Интересные рецензии пользователей на видео Дело было в Пенькове (DVD) Станислав Ростоцкий: Добрый художественный фильм о любви простого деревенского тракториста к девушке. Интересные рецензии пользователей на видео Дело было в Пенькове (DVD) Станислав Ростоцкий: Добрый художественный фильм о любви простого деревенского тракториста к девушке. С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история. Культовую ленту Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», которая сегодня считается уже киноклассикой, цензура изначально зарубила как порочащую советских тружеников.
Что осталось за кадром фильма «Дело было в Пенькове»: 2 неудачные пробы и бразильские страсти
Рубрика: ЗАЧЁТОтмечено дело было в пенькове, зачётАвтор: russialovesbechdel2 комментария. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. С фильмом «Дело было в Пенькове» связана печальная история. Автор, Сергей Антонов, видел в главной роли актёра Сергея Гурзо. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики.
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
Первый парень на деревне Матвей Морозов был настоящей "головной болью" для председателя колхоза Ивана Саввича. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса, а отец этой любви категорически не одобрял.
И даже там, где его недостатки перекрывали достоинства, даже там он ей казался необыкновенным и особенным. Интересной нам также представляется фигура Ларисы, жены Матвея.
Ее неприязненные отношения с Тоней послужили поводом к открытому конфликту интересов на почве женской ревности. И причина этой ревности имела место в действительности. В случае чего на любую крайность пойдёт», с своём разговоре с Тоней упомянул её отец. Вспышки чувств Морозова и Тони стали достоянием гласности.
И даже самые безобидные сцены межличностного общения становятся поводом к широкому критическому обсуждению. Тут каждый человек на виду. А уж если дело коснётся любви тут уж бабы как худые сороки таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции» в своём разговоре с Тоней утверждал отец Ларисы. Только что расписался Матвей, а уже хвост колечком, примеряется гулять от законной жены.
А некоторые барышни вместо того, чтобы усовестить его разводят с ним научные беседы про разные автоматы и неизвестно ещё про что». Из этого видно, что вуалью Тониных чувств была благая цель: расширение кругозора Матвея. Но самообман всегда порок, порок воли и чувств, который вскроется рано или поздно, смешавши все карточные масти в одну колоду запретных чувств. Так, отношения тони и Матвея можно сравнить с карточной игрой, в которой масти карт имеют важное значение и позволяют стать победителем в игре или же потерпеть поражение.
Так и в жизни. Тоня оказалась картой не его масти и превратила жизнь Матвея будто в неудачную карточную игру в финале которой было его поражение. Но только игра в данном случае не стоила свеч, ведь на кану была жизнь, благополучие и размеренное человеческое счастье, назначенное Матвею именно с Ларисой. Лариса как раз и была той женщиной, масть которой была победной в колоде карт Морозова.
Персонаж Ларисы — актриса С. Дружинина род. Моё мнение — шедевр своего времени, который сочетает в себе блестящею актерскую игру и советский лад. А какие впечетления от этой «классики кино» у вас? Навигация по записям.
Считалось, что такие шляпки не защищают от изменчивой погоды и оставляют открытой почти всю голову. На самом деле менингит — воспаление головного или спинного мозга — вызывают инфекции, как правило, бактерии менингококки.
В конце концов артистов стали принимать за своих даже местные. Москвичи жили в избах, ходили везде в той же одежде, в которой снимались, и к ним обращались по именам героев. А когда в Кленково из райцентра приехало начальство, то поверило, что Тихонов — новый тракторист. Только в отличие от своего героя актер был не веселым заводилой, а мрачным меланхоликом. Но казался пожилым, все-таки старше на семь лет, — признавалась Майя Менглет. Все съемки Тихонов ходил грустным, был замкнут, переживал из-за ссор в семье.
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
Много кого и чего "не нужно". Но зато кино честное, а не выдумка на тему "как всё хорошо на белом свете". Шуточки и бодрая музычка только усугубляет совершенно дикую поверхностность сценария. Честные мотивы фильма видны вопреки сценарию, а не благодаря ему. Я её не держу. Подумаешь, бриллиант! Девчат много, мне всё равно за кого держаться. То-то и оно, что и данный персонаж и огромное количество мужских персонажей советского кино, как и "прототипы" — обычные люди в реальной жизни — несчастны, обделены женской полноценной любовью: долгой нам долго надо, но мало кто это честно женщинам скажет и искренней любовью, и обделены добром женщин.
Само собой, большинству женщин тоже угрожает родня, мешает их счастью постоянная работа и быт, возня в "семье": а где ж и когда уже будет счастье для женщин и для нас, мужиков?!
Актриса вспоминала, как попала в картину: «я поехала на студию Горького, и тогда знаете, модно было, чемоданчик с железными уголками, и вот шла проба, Вячеслав Васильевич Тихонов пробовался с какой-то актрисой, и я так на этом чемоданчике пристроилась где-то у стеночки, очень скромно, села на него и во все глаза, так сказать, стала пялиться и смотреть, и наблюдать, что там происходит. И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине». Картина имела грандиозный успех. Зрители с восторгом приняли работу Майи Менглет.
Дело было в Пенькове. Все комментарии Kinomaffa Shared publicly - 2018-04-01T22:39:00Z «Дело было в Пенькове» — один из лучших и любимейших мной советских романтических мелодрам. Несмотря на доминировавшие в то время кинотемы патриотизма, любви к труду и веры в советскую идеологию, этот фильм Станислав Ростоцкий сделал очень тонким, нежным, веселым, и откровенным в отношении человеческих чувств. Настолько талантлива и продуманна работа режиссера, оператора, актеров, композитора что все происходящее кажется почти кинохроникой, если такой комплимент можно сделать.
Узнав об этом, Мордюкова расстроилась. Актриса даже заглядывала на съемочную площадку, чтобы проверить , как ведет себя Тихонов в отсутствие жены. Однако ревность была недолгой — Мордюкова убедилась, что Дружинину и Тихонова связывают только профессиональные отношения. Горького Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Режиссеру Ростовцеву даже пришлось отучать Дружинину от «городской» осанки, прямой спины и балетной походки. Актрисе нужно было максимально вжиться в роль деревенской девушки, чтобы зрители ей поверили. Режиссер предполагал, что малоизвестная актриса без богатого жизненного опыта лучше справится с образом наивной и ревнивой жены из колхоза.
Дружинину утвердили на роль одну из первых. Поэтому ей пришлось участвовать в дальнейших кинопробах и целоваться на завалинке со всеми актерами-мужчинами, которые хотели сыграть главную роль. К моменту появления Тихонова Дружинина так устала, что готова была отказаться от совместной работы с актером. Но режиссер нашел способ их помирить.
Дело было не в Пенькове
«Дело было в Пенькове» (1957) — одна из лучших мелодрам советского кино. Культовую ленту Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», которая сегодня считается уже киноклассикой, цензура изначально зарубила как порочащую советских тружеников. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. О фильме Дело было в Пеньково лично я могу говорить только в превосходной степени. одна из лучших мелодрам советского кино.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Вышедший в 1957 году фильм «Дело было в Пенькове» как и многие советские картины испытал на себе предвзятый взгляд цензоров, посчитавших, что кинолента неправильно показывает жизнь колхозников. 17.02.1958 – дата, когда граждане впервые смогли оценить кинофильм Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Смотреть онлайн фильм «Дело было в Пенькове». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий.
Дело было не в Пенькове
Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков | кому нравится фильм дело было в пенькове и девчата? |
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм | Аргументы и Факты | Так как дело было в деревне, о такой интрижке сразу же узнали бы всё, а первым Матвей. |
Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове» | 1957. СССР. Описание Отзывы и рецензии Персоны. Kosayaarka 23 июня 2015, 01:52. Уверена, что эта мелодрама понравится даже не испытывающим особой любви к советскому кинематографу зрителям. |
ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове (Анастасия Потоцкая) / Стихи.ру | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. |
Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор | Фильм "Дело было в Пенькове" очень мне дорог, и так сильно некоторыми моментами похож на мою жизнь, конечно в более современной интерпретации, скорее всего именно по этой причине и дорог. |
Фильм "Дело было в Пенькове" (1958)
Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой. Отзывы реальных людей на Фильм Дело было в Пенькове 1957 Delo-bylo-v-penkove Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Было время было дело в деревушке Пенькове душевно пели и страстно любили. Сегодня посмотрела в очередной раз фильм "Дело было в Пенькове".
Дело было не в Пенькове
Первый парень на деревне Матвей Морозов был настоящей "головной болью" для председателя колхоза Ивана Саввича. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса, а отец этой любви категорически не одобрял.
А ходу — всего-то километра два. Пелагея Николаевна Холина: — Как Матвей вернулся домой, в семью. Как через поле идет, ребятенка берет на руки. Такие красивые, нарядные. Наши-то свадьбы поскромнее выходили.
А мечталось, конечно, чтобы было все, как полагается, как у людей, как в кино... Клавдия Ивановна Ильина: — А мне любо, как Тихонов эту ведьму в подпол упек. Нечего пакостить людям. Я сама чуть было через такую злыдню не пострадала. Так что поделом. Анна Григорьевна Точилина: — Особых изменений, конечно, не случилось. А только люди немножко другие стали.
Мужики меньше стали баб своих поколачивать. То вон Катерина-то Кузьмина вся в синяках ходила. Спросишь: что случилось? Она: корова, мол, боднула. Какая там корова, когда мужнин кулак виден. А после фильма остепенился супруг. Хоть и поколачивал, но гораздо реже и не так жестоко.
Другая бабонька у нас была, так любила на сторону сходить. А тут после картины — как обрезало. Все в дом да в дом. А был еще случай, прям как в кино, когда мужик один молодой до того полюбил женщину одну из райцентра. Все по ней сох-страдал. А у самого уж дочка. И уж когда было собрался от семьи уходить, фильм привезли.
Так он, слышь, остался в семье-то. И счастливо жил. А так, по совести говоря, не до любви нам было. Семьи-то были не в пример нонешним. Самое малое — четверо-пятеро ребятишек, да скотина своя, да хозяйство. Только крутись. У теть Вари — восемь ребят, у теть Груши Ковалевой тоже восемь душ детей.
Так что про любовь-то мы и не знали. А жили чище и лучше. Люди были душевнее. На косьбу идут — поют, с косьбы идут — опять поют. Нищего всегда накормят, пирогов ему в котомку насуют. Пили опять же только по великим праздникам. А сейчас люди злые стали, враги друг другу.
А пьют чуть не кажинный день. Значилось в селе больше шестидесяти дворов, народу — под полтыщи человек. На фермах, в поле трудились аж четыре бригады. Теперь из старожилов осталось лишь несколько человек. В основном — женщины, которые с опаской ждут наступления вечера. Деревня оживает только летом, когда в эти живописные места приезжают многочисленные дачники. Они перестроили старые дома, возвели современные коттеджи.
И в этой перестройке многое из того, что было в фильме, погибло. Заново отстроен дом со знаменитым подполом, куда Матвей—Тихонов запер ядовитую и зловредную сплетницу бабку. Дом с колодцем, возле которого проходило знаменитое объяснение с Тоней, купил новый хозяин Александр Николаевич Щербинин. Дом перестроили. Засыпали колодец. Вообще, колодцам в Кленкове не повезло. Раньше их было целых десять штук.
К нынешнему дню уцелело всего два. Да и то — в чем только душа держится. Есть еще улица, по которой Станислав Ростоцкий велел проложить рельсы для операторской тележки — снимали сцены из деревенской жизни, когда народ гуляет, на работы идет. Улица практически не изменилась. За прошедшие полвека не появилось на ней не то что асфальта — гравия. Только канавки по краям дорожки прорыли, чтобы вода не застаивалась. Так что нынче в Кленкове для старожилок житье не сахар.
Существуют на скромнейшую пенсию. Автолавка раз в неделю приезжает. Фильмы бесплатные, как раньше, не крутят. Да и кто сюда приедет ради неполного десятка стариков? Одна для уцелевших кленковцев радость — телевизор. Разбойничьи новости стараются не смотреть.
И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине». Картина имела грандиозный успех. Зрители с восторгом приняли работу Майи Менглет. Она в один миг стала всенародно известной и любимой.
Она и в открытом, словно бы усмехающемся взгляде, в походке и жесте, в непредсказуемости поступка. Но, опять таки, роль красавицы Ларисы — дочки председателя колхоза, которая отчаянно борется за любовь мужа Матвея, — досталась начинающей актрисе Светлане Дружининой. Ходили слухи, что взять Светлану в фильм Ростоцкого упросил опять же Тихонов — мол, у актера с Дружининой был бурный роман. Из воспоминаний Дружининой о С. Ростоцком, режиссере фильма: — Это мой по-настоящему первый учитель. Я невероятно благодарна Ростоцкому. Он научил меня тому, чему не учат в институте. Он был человеком военной закалки. На войне он потерял ногу, будучи совсем молодым парнишкой. Дело было в Пенькове Поэтому он был невероятно рискованным режиссером. У него было какое-то удивительное чутье на то, чтобы выбирать артисток. Когда он мне предложил пробы в «Дело было в Пенькове», для всех это был полный шок. Я — девочка, закончившая балетную школу Большого театра, училась всего один год на актерском факультете. Меня били палками по ногам, потому что я ходила по первой позиции, а не как все нормальные люди. Поэтому это был общий шок. Нужно отдать ему должное, он научил меня не только риску брать молодых никому не известных артистов, но и удивительно тщательной работе с ними. Вячеслав Тихонов — От людей на деревне не спрятаться Любой творческий результат — картина, книга — слепок или образ самого создателя. Вы всегда увидите, что это очень светлое кино, оно относится с любовью и достоинством к каждому отдельному человеку. Идет очень скрытая тема, но она четко прочитывается — отношение мужчины и женщины. Картина, как правило, о любви, о том, как надо находить взаимопонимание. Претенденток на роль агрономши Тони, в которую влюбляется тракторист Матвей, было море. Пробовалась даже жена Станислава Ростоцкого — актриса Нина Меньшикова. Для Майи это была первая попытка сняться в кино, поэтому на успех проб девушка не рассчитывала. Майя Менглет вспоминает: «… я поехала на студию Горького, и тогда знаете, модно было, чемоданчик с железными уголками, и вот шла проба, Вячеслав Васильевич Тихонов пробовался с какой-то актрисой, и я так на этом чемоданчике пристроилась где-то у стеночки, очень скромно, села на него и во все глаза, так сказать, стала пялиться и смотреть, и наблюдать, что там происходит. И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине». Многие сомневались в выборе Ростоцкого. Не верили, что Тихонов и Дружинина смогут сыграть деревенских парня и девушку. А что уж говорить о Майе Менглет! У начинающей актрисы действительно поначалу мало что получалось. Дело в том, что одновременно со съемками она репетировала с Олегом Ефремовым роль в дипломном спектакле. Роли были совершенно разными, и Майя порой не успевала перестраиваться. Приходила на съемку, Ростоцкий говорил: «Майя, да что ж такая разбеша, да что ж такое…» — вспоминала Майя Георгиевна. К счастью, Станислав Ростоцкий не слушал советчиков, он продолжал верить в Майю, как оказалось, не зря… Съемки фильма происходили в деревне в Подмосковье под Клином. Актеры здесь жили, ходили в той одежде, в которой снимались, и все это способствовало быстрейшему вживанию в роль. Со временем местные жители стали полностью отождествлять их с персонажами фильма, порой забывая, что перед ними столичные артисты. Наверное, именно в такой атмосфере и рождаются настоящие шедевры… Первая главная роль Майи Менглет в кино оказалась поистине триумфальной. Зрители с восторгом приняли фильм, искренне сочувствуя его героям. Еще недавно никому не известная актриса в один миг стала всенародно популярной. Портреты Майи Менглет можно было увидеть на многочисленных афишах, на открытках, продававшихся в киосках «Союзпечати». Дошло до того, что в одной из российских телепрограмм у отца Майи Менглет, известного народного артиста СССР Георгия Менглета как-то спросили: «Скажите, а вы имеете отношение к той знаменитой Майе Менглет? Она признавалась: «Ну я понимала, я человек, тоже немножко обладающий юмором, я понимала, что, конечно, кино приносит шквал славы, иногда это совершенно незаконно бывает, и это не значит, что ты, так сказать, хороший актер или уже маститый актер, но иногда человек молодой и может и не вынести этого груза славы, может надломиться и задрать нос, это искалечит всю дальнейшую судьбу, но у меня, к счастью, такого не произошло». Песни, которые потом так полюбились зрителю, для фильма написали композитор Кирилл Молчанов отец телеведущего Владимира Молчанова и поэт Николай Доризо. Поэтому я вовсе не вспомнил про этот текст, когда приступил к работе над фильмом. Мы уже написали с Молчановым «От людей на деревне не спрятаться». И вот однажды, когда съемки фильма уже закончились, я проснулся около пяти часов утра, как будто кто-то толкнул меня в бок. Он сначала повозмущался, мол, поздновато пришел, а потом сел за фортепиано и тут же заиграл мелодию. Мы оба были в восторге и в таком состоянии поехали на киностудию им.
Дело было в Пенькове
Фильм Дело было в Пенькове (СССР, 1958) смотреть онлайн – Афиша-Кино | «Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. |
Дело было в пенькове фильм 1957 отзывы | Было время было дело в деревушке Пенькове душевно пели и страстно любили. |
Тайны нашего кино: Дело было в Пенькове
Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова - артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Станислав Ростоцкий усмотрел за яркой внешностью Тихонова не менее яркое дарование. Более того, режиссер осмелился сломать не просто кинематографический стереотип, но и шире - стереотип общего представления о деревне и колхозе.
Фильм создает ощущение, будто ты оказался в другом мире, время которого остановилось на моменте начала 20-го века. В целом, "Дело было в Пенькове" - это не просто фильм, это настоящее произведение искусства, которое не оставит равнодушным никого. Это кино, которое нужно посмотреть хотя бы раз в жизни.
Я очень рекомендую этот фильм всем, кто ценит настоящую киноклассику.
Позже Майя вспоминала: «Признаюсь честно, в молодости у меня был не такой спокойный характер, как у Тони из фильма «Дело было в Пенькове», а скорее, как у ее соперницы — Ларисы…» Тем не менее, свою роль Менглет сыграла блестяще, вызвав восхищение зрителей. Горького Нонна Мордюкова на момент кастинга уже была известной актрисой. Она пробовалось на роль Ларисы еще и потому, что хотела сыграть вместе с мужем — Вячеславом Тихоновым. Но режиссер предпочел Мордюковой начинающую актрису Светлану Дружинину. Узнав об этом, Мордюкова расстроилась. Актриса даже заглядывала на съемочную площадку, чтобы проверить , как ведет себя Тихонов в отсутствие жены. Однако ревность была недолгой — Мордюкова убедилась, что Дружинину и Тихонова связывают только профессиональные отношения. Горького Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей.
Режиссеру Ростовцеву даже пришлось отучать Дружинину от «городской» осанки, прямой спины и балетной походки. Актрисе нужно было максимально вжиться в роль деревенской девушки, чтобы зрители ей поверили. Режиссер предполагал, что малоизвестная актриса без богатого жизненного опыта лучше справится с образом наивной и ревнивой жены из колхоза.
А потом поползли по селу слухи о слишком нежной "дружбе" Матвея с новым зоотехником Тоней Глечиковой, недавно приехавшей к деду из Ленинграда...
Голосуйте - палец вниз.
«Дело было в Пенькове» — почему мне не нравится Тоня
Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии | Мелодрама, Фильм. |
Все комментарии фильм "Дело было в Пенькове, 1958" | одна из лучших мелодрам советского кино. |