Публикация научных статей с индексацией в международных базах данных. Научный журнал издается с 2014г. Читаем новые журналы и газеты онлайн бесплатно и без регистрации. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации, содействие интеграции российской науки в.
Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ
это профессиональное сообщество, целью которого является организация и проведение образовательного курса и иных мероприятий по нейрорадиологии и смежным дисциплинами. Редакция завершает прием научных статей в выпуск за 2023 год. Не упустите возможность срочно и быстро опубликовать ваши научные работы в новые профильные выпуски журналов Евразийского Союза Ученых. В круглом столе приняли участие более 30 ученых с мировым именем. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации, содействие интеграции российской науки в.
Россия объединит ученых стран ЕАЭС в единое научное пространство
26 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #30, 2016 | ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 23 апреля 2024 года главой государства подписан Закон РК "О ратификации Соглашения о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах – членах Евразийского экономического союза", сообщает Об этом стало известно из сайта Акорды. Редакция Евразийского Союза Учёных приглашает вас принять участие в двадцать седьмой международной конференции: «Актуальные проблемы в современной науке и пути их решения». Новости и мероприятия. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) – это журнал, который публикует научные труды ученых стран СНГ, Восточной Европы и Азии.
Ученые Центра ВИМ приняли участие в научных мероприятиях Евразийского НОЦ и Башкирского ГАУ
На конференции были представлены 5 пленарных, 76 секционных и 20 стендовых докладов. Часть секционных докладов была представлена в формате видеоконференцсвязи, а стендовые доклады представлены на сайте конференции. На Симпозиуме были рассмотрены следующие научные направления, соответствующие заседаниям секций: Состояние, проблемы и перспективы развития наук о прочности материалов, надежности, целостности и ресурсу техники Севера и сложных технических систем в условиях криолитозоны и холодного климата; Фундаментальные и прикладные аспекты технологий создания и обработки перспективных материалов, в том числе субмикрокристаллических, для экстремальных условий Севера и Арктики; Проблемы прочности сварных конструкций, эксплуатирующихся в условиях Севера и Арктики. Новые методы исследования структуры и физико-механических свойств неразъемных соединений; Технологии и оборудование аддитивного производства металлических изделий. Перспективные технологии и материалы для сварки конструкционных сталей и полимерных материалов; Полимерные и композиционные материалы и изделия, предназначенные для эксплуатации в экстремальных климатических условиях; Тепломассоперенос и термомеханика дисперсных и неоднородных сред; Методы и средства температурных измерений; Проблемы развития энергетики, транспорта энергоресурсов и нефтегазового комплекса северных и арктических регионов; Риски, диагностика и отказы технических систем. В рамках Симпозиума было проведено выездное заседание, на котором были заслушаны доклады, посвященные современным методам оценки надежности и безопасной эксплуатации сложных технических систем в условиях криолитозоны.
Подписано соглашение о признании документов об ученых степенях в государствах Евразийского экономического союза, сообщил председатель правительства России Михаил Мишустин на пресс-подходе по итогам заседания Евразийского межправительственного совета в Сочи. Мишустин напомнил, что раньше нужно было подтверждать документы, проходить целый ряд бюрократических процедур, которые отличались в зависимости от специальности, страны, университета.
Большая часть академий на постсоветском пространстве или реформирована, или упразднена. Первая академия, которую развалили, — академия Казахстана. Вместо академии с моей подачи они создали Союз ученых Казахстана, то есть объединили ученых.
В других странах ЕАЭС ситуация похожая. Кадровый потенциал есть, конечно, пока еще. Хотя разрушается все: сколько у нас уехало ученых-то в Америку и другие страны?
Пока сохраняется, но дело в том, что мы молодежь уже теряем… В целом в странах ЕАЭС и ученые, и школы, и руководство — сохранились, но они уже старые. Не академией наук, как у них было, а Союзом ученых. В союзе ученых тоже деньги платят.
Но на сегодняшний день недостаточно инструментов. Мы будем создавать интеграцию в сфере фундаментальных научных исследований, теоретико-прикладных исследований. Академия наук здесь будет принимать участие.
Этот инструмент мы хотим создать при участии Научного совета и Евразийской экономической комиссии, по аналогии с Союзом ученых Казахстана, только на пространстве всего ЕАЭС — Евразийский союз ученых. Это будет общественный институт орган , экспертно-консультационный. Он займется контролем деятельности правительств государств Евразии в области направлений экономической интеграции, устойчивого развития природы человека и общества, то есть природоподобных технологий так, чтобы создавать условия устойчивого развития.
Союз ученых ЕАЭС будет выходить с рядом предложений точно по проектам. Вот эти проекты будут реализовываться в совете через другие механизмы. Такими механизмами будут являться Евразийская технологическая палата, которую мы планируем создать при участии нашей, российской, Национальной технологической палаты, и Евразийская инженерная школа.
На данный момент в рамках совета мы проводим технические консультации и согласовываем алгоритм запуска этих проектов совместно с Евразийской экономической комиссией. Те будут заниматься образованием, совместными исследованиями, созданием стартапов и повышением квалификации. В перспективе все эти научно-образовательные центры будут объединены в единый евразийский консорциум имени Вернадского.
В настоящее время существует проблема низкого уровня взаимодействия между научным сообществом, властью и бизнесом. Очевидно, что научным группам важно реализовать свои амбиции и работать с реальными проектами, а бизнес заинтересован в новых решениях для повышения своей конкурентоспособности. Но у обеих сторон отсутствуют «точки входа» для начала взаимодействия.
Для решения этой задачи совет планирует использовать в своей деятельности и масштабировать в странах ЕАЭС междисциплинарную онлайн-платформу под рабочим названием Science Business Connection SBC , которая призвана разрешить данную проблему не только в России, но и за рубежом. Альтернативная модель — В названии Научного совета присутствует словосочетание «устойчивое развитие». Какие виды деятельности, проекты включает в себя «устойчивое развитие»?
Председателем высшего Евразийского экономического совета в этом году стал белорусский лидер Александр Лукашенко. Он предлагает сосредоточить совместные усилия стран-участниц на полном устранении барьеров, максимальном сокращении изъятий и ограничений на рынках ЕАЭС, предотвращении возможности возникновения новых видов препятствий для создания свободной конкурентной среды.
В странах ЕАЭС будут взаимно признавать ученые степени
Толстого, 16 далее — Яндекс. Данный сервис осуществляет сбор данных о посетителях сайта. Собранная информация не может идентифицировать вас.
По данным за 2022 год, в Казахстане трудятся 18 тысяч ученых. Большинство из них занято в естественных науках и инженерных разработках. В 2023 году президент Токаев поручил увеличить в 1,5 раза доплату за ученые степени и звания сотрудников вузов и научных организаций.
В регионе приняты беспрецедентные меры поддержки ученых - стажировки, жилищные сертификаты, гранты Главы Республики Башкортостан аспирантам и молодым ученым, научные премии и огромное количество современных программ обучения, которые готовят специалистов будущего - все условия для роста и творчества созданы, — отметила директор управляющей компании НОЦ РБ Наталия Латыпова. Евразийский НОЦ для победительницы конкурса «Наука. Территория героев» подготовил специальную образовательную программу, которая позволила студентке увидеть перспективы в научной карьере, а также экскурсионные маршруты по научной Уфе. В течение трех дней Наталья Ершова посещала передовые лаборатории Евразийского НОЦ и познакомилась с научно-исследовательскими проектами, которые реализуются учеными.
Особенно, если речь идет о педагогике, экономике, юриспруденции и других науках. Научная конференция — это не просто возможность заявить о себе. Это наглядное подтверждение вашего статуса. Публикация научных статей — это еще и важный нюанс при обучении в высшем учебном заведении. Многие студенты представляют свои работы научному сообществу ради получения определенных привилегий и дальнейшего карьерного роста.
Заочная конференция позволяет принять участие в тематическом научном семинаре или обсуждении, не покидая собственного дома.
Олег Баулин: Евразийский НОЦ объединяет учёных разных вузов
ЕСМ ставит ей в упрек то, что финансировалась она Фондом Маккартуров. Все материалы абсолютно открытые и никакие материалы никому ни в какие страны не передаются", - рассказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Обвинения же в свой адрес он связывает с со своими исследованиями, в которых, в частности, содержатся нелестные оценки деятельности ЕСМ и анализ работы его главного идеолога Александра Дугина. Суть претензий к фонду сводится к следующему: организация на протяжении 15 лет своей деятельности ежегодно составляла доклад под названием "Межэтнические отношения и конфликты в постсоветских государствах". В нем создается подробная карта этнических групп, проживающих, в частности, на территории Южного федерального округа. Тем самым создается "нужная картина", которая может использоваться против России "в критической ситуации", заявили NEWSru.
Сергей Глазьев возглавил научный совет РАН по вопросам евразийской интеграции Ученые займутся анализом состояний экономик стран-участниц ЕАЭС Научный совет РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию стран-участниц Евразийского экономического союза ЕАЭС возглавил Сергей Глазьев. Как сообщает ТАСС, его кандидатуру утвердили на научном совете. Ученые проведут анализ и экспертизу состояния экономической интеграции стран, входящих в ЕАЭС, оценят их конкурентоспособность, развитие и модернизацию.
Эта процедура длится до шести месяцев, что препятствует активному перемещению высококвалифицированных специалистов внутри Евразийского экономического союза. Разработка и заключение этого международного договора предусмотрены Стратегическими направлениями развития евразийской экономической интеграции до 2025 года.
Запущен в работу проект Центра бизнес-стажировок. Под его цели будут дорабатываться уже готовые образовательные программы, поэтому результат не заставит себя долго ждать. На Форуме в Оше Олимпиаду презентовали Валерию Фалькову и его киргизскому коллеге, которые остались довольны демонстрацией. И в этом сравнительном ряду ЕСУ сейчас самый молодой и динамически развивающееся сетевой вуз. Министерство считает подобную форму продвижения весьма продуктивной, она позволяет быстро налаживать живые контакты. В конце своей речи она поблагодарила ЕСУ за успешную работу. Заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Наталья Мамаева указала, что сетевые университеты играют большую роль в развитии образования и привлечении студентов. Заверила, что Россотрудничество всегда готово работать с ЕСУ и в следующем году продолжит выделять квоты на обучение, их численность и география распространения находятся на рассмотрении. Заместитель директора Департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям Министерства иностранных дел России Елена Галактионова сообщила, что в МИД с интересом наблюдают за деятельностью ЕСУ, поддерживают её и всегда готовы оказать необходимую помощь, если она потребуется.
В ЕАЭС договорились признавать ученые степени друг друга - соглашение подписали премьеры
Научный журнал "Евразийский Союз: вопросы международных отношений" включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени. Предлагается рассмотреть вопрос создания в форме ассоциации Евразийской технологической палаты – Центра высоких технологий на пространстве Большой Евразии, а также евразийского Союза ученых ноосферного устойчивого развития Природы, Человека и Общества им. Конференции. Архив конференций. Новости. База результатов деятельности научных работников ФИЦ ИнБЮМ.
Энергетические перспективы ЕАЭС должны учитывать переход к декарбонизации
На заседании Евразийского межправительственного совета в г. Сочи 8 июня подписано Соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах – членах Евразийского экономического союза. Университеты Евразийского НОЦ представили и новации в сфере IT. руководствуясь Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, стремясь к устранению изъятий и ограничений в сфере трудовой миграции путем признания соответствия документов об ученых степенях. Ученые Казахстана смогут признаваться без подтверждения в странах Евразийского экономического союза, передает Конференции. Архив конференций. Новости. «Выступление российского президента на заседании Высшего Евразийского экономического совета стало своего рода сигналом, оповещающим о стремлении Российской Федерации усиливать интеграционные процессы в рамках ЕАЭС во всех областях.
В странах ЕАЭС будет действовать прямое признание документов об ученых степенях
В конечном итоге это должно обеспечить освоение выпускниками университета знаний, профессиональных навыков и умений, необходимых для инновационного развития в области селекции и генетики растений и животных. Работодатели четко формируют свой запрос к системе образования — на выходе из университетов молодые специалисты должны обладать набором важных компетенций, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики. Каждому из университетов-партнеров есть, что предложить. Например, на базе Кубанского государственного аграрного университета развернут Центр компетенций сельскохозяйственной отрасли, опыт которого будет использоваться в совместной подготовке специалистов. Консолидация имеющихся ресурсов, а также объединение научного и образовательного потенциала вузов-партнеров, лабораторий, оборудования, клеточных и геномных технологий, даст возможность построения инновационного содержания обучения в области селекции и генетики растений и животных.
Удалось посмотреть 4-5 операций - в каждой из операционных кипит работа. Хирурги подробно объяснили ход манипуляций, получилось очень познавательно.
Восхищена мастерством! В клинике урологии БГМУ Наталья посетила лабораторию генетики с новейшим оборудованием: «Приборы позволяют выполнять различные этапы исследования ДНК, образцов опухолей в одном кабинете - это очень удобно». Знакомство с уникальными возможностями научной-организации Евразийского НОЦ - Уфимского федерального исследовательского центра РАН - также вошли в программу стажировки. Интерес у будущего медика вызвали лаборатории биохимии и генетики. Ещё один заинтересовавший меня проект - влияние генома на темперамент человека, склонность к депрессивным и маргинальным состояниям. Оказывается, зависимость действительно есть и исследуется сотрудниками РАН уже более 20 лет, — сказала Наталья. В Уфе гостья посетила не только научные объекты и познакомилась с большой наукой НОЦ: столица Башкортостана представила свой культурный и туристический потенциал.
Девушка прошлась по маршруту «Научная Уфа», посетила театр оперы и балета и окунулась в историю «Царской невесты».
Таким образом нам высокий уровень и развить тех, кто необходимо составить авторскую программу таким продемонстрировал средний уровень. Не допуская образом, чтобы поддержать детей, показавших негативной динамики развития. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем восприятия. Тогда как в контрольной группе сделать вывод, что в экспериментальной группе больше детей, обладающих высоким уровнем больше детей, имеющих средний уровень развития развития восприятия. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню восприятия Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития восприятия, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, особенностями старшего дошкольного возраста. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы Исходя из полученных данных, мы также Следовательно, в экспериментальной группе можем видеть, что у 3 респондентов — высокий преобладает количество детей, имеющих средний уровень развития воображения, 9 — обладают уровень развития воображения. Кроме того, средним уровнем и 8 — имеют низкий уровень имеются респонденты, обладающие низким развития воображения.
Анализ результатов уровнем развития. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем воображения. А в контрольной сделать вывод, что в экспериментальной и группе больше детей с низким уровнем контрольной группах уровень развития воображения, одинаковое количество детей в обеих воображения находится на одном уровне, тогда как группах продемонстрировали высокие показатели в экспериментальной группе больше детей со по данной методике см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню воображения Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития воображения, обусловленным существенными см. Для наглядности показателей развития контрольной группами незначительна. Это внимания в экспериментальной группе мы означает, что нами были подобраны респонденты, составили таблицу см. Каждому ребенку в программу, внимание детей из экспериментальной группе требовалось привлечение внимания группы превышают показатели до прохождения взрослого к работе, поэтому мы доносили программы. Данный феномен мы можем объяснить основную информацию в начале урока. Детям сложно концентрировать и диагностики внимания в контрольной группе. На удерживать внимание на объекте долгое время.
Следовательно, как с использованием На основании полученных данных в дополнительной программы на развитие результате диагностики памяти, мы также можем познавательных процессов, так и без нее дети Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 13 посмотреть превышают ли показатели после проведения эксперимента. Полученная положительная памяти у детей старшего дошкольного возраста. При этом можем посмотреть превышают ли показатели после отсутствует необходимость прибегать к нашей эксперимента значения показателей до опыта программе подготовки к школе. Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см. На основании полученных данных в Впоследствии сравнить полученные результаты с результате диагностики восприятия, мы также теми, которые были продемонстрированы можем посмотреть превышают ли показатели после экспериментальной группой детей, прошедших эксперимента значения показателей до опыта программу подготовки к школе. Впоследствии сравнить полученные составленная нами программа благоприятно влияет результаты с теми, которые были на развитие такого познавательного процесса как продемонстрированы экспериментальной группой воображение и может быть использована для детей, прошедших программу подготовки к школе. Также мы составляем большую роль в адаптации ребенка к социуму. Следовательно, основываясь на Поэтому в нашей программе развитию этого полученных данных, мы можем сделать выводы о познавательного процесса мы уделяли большое развитии воображения детей, которые не внимание. Мы выявили, что в вывод, что в результате взросления детей уровень экспериментальной группе: 2 детей имеют очень воображения действительно увеличивается. При высокий уровень внимания, 7 — высокий, 7 — этом отсутствует необходимость прибегать к средний, 3 — низкий и 1 — очень низкий уровень.
Результаты второй диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем устойчивости внимания, тогда сделать вывод, что в экспериментальной группе как в контрольной группе больше детей с низким оказалось больше детей, обладающих высоким и уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что различия в уровнях выборок можно считать статистически не существенными см.
Данный феномен мы можем объяснить основную информацию в начале урока. Детям сложно концентрировать и диагностики внимания в контрольной группе. На удерживать внимание на объекте долгое время. Следовательно, как с использованием На основании полученных данных в дополнительной программы на развитие результате диагностики памяти, мы также можем познавательных процессов, так и без нее дети Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 13 посмотреть превышают ли показатели после проведения эксперимента.
Полученная положительная памяти у детей старшего дошкольного возраста. При этом можем посмотреть превышают ли показатели после отсутствует необходимость прибегать к нашей эксперимента значения показателей до опыта программе подготовки к школе. Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см. На основании полученных данных в Впоследствии сравнить полученные результаты с результате диагностики восприятия, мы также теми, которые были продемонстрированы можем посмотреть превышают ли показатели после экспериментальной группой детей, прошедших эксперимента значения показателей до опыта программу подготовки к школе. Впоследствии сравнить полученные составленная нами программа благоприятно влияет результаты с теми, которые были на развитие такого познавательного процесса как продемонстрированы экспериментальной группой воображение и может быть использована для детей, прошедших программу подготовки к школе. Также мы составляем большую роль в адаптации ребенка к социуму.
Следовательно, основываясь на Поэтому в нашей программе развитию этого полученных данных, мы можем сделать выводы о познавательного процесса мы уделяли большое развитии воображения детей, которые не внимание. Мы выявили, что в вывод, что в результате взросления детей уровень экспериментальной группе: 2 детей имеют очень воображения действительно увеличивается. При высокий уровень внимания, 7 — высокий, 7 — этом отсутствует необходимость прибегать к средний, 3 — низкий и 1 — очень низкий уровень. Результаты второй диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем устойчивости внимания, тогда сделать вывод, что в экспериментальной группе как в контрольной группе больше детей с низким оказалось больше детей, обладающих высоким и уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что различия в уровнях выборок можно считать статистически не существенными см. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем которая по средним показателям, однако, выше сделать вывод, что в экспериментальной группе экспериментальной в два раза.
При этом, уровень объема памяти гораздо выше, чем в экспериментальная группа показывает высокие контрольной. Теперь низкий уровень развития результаты в двенадцать раз более значимые см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню развития памяти Также, нами было установлено, что различия в познавательных процессов в данном возрасте уровнях выборок можно считать статистически позволяет отразить позитивную динамику и существенными см. Следовательно, помогает ребенку старшего дошкольного возраста составленная нами программа благоприятно влияет лучше запоминать информацию в будущем. А на развитие памяти. Именно поэтому мы можем значит обучение в школе не окажет негативного сделать вывод о том, что стимулирование развития влияния на его будущее.
По полученным благоприятное воздействие на развития памяти. Респондентов, наиболее высокие результаты, а, следовательно, мы продемонстрировавших очень высокий, низкий и можем предположить, что в дальнейшем в процессе очень низкий уровень развития выявлено не было обучения дети будут способны показывать лучшие см. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Основываясь на полученных данных, мы уровень мышления преобладает в контрольной видим, что теперь ни в контрольной, ни в группе. Высокий уровень развития мышления экспериментальной группе нет показателей, отмечается в экспериментальной группе см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в стремительно при учете работы взрослого с уровнях выборок можно считать статистически ребенком. В случае отсутствия стимулирующих существенными см.
Полученные данные занятий, ребенок будет чаще отвлекаться, сложнее мы можем объяснить тем, что мышление в будут даваться операции анализа и синтеза. Среди диагностику восприятия в экспериментальной респондентов не было выявлено тех, кто обладал группе. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем восприятия.
Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ
В 2021 году был создан Евразийский сетевой университет – научно-образовательный консорциум. Сегодня в ЕСУ входят 19 вузов из всех стран ЕАЭС, принято решение о запуске первой магистерской программы по евразийской интеграции. Страны ЕАЭС договорились о взаимном признании ученых степеней. Их обладателям не нужно будет проходить процедуру признания документов по национальному законодательству Читайте последние новости на деловом портале «Выступление российского президента на заседании Высшего Евразийского экономического совета стало своего рода сигналом, оповещающим о стремлении Российской Федерации усиливать интеграционные процессы в рамках ЕАЭС во всех областях. в журнале Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), том 5, № 19, с. 129-131 DOI. 2015 Предварительные данные по питанию Synodus myops (Forster, 1801) (Южно-Китайское море, Центральный Вьетнам). Новости партнеров. Евразийский союз ученых is an academic journal published by Science and Education. The journal publishes majorly in the area(s): Legislation & Computer science. It has an ISSN identifier of 2411-6467.
Россия объединит ученых стран ЕАЭС в единое научное пространство
У нас есть соглашение с аналогичными белорусским и азербайджанским профсоюзами», — пояснил Калинушкин. Он уточнил, что во внимании ученого сообщества ЕАЭС нуждаются такие объекты, как например обсерватория на Памире. Границы в науке контрпродуктивны Председатель Совета молодых ученых РАН, кандидат физико-математических наук Андрей Котельников, в свою очередь, обратил внимание на то, что идея, выдвинутая ЕЭК в «дорожной карте», не нова. При этом большое значение всегда придавалось интеграции академий и институтов в единое пространство, добавил Котельников. Есть общие конкурсы. Я совсем недавно выступал на 75-летии Академии наук Азербайджана — там прошла большая молодежная конференция, в которой приняли участие гости с постсоветского пространства», — рассказал молодой ученый. Он отметил, что эта работа ведется очень успешно, и ее безусловно нужно продолжать.
Взгляд из Белоруссии Президент Национальной академии наук Республики Беларусь с 1997 по 2001 годы, кандидат в президенты этой страны на выборах 2006 году Александр Войтович в интервью ФАН отметил важность международного сотрудничества в научной сфере. При этом, по его мнению, контакты по линии ЕАЭС не должны закрывать ученым возможность взаимодействия с европейскими коллегами. По мнению ученого, в ЕАЭС должны быть отработанные меры, которые способствовали бы проведению совместных исследований.
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Как отметил в комментарии корреспонденту «Евразия. Эксперт» исполнительный директор форума Виктор Денисенко, «Пространство Евразии» — это масштабная дискуссионная и образовательная площадка для молодежи всех стран Евразийского экономического союза. Он отметил, что основная задача Форума — объединить людей разных специализаций, которые в обычной жизни редко пересекаются между собой. Денисенко также подчеркнул большую заинтересованность молодых специалистов разных стран в участии в Форуме. По его словам, многие участники приехали в Москву за свой счет. Участники «Пространства Евразии» Отличительной особенностью «Пространства Евразии» в этом году стала широкая география и спектр интересов его участников. В этом году на мероприятии собрались журналисты, политологи, международники, экономисты, юристы и другие специалисты. Так, например, российская участница, студентка Ярославского филиала Финансового университета при Правительстве России Юлия Григорьева отметила, что «Пространство Евразии» дает возможность обсудить важные и очень сложные проблемы, которые обычно не на слуху. Она отметила, что в этой сфере сегодня существует высокая зависимость Союза от внешних поставок. По мнению участницы, Форум важен, поскольку дает возможность не просто обсудить проблему, но и обратить дополнительное внимание практиков на нее. Радует то, что на Форуме они открыты к общению», — сказала Григорьева. Более того, студентка посетила Форум со своим научным руководителем, преподавателем Ярославского филиала Финансового университета Марией Ермоленко. Сотрудница университета поблагодарила организаторов, «поскольку на подобных Форумах участие научных руководителей происходит достаточно редко». В свою очередь, белорусский политолог, аспирант Педагогического университета им. Он исследует вопросы баланса интересов двух стран. Рассуждая о перспективах интеграции, Ревенко отмечает, что Россия сегодня — приоритетный партнер для Беларуси, и первостепенной должна быть экономическая интеграция.
Главы Кабминов Евразийского экономического союза подписали соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах-членах ЕАЭС. Теперь их обладатели смогут беспрепятственно работать по своим специальностям на всей территории Союза. Это очень важное решение", - сказал Мишустин.