Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Информационная брошюра «Электронный дневник для родителей и учеников». С 2023 года в некоторых регионах в «Дневник. ру» в учетные записи учеников и родителей можно войти только через сайт госуслуг. Электронный журнал, дневник.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник еще в 8 регионах РФ
Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу | Данные в журнале обновляются автоматически в режиме реального времени с небольшой задержкой. |
Электронная школа | Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области | Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. |
Электронный дневник и журнал
Электронная школа | Смотрите видео онлайн «Видеодемонстрация АИС Дневник-ОО: основные возможности работы для разных категорий пользователей» на канале «: цифровая образовательная платформа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2022 года в 23:58. |
Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании | Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. |
Электронный журнал и дневник Сетевой город | электронный журнал и дневник Сетевой город. |
Система «Дневник.ру» прекращает работу | Регистрация в ЛК |
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Смотрите видео онлайн «Видеодемонстрация АИС Дневник-ОО: основные возможности работы для разных категорий пользователей» на канале «: цифровая образовательная платформа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2022 года в 23:58. «Сферум» также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах. Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.
Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России
В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Мобильное приложение “NetSchool” для работы в электронном дневнике. это система позволяющая перевести большую часть оперативной информации используемой в образовательном процессе в электронный вид с последующей доставкой до участников системы (родители, учащиеся, преподаватели).
С 2023 года в некоторых регионах в «Дневник.
Абсолютно пустое бестолковое приложение с глюками Конфиденциальность приложения Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Функцию отключили до конца этого года. Замена ей — вход через «Госуслуги». При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте Дневник. RU в омском Минобре. Кнопки «логин» и «пароль» еще есть на сайте, но воспользоваться ими не получится Источник: Дневник.
Другими словами, электронный дневник стал централизованным. Это нужно, чтобы все регионы работали по единым стандартам. Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник.
Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф. Что думают родители?
И только сейчас все планы форсайтщиков-глобалистов совершенно откровенно собрали в один нормативный акт, подписанный премьером Мишустиным 13 июля. Наконец мы видим «во всей красе» единую цифровую платформу и единую базу данных детей, их родителей и преподавателей, которая как бы сопровождает эксперимент ЦОС, но уже со следующего года будет масштабирована на всю страну — ФГИС «Моя школа». Это своего рода наконечник копья оцифровщиков образования из исполнительной власти, почему — детально увидим далее. Будем приводить цитаты из постановления 1241 с комментариями редакции.
Как видим, ПД школьников попадут в распоряжение ведомства «идеального чиновника-робота» Максута Шадаева. Примечательно, что согласно полномочиям министерств, Минцифры не имеет никакого отношения к образовательной политике и образовательному процессу в стране. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", и включающих права на их модификацию, с последующей передачей указанных информационных систем Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в установленном порядке». Просто прекрасно. Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС. Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году.
Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры. Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет. И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась?
Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно.
Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют.
Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты.
Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания. Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Курение вредит здоровью Все учебные заведения Приамурья переходят на новый электронный дневник. Продолжение: Заработал новый электронный дневник «Образование Амурской области» В Приамурье популярную платформу «Дневник. Это единая электронная площадка для педагогов, учеников, студентов, родителей и органов государственного управления. С помощью нее можно записать ребенка в детский сад, школу, ссуз, увидеть расписание занятий и результаты ЕГЭ, пройти учебные курсы и многое другое. Отвечаем: основанием для смены информационной системы послужило письмо Федеральной антимонопольной службы.
Эти регионы стали первым субъектами РФ, где появилась возможность полноценно использовать "Сферум" прямо из локальных образовательных систем", - сообщили в пресс-службе. Там уточнили, что интеграция позволила сделать сервис более удобным и функциональным за счет бесшовного перехода из дневника в "Сферум". Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, создавать чаты как с детьми, так и их родителями в учебном профиле "Сферум" в VK Мессенджере. Интеграция реализована при участии разработчика региональных решений в сфере образования ООО "Веб-Мост" Автоматизированная информационная система "Электронный журнал ЭлЖур" и экспертной поддержке компании "Иннопрактика".
Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ исполнительного органа государственной власти , которым может быть подана жалоба в досудебном внесудебном порядке. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу. Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация. Порядок рассмотрения жалобы Жалоба на решения и действия бездействие образовательной организации, ее должностного лица и или работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.
Благодаря ей педагоги, школьники и их родители могут быстро, удобно и безопасно переключаться между сервисами, когда это необходимо, и получают доступ к полезному функционалу обеих платформ", - отметил генеральный директор ООО "Цифровое образование" Рубен Акопов. В образовательных учреждениях Нижегородской области и ХМАО сейчас идет процесс внедрения и обучения работе с платформой, добавили в пресс-службе. Платформа планирует в ближайшее время завершить интеграцию еще в ряде регионов РФ. О "Сферуме" "Сферум" был запущен в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится в 15 регионах РФ с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022 года.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. Изменения при авторизации через ЕСИА в АИС "Электронная школа" (Электронные дневники и журналы). Дневник Свердловской области.
Статьи и новости по теме:
- Фотографии
- Контролируй обучение
- Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании
- Возможности
- Ведущие IT-эксперты обсудили, как сделать цифровую образовательную среду безопаснее
- MARKET.CNEWS