Новости елена бехтина делимобиль биография

Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

Это были one way маршруты. И все эти люди хотели бы вернуться на "делимобилях" в Москву обратно. Поэтому мы сделали несколько тестовых поездок с нашими экспертами, чтобы они выявили самые чувствительные места на маршруте, учли все детали и мы могли бы обеспечить полную поддержку нашим пользователям — нюансы заправки, маршрута, проезда по платным дорогам. Чтобы в результате мы могли разработать уникальный продукт, который позволяет человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно».

Каршеринг и автосервис будут плотно взаимодействовать друг с другом, рассказал Трани. Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании.

Мы перенесли его на 2022 год, исходя из рыночной ситуации. Я думаю, что ни для кого не секрет если почитать исследования аналитиков по текущему рынку , сейчас рынок IPO в очень активной стадии. Он действительно очень сильно перегрет.

Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина.

«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность

Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль.

Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО Delimobil's CEO is Elena Bekhtina.
Елена Бехтина - ► Последние новости Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила.
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Москва, ул. Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".

Если мы видим агрессивную езду и понимаем, что это опасно, мы блокируем этого клиента. Потому что не хотим, чтобы они пользовались нашим сервисом, безопасность для нас превыше всего», — рассказала она. Для предупреждения аварий из-за возможной усталости или нетрезвого состояния водителя «Делимобиль» ввел тест на внимательность с 23:00 до 5:00. Пользователь должен будет пройти тест на скорость. Если он не справляется с задачей, во избежание несчастного случая, поездка становится недоступна на несколько часов.

У нас есть крутая штука, такой нет ни у кого в мире — тест на внимательность. Ночью повышается количество аварийность по разным причинам: человек просто не выспался или решил сесть за руль в неприемлемом состоянии. Мы не хотим пускать таких водителей за руль, поэтому решили попытаться предотвратить это. Пообщались с большим количеством экспертов: инспекторы ГИБДД, медработники, провели собственные тесты. Эта система работает», — отметила Елена Бехтина. Например, одно каршеринговое авто может заменить 10-15 автомобилей личного пользования, что может помочь разгрузить ростовские дороги, в пиковые часы погрязающие в пробках. Мы стали первыми ее адептами в России.

Сначала нам никто не верил, говорили, что машины разобьют, украдут и разберут. Но в итоге Москва стала самым большим рынком по каршерингу в мире, а Питер занял пятое место. Возможно, в рейтинг скоро войдет и Ростов», — поделилась Елена Бехтина.

Например, можно рассмотреть владельца Hyundai Solaris, который делает две поездки в будний день, то получается, что без учета платы за парковку аренда машины выйдет в три раза выгоднее. При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России. Поэтому прогнозируется бурный рост каршеринга, в особенности с учетом того, что автомобили у сервисов гораздо новее личных машин — 2,8 года против 14 лет средний возраст авто в РФ.

Источник: Reuters «Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов, размер IPO был увеличен. Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс.

Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера

Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения. Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней. Проездные включают в себя пакет минут на дорогу туда и обратно, а также дополнительные минуты в режиме ожидания. В новогодние праздники тарифы будут едиными для любого автомобиля из автопарка «Делимобиля». Пользователям сервиса стоит учитывать, что если аренда производилась, например, в московском регионе, то завершаться она должна там же, предупредили в компании.

К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна.

Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания. Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами.

Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка.

Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери.

У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин.

Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками.

Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи.

Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше.

После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали. Мы связываем это с тем, что доходы населения снизились, и люди стали искать альтернативные решения личному транспорту. Раньше был тренд на 2 автомобиля в семье, а сейчас второй автомобиль просто не нужен.

Другой источник издания в российской инвесткомпании, знакомый с планами «Делимобиля», сообщил, что размещение планируют на первый квартал 2024 года. Средства нужны компании на закупку 7 тыс. Эксперты считают, что потенциальное IPO «Делимобиля» может вызвать сильный интерес у частных инвесторов.

Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей

Делимобиль лишит лихачей мерседесов Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа».
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ.

Увеличение парка

  • Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
  • Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО
  • Куда мы катимся
  • Делимобиль руководство компании - - инструкции пользования и руководства

Читайте далее:

  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
  • Планы компании
  • Учредители компаний холдинга
  • В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью

Средства нужны компании на закупку 7 тыс. Эксперты считают, что потенциальное IPO «Делимобиля» может вызвать сильный интерес у частных инвесторов. Следовательно, скорее всего, удастся собрать, сколько хотят», — полагает один из собеседников Forbes.

Ей достался контур автономного терморегулирования. Если воспользоваться бытовой электросетью 220 В, то на полную зарядку уйдет около четырех часов. С помощью уникальной системы Intelligent Dual Drive при полностью заправленном топливном баке и максимальном заряде АКБ кроссовер проезжает до 1000 километров. Гибридный Uni-K iDD предлагает покупателям отличный уровень безопасности, эргономики и комфорта.

Учитывая ситуацию на российском авторынке в 2022—2023 годах, в дальнейшем должен быть «бурный рост» спроса на каршеринг, считает она. Топ-менеджер также отметила, что по сравнению с личными автомобилями россиян, чей средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге машины значительно свежее — им в среднем по 2,8 года. В перспективе, предположила Бехтина, каршеринг может заменить личный автомобиль не только в городе, но и в дальних поездках. Более того, по ее словам, действующие тарифы уже сейчас позволяют использовать каршеринговые машины для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов.

Люди берут машину на целый день, чтобы, выйдя из торгового центра, точно быть уверенным, что будет куда поставить пакеты, или едут на дачу.

Личный автомобиль в России в последнее время становится уже не средством передвижения, а предметом роскоши. По ее словам, сейчас обслуживать машину стало очень дорого.

«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России

Для поездки в Санкт-Петербург по маршруту туда-обратно в настоящее время доступен весь автопарк. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы. Кстати, когда в июле мы запустили акцию по перегону автомобилей из Москвы в Санкт-Петербург, то зафиксировали очень высокий спрос на данное направление — компания получила более трех тысяч заявок. Это были one way маршруты.

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс.

Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Петр Бузлаев.

Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года. Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития. Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий