Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Ганнибала и Уилла часто показывают вместе в капелле. Название: «Такие разные люди» Фэндом: Hannibal/сериал «Ганнибал» Автор: Abyssian Персонажи (Пейринг): Уилл Грэхем,Ганнибал Лектер Рейтинг: G Жанр: общий Саммари: их судьбой было однажды встретиться. Ганнибал щёлкнул пальцами и Уилл мгновенно переключился в глубокий транс. На главную» Фанфики» Другая реальность (ФФ по Ганнибалу) [17495].

Полка настенная белая лофт интерьер

Ганнибала и Уилла часто показывают вместе в капелле. Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. Ганнибал Лектер Уилл Грэм Найджел, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш.

Сериал «Ганнибал»: гимн психоанализу

Мейсон Вержер похищает Уилла и Ганнибала. Алана Блум просит Ганнибала спасти Уилла. В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. Ганнибал сдается ФБР в руки.

Спустя три года Уилл приспосабливается к семейной жизни со своей женой Молли и ее ребенком. Он отстраняется от своей работы с убийствами, ведя тихую размеренную жизнь. Джек Кроуфорд вновь просит его о помощи.

В Балтиморе появляется новый убийца по прозвищу «Красный дракон, Зубная фея».

Он моргает, поджимает губы и как-то странно вздыхает. Ганнибал является психиатром уже долгое время, но подобная реакция ему не знакома, и поэтому вызывает определённую симпатию. После Уилл наверняка будет ругаться, как моряк, но какая-то часть Ганнибала даже находит это трогательным.

Уилл Грэм сам приходит к нему. Впервые за долгое время Ганнибал осознаёт, что есть человек, которого он с удовольствием держал бы в маленькой позолоченной клетке. Уилл даже не понимает этого, и по каким-то неясным причинам это непонимание заставляет Ганнибала желать подойти к нему ещё ближе. Он снимает с себя халат и накидывает на плечи Уилла.

Тот слабо отшатывается, медленно моргая. Ганнибал старается не думать о его нынешнем состоянии, напоминая себе, что психоанализировать человека, пришедшего в таком виде, по меньшей мере, грубо, но отлично понимает, что произошедшее не сулит Уиллу ничего хорошего. Будь на его месте кто-нибудь другой, Ганнибал бы наверняка сослался на это, чтобы ненадолго поместить пациента в психиатрическую лечебницу. Хотя бы для обследования.

Но это Уилл, и держать его в удобной и дорогой лечебнице, где Ганнибал не сможет до него добраться, не кажется приятной перспективой. Осторожно проведя Уилла через свой дом, Ганнибал раздумывает о гостевой комнате. Она не подготовлена, что не может не радовать, хотя и оказалась бы как нельзя кстати. Ганнибал решает иначе.

Если бы его спросили об этом, он бы наверняка сказал, что два часа ночи — не время стелить постель нежданному гостю, особенно, если у него нет переохлаждения, но правда заключается в том, что он просто не может отказать себе в возможности лицезреть Уилла в своей постели. Это не является проявлением сексуального желания которое Ганнибал испытывал так редко , но определенно — собственнического. Уилл Грэм в его кровати, где он сам спал каких-то двадцать минут назад, где подушка всё ещё хранит след от его головы, а одеяла наверняка ещё не успели остыть. Он представляет, как его запах впитается в Уилла, как перейдёт на его кожу.

От этой чрезмерно интимной надежды Ганнибал ощущает лёгкую дрожь, на секунду даже позволяя себе наслаждаться ею.

Мне это непонятно… Каждый раз, когда я вижу тебя, я чувствую счастье. И, в тоже время, — огромную боль. Это так странно. Твои связанные крылья заставляют меня испытывать страдание. Как же сладко будет однажды помочь тебе их расправить. Наверное, тогда я почувствую, что родился заново. Приходиться маскировать себя за маской примерного доктора, чтобы однажды дожить до этого дня. Но мне не привыкать скрывать свою истинную сущность….

Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс.

Ганибал Лектер вил Грем. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт.

Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Уилл Грэм и Ганнибал яой.

Ганнибал и Уилл Грэм Манга. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики.

Ганнибал лектер уилл грэм

Уилл живет в фермерском доме в Вулф-Трапе, штат Вирджиния, где он делит свою аренду со своими семью собаками, подобранными им с улицы. Джек Кроуфорд возвращает его к работе, привлекая к расследованию дела Миннесоского Сорокопута, ставя ему в напарники психиатра Ганнибала Лектера для составления психологического портрета убийцы. Несмотря на страдания от аутоиммунного энцефалита если быть конкретнее, то, скорее всего, анти-nmda-рецепторный энцефалит и невероятное количество виски, Уилл в конце концов понял, что Ганнибал - это подражатель Гаррета Джейкоба Хоббса и известный серийный убийца Чесапикский Потрошитель. Уилл провел некоторое время в Балтиморской государственной больнице для душевнобольных преступников после того, как его подставили как "Убийцу-подражателя"- cерийного убийцу, ответственного за смерть четырех человек, напоминающих работу других убийц. В больнице Уилл познакомился с Мэтью Браунс, но отношения у них так и не сложились. На самом деле эти действия были совершены Чесапикским Потрошителем, который позже предъявил "права" на эти убийства, с помощью чего освободил Уилла из тюрьмы. Несмотря на то, что в то время настоящим Чесапикским Потрошителем считается Фредерик Чиллтон по версии ФБР, Уилл остается непоколебимым в своей уверенности, что убийца на самом деле Ганнибал Лектер. В настоящее время он играет в свою собственную игру с Ганнибалом, возобновляя свою "терапию" и, по-видимому, переспав с человеком, с которым он был не в ладах после его собственных манипуляций.

Однако Уилл быстро теряется в игре и все больше становится на сторону Ганнибала. Личность[ ] Уилл — очень сложная и глубокая личность. Он описывает себя как находящегося в аутистическом спектре, и испытывает трудности в социальном взаимодействии. Преподавание он выбрал исходя из того, что общение с людьми в данной профессии сведено к минимуму. Уилл избегает зрительного контакта с большинством людей, с которыми ведет диалог, объясняя это тем, что «глаза отвлекают: они могут сказать многое, но не дают увидеть полную картину», — поэтому старается не встречаться взглядами без особой необходимости. Ганнибал при их первой встрече поясняет, что Уилл очень эмпатичный человек, которому сложно абстрагироваться от реальности; в его голове возникают ассоциации, которые пугают его, что приводит к нестабильному психическому состоянию. Также Грэм не любит, когда к нему прикасаются.

Прошло десять лет с тех пор, как 3-й сезон Ганнибала вышел в эфир, что также принес Хью Дэнси. Он сказал, что хотел бы вернуться и снова сыграть этого персонажа вместе с Миккельсеном, но они не могут больше ждать. С учетом сказанного, даже если сериал никогда не вернется, Дэнси сказала, что третий сезон Ганнибала закончился «довольно убедительно».

Ганнибал Сезон 4 Актеры Актеры сериала Ганнибал 4 сезона по-прежнему будет включать Мэдса Миккельсена и Хью Дэнси, если он вернется в любую сеть или потоковый сервис. Оба актера по-прежнему заинтересованы в возвращении во франшизу, даже спустя семь лет после ее отмены. Создатель шоу Брайан Фуллер сказал, что оба актера вернутся, сказав: «Они оба очень хотят вернуться».

Он также сказал, что в этом сезоне они будут так же важны, как Уилл и Ганнибал. Она также становится другом Уилла. После того, как Ганнибал берет на себя вину за убийство Мэйсона в третьем сезоне и попадает в тюрьму, она становится главным администратором этой больницы и становится опекуном Ганнибала.

Она также вышла замуж за Марго, и у них родился сын, используя сперму Мейсона. К концу сезона Ганнибал сбегает, а Алана и Марго сбегают на вертолете, спасая свою жизнь от его угроз или возмездия.

Джеймс и Тесс. Тесса арт. Ганнибал арты Ганнигрэм. Драрри НЦ 21. Драрри NC-17. Гарри Поттер слэш драрри nc17. Драрри нц17 макси. Привкус горько сладкий фанфик.

Фанфик ты такой сладкий озвучка. Читать фанфик горько сладкий. Фанфики сладкое горькое. Билл и Уилл Сайфер любовь. Билл Сайфер и Уилл Сайфер любовь. Гарри Поттер фремиона. Рон Уизли и Гермион. Рон Уизли и Гермиона Грейнджер рисунки. Рон Уизли и Гермиона арт. Vkook shuaitofu.

Вигуки БТС арт. БТС арт 18 Вигуки. Waruitofu Vkook. Уилл и Майк ОСД. Майк Уилер и Уилл Байерс. Очень странные дела Майк и Уилл. Майк Уилер и Уилл Байерс поцелуй. Билл и Уилл Сайфер. Уилл Сайфер и Билл Сайфер 18. Билл и Уилл шип 18.

Уилл Сайфер хуманизация. Джейсон Грейс и Перси Джексон слэш. Лука Кастеллан и Перси Джексон слэш. Шип люк Кастеллан и Перси Джексон. Лука Перси Джексон. Черик арт nc17. Гарри Поттер NC-17. Слэш NC-17. Роксана Малфой. Слэш по Гарри Поттеру NC-17.

Билл x Диппер 18. Натаниэль и Кастиэль. Натаниэль яой. Кастиэль и Натаниэль яой. Кастиэль x Натаниэль. Гарри Поттер и Малфой аниме яой. Гарри и Малфой яой. Гарри Поттер и Драко яой. Гарри и Драко яой. Гермиона Грейнджер и Рон Уизли арт.

Арт Фред Уизли и Гермиона. Фред Уизли и Гермиона Грейнджер арт. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Нико ди Анджело и Уилл. Нико и Уилл арты. Билл Уилл и Диппер. Билл Уилл килл и Мейбл. Билл Уилл и Диппер фанфики.

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Уиил Грем и Ганнибал НЦ 17. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Элизабет Суонн и Уилл Тернер арт. Уилл Тернер и Элизабет Суонн арты. Уилл и Элизабет арт. Элизабет Тернер арт. BTS Art 18 Вигуки. Naeriy Jikook. Перси Джексон Нико и Уилл. Нико ди Анджело и Уилл Солас слэш. Нико и Уилл и Перси. Уилл Эрондейл и джем. Джем Карстаирс и Уилл Эрондейл. Кассандра Джин Сумеречные охотники. Уилл Эрондейл. Билл и Диппер. Шипы Гравити Фолз Диппер и Билл. Билл и Диппер шип. Шип Гравити Фолз Диппер и бил. Уолтер и Лэнс слэш. Лэнс и Уолтер яой. Уолтер и Лэнс слэш 18. Ланс Стерлинг и Уолтер Бекетт. Билл Сайфер и Диппер шип 18. Билл и Диппер любовь. Шип Билл и Диппер 18. Шип Билл и Диппер 18 в постели. Hyunlix fanart. Феликс и Хёнджин яой. Феликс и Хёнджин арты 18. Фанфики про Хёнджина и Феликса арт. Билл Сайфер и Диппер любовь. Гравити Фолз Билл и Диппер 18. Билл Сайфер и Диппер любовь 18. Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Супернатурал Дестиэль. Дестиэль сверхъестественное. Дин и Кастиэль слэш. Дин и Сэм и Кастиэль слэш. Уилл Сайфер комикс сделка. Билл и Уилл Сайфер яой. Билл и Уилл Сайферы любовь. Нико и Уилл. Уилл Солас Перси Джексон. Уилл Солас и Нико. Уилл Сайфер яой. Билл и Уилл Сайферы любовь 18. Билл и Уилл любовь. Фара Moonlight lovers. Lizandra , Luca Medeiros. Amour sucre Piano Theme Notes. Драко и Гермиона NC-17. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь 18. Драко и Гермиона арт NC-17.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой

Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep. Ганнибал Лектор\Уилл Грэм. Автор: Margarэт Фандом: Ганнибал Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: R Жанры: Драббл, Юмор, PWP Размер: Мини | 9 Кб Статус: Закончен Предупреждения: Слэш, Нецензурная лексика. В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера.

Полка настенная белая лофт интерьер

— А ты такой эгоист, Уилл, — Ганнибал показательно вздохнул и поднял взгляд к потолку, усыпанному лепниной. Фанаты сериала «Ганнибал» тоже оценят эту схему чтения: с Уилла Грэма начинается знакомство с Лектером и погружение в детали работы отдела бихевиористики ФБР. — А ты такой эгоист, Уилл, — Ганнибал показательно вздохнул и поднял взгляд к потолку, усыпанному лепниной.

Читайте также

  • Ганнибал (Hannibal) – цитаты из сериала
  • Читать "Как нож любит сердце (СИ)" - "Linpatootie" - Страница 1 - ЛитМир Club
  • Между Ганнибалом и Уиллом что-то было?
  • Идеи на тему «Арты Ганнибал и уилл» (100) в 2024 г | ганнибал лектер, уилл грэм, мадс миккельсен
  • "Ганнибал", мысли по финалу II сезона...: anchan_uk — LiveJournal
  • Ганнибал лектор и уилл грэм отношения

Другая реальность (ФФ по Ганнибалу)

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики. ганнибал уиллгрэм icon plus уилл лектер hannibal ганнибаллектер ганнигрэм детектив томасхаррис харрис восхождение фбр доктор hannigram психология. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать.

Ганнибал лектер уилл грэм

Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. История принадлежит Elfin Summary: первая встреча Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично.

Читайте также

  • Культ психологии
  • Подпишитесь на обновления сайта
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Подпишитесь на обновления сайта

Ганнибал + Уилл Грэм

Ганнибал улыбается, опускается на колени и берёт одну из ступней Уилла в руки. Он чистит ноги Уилла: сначала одну, потом вторую. Замечает ссадины и царапины, которые будут гореть больше, чем болеть. Нужно немедленно обработать их. Инфекция на ступнях может принести Уиллу куда больше неприятностей, чем Ганнибал когда-либо ему желал. Капли крови снова появляются на повреждённой коже, и Ганнибал замирает. Это кажется ему глупым — в конце концов, он же не вампир — но это и раздразнивает его, заставляя желать большего.

Он словно огромная белая акула, которая учуяла запах крови и спешит устроить массовое убийство. Он смотрит снизу вверх, опустившись на колени перед Уиллом, который уже должен был проснуться, хотя в этом нельзя быть уверенным наверняка. Он похож на растерянного маленького утёнка среди этих дорогих покрывал, и Ганнибал невольно вспоминает ангела Ботичелли. Ганнибал думает, что мог бы поставить Уилла в подобную позу, сделав его настоящим произведением искусства, коим ему и суждено стать. Гладко побрить, уложить волосы так, как необходимо. Он думает, что смерть могла бы стереть усталость с лица Уилла, и Ганнибал оставил бы его с открытыми глазами — чтобы Уилл мог лицезреть красоту истинной боли, в плену которой оказался.

Ганнибал бы поместил Уилла в церковь или ещё какое-нибудь священное место, в окружении разнообразных святых вещей, которые будут казаться бледными в сравнении с ним. Искусно обёрнутого в ткань, возводящего руки к небу в знак отпущения грехов, и с крыльями из ножей, воткнутых в его спину. Эта мысль определённо из тех, которые стоило бы записать, чтобы не забыть. В конце концов, это великолепная идея, и Ганнибал ощущает невольную дрожь, когда эта картина предстаёт перед его мысленным взором. Ганнибал не отвечает — представившаяся ему картина всё ещё не желает исчезать из головы. Возможно, до сих пор сплю.

Здесь холодно, — продолжает Уилл, словно ему и не нужно присутствие Ганнибала, чтобы вести разговор.

В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка. Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря. Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток. Он отдыхает, представив себя посреди реки.

Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода. Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже. Соприкасаются они в этом месте. Одна из проблем свиду успешного и беспроблемного доктора - люди. Он подходит к ним со своими этическими мерками, а поскольку с этикой у него не задалось с самого начала, мерки у него эстетические. Все, кто морально уродлив с его точки зрения - в буквальном смысле этого слова свиньи.

Жалость к свинине - о чем вы? Поросят нужно правильно кормить и не пугать перед забоем, иначе вкус мяса испортится. Он ест не всех и на показ выставляет не всех, но если выставит - это будет зрелище, сочетающее мрачную эстетику и смысл. Чаще всего он выставляет напоказ тот "грех" человека, которым он страдал при жизни. Или по его мнению страдал. Возможно мнит себя богом. У него и бог своеобразный - как он сам. Смягчает сериал и меняет отношение к Лектеру, заставляя зрителя порой симпатизировать доктору, сюжетный ход сценаристов.

Фуллеровский Лектер не ест детей и жертвами выбирает в основном персонажей "негативных", которых действительно "стоило бы съесть за свинство". Однако людьми Ганнибал забавляется, играет, он ими "рисует". Хочешь избавиться от боли - напиши про нее сказку. О чем сказка берется разгадать Уилл Грэм. Да вот только жутко сложно разгадать головоломку Ганнибала и не стать при этом частью его "картин". Но перспектива быть съеденным от любви или ненависти не пугает Уилла. Личина Ганнибала продумана и отшлифована до блеска. Он приспособился.

Ничего не заподозришь в галантном респектабельном докторе. Им даже можно любоваться. Он притягателен как большая хищная кошка, его охота похожа на танец. Однако, как умный хищный зверь, он по-своему одинок и уязвим. С его умением разбираться в самых мрачных дебрях человеческой психики, Лектер шахматист-одиночка. Не находит партнера, способного играть на его шахматной доске. Открытость, необходимая для дружбы для него невозможна, и зверь в нем мечется по клетке, созданной ради собственной безопасности. Кому, скажите, он может открыть свое истинное лицо?

Да только такому же, как он. Вот и делает доктор со съехавшей крышей из невротиков, склонных к насилию, таких же психопатов как он сам. Выпускает демонов своих пациентов на прогулку. И дрессирует, направляет. Ох как мастерски, изящно и легко. Берет человека за придуманный им мир и поддерживает всю околесину и бред, пока сам пациент не загонит себя в ловушку. Такая вот игра. Одиночество, попытка и жажда быть увиденным, принятым и прощенным - вот что многократно повторится в течении истории.

Для этого нужны как минимум двое: предатель и преданный. Кто из них ты, Ганнибал? Человека, продавшего Ганнибала за огромные деньги садисту Верджеру, Лектер подвесит как Иуду из одноименной гравюры - с распоротым животом. Он знает, что не задел ни одного органа, Уилл выживет наверняка. Чувствуете разницу? Удивить хотел? Ганнибал, возможно впервые в жизни не просто показал Уиллу свое лицо, он уже открыл ему душу - что было для него раньше немыслимо. Степень доверия другому человеку для Лектера невероятная, об усилии, приложенном для этого , знает лишь супервизор.

Годами Беделия работает с этим "человеком в костюме" и его неумением построить хотя бы дружеские отношения. То, что это доверие - именно ловушка со стороны Грэма, Лектер позднее догадывается случайно, но... Накануне за ужином он дает шанс уже балансирующему на лезвии бритвы Уиллу - шанс отказаться от "предательства" и обойтись без жертв. Лектер намекает на последствия. Но Грэм решает вести игру до конца. Ну как тут не вспомнить знакомый Библейский сюжет с Иудой? Ганнибал так любит играть в богов, что все обставляет "по темам и мотивам". Да только несмотря на игру, боль на этот раз оказывается для Лектера реальной.

И даже предупрежденный в последний момент Уиллом Ганнибал главной ловушки в виде "званого ужина на троих" не покидает. Он игнорирует опасность и остается "высказать Уиллу все". Конечно это и "любимая страшная игра" со стороны Лектера, он уверен, что сможет контролировать ситуацию и, возможно, "проучить Уилла" или "применить запрещенный психотерапевтический прием" на пациенте, который давно небезраличен. Но вот как раз "высказать все" в своей обычной манере и не получается у Лектера в этом эпизоде - одном из самых ужасающих и захватывающих в сериале. Отбившись от нападавших участников "званого ужина", Ганнибал ждет Уилла. С появлением Грэма начинает звучать тема из вариаций Баха - удивительный, кстати, ход создателей, эта музыка звучит не раз при их встрече героев в критический момент. И по логике вещей, Лектеру сейчас - вонзить нож в предателя и приготовить из него очередной кулинарный шедевр. Не знал Уилл, что Лектер тайно уже создал целый мир и будущее, можно сказать "семью для себя и Уилла".

Ты хотел изменить меня, как я изменил тебя? Вот в этот момент микропауза. И замечательно видны на мгновение истинные эмоции Ганнибала. Если смотреть этот эпизод в более освещенном варианте, без музыкального сопровождения и дубляжа - сцена реалистичней и понятнее. Лектер плачет, ведя разборки с Уиллом. Посмотрим, сумеешь ли ты меня простить. А дальше... Рушит Ганнибал все, что создал, причем крайне жестоко и хладнокровно.

Чтобы Грэм видел. Его дальнейшее поведение и есть доступный ему язык, на котором он "высказывает все". И большой вопрос, от физической ли раны теряет сознание и начинает бредить Уилл. Потому что с тем зарядом душевной боли, которую Лектер своим "шоу" возвращает "предателю" Грэму - сознание Грэма не справляется. Это сильнее удара ножом. Здесь еще стоит вспомнить, что Ганнибал - личность нарциссическая, такое отвержение со стороны Грэма и то, что Грэм "не оценил" тот редкий дар, которым Ганнибал с ним поделился - а ведь речь скорее всего идет не о "сердце, протянутом на ладони", а о самой философии и переживании убийства как "обретения силы и преображения" - отвержение еще и вот этого, осознание , что он попал в ловушку собственных чувств наносит Ганнибалу страшный удар и по чувству собственного достоинства и превосходства. А при нарциссизме такое убийство вполне возможно. Все, лишь бы сохранить свое пошатнувшееся внутреннее равновесие.

Приведу немного другой пример из совершенно реальной ситуации. Цитирую: "Человек, у которого позже было диагностировано нарциссическое расстройство личности, перенес ряд стрессов, послуживших причиной различных трудностей и изоляции от других. Он был разведен с женой, но сохранил опекунство над четырьмя маленькими детьми, двое из которых носили его фамилию. У него были проблемы на работе. У него возникли финансовые трудности, которые закончились изъятием мебели за неуплату. По ночам он работал, а днем занимался детьми. Бывшая жена этого человека, по его словам, несколько раз звонила ему, дразня его рассказами о сексуальных достоинствах и материальном достатке ее нового друга, например о его новом пистолете. Мужчина все больше раздражался и беспокоился от мысли, что у этого друга «пистолет был больше, чем у меня» и что жена и ее друг сговорились украсть детей в одни из выходных.

Чтобы предотвратить это, он купил в магазине уцененных товаров винтовку и планировал убить бывшую жену и ее друга. В тот день, когда он собирался это сделать, он «позаботился» и о своих четверых детях, убив каждого, чтобы они не достались жене и ее любовнику. Затем он убил жену, а также ее мать. Потом он шесть часов прождал любовника жены у его работы и стрелял в него, когда тот появился, но только ранил. После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования. Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей. Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей?

Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму. Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце. Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле. Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку? Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал.

И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит. Но есть человечину для него станет делом привычным. Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить... Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду. Не стану искать вас.

Не стану пытаться понять. Я даже думать о вас больше не хочу. Лектер покинет дом, встанет на колени, сложив руки за головой, и сдастся полиции. Он продолжает играть, но такая свобода ему вряд ли нужна. Это чтобы ты всегда знал, где можешь меня найти. Но для Фуллера такой разворот недостаточно хорош. Его Ганнибалу выжигают на спине клеймо и сажают на привязь в клетку для свиньи, чтобы "жарить до румяной корочки, поливая медом, как утку по-пекински. А после, по уши в крови, проваливаясь в сугробы, понесет на руках через лес бездыханного друга.

И только-только, недоверчиво открыв рот, начинаешь задумываться, что очнуться Уиллу непременно теперь стоило бы со словами: "Ты ж мой герой! Доктору хронически не везет с пациентом. Очнувшийся Уилл серьезно и грустно заводит разговор на тему : "Что-то притомился я от наших бесед... Прощай, Ганнибал. Три года пройдет, Уилл заведет семью и усыновит ребенка. Но когда он все же навещает Лектера, снова "по делу" - стоит увидеть его глаза. Не умел Уилл добивать раненых птиц. В этом его сила и слабость.

Не умел Ганнибал отпускать. Как отпустить, когда Уилл - единственно возможное спасение от ужаса осознания своей собственной тьмы и безумия? Развязка сериала впечатляет. Жестоко, красиво, больно и неожиданно нежно. Вызывая невольное завороженное "ах" и долгое молчание. Я честно сказать, в этом месте сдалась и заплакала. Оба до последней секунды настолько остаются собой. Конец истории, переворачивает все, что зритель успел осознать.

Этот Ганнибал любил Уилла во всех смыслах, правда. И конечно съел бы его однажды. Это тоже правда. И в этом, кстати, никакого противоречия нет. Чернейшая ирония создателей сериала в том, что Лектера и самого не раз пытаются съесть. И схватка идет уже вне обычных представлений - это борьба за существование. Его самого и распинают, и подвешивают за ноги среди свиных туш. Охота Грэма и Лектера друг на друга - оригинальный флирт двух затаившихся хищников, чем дальше, тем безжалостней.

Если уж смотреть, стоит заранее отбросить градации и оценки, игнорировать литры "крови" и прочую жуть. Или не смотреть вовсе. Подробностей много. Я на свой манер лирична в описаниях, а история несмотря на эстетику жестока. Далее честно предупреждаю, что обрисую и откомментирую сюжет, некоторые сцены, в том числе финал. Если вам еще нужна интрига, закройте эту страницу прямо сейчас, чтобы на автора не обижаться. Основная сюжетная линия. Попытки поймать "Потрошителя", психотерапия у Лектера и прогрессирующий энцефалит оканчиваются для Грэма тюрьмой.

Он убежден, что в беспамятстве сам съел девочку, Эбигейл, которую хотел удочерить. Грэм обвинен во всех преступлениях "Потрошителя". В тюрьме он осознает, что Лектер и есть "Потрошитель", но Грэму не верят.

Мадс Миккельсен Ганнибал. Мадс Миккельсон и Уил Грем. Ганнибал и Уилл омегаверс. Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл арт. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Джек Кроуфорд и Уилл Грэм. Уилл Грэм.

Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Уилл и Ганнибал Боттичелли. Ганнибал и Уилл фанарты.

Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования. Вызовы мирной жизни явно не соответствуют авантюрному складу женщин-криптографов — спасение от повседневной рутины они находят в самостоятельном расследовании жестоких преступлений, прокатившихся по Лондону и поставивших полицию в тупик. Более проницательные комментаторы усмотрели в «Мосгазе» ползучую реабилитацию чекизма: как и в других популярных телеадаптациях резонансных сюжетов прошлого «Однажды в Ростове», «Палач» , мстительным одиночкам, когда-то обиженным советской властью, оппонирует неизбежный товарищ майор. Амбиции Малюкова, впрочем, этим не ограничиваются: история Ионесяна для него — предлог составить коллаж из шестидесятых и тесно увязать артистическую богему и криминал. Сказывается и североирландский сеттинг, позволяющий сделать значимыми факторами расследования местных гопников и крупный бизнес, и искусно поданный феминистский посыл — в общем, кто бы что ни говорил, достоинства «Падения» не исчерпываются разглядыванием двух страшно привлекательных людей. И несмотря на то что временами кажется, будто сценарист Алан Кьюбитт искусственно растягивает экранную судьбу своих героев, противиться этому нет никакого желания — пусть они будут всегда. Это достижение особенно ценно, поскольку, по одному остроумному замечанию, на наших глазах к типичной подростковой драме в стиле репертуара CW прививается «классическая роза» — и на выходе получается что-то калибра «Декстера».

Читайте также

  • Ганнибал, 3.07: eto_yana — LiveJournal
  • История страстной и запретной любви в мире Ганнибала и Уилла
  • Subscription levels
  • В чем смысл конца сериала «Ганнибал»
  • Фанфик ганнибал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий