бетонной стене могут многие, и это никому не нужно, но это приводит в восторг почтеннейшую публику, плохо представляющую себе, до какой степени наука сплела и перепутала понятия сказки и действительности. А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между сверлящим свойством взгляда и филологическими характеристиками слова "бетон", попробуйте решить эту маленькую частную проблемку, известную под названием Великой проблемы Ауэрса! Федор Сологуб. Это рассказ о преподавателе изящной словесности Ардальоне Борисовиче Передонове, который постепенно по мере повествования погружается в безумие: героя преследуют навязчивые идеи, а потом и фантастическое существо — недотыкомка. Одно странное обстоятельство смутило его. Откуда-то прибежала маленькая тварь неопределенных очертаний — маленькая, серая, юркая недотыкомка. Она посмеивалась и дрожала и вертелась вокруг Передонова.

20 самых читаемых книг мира – популярные книжные бестселлеры всех времен и народов

Дерзкая и смелая история любви главной героини Эммы Бовари сделала это произведение одним из лучших в мировой классической литературе. А между тем, в сокровищнице мировой литературы бесчисленное множество захватывающих дух великих творений. Жанр: Зарубежная классика, Классическая проза, Литература 19 века. «Грозовой Перевал» Эмили Бронте – не просто золотая классика мировой литературы, но роман, перевернувший в свое время представления о романтической прозе. Топ-10 интересной литературы русских и зарубежных классиков, для настоящих ценителей. Главный герой совершает бесконечный перемещения во времени, вспоминая свой бессмысленный и совсем не героический поход против Мирового зла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий