Новости что такое целеустремленность сочинение 9.3 огэ

Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3. Целеустремленность – это способность человека поставить перед собой цель и добиваться ее реализации, несмотря на возможные трудности и препятствия на пути к успеху. Пример сочинения ОГЭ по тексту А. Платонова: Целеустремленность 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку 2020 (2019) / Тексты ОГЭ 1.

Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3

Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Грину 1 С детства всей душой Артур Грэй мечтал о море. ЗО Случалось, что петлёй якорной цепи его сшибало с ног, ударяя о палубу, что непридержанный канат вырывался из рук, сдирая с ладоней кожу, что ветер бил его по лицу мокрым углом паруса с вшитым в него железным кольцом, и, короче сказать, вся работа являлась пыткой, требующей пристального внимания. Зб Начинается отделка щенка под капитана. Грину Александр Грин настоящее имя — Александр Степанович Гриневский; 1880-1932 — русский советский писатель, поэт, создатель вымышленной страны, в которой происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных романтических книг — «Бегущая по волнам» и «Алые паруса».

Из малых лет человеческий характер проявляет эту черту в той или иной мере. Например, когда ребёнок учится правильно говорить, произносить слова, это и есть фактом стремления к цели. Данное качество характера может приобрести любой человек, мотивируя себя на поступки, вырабатывая силу воли и становясь более настойчивым и упорным в своих делах. Определением человеческой целеустремлённости являются поступки и достижения. Не имея за спиной этих наработок нельзя сказать, что целеустремлённость кому-либо присуща. При наличии умений и талантов, но отсутствии стремления и упорства достаточно сложно добиться исполнения заветных желаний. Совершенствуя эту черту человек прокладывает фундамент для дальнейших наработок и более масштабных достижений.

Поставленная цель неразрывно связанна с развитием целеустремлённости. Чтобы развить это качество необходимо начинать с малого. Выбрав крайне желанную цель нужно быть уверенным в достижении нужного результата и полагаться только на свои силы. Именно так развивая способность к достижению поставленных задач, получая от этого удовольствие и стимул продолжать двигаться в правильном направлении можно вырабатывать это качество характера. Постепенно увеличивая масштабность цели можно достичь большого результата. Человек, не имея цели становиться похож на корабль без парусов, течение будет бросать его со стороны в сторону, не давая права на собственный выбор. Идя таким путём становишься замкнутым во множество обстоятельств, которые мешают стать хозяином своей жизни и быть счастливым.

Чтобы не допустить «потери парусов» и держать свой спланированный курс, очень важно вырабатывать своё стремление к заветным целям. Сочинение на тему Целеустремленность Существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека — одни способствуют личностному росту и развитию, другие, напротив, становятся причиной застоя, а порой даже деградации. Одним из наиболее значимых качеств, помогающих человеку не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствоваться и двигаться вперед, является целеустремленность. Целеустремленность — это не просто процесс достижения цели, это еще и умение ставить их перед собой, намечать план действий, следовать ему, а достигнув намеченной цели, ставить новые еще более глобальные. У каждого свои ценности, мировоззрение, отношение к жизни, соответственно и цели у всех будут совершенно непохожими. Когда один человек может поставить себе цель заработать на новую машину, другой мечтает реализоваться в профессии, а третий — создать крепкую семью. Не бывает плохих целей, так как цель — это, в любом случае то, что заставляет человека действовать.

Психологи советуют людям стараться ставить не только заоблачные, но и достижимые цели. Таким образом, каждое достижение станет для человека маленькой радостью, приливом позитивных эмоций, установкой на дальнейшую самореализацию. Целеустремленность необязательно является врожденным личностным качеством. Безусловно, встречаются такие ситуации, когда в ребенке еще с раннего детства прослеживаются черты, присущие целеустремленности — он стремится быть лучшим в учебе, среди друзей, на тренировках, где угодно, ключевой фактор в том, что происходит неосознанное стремление. Не бывает такого, чтоб человек был полностью лишен этой черты характера, даже если он не хочет работать, ни о чем не мечтает и его устраивает целыми днями лежать да диване.

Чтобы убедиться в этой позиции, можно обратиться к тексту А.

Грина и к читательскому опыту. Уже в первом предложении прочитанного текста говорится о том, что «с детства всей душой Артур Грэй мечтал о море». Однако, как показывает автор, герой не только «жадно читал» книги о кораблях и океане, но и предпринимал конкретные действия для того, чтобы его мечта стала реальностью: в четырнадцатилетнем возрасте он «тайно» ушел из дома и «проник за золотые ворота моря», отправившись в путешествие на шхуне «Ансельм» под командованием капитана Гопа, предположения которого о том, что Артур попросится домой через два месяца работы на корабле, оказались неверными. Грин описывает Грэя как человека, который «выносил беспокойный труд с решительным напряжением воли». Благодаря тому, что он «шел к цели со стиснутыми зубами», Артуру Грэю удалось стать частью корабельной команды. Но целеустремленность героя проявилась особо ярко в том, что ему было мало быть простым моряком, он делал все возможное, чтобы стать капитаном, о чем мечтал с самого детства.

Артур Грэй «познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией» всего лишь за один год. Это позволило ему в еще молодом возрасте воплотить в жизнь цель «плавать отдельно, на собственном корабле». Если бы ни упорство Грэя, ни его конкретные действия, неизвестно, удалось бы ему стать капитаном или нет. Проблема целеустремленности поднимается и в романе В. Каверина «Два капитана». Желая поступить в летную школу, Саня Григорьев, мальчик невысокого роста, у которого были некоторые проблемы со здоровьем, начал долго и упорно трудиться, улучшая свое физическое состояние, а также развивая в себе силу воли, которая, по мнению его учителя Кораблева, у него отсутствовала.

Саня Григорьев сделал все от него зависящее для того, чтобы поступить в летную школу, а затем стать полярным летчиком. Целеустремленность помогла главному герою и в том, что спустя долгие годы ему все же удалось найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова и доказать причастность Николая Антоныча к ее гибели. Автор показывает, что Саня Григорьев никогда не плыл по течению, никогда не пускал свою жизнь на самотек, что его судьба всегда находилась в его собственных руках, благодаря чему он и был счастливым человеком. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что быть целеустремленным важно потому, что деятельное стремление достигать цели и мечты помогают преодолевать трудности на пути и строить жизнь так, как хочется человеку. Практически каждый из нас ставит себе определенные задачи и старается выполнять их. Все это неразрывно связано с понятием целеустремленности.

Однако путь к исполнению желаний чаще всего очень тернистый, поэтому нужно прикладывать все усилия для скорейшего выполнения поставленных целей. В тексте А.

Что такое целеустремлённость? И Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом: — Ребята, а Бычок-то тонет... Куклину 15. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость? Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение 9.3

Публикуем свежие сочинения на тему «Целеустремленность» для экзамена 9.3. Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность. Сочинение на тему Целеустремлённость ОГЭ 9.3. Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность. Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое целеустремленность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

В толковом словаре С. Ожегова целеустремлённый человек определяется как человек, имеющий ясную и определённую цель, и стремящийся к её достижению. Целеустремлёнными людьми не рождаются, ими становятся. На примерах литературных героев,событиях из личного опыта дети учатся и начинают понимать о необходимости приложения усилий для достижения цели. Наша задача воспитать желание у детей достичь поставленной цели. Словарь ребёнка начинает обогащаться и активизируется: терпеливый, старательный, моя мечта, цель, целеустремлённый человек — слова, которыми дети характеризуют свои усилия и целенаправленную деятельность.

Работа по развитию целеустремлённости в нашей группе находится на начальном этапе — мы закладываем «фундамент целеустремлённости». Наша задача — познакомить детей с целеустремлённостью, как характеристикой человека, и помочь создать мнение о самом себе, как человеке,у которого есть цель. В силу своего возраста дети не могут сказать: «Я это не умею, и моя цель этому научиться»,но за плечами у каждого ребёнка есть свой «рюкзачок» с накопленным багажом маленьких достижений. И чтобы в ребёнке воспитать, развить целеустремлённость, надо эти достижения цели ему показать как картинку. Внушать уверенность в свои силы, возможности, помогать ребёнку идти к цели, хвалить его за усердие и старание.

Мы просто должны «лелеять» эти крохотные опоры силы воли и терпения и старательности, как важные компоненты в достижении цели. Какие бы цели мы с ребёнком не ставили,учим детей пользоваться «подсказкой — утверждалочкой»: «Не получается — потом получится. Мы учимся». С этой подсказкой дети смелее решают, как справиться с трудностями, что для этого надо сделать, какие приложить усилия. Приобретая личный и коллективный опыт, дети охотно вводят в словарь пословицы и поговорки: Делу время — потехи час Без труда не вынешь рыбку из пруда Поспешишь — людей насмешишь Дети пользуются ими в повседневной жизни.

В них взаимная поддержка и похвала, оценка стараний. Чтобы желания и интерес не пропадали, используем приём «оглянуться назад». Первой коллективной целью — было желание научиться делать игрушки из бумаги. А теперь открываем коробочку, вспоминаем с чего всё начиналось, что получалось, а что не сразу. Детям это нравится, у них уже есть опыт, даже о своих первых неудачах говорят весело, спокойно, чувствуют уверенность, видят результат своего труда, умеют выстраивать цепочку — что мы для этого делали.

Не забывайте ребёнка поддержать похвалой. Похвала — это лодочка, в которой ребёнок плывёт к своей цели. Достижения, успехи детей хорошо отображать в какой—либо наглядности. В нашей группе это различные экраны достижений: «гусеница», «кошельки», «машинки». В любом деле, при достижении цели ребёнку необходимо терпение.

Для этого я создала игру—пособие «Где, когда и почему — потерпеть всегда смогу». В нашей группе уже заложен «фундамент целеустремлённости»! А великая Матушка — Похвала ласкает и вселяет уверенность в детей.

Напротив, неудачи для него — это лишь повод для анализа и улучшения своих действий. Целеустремленность — это не только умение ставить цели, но и умение планировать свои действия и действовать по плану. Человек, который знает, что ему нужно сделать, чтобы достичь своей цели, и действует соответственно, гораздо более успешен, чем тот, кто просто надеется на удачу. Целеустремленность — это также способность к самоконтролю и самодисциплине. Человек, который умеет контролировать свои эмоции и действия, не отвлекаясь от своих целей, гораздо более эффективен в достижении успеха. Наконец, целеустремленность — это качество, которое можно развивать. Чем больше человек ставит перед собой целей и достигает их, тем больше у него появляется уверенности в своих силах и желании продолжать двигаться вперед.

К сожалению, настойчивость Бульбы негативно повлияла на общество: он только навредил людям, а не помог. Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Упорство может послужить и злу, и добру. Многомудрый Литрекон идет к благой цели — всеобщему успеху на ОГЭ по русскому языку. Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9. Но упорство не всегда служит благим намерениям. Например, мой знакомый упорно лицемерил и унижался, чтобы получить хорошие оценки, хотя его уровень знаний был низким. Его трюки срабатывали в школе и нашли особое применение в вузе. Он стал тайным информатором декана.

Но он не только научился сам жить со своим недостатком, но и делится своим опытом с другими людьми. Путь к цели был трудным и многолетним, но день за днем, преодолевая препятствия, борясь с трудностями, он приближался к намеченной планке. Его упорству, стойкости, выносливости можно позавидовать, потому что это именно те качества, которые не дали ему свернуть с пути, а вели его к цели. Аргументы из народной мудрости «Дятел и дуб продалбливает», — гласит русская пословица. В ней говорится об упорстве в достижении цели. Если даже дятел может справиться с дубом, продолбить его, то человек, приложив силы, старания, терпение, может достичь намеченной цели. Русская пословица гласит: «Было бы устремление, тогда и выход найдётся». Народ отмечал, что если у человека есть желание, стремление, если он прикладывает усилия, то выход из ситуации всегда найдется. Действительно, человек, который хочет достичь цели, приложит все усилия для этого. Если будет нужно подняться наверх, но средств для этого нет, человек способен придумать лестницу. Он убеждает нас в том, что для достижения цели необходимы усилия. Без усилий, без стремления желаемого достичь невозможно. Только в том случае цель будет достигнута, если есть стремление, если приложены все усилия. В этой пословице заключен следующий смысл: несмотря на то, что не сразу получается достичь цели, нужно все равно стремиться к ней, не останавливаться, а двигаться вперед. Пусть небольшими шагами, с ошибками и потерями, но цель должна быть достигнута. Он утверждал, что только стойкий человек, который не сдается перед трудностями, не отступает от намеченного, достигает того, чего желает. Народ в ней отмечает, что человек, который старается, прикладывает усилия, сможет сделать все невозможное, даже вбить в камень гвоздь. В пословицу вложен емкий смысл: как текучая вода стремительно несет свои воды, так и стремление к цели и приложенные усилия приводят человека к желаемому. Она доносит до нас важную мысль: нужно стремиться к добру, ставить перед собой добрые цели. Это полезно не только для окружающих, но и для нас самих. Сочинение 9. Читайте также: Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Проблема сохранения памяти. Готовое сочинение 9. Таким замечательным качеством обладает не каждый. Докажу это примерами из прочитанного текста В. Чернова и своего личного жизненного опыта. В предложениях 29-37 мы видим, как Мстислав Ростропович, будучи десятилетним ребенком, не сдавался, а развивал сломанную руку часами, несмотря на то, что врачи разводили руками и ставили на музыке крест. Благодаря целеустремленности он изобрел свою собственную технику игры на виолончели, что привело его к успеху. В жизни часто можно встретить целеустремленных людей. К примеру, сейчас практически каждый знает Ника Вуйчича. Этот человек поражает своей силой духа, волей, целеустремленностью. Несмотря на то, что Ник родился без всех четырех конечностей, он добился успехов в жизни: он писатель, певец, оратор, женат и имеет четверых детей. А самое главное, Ник Вуйчич помогает людям с различными недугами найти свой жизненный путь. Таким образом, целеустремленность — это одно из лучших качеств человека, позволяющее ему не сдаваться в сложных ситуациях, достигать успехов. Афоризмы «Большинство людей, которые терпят неудачу в достижении своей мечты, терпят ее не от недостатка способностей, а от недостатка целеустремленности», — утверждает один из самых популярных мотивационных ораторов в мире Зиг Зиглар. По его мнению, люди, не обладающие целеустремленностью, редко осуществляют свои мечты. В достижении цели огромную роль играют не способности, а упорство. Он считал, что успеха достигают люди, которые проявляют настойчивость в достижении цели, не бросают начатое, не отступают от задуманного, а пусть мелкими шагами, но движутся к осуществлению мечты. По его мнению, счастлив тот человек, который, проснувшись, поставил перед собой цель и уверенно сделал первый шаг навстречу ей. Поэт уверен, что для такого человека день будет складываться отлично. По его мнению, целеустремленный человек, уверенно идущий к мечте и твердо знающий, чего он хочет достичь, принуждает судьбу покориться ему.

Сочинения к варианту №28 ОГЭ-2024 по русскому языку

Целеустремленность – это способность человека поставить перед собой цель и добиваться ее реализации, несмотря на возможные трудности и препятствия на пути к успеху. Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Целеустремлённость". Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9.3 и аргументам из жизни о целеустремленности.

Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ

Литеровед предлагает аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое целеустремленность» ОГЭ по русскому языку для аргументации сочинения-рассуждения 15.3. Что такое целеустремленность? Целеустремленность — это способность следовать намеченной цели, не сворачивая с выбранного пути. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение 15.3 Что такое целеустремленность по Драбкиной.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение 15.3 Что такое целеустремленность по Драбкиной. Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего он хочет, к чему стремится. Подводя итог, можно утверждать, что целеустремленность – это очень важное человеческое качество, которое заставляет его бороться с трудностями и достигать желаемого. По моему мнению, целеустремленность – это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему.

Сочинение на тему целеустремленность огэ

В некотором смысле можно перефразировать, что цель — это объект эмоций. Представляя ее, думая о достижении и результатах человек подпитывает себя отложенными эмоциями удовольствия и радости. Целеустремленность же результат волевых усилий, слаженного и последовательного поведения. Волевым усилием называют поведение, при котором человек действует под само-давлением, а эмоции помогают ему это давление выдержать, памятуя о результате. И чтобы стать целеустремленным человеком надо интегрировать эти понятия. Выбрать цель, которая будет желанна, вдохновлять и выполнить последовательные волевые действия. На начальных этапах цель надо выбрать такую, в достижении которых сомнений практически нет и действия, необходимые для реализации воспринимаются как несущественные. А вот удовольствие от реализации должно быть достаточно субъективно существенным. Цель должна быть экологичной, иметь положительное и при планировании максимально учитывать личные ресурсы, а не быть ориентированной на других, то есть максимально автономной для личности. Выполнив этот шаг, планку цели повысить, соответственно требуемые действия усложнятся. Фактор получения осознаваемого удовлетворения от выполненных действий при небольшом уровне развития черты целеустремленности имеет большое значение, впоследствии оно будет более автоматичным, оставаясь действующим звеном взаимодействия.

Выполнение предыдущего задания даст веру в свои силы для выполнения следующего, навык будет укрепляться и в своих глазах, а так же в глазах окружающих сформируется образ целеустремленного человека. Человек может думать, что свершения удел других или на некоторых этапах падать духом. Примеры целеустремленности в других людях могут вдохновлять на собственную активность. Изучая биографии и истории успеха, восхищаясь упорством и преданностью героев, увеличивается уверенность в возможностях людей. И глядя на них, мы задумываемся, как выработать в себе целеустремленность. Как развить целеустремленность Как любая черта, целеустремленность — это привычка действовать согласно намеченной цели, это нейронная связь в головном мозге по типу «проторенной дорожки». С каждым следующим «проходом», выполнением необходимого действия это происходит все с большей легкостью, все меньше сознательных волевых усилий требуется. Человек с хорошим развитием данного навыка уже не задумывается над тем, сможет ли он выдержать намеченный план, поскольку прошлый опыт подкрепляет уверенность в своих силах. Со стороны складывается впечатление, что стоит ему захотеть, и он с легкостью добивается результатов, целеустремленность у него в крови, но в реальности это результат хорошо отработанного навыка, как легкоатлету не составляет труда пробежать несколько километров, а не тренированному один километр кажется непреодолимым. Также удовольствие, получаемое тренированным в целеустремленности человеком, от процесса лучше и качественней и его эмоционально-волевая интеграция работает слаженно и максимально независимо от внешних обстоятельств, самостоятельно регулируя и компенсируя уровень стресса от волевых усилий.

Задаваясь вопросом, как выработать в себе целеустремленность, важно помнить, что психология человека системна и при выполнении правил, которые кажутся не связанными с волей можно опосредованно влиять на развитие целеустремленности. Анализируйте, какие ситуации и слова нарушают повседневное спокойствие. Чем более суетлив и отвлекаем человек, тем меньше ресурсов будет для нужных сфер. Надо помнить, что акцент не на том, кто отвлекает, а почему отвлекаемся сами. Весьма желательно заниматься любыми физическими упражнениями, даже если спорт и внешность сферами интереса не являются. Это помогает ежедневно косвенно тренировать волю, терпеливость, системность, а так же уменьшает чрезмерную эмоциональную лабильность. Это и укрепит веру в свои силы, поскольку будет постоянно напоминать, о способности преодолевать нежелание и лень. Упражнения можно считать самым первым шагом в развитии целеустремленности для любого человека. Обдумывайте причины, по которым откладываются необходимые шаги и напоминайте себе, что это ваше желание. Возможно, цель не так интересна, не имеет отклика.

Но если это не так, значит, препятствия решаемы. Здесь важно не зацикливаться на мозговой жвачке самокопания, а вырабатывать у себя условный рефлекс. Если сомнения в необходимости действия нет, сначала сделать его, а потом думать, почему не хотелось, если это будет иметь смысл. Лучшим вариантом поощрения на действие должно быть удовольствие от процесса достижения цели. На начальных этапах можно сформулировать отвлеченный приз за настойчивость, но при его получении связывать с выполненным действием, формируя связь необходимого действия с удовольствием. Положительное подкрепление в формировании привычки работает эффективней негативного, когда есть наказание за невыполнение. С необходимой деятельностью нужно связывать максимум положительных ассоциаций, отрицательные возникают от непривычных усилий, и дополнительное увеличение их стрессом от наказания может полностью лишить мотивации к цели. Если цели кажутся масштабными, а свои силы малыми, начинать следует с небольших целей или подцелей. Пусть целью станет выдержка, целеустремленность как цель. Это может казаться мелочным и бестолковым занятием, но при достижении самой глобальной цели требуется последовательность небольших, но систематических шагов.

Так же есть феномен «плато», когда некоторые время усилия не приносят результата или он невелик. Чаще всего в этот период эмоциональное вдохновение уже снижено или истощено и только привычка к ежедневному труду не дает остановиться. Тут существенным будет также желанность цели, напоминание себе, почему это все началось, какие удовольствия обещает и какую радость несет. Чем масштабней цель, тем сложнее данный процесс по структуре, но принцип тот же, как при формировании любой бытовой привычки, для которой так же нужна целеустремленность. Как научить ребенка целеустремленности? Очень нужное качество в жизни следует воспитывать с самого детства. Движение к цели возможно благодаря терпеливости. Важно показать ребенку, что между действиями и наградой должен быть какой-то промежуток времени. Для этого необходимо: Личный пример. С детства ребенок видит, к чему стремятся и чего достигают его родители.

Если малыш будет общаться только с успешными друзьями, то и сам бессознательно станет стремиться к этому. Слушать и помогать. Очень важно всегда оказывать помощь и поддержку ребенку. Это поможет ему понять, как развить целеустремленность в дальнейшем. Можно ли развить это качество В психологии целеустремленность имеет двоякую природу. В определенной степени это качество личности может быть заложено в нас с самого рождения, так же как и темперамент. В таком случае можно было бы предположить, что у целеустремленных родителей будут такие же дети. Но это не совсем верно. Если не приложить определенных усилий и не задействовать правильные методы воспитания, нужные задатки так и останутся нераскрытым потенциалом. Целеустремленность в полной мере приобретается с опытом, окружением, воспитанием и самовоспитанием.

Русский язык основной государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Грину 1 С детства всей душой Артур Грэй мечтал о море. ЗО Случалось, что петлёй якорной цепи его сшибало с ног, ударяя о палубу, что непридержанный канат вырывался из рук, сдирая с ладоней кожу, что ветер бил его по лицу мокрым углом паруса с вшитым в него железным кольцом, и, короче сказать, вся работа являлась пыткой, требующей пристального внимания.

Зб Начинается отделка щенка под капитана.

Целеустремленный человек пример — Сочинение ОГЭ 9. Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?

Это такое качество человека, которая характеризуется способностью ставить цели, составлять план их достижения и осуществления их. Целеустремленный человек всегда точно знает, чего он хочет. Он способен соизмерять свои желания и свои возможности.

Такой человек никогда не строит иллюзий, глупых мечт. Он спобен превращать свои желания в цели и добиваться их. Целеустремленность может существовать рядом только с ответственностью, дисциплинированностью, пунктуальностью, исполнительностью, строгостью, жесткостью.

Невозможна ее связь с ленью, легкомыслием, безалаберностью, мечтательностью. Целеустремленность — это такое качество, которое можно в себе воспитать. Конечно, это требует больших усилий.

Во-первых, потребуется большая сила воли, чтобы суметь противостоять соблазнам. Во-вторых, потребуется много времени. Чтобы стать целеустремленным, необходимо отбросить все мечты, которые не могут быть достигнуты из-за объективных препятствий.

Требуется четко выявить свои сильные и свои слабые стороны и опираться на них. Нужно составить список целей, которые могут приблизить человека к своей мечте, и достигать их. Читайте также: Смысл произведения лапти бунин.

Анализ произведения Бунина «Лапти Всегда ли целеустремленность — это хорошо? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, ведь цели могут достигаться разными средствами. Некоторые люди готовы на все, чтобы достичь своего, даже на преступление.

Нехорошо добиваться желаемого, причиняя боль и вред другим людям, но порой свое счастье невозможно без несчастья другого человека. Как с этим быть? Это вопрос слишком личный, поэтому нельзя сказать на этот счет что-то определенное.

В любом случае целеустремленность помогает человеку в жизни. Такая личность способна получить все желаемое. Например, обучение в университете, рабочее место, развитие творческого или спортивного навыка или приобретение иного достижения.

Человек, которому присуще это качество, способен всегда развиваться и работать над собой, становится лучше. Сейчас становится все больше целеустремленных людей, которые добиваются своих целей. Это прекрасно, но не стоит терять человеческое лицо в погоне за личным счастьем.

Настоящая целеустремленность немыслима без доброты, великодушия, милосердия, благородства, справедливости и образованности. Нужно всегда оставаться человеком и проявлять доброту даже в достижении своих желаний. Это собака по имени Себастьян.

Породы у него никакой нет — родился и вырос он в нашем дворе. Однажды, когда я пошёл гулять, за мной увязался щенок. Студенческая жизнь — сочинение Студенческая жизнь пестрит обилием приятных и тёплых моментов, смело заслуживающих того, чтобы вспоминать их в минуты нахлынувших памятований из далёкого прошлого.

Мой любимый художник Шишкин сочинение Из всех картин русских художников мое внимание всегда привлекают работы всемирно известного живописца Ивана Ивановича Шишкина Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.

Написание сочинения. Повествование рассказчика о «хилом очкарике» заканчивается словами: "«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Действительно, сильным человека делают не мускулы, а стремление осуществить свою мечту.

Во-первых, Бычок смел, а это свойство присуще только мужественным людям предложения 7,8. Во-вторых, поражает его целеустремлённость: даже смертельная опасность не смогла победить в нём желание осуществить задуманное предложения 27-38. Следовательно, упорство и сила воли помогают человеку достичь желанной цели. Слайд 16 Задание 15.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Сочинение 9.3 «Что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ?»

Вы нигде не пишете о рассказчике, а ведь это его слова. Важно уметь различать понятия "автор" - "рассказчик". Ещё один совет: не увлекайтесь цитированием. Обратите внимание на формулировку задания: в скобках разработчики ЕГЭ предупреждают нас, чтобы мы не увлекались цитированием. По-моему, в Вашем сочинении много цитат.

Союз "но" в данном случае неуместен. В заключении хотелось бы отметить, что никогда нельзя сдаваться, опускать руки при первой же неудачи, нужно всегда добиваться своего и ничего не бояться. Производный предлог "в заключение". Окончание существительного "неудача" при первой же неудачЕ.

Лишняя запятая. Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять ЗПТ какими качествами обладаёт настоящий человек. Нет запятой перед придаточной частью сложноподчинённого предложения. В произведении Б.

Полевого «Повесть о настоящем человеке» главный герой летчик Алексей Мересьев, во время одного из вылетов, пережил катастрофу, но сам чудом выжил.

Однако, чтобы быть целеустремленным, необходимо не только уметь ставить цели, но и уметь планировать свои действия и действовать по плану. Целеустремленность — это качество, которое можно развивать. Однако, чтобы развивать целеустремленность, необходимо уметь управлять своим временем и энергией, чтобы не тратить их на ненужные вещи. Целеустремленность — это также качество, которое может помочь человеку в личной жизни. Человек, который знает, что хочет от своей жизни и стремится к этому, гораздо более привлекателен для окружающих и может легче находить общий язык с людьми. Наконец, целеустремленность — это качество, которое может помочь человеку в карьере. Человек, который знает, что хочет достичь в своей профессии и стремится к этому, гораздо более успешен и может быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

Целеустремлённость, без всяких сомнений, является положительной чертой характера человека. Люди с таким качеством всегда востребованы в обществе. В большинство вакансии работодатели прописывают именно это требование — умение достигать цели. Целеустремлённость приобретается в процессе жизни человека и не является врождённым качеством характера.

Несмотря на это в мире существует не много людей которые могут к себе приписать эту черту, подтвердив все это делами. Хотя каждый из нас имеет опыт вырабатывания этого качества. Из малых лет человеческий характер проявляет эту черту в той или иной мере. Например, когда ребёнок учится правильно говорить, произносить слова, это и есть фактом стремления к цели.

Данное качество характера может приобрести любой человек, мотивируя себя на поступки, вырабатывая силу воли и становясь более настойчивым и упорным в своих делах. Определением человеческой целеустремлённости являются поступки и достижения. Не имея за спиной этих наработок нельзя сказать, что целеустремлённость кому-либо присуща. При наличии умений и талантов, но отсутствии стремления и упорства достаточно сложно добиться исполнения заветных желаний.

Совершенствуя эту черту человек прокладывает фундамент для дальнейших наработок и более масштабных достижений. Поставленная цель неразрывно связанна с развитием целеустремлённости. Чтобы развить это качество необходимо начинать с малого. Выбрав крайне желанную цель нужно быть уверенным в достижении нужного результата и полагаться только на свои силы.

Именно так развивая способность к достижению поставленных задач, получая от этого удовольствие и стимул продолжать двигаться в правильном направлении можно вырабатывать это качество характера. Постепенно увеличивая масштабность цели можно достичь большого результата. Человек не имея цели становиться похож на корабль без парусов, течение будет бросать его со стороны в сторону, не давая права на собственный выбор. Идя таким путём становишься замкнутым во множество обстоятельств, которые мешают стать хозяином своей жизни и быть счастливым.

Чтобы не допустить «потери парусов» и держать свой спланированный курс, очень важно вырабатывать своё стремление к заветным целям. Но на самом деле там есть обучающая составляющая, и она представлена в некоторых картинах. Образ и характеристика Любови Гордеевны Торцовой в пьесе Бедность не порок Островского сочинение Одной из главных героинь в пьесе Островского «Бедность не порок» представлена красавица Любовь Гордеевна. Любовь богатая девушка, которую пора выдавать замуж.

Анализ рассказа Лескова Запечатленный ангел Произведение, имеющее по мнению автора жанровую направленность в стиле рождественского рассказа, основано на реальных событиях, произошедших при строительстве моста через Киев и Чернигов, Пьер Безухов и Элен Курагина в романе Война и мир отношения и брак героев Взаимоотношения Пьера Безухова и Элен Курагиной в романе Л. Толстого «Война и мир» не похожи на другие отношения героев данного романа. Это история несчастливого брака двух людей с абсолютно разными характерами.

Несмотря на это она все равно танцевала и стала знаменитой артисткой. Я считаю, ее целеустремленной, ведь несмотря на такой, казалось бы, приговор, она все равно шла к своей цели.

Второй пример целеустремленности я хочу привести из произведения А. Когда Петра Гринева заключили под стражу, Маша Миронова поехала просить его освобождения у императрицы. Я считаю Машу целеустремленной, так как она справилась с почти неразрешимой задачей.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое целеустремлённость? - Сочинение на 5 это вера в себя и свои возможности реализоваться в выбранном деле.
ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость" - презентация онлайн Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность.
Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3 - скачать | Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774 Новейшие сочинения по теме «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Сочинение 9.3 «Что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ?» Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть целеустремлённым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
(сочинение-рассуждение). Что такое целеустремлённость Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила духа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сочинение 9.3 «Что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ?»

Сочинение-рассуждение: Что такое целеустремленность? | ОГЭ для VIP Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3. Существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека – одни способствуют личностному росту и развитию, другие, напротив.
Целеустремленность: сочинение 9.3 ОГЭ Сочинения-рассуждения, что такое целеустремленность с примерами.
Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила духа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Целеустремленность это сочинение 9.3 огэ Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3.

Целеустремленность: сочинение 9.3 ОГЭ

У целеустремлённого человека есть дорога, по которой он идёт, не меняя пути. Целеустремлённые люди любят свою жизнь, дело которым занимаются, они не унывают из-за подлостей, которые нам даёт жизнь, им нравится само ощущение того, как ты идёшь к цели. Саму жизнь они считают игрой, в которой просто обязательно выйти победителем. Читайте также: Какое значение слово дружба имеет для человека За свою жизнь я встречал несколько действительно целеустремлённых людей.

Они любили учёбу, спорт, но было у них и дело, которым они интересовались больше и обширнее всего. Они полностью ему отдавались, даже если оно было незначительно. Один из моих друзей благодаря своим усилиям стал получать большой доход от работы в интернете.

Очень долго он шёл к этому, потратил много средств, сил и в конце — концов он занимается своей работой, которая ему очень нравится, которую он считает любимым делом. Я считаю, что целеустремлённость — это очень хорошо, я хочу, чтобы каждый имел возможность добиться своей цели, своей мечты. Ведь человек, готовый преодолевать любые препятствия — может преодолеть себя.

Такой человек всегда очень силён духом и что самое главное — он не останавливается на достигнутом. Ведь он считает, что нужно преодолевать всё новые и новые преграды, чтобы достигать новых целей, ведь слишком легко поставить себе маленькую преграду, потому что если преодоление её тебе далось легко, то это была не преграда и ты способен на большее. Не бойтесь ставить всё новые цели, верьте в себя и всё получится.

Аргументы из литературы А. Платонов «Песчаная учительница». Какими чертами характера должен быть наделен целеустремленный человек?

По мнению А. Платонова, целеустремленный человек обладает упорством, решительностью, огромной силой воли, стойкостью. Именно такими чертами он наделяет героиню рассказа «Песчаная учительница» Марию Нарышкину.

В начале произведения мы видим ее двадцатилетней девушкой, которая окончила педагогические курсы и получила назначение в дальнее село «на границе со среднеазиатской пустыней». В Хошутове очень бедный народ: им нечего надеть, обуть, нечего есть. Голодным детям не интересна учеба, их не привлекают даже сказки, они, как и взрослые, болеют и умирают.

Все беды исходят от песчаных бурь, которые, засыпая песком все вокруг, кажется несут смерть. Тогда у молодой учительницы появилась цель — бороться с песками и облегчить жизнь людей в Хошутове. Но чтобы начать борьбу, нужно было сначала ей самой научиться, как вести эту борьбу.

Много труда ей стоило поднять крестьян на это дело, уговорить их, сажать вместе с ними кустарник, ждать, когда посадки вырастут. Но девушка была хоть и молодой, но стойкой. Ни разу она не пожалела, что начала войну против песка и пустыни, не сломалась в чужом краю, а решительно и упорно шла к своей цели и вела за собой крестьян.

Через несколько лет стали видны результаты, и жизнь в Хошутове изменилась к лучшему: пески отступили, в колодцах появилась вода, лица жителей повеселели. Читая о подвигах героини, мы соглашаемся с автором: если человек обладает мужеством идти вперед, к цели, он обязательно дойдет. Джек Лондон «Любовь к жизни» Герои Джека Лондона — люди беспредельных возможностей, мужественные, сильные духом, благородные и целеустремленные.

В рассказе «Любовь к жизни» автор показал неимоверную силу человеческого духа, силу воли, стойкость. Главный герой произведения — неизвестный мужчина. Читатель не узнает до конца повествования ни как его зовут, ни сколько ему лет, ему известно только то, что он возвращается с добытым золотом домой.

Его бросил товарищ, как только главный герой подвернул ногу. Он остается один в безлюдном, полном опасностей и препятствий месте. Главная его цель — выжить любой ценой.

Морально и физически истощенный, он не может идти, а ползет в сторону залива. Его терзает сильный голод, лишает его последних сил, отнимает разум. Со всем этим ему приходится бороться.

Герою пришлось учиться выживать в невероятных условиях, понять важную истину: не в деньгах или золоте счастье. Он сумел победить волка, который увидел в обессиленном человеке добычу.

Не нравится551 Вариант 4 Целеустремленность — это качество личности, которое позволяет человеку ясно определить свою цель и сосредоточить все свои усилия и ресурсы на ее достижении. Это способность не увлекаться повседневными мелочами, а оставаться фокусированным на главной задаче, пока она не будет выполнена. Я считаю, что целеустремленность — это важное качество, которое помогает человеку достигать успеха и справляться с трудностями.

Без цели и настойчивости невозможно достичь значимых результатов в жизни. Один из ярких примеров целеустремленности в русской литературе — главный герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников. Он был настолько убежден в правильности своей идеи о том, что он имеет право убить старушку-кредитора, что ничего не могло отвлечь его от выполнения этой цели. Это крайний пример целеустремленности, который показывает, что это качество может быть как полезным, так и опасным.

В жизни также можно найти множество примеров целеустремленности. Например, многие известные спортсмены достигают успеха благодаря своей настойчивости и целеустремленности. Один из ярких примеров — Майкл Фелпс, американский пловец, который стал самым успешным олимпийским спортсменом в истории. Он установил множество рекордов, но его успех не пришел к нему легко — он тренировался более 10 лет, сражаясь с травмами и конкуренцией, прежде чем достичь высочайших результатов. В заключение, целеустремленность — это важное качество, которое помогает человеку достигать своих целей и преодолевать трудности на пути к успеху.

Будь то герой романа или спортсмен, целеустремленность является ключевым фактором, который определяет их успех в жизни. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Целеустремленность — это качество, которое позволяет человеку ясно представлять себе свою цель и направлять все свои усилия на ее достижение. Это способность не отвлекаться от главного и не унывать при возникновении трудностей. Я определяю целеустремленность как свойство личности, которое формируется в процессе развития и обучения. Это свойство необходимо для достижения поставленных целей и для личностного роста.

Без целеустремленности человек не может развиваться, улучшать свои навыки и получать новый опыт. Примером целеустремленности в русской литературе может служить образ Раскольникова из романа «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Раскольников, студент, честно учился, но не мог справиться с финансовыми трудностями. Он решил убить злодея-кредитора, чтобы взять его деньги. Однако план не удался, и Раскольников был арестован.

В тюрьме он осознал свою ошибку и решил покаяться. Он стал изучать свою душу и стремиться к истине. Таким образом, Раскольников проявил целеустремленность в желании понять и изменить себя. Он считает, что человек может достичь чего угодно, если он настойчиво работает и верит в свою цель. Маск преодолел множество трудностей на пути к созданию электромобилей и многоразовых ракет, но его целеустремленность помогла ему не отступать и добиваться успеха.

В заключении, целеустремленность — это важное качество, которое помогает человеку достигать своих целей и развиваться. Она может проявляться в разных сферах жизни — от учебы и работы до личных достижений. Необходимо развивать эту способность и учиться не отвлекаться от главного. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Целеустремленность — это способность человека нацелить свои действия на достижение определенной цели, несмотря на препятствия и трудности, которые могут возникнуть на пути.

Но это не остановило героиню, она танцевала сама. А когда пришла поступать в театральный институт, то так изображала то, что пытается залезть на стену, что экзаменаторы поняли: её невозможно не взять. Главные её слова по жизни: «Я всегда хотела танцевать! Толстого «Филипок».

Автор показывает, как маленький мальчик очень хочет учиться и в этом желании его не останавливают ни запрет матери, ни злые собаки, набросившиеся на ребенка по дороге в школу, ни строгий поначалу учитель. Видя искренне стремление Филипка учиться, педагог в конце концов разрешает ему сесть за парту и просит мать мальчика отпускать его в школу.

Целеустремленность как качество личности. Образец сочинения. Повествовательное сочинение примеры.

План повествовательного сочинения. Сочинение на тему повествование. Тезис на тему сила воли. Сила воли рассуждение. Сила воли вступление к сочинению.

Нравственный выбор сочинение 9. Волевые качества целеустремленность. Целеустремленность это в психологии. Волевые качества личности. Егораева сочинения 9.

Примеры сочинений ОГЭ 9. Уважение это сочинение 9. Готовые сочинения 9. Сочинения 15. Смелость сочинение 9.

Что такое смелость сочинение 9. Что такое доброта сочинение. Сочинение на тему доброта. Сочинение доброта ОГЭ. Что такое добро сочинение.

Сочинение 9. Сочинение ОГЭ. Написание сочинения ОГЭ. Пример сочинения 9. Сочинение на тему мужество.

Вывод к сочинению на тему мужество. Сочинение рассуждение на тему мужество. Что такое мужество сочинение рассуждение. Заключение на тему целеустремленность. Как вы поступали в следующую ситуацию.

Как писать сочинение 9. План сочинения 9. Как вы птнимкеие значение слова смелость. Как вы понимаете слово смелость. Какого человека можно считать смелым сочинение.

Как вы понимаете значение слова смелость сочинение 9. Любознательность пример из жизни.

Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку): значение новых слов

Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ. В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности. Сегодня перед нами стоит задача — написать сочинение-размышление на тему «Целеустремленность это». Сочинение про Целеустремленность. Итак, что же такое целеустремлённость? Наверное, каждый из нас задавался подобным вопросом, когда родные говорили нам: для того, чтобы чего-то добиться, непременно нужна целеустремленность! Полный сборник примеров сочинений-рассуждений 9.3 для ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий