За победу в конкурсе Екатерина Сигарева получила главный приз – авторскую программу на федеральном канале.
Архив новостей
учитель химии МАОУ "Школа информационных технологий №26" города Липецка. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30. Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Преподаватели Сигарева Екатерина Андреевна и Бородина Анастасия Витальевна стали лауреатами II-ой степени регионального конкурса «Педагогический дебют-2022».
Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца
Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». Узнай подробности о запрете фильма Сигарева — только на Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса. Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале[4]. Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка.
Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"
Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актёр, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алёна Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актёр Дмитрий Дюжев и другие звёздные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провёл на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд.
Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло.
В финале Екатерина Сигарева продемонстрировала разнообразные химические реакции. А приглашённый в качестве звёздного ассистента Евгений Папунаишвили испытал непосредственно на себе новый безупречный пятновыводитель. Главный приз конкурса — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов.
Зрители финала педагогических соревнований смогли посмотреть её «зажигательный» урок на тему «Признаки химических реакций». Всего в финале проекта собрались семь талантливых преподавателей — биологии, русского языка, истории и других дисциплин.
Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа».
Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"
По ее словам, вся эта история для нее "про раскрытие своих возможностей и про радость". Став победителем, вывод она сделала вдохновляющий: возможно все и даже больше. Справка "РГ" Проект "Классная тема! В 2023 году конкурс проходил во второй раз. Учителя имели возможность продемонстрировать навыки работы с аудиторией, умение творчески организовать учебный процесс, понятно объяснить материал, заинтересовать зрителей предметом.
Заявки на участие в этом году прислали 7000 педагогов из 89 регионов страны. Свои видеоуроки полуфиналисты представили в официальном сообщества проекта ВКонтакте. Липецка: — Как сплотились вообще липчане, как шел бойко процесс голосования.
Мы за неделю, а шел он неделю, это было сложно, но мы ни разу не сдали первых позиций. Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Липецка: — Это здорово, потому что учитель — он и есть ведущий, он и есть артист. И каждый выход в урок — это как выход на сцену. Победительница телешоу получила возможность вести авторскую программу на федеральном канале. Теперь педагогические методики липецкой учительницы увидит вся страна. А на своих уроках она уже использует, в том числе разработки других участников.
Но в целом, если будут какие-то меры поддержки, это будет, конечно, в любом случае здорово. Это как раз то, о чём сегодня Сергей Сергеевич [Кравцов] тоже говорил. Это важный момент. Особая благодарность за единые государственные программы и создание единых государственных учебников.
Это как раз то, о чём говорил Сергей Сергеевич, суверенитет образования и единство во всём. Отдельно хочется сказать и поблагодарить за снижение документационной нагрузки. Действительно, с этим проблем нет, и документационная нагрузка снижена. Но, как уже было озвучено и Сергеем Сергеевичем [Кравцовым], и Михаилом Владимировичем [Развожаевым], общаясь с коллегами из других регионов, к сожалению, вот это поручение не всегда в должной мере исполняется.
Поэтому то, что было озвучено, если какие-то такие моменты можно урегулировать до конца, это будет замечательно. Для учителя, для его развития, профессионального роста в нашей стране действительно делается очень и очень много. И уходящий год — Год педагога и наставника — это в очередной раз подтвердил. Давайте посмотрим, как идёт работа в регионах.
Солодов Владимир Викторович, пожалуйста. Солодов : Уважаемый Владимир Владимирович! На протяжении всего 2023 года в тесном взаимодействии с Минпросвещения России регионами проведена очень большая комплексная работа, о ней мои коллеги уже говорили. Но я могу повторить, что цифры говорят сами за себя, и мы можем смело утверждать, что Год педагога и наставника нашёл свой отклик по всей стране.
В то же время мы понимаем, что социальные тенденции имеют определённую инерцию, и, конечно, решить в течение одного года вопрос повышения престижа профессии педагога просто невозможно. Поэтому я хочу тоже присоединиться к прозвучавшим тезисам о том, что очень важно продолжить работу и после окончания самого календарного года для достижения долгосрочного результата. Здесь хочу отметить и те проекты, которые привлекают общественное внимание, о них Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, — замечательный проект «Спасибо учителю». Два слова хотел добавить про профессиональные конкурсы — конкурсы профессионального педагогического мастерства.
В этом году они стали более комплексными и являются на сегодня объективным инструментом оценки. Одновременно участие в конкурсах мотивирует к повышению профессионализма и создаёт возможность объективного общественного признания лучших учителей. А это особенно актуально для молодых учителей, которым важно видеть возможности профессионального роста и понимать правила, по которым работают карьерные, социальные лифты. Предлагается привязать присвоение квалификационных категорий для молодых учителей как раз к результатам профессиональных конкурсов, возможно, расширив число таких категорий, и можно использовать результаты также как базу для материального поощрения.
Ещё один пример — это конкурс «Флагманы образования», который в этом году был реализован на платформе «Россия — страна возможностей». Этот конкурс показывает, что он может быть инструментом для формирования и кадрового резерва, и развития управленческих команд в школах. Образовательные программы для кадрового управленческого резерва в сфере образования уже сегодня крайне востребованы, хочется предложить их продолжить. Что уже удалось добиться однозначно — это, конечно, повышения привлекательности и престижа педагогического образования, причём как в вузах, так и в колледжах.
За 12 лет средний балл ЕГЭ при поступлении на педагогические специальности вырос на 10 баллов и превышает средний балл приёма. Отдельно подчеркну, что растёт и объём платного приёма, он в два с половиной раза увеличился. Мы можем сегодня констатировать, что удалось переломить ситуацию, когда педвуз выбирался абитуриентами по остаточному принципу — по принципу «некуда идти». Сегодня, общаясь с ребятами — студентами первых-вторых курсов, я вижу мотивированных, ярких, активных ребят, которые заинтересованы в работе учителями.
Это подтверждают, Владимир Владимирович, и социологические исследования: более 60 процентов ребят выбирают педагогические профессии именно из-за интереса к этой деятельности. С этим связана и наша главная задача на будущее — сделать так, чтобы активные молодые учителя — выпускники вузов пришли в школы. Пока эта задача решена не полностью. И к сожалению, тенденция старения педагогического состава в школах в целом сохраняется, а значит, нужны дополнительные, как Вы справедливо отметили во вступительном слове, адресные меры поддержки именно молодёжи: программа адаптации вчерашних студентов в школах и внутренняя система наставничества.
Приведу пример Камчатского края — региона, который я возглавляю. Здесь системная работа позволила нам увеличить долю молодых учителей, моложе 30 лет, до 17,3 процента. Это на 70 процентов выше среднероссийского показателя. Ещё один конкретный пример хочу привести — это небольшая камчатская сельская школа в Николаевке, это село в Елизовском районе.
За пять лет из этой сельской школы вышло два учителя — лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года», а ежегодно школьники становятся победителями региональных и федеральных конкурсов и олимпиад. Благодаря чему? Работе по привлечению молодых учителей, созданию того, что называется «благоприятный моральный климат и атмосфера». В этой связи считаю, что программа привлечения и адаптации молодых учителей должна быть в фокусе внимания всех директоров школ в стране.
Возможно, её стоит закрепить и как показатель эффективности в результативных контрактах. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Ещё раз хочу поблагодарить за программу капремонтов школ. И хочется внести предложение — расширить её на пришкольные территории, включить возможность добавлять в проект капитального ремонта именно пришкольную территорию.
Ведь мы понимаем, что образовательная среда не заканчивается самим зданием, а объективно именно пришкольные пространства зачастую остаются проблемной зоной. Очень важно, чтобы к проектированию ремонтов школ привлекались сами студенты педагогического профиля, чтобы будущие учителя могли сформулировать запрос на «школу мечты». Кстати, Владимир Владимирович, проект с таким названием уже реализуется в ряде регионов, и, на мой взгляд, его надо поддержать и расширить охват. Конечно, молодёжь волнует и уровень заработной платы, об этом говорили мои коллеги.
Важно, чтобы те дополнительные выплаты и меры поддержки, о которых Сергей Сергеевич [Кравцов] упоминал, были сохранены в будущем, остались приоритетом и на федеральном, и на региональном уровне. Владимир Владимирович, в завершение хотел внести ещё одно предложение по тематике наставничества. Мы видим очень активный интерес со стороны наших граждан к этой теме. Например, по запросам в поисковой системе «Яндекс» за месяц около 450 показов по теме наставничества.
При этом основной барьер простой: а как на практике найти наставника или найти того, кому наставник нужен? Опыт решения в этой сфере уже есть, в смежной сфере по волонтёрству, где созданная платформа «Добро. РФ» позволила увеличить количество добровольцев в 10 раз. В этой связи у меня предложение на её базе создать платформу для наставников, которая позволит пройти верификацию операторов, обмениваться лучшими практиками, находить наставляемых или наставников и объединить сообщество вовлечённых в наставническую деятельность воедино.
Показатели этой платформы в таком случае мы могли использовать как объективную метрику, оценку развития наставничества в стране. Просили бы поддержать. Спасибо за внимание. Путин: Спасибо за предложение, за идею.
Мы часто говорим и практически всё время говорим о том, что образование должно быть связано с потребностями рынка труда прежде всего. Пожалуйста, Борисов Александр Анатольевич, главный конструктор акционерного общества «Исток». Борисов: Генеральный конструктор Борисов Александр Анатольевич. Наставничество появилось не само собой, а как способ обеспечения выживания наших предков путём передачи жизненных навыков, умений и знаний выживать и развиваться, создавать суверенное общество, нашу Родину.
В период критических перемен, когда необходимо оперативно принимать важные и правильные решения, особенно актуально иметь сильную команду наставников, профессионалов своего дела, которые, обладая исторической памятью, исключающей всё лживое и наносное, основывающейся на истинных ценностях и исторических фактах, не позволяют потерять нравственные и профессиональные жизненные ориентиры правильного развития общества. Нашему предприятию, созданному 4 июля 1943 года, за один день до начала победоносной, переломной Курской битвы, с целью обеспечения превосходства над немецко-фашистскими захватчиками, везло на таких людей. Наставники, которые своим примером, но уже в период 80—90-х годов, когда Россия находилась в смуте, нищенских условиях, зачастую без средств к существованию, не убежали с предприятия за лучшей жизнью. Объединившись вокруг него, каждый день выходя на свои рабочие места, разрабатывали и серийно выпускали приборы и устройства, которые сегодня обеспечивают неприступность наших рубежей и спасают тысячи жизней.
Развитие наставничества — это жизненная необходимость для эффективного развития нашего предприятия. Система наставничества на НПП «Исток» включает четыре вида наставничества. Наставничество для школьников в рамках профориентационных и развивающих мероприятий, которые вырабатывают у них осознанную потребность связать их дальнейшую профессиональную деятельность с нашим предприятием. Это конференции, олимпиады, конкурсы, мастер-классы, дни открытых дверей, летняя практика школьников на «Истоке».
Вы не представляете, какое количество детей разного возраста у меня записываются, чтобы поработать на «Истоке» хоть недельку. Формирование классов «Ростеха» с повышенной инженерно-технической подготовкой — это лишь основная часть мероприятий, проводящихся с фрязинскими школами ежегодно. Вторым видом является наставничество для студентов. Он у нас уже функционирует порядка 60 лет.
Особенностью этого филиала является то, что руководителями всех четырёх базовых кафедр и 15 учебных лабораторий являются главные конструктора «Истока». Студенты под их руководством со второго курса работают уже на нашем предприятии и готовят свои дипломные проекты под руководством наставников по темам выпускаемой заводом продукции. Для дальнейшего повышения квалификации на «Истоке» функционирует дополнительное профессиональное образование, аспирантура и докторский диссертационный совет. Третьим видом наставничества является наставничество для новых работников предприятия на период их адаптации в должности.
Наставничество для профессионального обучения работников предприятия является его четвёртым видом. Если наставничеством школьников и студентов мы решаем задачу привлечения на предприятие высококвалифицированных сотрудников, мотивированных попасть именно к нам, то наставничеством для новых работников предприятия на период адаптации их в должности мы снижаем текучесть кадров, которая с 16 процентов в 2019 году снижена до четырёх процентов в 2023 году. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия направлено на создание благоприятных условий труда, активацию творческого потенциала и обеспечение преемственности на ключевых должностях с передачей ключевых знаний и навыков, обуславливающих значительное увеличение выпуска продукции и стремительный рост выручки и прибыли. Доказательством сказанного является то, что на нашем предприятии в период с 2010 года по настоящее время выручка с 2,6 миллиарда рублей увеличилась более чем в 11 раз и составила в этом году — мы этот год закончили — 30 миллиардов рублей.
Прибыль с убыли увеличилась до четырёх миллиардов рублей, средняя заработная плата увеличилась с 22 тысяч до 120 тысяч, и, конечно, количество сотрудников увеличилось с четырёх тысяч до восьми тысяч. Следующий шаг, который будет сделан на нашем предприятии для развития наставничества, — это создание с участием Министерства промышленности и торговли, Минобрнауки, государственной компании «Ростех», Объединённой приборостроительной корпорации, Российского технологического университета — МИРЭА и руководства Московской области в наукограде Фрязино научно-образовательного экопространства — технологического центра для создания передовой инженерной школы в части привития молодым людям, школьникам и студентам инженерных знаний и практик в области технических наук, информационных технологий, программирования и участия в научных исследованиях и производстве НПП «Исток». Молодые люди под руководством наставников в технологическом центре получат возможность создавать проекты, разрабатывать технику различного уровня, принимать с разработанной ими техникой участие в соревнованиях, в том числе международных. На «Кибердроме» мы вышли по соревнованиям дронов в полуфинал.
И тем самым беспристрастно оценить возможности сделанных ими роботов, беспилотного транспорта, киберспортивных игр, VR-моделирующего пространства, цифровых двойников. А мы с вами получим будущих выдающихся инженеров нашей страны с горящими глазами, которые в недалёком будущем, впитав наши нравственные и профессиональные ориентиры, станут основной силой в обеспечении безопасности и технологического суверенитета нашей Родины. Прошу поддержать этот проект. Он будет первым такого уровня в наукограде Фрязино.
Однако развитие наставничества ограничивается рядом ещё не решённых вопросов: не определён статус наставника, его цели, задачи, отсутствует система ранжирования наставников по уровню их компетенции, не определён порядок и уровень оплаты труда наставников, отсутствует система подготовки наставников. Я предлагаю нормативно отрегулировать перечисленные вопросы и закрепить их законодательно, потому что это очень важно. На нашем предприятии этот вопрос решён, но существует много бюджетных предприятий, которые не могут это самостоятельно сделать, за счёт своей прибыли, которую разрешает тратить собственник. В заключение хотел бы сказать главное, Владимир Владимирович, что никогда бы НПП «Исток» не добился бы таких результатов, если бы не был окружён вниманием, заботой, практической поддержкой и постоянными усилиями со стороны лично Вас, Владимир Владимирович, и руководства страны.
Огромное Вам спасибо от сотрудников нашего предприятия и от меня лично. Спасибо и за предложения Ваши — всё это так или иначе мы продумаем и отметим потом в проекте решений. Мы уже говорили несколько раз, и сегодня тоже я упоминал об этом, о необходимости привлекать к работе, которую мы сегодня обсуждаем, людей, которые прошли через серьёзные испытания, приняли для себя решение Родину защищать. И вот сейчас в этом, Андреевском зале я с удовольствием предоставлю слово кавалеру ордена Георгиевского креста Захарову Руслану Анатольевичу.
Захаров: Здравствуйте, дорогой мой Президент Владимир Владимирович! Хотел бы представиться: я Захаров Руслан Анатольевич, старший сержант 80-го отдельного разведывательного батальона морской пехоты «Спарта». Я простой гражданин Владимирской области, прибыл сюда пару суток назад с фронта. И после нашей встречи, убывая обратно, с большим желанием я хотел бы Вас поблагодарить за сильную и крепкую Россию, за развитие страны внутри так же, как за её пределами, за всё, что Вы делаете для нас.
Вы активно поддерживаете спорт, учителей, наставников, тренеров. Вы являетесь нашим наставником, так же как Вы являетесь давным-давно ещё наставником и для меня. У Вас есть такая фраза: нужно дело доводить до самого конца. Я ею руководствовался на фронте.
Я получил три контузии, отказался от эвакуации, хотел выполнить поставленную задачу — дойти до конца, взять высоту, закрепиться и зачистить её. Дошёл до высоты, получил пулемётную очередь в ногу, встал, отработал с гранатомёта, получил ещё одну пулемётную очередь, после которой больше встать не мог. Сразу вспомнил слова Александра Васильевича Суворова: сбит с ног — на коленях иди, если не можешь идти — надо лежа наступать. Я взял автомат в правую руку и пополз в огонь на врага.
В этот день у меня была возможность попасть в плен либо подорваться. Но командир Шмель не дал мне попасть в плен, вытащил меня, а эвакуировал Семён Пегов. Хотел бы всем гражданам России и всем жителям посоветовать, что всегда нужно доводить дело до самого конца.
Все прaва защищены.
Учительница из Липецка победила в проекте «Классная тема!»
Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса — LipetskMedia | Смотрите ina в Инстаграме, не подключая VPN. |
Ваша поддержка помогла Екатерине Сигаревой | Липецкая область | Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. |
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу "Классная тема!"
Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина.
После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема!
Ученики гордятся своим учителем химии, они активно следили за каждым этапом голосования, а теперь с нетерпением ждут выхода телепередачи. За меня проголосовали очень много людей. Благодарна каждому за эту возможность», — поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.
Дмитрий Колдун и Алена Бабенко Радик Хабиров к своему предмету — физике — подходит как научный исследователь. В студии шоу "Классная тема! А Светлана Хоркина, сев на велосипед, "включила" в студии по-настоящему новогоднюю атмосферу. Радик Хабиров и Светлана Хоркина Андрей Летцев развлекал зрителей ошеломительными математическими трюками. Самыми активными участниками экспериментов с цифрами стали Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, а вместе с ними и все остальные учились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Как заметил Дмитрий Шепелев, "никогда еще математика не была такой азартной". Вызвавшийся принять участие в этом выступлении Юрий Аскаров должен был поочередно "вслепую" погружать руки в ящики и определить содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы.
Александр Пинежанинов И наконец Александр Пинежанинов устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова и Анастасия Макеева, а также все педагоги-финалисты. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. Екатерина Сигарева Победителем всероссийского проекта "Классная тема! Екатерина Сигарева: "Для меня эта победа — победа над собой. Вся история участия в "Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза! Екатерина Сигарева: "Настоящий учитель должен быть открытым для всего нового, никогда не останавливаться на достигнутом, а, самое главное, уметь находить подход к детям, любить с ними взаимодействовать и развиваться в собственной профессии. Чтобы детей заинтересовать, нужно произвести какой-то вау-эффект или какое-нибудь крутое неожиданное впечатление, которое точно привлечет их внимание и не оставит равнодушными к предмету. Более того, ключевую роль на уроке может играть вообще не учитель, а сами ученики — участники образовательного процесса.
Они тоже могут и должны быть создателями этого невероятного шоу под названием школа". Никита Никитюк Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы, г. Горловка, Донецкая народная республика: "Хороший учитель — это человек, любящий свое дело, свою профессию и, конечно, детей. Потому что все-таки мы свет несем в массы, и любовь к нашим детям должна быть всеобъемлющей.
Победителем телешоу объявили липецкую учительницу Екатерину Сигареву, которая преподает химию. Зрители увидели несколько оригинальных уроков самых талантливых педагогов России, которые прошли при участии звездных гостей — Дмитрия Колдуна, Анастасии Макеевой, Дмитрия Дюжева, Ларисы Рубальской, Дмитрия Харатьяна и других знаменитостей. В качестве ведущего «Классной темы!
Губернатор встретился с учительницей химии, прославившейся на всю страну
Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка. Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса.
Учительница из Липецка победила в проекте «Классная тема!»
Конкуренция была просто бешенной: заявки прислали более 7 тысяч! А в полуфинал проходили только 35 человек. Среди счастливчиков оказалась и липчанка.
В колледже Екатерина Сигарёва проработала четыре года, за это время вошла в Ассоциацию молодых педагогов Липецкой области на базе регионального института развития образования. Пообщавшись с коллегами, решила перейти работать в школу.
В 2023 году приняла участие в федеральном проекте «Классная тема». На проект было подано 7 тысяч заявок; до финала дошли 7 педагогов.
Здорово, когда коллеги могут поделиться своим опытом, узнать новое для себя. Первые в мире — В целях популяризации профессии учителя создан проект для педагогов-предметников, который не имеет аналогов в мире, — «Классная тема». Знаю об этом не понаслышке — приняла в нём участие. Это проект, который интересен не только учителям и тем, кто связан с системой образования, но и всем жителям нашей страны. Каждый желающий может получить много ценной и полезной информации, посмотреть классные интерактивные уроки. Знаю, что есть меры поддержки для победителей конкурсов профессионального мастерства. Например, учитель, который побеждает в конкурсе «Учитель года», получает единовременную выплату в размере 1 млн рублей. Всё это очень мотивирует.
Считаю, что популяризации профессии учителя на данный момент уделяется большое внимание. Снижается документационная нагрузка, создаются единые образовательные программы, учебники. Мы сейчас на пути активного развития и созидания.
Отбор полуфиналистов производила экспертная комиссия Министерства просвещения РФ. Конкуренция была просто бешенной: заявки прислали более 7 тысяч! А в полуфинал проходили только 35 человек.
Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1»
Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи! педагогического состязания и обладателем главного приза – собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов – стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева. Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.
Екатерина Сигарева
- Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу "Классная тема!"
- Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"
- Таганрогский институт имени А.П. Чехова | Новости
- Учитель химии из Липецка стала победителем проекта "Классная тема!" - Российская газета
- Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса
- Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино