Фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой в пятницу, 26 апреля, получил награду в конкурсе «Русские премьеры» Московского международного кинофестиваля (ММКФ). один из старейших мировых киносмотров (второй после Венецианского кинофестиваля). Впервые он прошел 21 февраля. В рамках Московского международного кинофестиваля также прошел фестиваль стран БРИКС, куда вошли восемь фильмов из России, Китая, Ирана, Индии, ЮАР. Посмотреть список всех фильмов, а также ознакомиться с внеконкурсными программами и расписанием показов можно на официальном сайте ММКФ. На 46-м Московском международном кинофестивале раздали первые призы.
На Московском международном кинофестивале победил «Стыд»
один из старейших мировых киносмотров (второй после Венецианского кинофестиваля). Впервые он прошел 21 февраля. 46 Московский международный кинофестиваль проходил в российской столице 19-26 апреля. Традиционно в первый день киносмотра работала деловая площадка, в 46 ММКФ завершился. Горячие новости. Ассоциация документального кино СК России провела премьерный показ фильма «Нарты.
Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ
В номинации «Лучшая женская роль» одержала победу Марике Бейкирх из немецкой ленты «Шлимазл». Работу «Лгунья» Юлии Трофимовой отметили в конкурсе «Русские премьеры». Лента «Мэй» Ло Дуна получила приз жюри Гильдии неигрового кино и телевидения.
Екатерина Волкова хороша. Лядова - плохо: полностью. Лютаева, Безрукова - скучно, хочется добавить деталей и выйти за пределы офисного стиля. Самбурской сменить стилиста срочно. Алена Чехова спешно собиралась на костюмированную вечеринку, отобрала у младшей сестры крылья ангела с Али, но свернула по дороге не туда?
Впервые он состоялся в 1935 году. Одной из первых на красную дорожку вышла ярославская телеведущая Елена Летучая на костылях, покрытых тысячами страз. Она повредила ногу во время путешествия по острову Сокотра и после перенесла операцию на правой ноге.
RU Появился на ковровой дорожке и ярославец Роман Курцын.
Только в Климовой легкость, а в Снаткиной вся суть злой ведьмы, выпившей соки, в первую очередь из мужа. Судзиловская сошла с ума, иначе это не объяснить. Потемкина - "Ну вон же она сидит, в жутких розочках" Дочь космонавтши сразу с ценником вышла на красную дорожку? Остальные стабильно - если выход пары, то один из рих собрслся на фестиваль, а второй за пивом вышел. Торнике, Гармаш, Лыков - вполне себе.
ММКФ: БЕЗ СЛЕЗ НЕ ВЗГЛЯНЕШЬ / НЕМЕЦКИЙ МАГНАТ СБЕЖАЛ В РОССИЮ / ПЕРВЫЙ ИИ-ФИЛЬМ / ШОУ ИЗВЕСТЬ #302
Русский стиль: формирование новой российской идентичности в архитектуре и дизайне. Спикеры: Павел Селин - журналист, кинорежиссер, автор документального кино.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Российский режиссер Сергей Урсуляк получил премию за вклад в развитие кинематографа. Напомним, что 46-й Московский международный кинофестиваль проходил с 19 по 26 апреля 2024 года. Президент Никита Михалков.
Тут еще дико холодно, просто сдувает, — передал корреспондент MSK1. Церемония открытия 46-го Московского международного кинофестиваля началась с приветственного слова министра культуры Ольги Любимовой. Наша сотня замечательных кинематографистов, которые приехали сюда, на 46-й ММКФ. У нас в программе почти 250 удивительных картин из более чем 50 стран мира. И мы очень этому рады, — сказала Любимова. Он передал наилучшие пожелания от мэра Москвы Сергея Собянина.
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля
Московский международный кинофестиваль (ММКФ) — один из старейших, второй после Венецианского. премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Накануне Гарсия стал призёром Московского кинофестиваля. В столице стартовал 46-й ежегодный Московский международный кинофестиваль. Культура - 27 апреля 2024 - Новости Москвы. В столице стартовал 46-й ежегодный Московский международный кинофестиваль.
Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских
Московский международный кинофестиваль в 2024 году проходил с 19 по 26 апреля. "Замечательный режиссер и прекрасный мужик", – заявил президент ММКФ Никита Михалков. Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Московский международный кинофестиваль в 2024 году проходит с 19 по 26 апреля.
Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
Московский еврейский кинофестиваль | Московский Международный кинофестиваль подвел итоги и назвал лучшие картины 2024 года российских и зарубежных мастеров. |
Триумф «Стыда»: названы победители Московского международного кинофестиваля | Закрытие 46-ого Московского международного кинофестиваля. |
История Московского международного кинофестиваля | Фотографии из репортажа РИА Новости 26.04.2024: Закрытие 46-го Московского международного кинофестиваля | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы. |
ММКФ-2022: 8 жанровых фильмов фестиваля | Вчера, 26 апреля, завершился очередной Московский международный кинофестиваль. В ходе закрытия смотра были объявлены призеры. В этом году председателем жюри стал. |
В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
Победители 46-го Московского Международного кинофестиваля фото № 1. лучший фильм, лучшие актер и актриса, лучший режиссер и автор сценария - все. Горячие новости. Ассоциация документального кино СК России провела премьерный показ фильма «Нарты. В столице завершился 46-й Московский международный кинофестиваль. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигеля. Гран-при Московского международного кинофестиваля удостоен фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо.
Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
Это киноальманах из семи историй о разных проявлениях любви, расставаниях, семейных скандалах и поисков семьи. В картине присутствуют рассказы о любви подростков, людей среднего возраста и пожилых. Зрители посмотрят историю девочки Алиса Клагиш , которая приглашает мальчика Ярослав Головнев на белый танец, и близкого к пенсионному возрасту полицейского Борис Каморзин , которому после работы мешают уроки на фортепиано жены Татьяны Матюхова. Работа Котта сделана на манер студенческих фильмов и обрамлена документальными интервью с вопросом о том, что такое любовь. Режиссер задает его как совсем юным парам, так мужчинам и женщинам в возрасте 50—60 лет. В центре истории — 17-летняя Ева Елизавета Ищенко , которая устраивается в кафе-мороженое на летние каникулы, чтобы завести друзей или познакомиться с симпатичным парнем. В один из последних августовских дней в кафе заходит некогда известный певец Александр Воронов. Из-за внезапной неразберихи девушка обвиняет его в сексуальном домогательстве.
Пресса делает из нее национальную героиню, но затем возникают сомнения в правдивости показаний Евы. Авторы ленты размышляют о «культуре отмены по-русски», а также о перекосах, к которым может привести погоня за правдой. И заодно — о том, как просто и даже приятно примкнуть к мнению большинства, даже если оно может оказаться неверным. Фильм признан лучшей российской картиной 46-го Московского международного кинофестиваля. Действие фильма происходит в 1980—90-х. Молодой творческий неформал неопределенного рода занятий приезжает в деревню за наследством, где знакомится с художником-хиппи Владимиром Иван Сотников — младший. Тот уже не Ленский, а Ленин.
Картина удостоилась специального упоминания жюри и понравится тем, кому экранизация от Сарика Андреасяна показалась слишком буквальной.
По сюжету подростки Педро и Лусио были похищены и, чтобы выжить, должны вступить в смертельную схватку друг с другом. Лучший фильм из «Русских премьер» — «Лгунья» Юлии Трофимовой. Картина с восходящей звездой Елизаветой Ищенко в главной роли. На церемонии награждения был директор по маркетингу Business FM Павел Миронов: Павел Миронов директор по маркетингу Business FM «Палитра участников Московского кинофестиваля сильно изменилась, но это и открывает многим его участникам совершенно новые горизонты.
Получивший «Золотого святого Георгия» за фильм «Стыд» Мигель Сальгадо настолько эмоционально благодарил участников, что, казалось, вот-вот расплачется. И даже перед этим, получая приз за лучшую мужскую роль в своем же фильме за актера, который не смог приехать, он был менее эмоционален.
И среди лучших не назвал другую конкурсную ленту, которая была, пожалуй, главным конкурентом победителю.
Это «Самозванцы» Рико Д. Маркеса Мексика-Австралия. Режиссер приехал из Мексики и лично представлял свою картину в Москве.
Два ее главных героя — мексиканцы, чье детство прошло в США, но потом их депортированы на родину с правом получить визу в США только спустя десять лет. Хотя у них остались там родители и дети. Его родители по каким-то причинам не известили о смерти сына соответствующие службы.
Зачем им это понадобилось? Оскар, привезенный в детском возрасте из Мексики в США, не мог получить там гражданство, хотя его родителям это удалось. Впереди могли быть десятилетия ожидания без определенного статуса, и две семьи отважилась на то, чтобы Оскар жил с паспортом двоюродного брата.
Полицейским, даже самый образцовый, не может быть человек, преступивший закон. Другой герой — 36-летний Родольфо Кирос — выдавал себя за Антонио Монтано, занимаясь нелегальной отправкой мексиканцев в Техас. Он тоже был депортирован и до сих пор мечтает вернуться в американский город своего детства.
Фильм начали снимать до прихода к власти Трампа, и сама тема, связанная с иммиграционной политикой, особенно никого не волновала. Режиссер находил какие-то скромные средства в небольших фондах и не мог закончить картину. С приходом Трампа, непримиримо настроенного в отношении мигрантов, который пообещал отгородить стеной США от остального мира, все изменилось.
Тут же нашелся крупный мексиканский фонд, профинансировавший картину. А вот судьба ее героев стала еще безнадежней. Как объяснил Рико Д.
Маркес, глубоко погруженный в проблему, никто не хочет заниматься хлопотным совершенствованием иммиграционного законодательства. Пожалуйста, не путайте его с реальность» - сообщал титр одного из самых необычных на ММКФ фильмов - «Бар Day tripper»» китайского режиссера Яньци Чэня.
Только в 2012 году церемонии 34-го киносмотра проходили в киноцентре "Октябрь" из-за ремонта в "Пушкинском". В том же году был изменен цвет ковровой дорожки, по которой идут гости фестиваля, - с зеленого на красный этот цвет дорожки используется по настоящее время.
Кроме награды за лучший фильм основной конкурсной программы, на Московском кинофестивале вручаются призы за лучшую режиссерскую работу, мужскую и женскую роли, а также специальный приз жюри. Фильмы основного конкурса также могут быть удостоены приза зрительских симпатий, наград от жюри российской кинокритики и Федерации киноклубов России. Призами также награждаются фильмы - победители конкурсов документального и короткометражного кино, а также конкурса "Русские премьеры". Оргкомитет и дирекция фестиваля вручают почетный приз "За вклад в мировой кинематограф" и специальный приз за актерское мастерство "Верю.
Константин Станиславский". ММКФ-2022 44-й Московский международный кинофестиваль проходил с 26 августа по 2 сентября 2022 года. Изначально планировалось, что он будет проведен с 21 по 28 апреля, но 11 марта дирекция смотра сообщила о его переносе на вторую половину 2022 года. Решение было обусловлено тем, что международная ситуация не позволяла кинематографистам из разных стран принять участие в ММКФ.
Главный приз получил фильм "Без предварительной договоренности" иранского режиссера Бехруза Шоайби. Обладателем приза за лучшую режиссуру стал сербский кинематографист Синиша Цветич "Усекновение".
В Москве завершился ММКФ: главными игроками стали кинематографисты двух стран
Когда пройдет ММКФ в 2023 году и какие фильмы вошли в конкурсную программу? | Аргументы и Факты | Московский кинофестиваль завершился накануне 26 апреля. |
ММКФ – Telegram | Художественный фильм «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо завоевал гран-при основного конкурса Московского международного кинофестиваля. |
В Москве закончился 46-й Московский международный кинофестиваль | В столице завершился 46-й Московский международный кинофестиваль. Главная награда у картины «Стыд» совместного производства Мексики и Катара. |
Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ
Она полностью сделана усилиями нашей киношколы. Я также благодарю Институт кино в Дохе и Институт кино в Мексике, которые помогли снять наш фильм», — сказал режиссер «Стыда» Мигель Сальгадо, получая награду. Он дебютант в игровом кино, но уже работавший на крупном документальном проекте, снявший несколько короткометражных картин и много лет преподающий в мексиканских киношколах. По всей видимости, Хуан - тоже представитель мексиканской киношколы, силами которой создавалась картина.
На ММКФ он не присутствовал. Его награду принимал режиссер со словами: «Хуан Рамон будет счастлив! Он — великий актер, и у него впереди большое будущее».
В городке, где живут герои, происходят чудовищные события и царит полицейский беспредел. Людей похищают, живыми закапывают в землю, и все это делается под прикрытием начальника полиции. Двоих подростков однажды высаживают из автобуса вооруженные люди, увозят в заброшенное место и заставляют под страхом смерти забивать друг друга прутьями.
Педро убивает друга и совершает побег. Его мать занимается проституцией и выгоняет парня из дома из-за очередного ухажера. Педро находит кров у семьи погибшего друга, скрывая страшную тайну от безутешных родителей.
А они все продолжают искать пропавшего сына, получая угрозы от анонимных преступников. Для дебюта работа весьма крепкая, хотя не стоит преувеличивать ее художественные достоинства. Жюри под руководством исландского классика Фридрика Тор Фридрикссона надо было что-то выбирать, а конкурс сильным не назовешь.
В нем были представлены картины разного уровня, включая необязательные к просмотру. Одни были сделаны более профессионально, другие менее, но особых открытий в них не было. Из того, что имелось в наличии, многие как раз и предсказывали победу мексиканскому «Стыду» и иранскому «Дыханию холода», получившему в итоге «Серебряного Святого Георгия» за лучшую режиссуру.
Его сняла дебютантка из Ирана Нахид Азизи Седиг. Это история двойного убийства, где взрослый сын Баха повторяет путь своего отца, убившего жену.
На торжественной церемонии закрытия были объявлены обладатели призов в основных номинациях. Так, лучшим полнометражным фильмом, участвовавшим в основном конкурсе, названа картина Мигеля Сальгадо под названием "Стыд". Это совместный проект мексиканский и катарских кинематографистов.
Его соперниками в этом году были десять кинолент из разных стран.
Тренд на тотал блэк поддержала и телеведущая Юлия Барановская. Роскошный образ завершили акцентный макияж и зализанный пучок в стиле модели Бэллы Хадид. Актриса Лянка Грыу нарядилась в строгий черный костюм. В качестве украшений она выбрала серьги и колье от французского модного дома Chanel. RU Позже красная дорожка опустела, и звезды переместились в зал.
Актеры фотографировались с удовольствием, даже несмотря на дождь.
Борьба за звание главной «Русской премьеры» шла только между российскими кинокартинами. Основной площадкой смотра традиционно выступает киноцентр «Октябрь». Кинофестиваль является одним из старейших культурных мероприятий в мире.
В Москве завершился ММКФ: главными игроками стали кинематографисты двух стран
Это «Самозванцы» Рико Д. Маркеса Мексика-Австралия. Режиссер приехал из Мексики и лично представлял свою картину в Москве. Два ее главных героя — мексиканцы, чье детство прошло в США, но потом их депортированы на родину с правом получить визу в США только спустя десять лет. Хотя у них остались там родители и дети. Его родители по каким-то причинам не известили о смерти сына соответствующие службы. Зачем им это понадобилось? Оскар, привезенный в детском возрасте из Мексики в США, не мог получить там гражданство, хотя его родителям это удалось. Впереди могли быть десятилетия ожидания без определенного статуса, и две семьи отважилась на то, чтобы Оскар жил с паспортом двоюродного брата. Полицейским, даже самый образцовый, не может быть человек, преступивший закон.
Другой герой — 36-летний Родольфо Кирос — выдавал себя за Антонио Монтано, занимаясь нелегальной отправкой мексиканцев в Техас. Он тоже был депортирован и до сих пор мечтает вернуться в американский город своего детства. Фильм начали снимать до прихода к власти Трампа, и сама тема, связанная с иммиграционной политикой, особенно никого не волновала. Режиссер находил какие-то скромные средства в небольших фондах и не мог закончить картину. С приходом Трампа, непримиримо настроенного в отношении мигрантов, который пообещал отгородить стеной США от остального мира, все изменилось. Тут же нашелся крупный мексиканский фонд, профинансировавший картину. А вот судьба ее героев стала еще безнадежней. Как объяснил Рико Д. Маркес, глубоко погруженный в проблему, никто не хочет заниматься хлопотным совершенствованием иммиграционного законодательства.
Пожалуйста, не путайте его с реальность» - сообщал титр одного из самых необычных на ММКФ фильмов - «Бар Day tripper»» китайского режиссера Яньци Чэня. Почти обо всех вышеназванных картинах, даже документальных, с их иллюзорным миром, можно так сказать, за редким исключением.
RU Позже красная дорожка опустела, и звезды переместились в зал. Актеры фотографировались с удовольствием, даже несмотря на дождь. Они молодцы, старались показать еще наряды в этой спешке. Тут еще дико холодно, просто сдувает, — передал корреспондент MSK1. Церемония открытия 46-го Московского международного кинофестиваля началась с приветственного слова министра культуры Ольги Любимовой. Наша сотня замечательных кинематографистов, которые приехали сюда, на 46-й ММКФ.
Только в Климовой легкость, а в Снаткиной вся суть злой ведьмы, выпившей соки, в первую очередь из мужа. Судзиловская сошла с ума, иначе это не объяснить. Потемкина - "Ну вон же она сидит, в жутких розочках" Дочь космонавтши сразу с ценником вышла на красную дорожку? Остальные стабильно - если выход пары, то один из рих собрслся на фестиваль, а второй за пивом вышел. Торнике, Гармаш, Лыков - вполне себе.
Он дебютант в игровом кино, но уже работавший на крупном документальном проекте, снявший несколько короткометражных картин и много лет преподающий в мексиканских киношколах. По всей видимости, Хуан - тоже представитель мексиканской киношколы, силами которой создавалась картина. На ММКФ он не присутствовал. Его награду принимал режиссер со словами: «Хуан Рамон будет счастлив! Он — великий актер, и у него впереди большое будущее». В городке, где живут герои, происходят чудовищные события и царит полицейский беспредел. Людей похищают, живыми закапывают в землю, и все это делается под прикрытием начальника полиции. Двоих подростков однажды высаживают из автобуса вооруженные люди, увозят в заброшенное место и заставляют под страхом смерти забивать друг друга прутьями. Педро убивает друга и совершает побег. Его мать занимается проституцией и выгоняет парня из дома из-за очередного ухажера. Педро находит кров у семьи погибшего друга, скрывая страшную тайну от безутешных родителей. А они все продолжают искать пропавшего сына, получая угрозы от анонимных преступников. Для дебюта работа весьма крепкая, хотя не стоит преувеличивать ее художественные достоинства. Жюри под руководством исландского классика Фридрика Тор Фридрикссона надо было что-то выбирать, а конкурс сильным не назовешь. В нем были представлены картины разного уровня, включая необязательные к просмотру. Одни были сделаны более профессионально, другие менее, но особых открытий в них не было. Из того, что имелось в наличии, многие как раз и предсказывали победу мексиканскому «Стыду» и иранскому «Дыханию холода», получившему в итоге «Серебряного Святого Георгия» за лучшую режиссуру. Его сняла дебютантка из Ирана Нахид Азизи Седиг. Это история двойного убийства, где взрослый сын Баха повторяет путь своего отца, убившего жену. Двадцать лет старик отбывал наказание. Сын его не простил.