Интернет-аптека в Феодосии предоставляет множество возможностей для поиска и заказа нужных лекарств. самая старая в Феодосии, сохранившая свое месторасположение и направление деятельности.
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
профессионалы, досконально знающие своё дело. Экономная аптека № 25, Феодосия, Симферопольское ш., 35А. В Феодосии показаны адреса 1 аптек Экономная аптека № 25 с актуальными номерами телефонов, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией.
В Керчи осталась лишь одна круглосуточная аптека
В советские времена аптека принадлежала государственной компании «Фармация» и имела порядковый номер 101. После существовала как частная организация. В 2010 г. В соответствии с прежним номером, аптеке было возвращено ее прежнее название — 101.
Они посетили аптеки на улицах Первушина, Степаняна и Чкалова. Масок и антисептиков в продаже нет», — констатировали они. Вся собранная информация передается в оперативный штаб Республики Крым. Кроме того, депутаты принимают решения для улучшения ситуации на местах. Так, в связи дефицитом масок в феодосийских аптеках, Александр Князев организовал их пошив для последующей благотворительной раздачи.
Рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни В аптеках фармацевты могут давать рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни. Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья. Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Например, аптеки могут иметь специальные детские препараты или предоставлять услугу доставки лекарств для пожилых людей. Комплексный подход к здоровью Аптеки стремятся предоставить комплексный подход к здоровью пациентов.
Входит в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского экономического района. Крым, также Крымский полуостров, ранее Таврида, — полуостров в северной части Чёрного моря, с северо-востока омывающийся Азовским морем.
На ситилайтах в Феодосии разместили рекламу ЭКОНОМНОЙ АПТЕКИ
Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону. Минимальной суммы заказа не существует. Оплатить заказ можно сразу на сайте в приложении или потом курьеру — наличными или банковской картой. От любого заказа можно отказаться до момента оплаты. Но в этом случае всё равно нужно оплатить услугу доставки. Другие компании Феодосии.
Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Например, аптеки могут иметь специальные детские препараты или предоставлять услугу доставки лекарств для пожилых людей. Комплексный подход к здоровью Аптеки стремятся предоставить комплексный подход к здоровью пациентов.
Они не только продают лекарства, но и сотрудничают с врачами и другими медицинскими специалистами для обеспечения наиболее эффективного и безопасного лечения. Это позволяет пациентам получить не только качественные препараты, но и целенаправленную помощь в вопросах связанных со здоровьем.
Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции.
Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда.
Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности.
Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска.
То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла.
Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения. Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим.
Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций.
Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель.
Благодаря этому способу можно сравнить цены, быть в курсе всех скидок, акций на препараты, выбрать самую лучшую аптеку по ценам и расположению. Как позвонить в справочную аптек по России Наберите номер 8 800 200 03 08, чтобы попасть в Единую справочную аптек. Специалисты работают круглосуточно и помогут вам по любому вопросу, в том числе о наличие лекарственных средств в той или иной аптеке, о его стоимости, а также подберут адрес ближайшей аптеки для получения заказанных препаратов.
Вакансии и работа в компании «Экономная Аптека» в Феодосии
Экономная аптека № 73 | сайт, e-mail, соцсети, адрес, индекс, расположение на карте. |
Экономная аптека № 40 | Организация Апрель, аптека расположена по адресу Россия, Республика Крым, Феодосия, улица Дружбы, 16. |
Экономная аптека № 52 | Посетите филиал Экономная аптека в Феодосии, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. |
На ситилайтах в Феодосии разместили рекламу ЭКОНОМНОЙ АПТЕКИ | Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» – это то, что меня очень сильно радовало. |
"Экономная аптека № 73", Феодосия , Крымская улица, 84 - адрес, телефон, отзывы, график работы | Узнайте, как добраться до аптеки Экономная аптека № 52 на карте Феодосии. Что делать, если в аптеке Экономная аптека № 52 нет нужного вам лекарства. |
Севастополь09 - Экономная аптека номер 98
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Другими параметрами выступают отзывы покупателей, отзывчивость продавцов, программы лояльности. Как узнать наличие медикаментов в аптеке Феодосии Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу. Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей.
Беседовали Партнёр, директор по работе с ключевыми клиентами Сергей Ольховский Директор по развитию Антон, привет, давай начнём с самого начала. При каких обстоятельствах ты познакомился с будущим клиентом? Полтора года назад мы с Антоном Семенниковым выступали в прямом эфире у Олега Гончарова, организатора фармацевтического дискуссионного клуба. Рассказывали о монетизации программ лояльности. Коллеги из Крыма этот эфир смотрели, нашли наш специализированный сайт aptekaloyalty. Так совпало, что на следующий день после эфира мы все вместе были в Москве и смогли оперативно встретиться. Так что, мы познакомились в фойе гостиницы. Это была наша первая и ключевая встреча. Какой запрос был у коллег? В Крыму на тот момент не было современных программ лояльности. С одной стороны коллеги хотели запустить программу. С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Экономная аптека в Феодосии, адреса, официальный сайт
Сеть «Экономная Аптека» предлагает передачу в субаренду свободных площадей по Крыму За перечнем адресов и по условиям аренды обращайтесь по следующим контактам. Телефон Экономная аптека № 26 в Феодосии, адрес, отзывы, график работы, официальный сайт Экономная аптека № 26, официальные странички в социальных сетях. Адреса аптек в городе Феодосия на карте. Широкий ассортимент товаров Доставка в ближайшую аптеку Каталог лекарств, цены и инструкции! Главная» Новости» Феодосия аптека апрель телефон. Актуальная информация об аптеках Экономная аптека № 73: телефоны и адреса в Феодосии.
Экономная аптека № 40
Организация Экономная аптека расположена по адресу Россия, Республика Крым, Феодосия, улица Крымская, 84. Симферопольское ш 35А. Актуальная информация и отзывы об аптечном пункте Экономная аптека № 73: телефоны и адреса в Феодосии. Все адреса аптечной сети Экономная аптека в Феодосии на карте, режим работы номер телефона +7 (499) 729-04-90 рейтинг и отзывы. Работа в компании Экономная Аптека. Информация о компании и все открытые вакансии в Симферополе, Симферополе, Севастополе, Севастополе.