просмотрите отзывы путешественников (27 шт.), реальные фотографии (25 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor.
Вагон-ресторан (бистро)
Сапсан приглашает в вагон-бистро. Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. «Сапсан» рассчитан на 514 пассажиров (включая два места для инвалидов-колясочников) + 40 мест в вагоне-бистро и состоит из десяти вагонов: два из них бизнес-класса, семь – эконом-класса и один вагон-бистро. Цена билетов в вагоне бистро в поезде Сапсан (2е) — от 5344.20 руб. это вагон-бистро.
Скоростной поезд «Сапсан» сообщением Москва – Петербург: как купить билеты, цены, советы
Alena, да, вагон № 5 является вагоном-бистро во всех составах. Поскольку мы впервые ехали в Сапсане, да ещё в фактически в ресторане для нас было неожиданностью, что в стоимость билета в этот вагон входит депозит на сумму порядка 2000 рублей на каждый билет, включая детский. Вагон Бистро находится в конце вагонов Сапсана, что не нарушает местоположение пассажиров и их комфорт во время поездки. Пассажиры высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, смогут воспользоваться сервисом по оплате услуг вагонов-бистро лицом при помощи биометрических данных. Вагон бистро в Сапсане — это один из типов вагонов, которые используются в составе поезда «Сапсан».
ЧТО ТАКОЕ ВАГОН БИСТРО В САПСАНЕ
Теперь о том, что плохо в вагоне-бистро «Сапсана»: 1. Детальной выписки или хотя бы вручную заполненного чека мы не получили. Официант что-то записывал на листочке, а потом ответил, что на балансе еще есть деньги. Когда оказалось, что на 2 000 руб. На этом этапе дал о себе знать дефицит десертов; официант долго их собирал, поэтому нам практически на выходе из вагона сунули пакет с шоколадом в руки. Теперь о ценах на билеты в вагон-бистро поезда «Сапсан»: если сравнивать с «Эконом», то разница составит чуть больше 2 000 руб. Места по ходу поезда стоят от 4 199 руб.
Классы обслуживания тоже разные: например, сидячки могут быть первого и второго класса. В первом кресла похожи на сидения в самолётном бизнесе, а ещё в стоимость входит горячее питание, плед и гигиенический набор.
Во втором классе обычные сидения с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками — для 4,5 часов вполне ок. Судя по фотографиям, ехать в «Стриже» удобнее, чем в «Сапсане» Ценовая политика Динамическое ценообразование, как и везде. Так как из Питера в Москву поезд идёт ночью, билеты в этом направлении стоят значительно дешевле, чем в обратную сторону: самый дешёвый вариант из найденных нами — 1 101 р. Обычные цены в этом направлении рублей на 600 выше. Из Москвы в Питер уже хуже: 2 тысячи за сидячку, 2 106 за купе и 2,5 тысячи за СВ. Впрочем, цены вполне конкурентоспособные. Поезда ночные: идеально подойдут тем, кто не любит тратить время днём и предпочитает спать во время поездки. Все вагоны новые, но есть существенный недостаток: очень мало места для багажа и на верхних полках жутко тесно.
Время в пути и регулярность рейсов Поезд «Санкт-Петербург — Москва» отправляется в 22:50 и приходит в 6:30 в пути 7 часов 40 минут. Бетанкур» отправляется в 21:50 и приходит в 6:06 в пути 8 часов 16 минут. Ходят регулярно, билеты есть в продаже часто, так как благодаря двум этажам мест в этих поездах очень много. Удобства У двухэтажных поездов только два типа вагонов: купе и СВ. И там и там есть кондиционеры, постельное бельё входит в стоимость. Поезда новые, внутри чисто, в каждом вагоне есть кулер с питьевой водой и три удобных биотуалета. Но, как мы уже сказали, места в купе маловато: чтобы уместить в поезде два этажа, классическое купе сжали раза в полтора. Ценовая политика То же самое динамическое ценообразование, но бывают регулярные распродажи: за 1 200 — 1 500 рублей можно смело брать билет.
Личное впечатление Новые поезда, новые вагоны, но теснота — очень существенный минус. Если у вас большие сумки, клаустрофобия или рост выше среднего, лучше выбрать другой вариант. Этот фирменный поезд вообще не имеет отношения к РЖД, но от этого сервис сильно не страдает. Время в пути и частота рейсов Ходит раз в сутки, но не каждый день. Из Москвы отправляется в 00:20, в Петербург приходит в 08:59, обратно так же. В пути 8 часов 39 минут. Удобства Старенькие, но удобные вагоны купе и СВ. В минимальную цену входит дорожный набор и лёгкие закуски, в СВ подается полноценный завтрак.
Биотуалет, иногда — wi-fi, в каждом вагоне есть розетки. Вежливые проводники и застеленное постельное бельё — приятные бонусы. Цена Стандартная цена 1 700 — 2 200 рублей. Периодически проводятся акции для часто путешествующих — например, « Проездной билет ». Также иногда можно купить билеты за 1 000 -1 200 рублей, и за такую цену ехать точно можно. Личное впечатление Очень удобное расписание: хватает времени, чтобы выспаться. Старенькие вагоны довольно уютные, в купе просторно даже на верних полках, достаточно места для большого багажа. В целом 7 из 10, если брать билет по акции — вообще отлично.
Второй любимый поезд китайцев после двухэтажного. Здесь нет плацкартов, состав вагонов «королевский»: только люксы, СВ, купе, штабной вагон и вагон-ресторан. Время в пути и частота рейсов Ходит ежедневно, время отправления и прибытия одинаковое из обеих столиц: 23:55 — 7:55, в пути ровно 8 часов. Удобства Питание на выбор, биотуалеты, пресса, гигиенический набор, бархат и шторы с рюшками — на таком поезде ехать нужно как минимум в смокинге. При этом в большинстве вагонов кондиционер работает только летом. Цена Динамическое ценообразование, но дорого даже во время распродаж — а это минимум 2 000 рублей. Стандартная цена за купе начинается от 3 тысяч. Личное впечатление Этих денег не стоит, но если хочется прикоснуться к истории, то можно.
Основной минус — в Петербург прибывает и отправляется с Ладожского вокзала.
Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом. Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан». Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть — против него. Схемы других вагонов смотрите на сайте Яндекс. Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны. Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей.
В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика. Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите. В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади. В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей, в обновленных составах — в 9-ом и 19-ом.
Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость. В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон. Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения. Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно. Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать не всегда хорошо. Рекомендуем рассчитывать и на ваш мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко.
Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже. Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с закусками и напитками. Вполне неплохое горячее можно заказать по телефону прямо к своему месту или предоплатить питание при покупке билета, в том числе заказать через сайт РЖД вариант с сайтом не подходит, если вы едете в классе «Эконом» или «Базовый». Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу.
А вот вы — предупреждены. Распитие алкоголя официально запрещено, но никто не будет проверять, что у вас в термосе, если вы себя нормально ведете. Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса. В платные — этот перечень почти одинаков для всех классов — входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте.
Я выбираю третий, с провансальским террином, гурьевской кашей и данишем с абрикосом. Марья — первый, с вальдорфским салатом, тортильей с помидорами конкасе и начиненным джемом круассаном. Первый класс «Сапсана» напоминает самолетный, только попросторнее. Кресло, которое раскладывается до почти полной горизонтали, располагает к тому, чтобы дорога пролетела во сне.
Двое мужчин за нами выбрали вместо завтрака именно это: уже около Зеленограда закрыли глаза атласными повязками, выдающимися в комплекте с атласными тапочками, раскинулись. Но я так не могу, хоть и сильно хочется спать. Каждый поезд для меня всегда как новый временный дом, в котором нужно осмотреться, понять взаимосвязи его частей, оценить вид из окна, обжиться: как же можно так вот сразу спать в первом попавшемся кресле? Поезд — он как будто сразу и навсегда, даже если из него выходишь через час. В нем есть спокойствие дома. С самолетами по-другому. Самолет не дом, он так оторван от земли, что это всегда аттракцион. Крылатая ракета, в которой ты не путешественник, а полезная нагрузка.
А «Сапсан» — и вообще скоростные поезда — нечто среднее между наземным транспортом и надземным. Он не теряет сцепления с землей, но несется так, что составляет прямую конкуренцию самолетам. Он и внутри похож на самолет, и меня рады приветствовать на борту, а не в вагоне. И в то же время это суперэлектричка, связывающая районы гигантского мегаполиса, разделенные реками, лесами, водохранилищами. Еда — вот что еще делает поезд похожим на перемещаемый дом. Даже сейчас, когда жареная курица с вареной картошкой встречаются реже, чем купленный у проводницы доширак. Ешь, когда просыпается аппетит, а не когда принесут еду.
Пассажиры «Сапсана» смогут расплатиться в вагоне-бистро лицом
Обновленный "Сапсан": обзор изменений | Самый пиздатый вагон-бистро в Сапсане. |
Поезд «Сапсан»: нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии | В Сапсане есть 10 вагон (в сдвоенном ещё 20). |
Сапсан - вагон №5 (бистро) - схема расположения мест, фото внутри и услуги в вагоне на OneTwotrip | Основной «фишкой» вагона-бистро считается возможность купить билет для поездки именно в этом вагоне в течение всего предусмотренного времени в пути. |
Вагон-ресторан (бистро)
Фишки Сапсана – секреты поездки на скоростном поезде | В вагоне-ресторане скоростного поезда «Сапсан» нет телевизоров. Из развлечений в бистро доступна медиасистема, которая позволяет почитать новости, посмотреть фильмы и послушать музыку или аудиокниги. |
Фото-обзор нового поезда “Сапсан” | В вагоне-ресторане скоростного поезда «Сапсан» нет телевизоров. Из развлечений в бистро доступна медиасистема, которая позволяет почитать новости, посмотреть фильмы и послушать музыку или аудиокниги. |
Вагон бистро в Сапсане: что это такое | Выбирайте основные блюда вагона бистро Сапсана на 2023 год и наслаждайтесь вкусными и качественными блюдами во время вашей поездки на поезде Сапсан! |
Сапсан: что означает вагон Бистро | При этом что такое вагон-бистро, который собираются включать в составы РЖД/ФПК, неизвестно. Пока что он есть только в «Сапсане». |
Классы обслуживания в Сапсане | Поскольку мы впервые ехали в Сапсане, да ещё в фактически в ресторане для нас было неожиданностью, что в стоимость билета в этот вагон входит депозит на сумму порядка 2000 рублей на каждый билет, включая детский. |
Вагон-ресторан (бистро)
Anonymous 22. Я еще как-то заморачивалась и считала что выгоднее покупка за 60 суток или спустя 2-3 дня, но сразу туда-обратно Сапсан скидку в этом случае дает - выгоднее все же отдельно билет покупать, НО ровно в 8 утра, без промедления. Планирую утром рано из Москвы выехать и вернуться ночью. На большее время нет возможности отлучиться.
Вагон бистро в Сапсане — это отличная возможность не только насладиться вкусными блюдами и напитками, но и сделать поездку более комфортной и разнообразной. Он создает атмосферу уютного кафе прямо внутри поезда, где пассажиры могут расслабиться и насладиться приятной атмосферой. Преимущества вагона бистро в Сапсане: — Удобство и комфорт во время поездки — Широкий выбор блюд и напитков — Возможность бронирования места — Создание уютной атмосферы внутри поезда Описание и особенности вагона бистро в поезде Сапсан Вагон бистро обычно находится в середине поезда и имеет специальную зону, отделенную от остальных вагонов. Здесь есть возможность заказать горячие и холодные напитки, снэки, салаты, горячие блюда и десерты. Вагон бистро оборудован современной кухней, где профессиональные повара готовят блюда непосредственно перед подачей к пассажирам. Одной из особенностей вагона бистро в поезде Сапсан является широкий ассортимент предлагаемых блюд и напитков. Здесь каждый пассажир сможет найти что-то по своему вкусу, будь то сытный обед, легкий перекус или чашка ароматного кофе. Вагон бистро также отличается своей атмосферой. Здесь всегда царит дружелюбная и уютная обстановка, которая создает приятную атмосферу и делает поездку комфортной и приятной. Преимущества вагона бистро в поезде Сапсан: 1.
Широкий ассортимент блюд и напитков; 2. Возможность приобрести еду и напитки непосредственно во время поездки; 3. Дружелюбная и уютная атмосфера; 4. Возможность заказать горячие блюда непосредственно перед подачей; 5.
Еда подается в одноразовых тарелках, что не придется по душе требовательным пассажирам.
Но есть и плюс: вы можете быть уверены, что санитарные нормы при приготовлении пищи соблюдались. Потом я узнала, что блюда от шеф-повара все же бывают, но только в поездах, которые отправляются до 11 утра. Теперь о том, что плохо в вагоне-бистро «Сапсана»: 1. Детальной выписки или хотя бы вручную заполненного чека мы не получили. Официант что-то записывал на листочке, а потом ответил, что на балансе еще есть деньги.
Когда оказалось, что на 2 000 руб.
В дневном меню нет вина и крепкого алкоголя, поэтому пассажиры не будут задерживаться за столиками, считают в компании. Еду можно упаковать с собой в контейнер. При этом цены «практически в два раза ниже». В них появилась боковая стойка, дополнительная кофемашина, полки для личных вещей.
Сапсан: бизнес класс
это вагон-бистро. В вагоне-бистро поезда "Сапсан" для удобства пассажиров раположены 2 барных стола и 10 приоконных. Как выбрать билет на поезд "Сапсан", что влияет на цену билета и как можно сэкономить на покупке? Несколько вагонов-бистро в обычных поездах уже работают, и их количество будет неуклонно возрастать.
"Сапсан": вагон-ресторан и эксклюзивные услуги
По предварительному заказу в этих классах также доступны вегетарианское и халяльное меню. Там просто напиток, сэндвич и сезонный фрукт. Пассажирам, купившим билет в вагон-бистро, в пути волей-неволей придётся съесть блюда и выпить напитки минимум на 2033 руб. Кроме того, любой пассажир всегда может заказать блюда из меню вагона-бистро через медиацентр «Сапсан».
Заявку на приготовление еды для пассажиров кухня получает за сутки до поставки блюд на борт. От момента приготовления блюда до его подачи пассажиру проходит не более 12 часов. То есть если блюдо подают к утреннему «Сапсану», то приготовили его вечером, а укомплектовали в порции ночью.
Готовка еды для пассажиров «Сапсана» на фабриках в Москве и Санкт-Петербурге идёт круглосуточно. Готовят 15—20 поваров, примерно столько же сотрудников комплектуют продукты в готовые порции и контролируют качество. Производство сложное: блюдо должно быть вкусным и соответствовать внешним заданным в техническом задании стандартам, картинка с блюдами нового меню всегда находится в зоне видимости сотрудников кухни.
Меню разрабатывается с учётом пожеланий пассажиров и времени года. Рацион в основном состоит из мяса, птицы и овощей. Кроме того, в меню не повторяется дважды подряд одно и то же главное блюдо.
Например, летом не найти томлёного мяса — это блюдо считается тяжеловатым для желудка. Томлёное мясо бывает в меню в сентябре и октябре, а затем его включают снова в февральско-мартовский цикл.
Он оснащен множеством удобств, таких как мягкие кресла, розетки для зарядки гаджетов, кондиционеры и т. В вагоне бистро также есть кафе, где можно приобрести напитки, закуски и горячие блюда. Пассажиры могут заказать еду и напитки на свое усмотрение и насладиться ими в уютной обстановке вагона. Вагон бистро часто используется на долгих маршрутах, таких как поездки из Москвы в Санкт-Петербург, и предназначен для того, чтобы сделать поездку более комфортной и приятной для пассажиров.
Из них готовят для пассажиров СВ и купе — сейчас в стоимость большинства билетов входит обед. Но готовить поварам осталось считаные месяцы. Скоро и для пассажиров с включенным питанием блюда будут производить на фабрике. Персонал говорит, что после ребрендинга посетителей стало больше.
Сразу все - что в наличии. Несут сырники 350 руб. К каждому блюду полагается напиток на выбор чай, кофе или морс. Когда первый кусок омлета лег на язык, я не поверил, что это готовили на фабрике и замораживали.
Омлет украшен кунжутом, семенами тыквы, сливочным сыром. Еще и финтифлюшка из огурца сбрызнутая бальзамическим уксусом. Сырники и блинчики оказались обычными. В зависимости от аппетита, обед на одного гостя обойдется в 500 — 1000 рублей.
В дороге чуть больше двух часов. Из-за столика за спиной раздавалось довольное хлюпанье и чавканье. Просто улет! Так я понял, что на обед, к которому пришлось переходить через 15 минут после завтрак, чтобы все успеть, солянку можно не брать.
Ее уже отрецензировали за меня. Прошу куриный суп 180 руб.
Услуги, предоставляемые в вагоне бистро В вагоне бистро в поезде Сапсан предоставляются различные услуги, чтобы обеспечить комфортное и приятное путешествие для пассажиров.
Вот некоторые из них: Обширное меню с разнообразными блюдами и напитками. Путешественники могут выбрать из широкого ассортимента блюд, включая горячие обеды, салаты, закуски, десерты и напитки. Высокое качество продуктов и свежесть блюд.
В вагоне бистро готовят еду по заказу, поэтому гарантируется свежесть и качество каждого блюда. Удобные посадочные места и обстановка. Вагон бистро оснащен удобными столами и сидениями, чтобы пассажиры могли комфортно насладиться едой и напитками во время поездки.
Быстрое обслуживание. Сотрудники бистро поезда Сапсан стремятся обеспечить быстрое и эффективное обслуживание, чтобы пассажирам не пришлось ждать долго. Возможность заказать еду и напитки на вынос.
Пассажиры могут заказать еду или напитки в бистро и забрать их с собой, чтобы насладиться вкусным питанием в своем купе или в любом другом месте в поезде.
Сапсан: бизнес класс
Сапсан приглашает в вагон-бистро. Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. Питание на борту В вагоне-бистро поезда «Сапсан» вам предложат разнообразное меню. В вагоне-бистро можно перекусить стоя за одним из двух барных столиков или расположиться за одним из 10 приоконных столов. вагон-ресторан, или бистро.
Сапсан: бизнес класс
Что такое вагон бистро в Сапсане? | Вагон бистро Сапсана предлагает своим пассажирам обновленное меню на 2023 год, чтобы сделать поездку еще более комфортной и приятной. |
Вагон бистро в Сапсане — новая возможность комфортного питания во время поездки | Сейчас вагоны-бистро действуют в скоростных поездах «Сапсан». |
Вагон-бистро в поезде Сапсан - Купить билеты | агон-бистро в сапсане В вагоне 10 столиков на 4 человека, которые все находятся около окон. |
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка | Главная» Новости» Питание в сапсане эконом класса что входит 2023. |