Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок. Подборка лучших фильмов, похожих на Крик (Scream, 1996). Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик».
Фильмы, похожие на «Крик»: От Марио Бавы до Райана Мерфи
Кадр: фильм «Крик». В прокате «Крик» — попытка перезагрузки великого хоррора Уэса Крэйвена, осуществленная при участии звезд франшизы Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Крик (1996): Город, который боялся заката, Я знаю, что вы сделали прошлым летом, Пятница 13-е, Правда или действие, Я не серийный убийца, Когда звонит незнакомец, Смайли, Городские легенды 2: После. Дженна Ортега в роли Тары в фильме "Крик" 2022 года. Пока люди задаются вопросом, Крик 2022 слишком похоже на Крик 4, персонаж Дженны Ортеги Тара Карпентер сделала этот фильм достойным внимания, и она является прекрасным дополнением к популярной франшизе ужасов. Продлагаем вашему вниманию подборку фильмов похожих на «Крик» (Scream) 1996. Этот фильм служит отличным продолжением " Крика 6" не только потому, что с этого фильма все началось, но и в большей степени благодаря его культовому сочетанию слэшер-хоррора, умным поворотам жанровых клише и запоминающимся персонажам, которые подготовили.
Топ слэшеров, вдохновленных «Криком»
Вся оригинальная трилогия доступна на онлайн-сервисе Wink. Смотреть фильм «Крик» можно без рекламы и в HD-качестве! Последняя часть Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших городок Вудсборо, маньяк возвращается. В дело вмешивается шериф Дьюи Райли, который уже ловил убийц в прошлом. На этот раз у него нет никаких догадок, поэтому он вместе с группой старшеклассников, находящихся под прицелом убийцы, пытается предпринять решительные действия по поимке супостата. Заметно постаревшие, но полюбившиеся персонажи станут ментальными наставниками для главных героев в исполнении Дженны Ортега и Джека Куэйда. Картина продолжает следовать своим корням и выдает отличную детективную линию с расследованием личности убийцы. Будет звучать много догадок, под подозрением окажутся все, но угадать по-прежнему будет непросто.
В арсенале фильма несколько по-настоящему кровавых убийств и изобретательные игры в кошки-мышки.
Картина, минуя кинотеатры, вышла сразу на кабельном телевидении что, в общем, немножко намекает на качество финального продукта. Как многие слэшеры из 90-х, впрочем, этот неряшливый ужастик вывел на орбиту несколько звезд. Как минимум двух: никому неизвестного на тот момент Бена Фостера и актрису Сару Чок, в полную силу засиявшую спустя несколько лет в культовом нынче сериале «Клиника». Подробнее о фильме Крик в общаге Тоже невыносимый, но знаковый для своего времени слэшер, умудрившийся капитализировать успех не только «Крика», но и оригинального одноименного хоррора 1982 года. Сюжет фокусируется на группе сестёр из женского общества, которых преследуют и убивают в ночь на выпускной, через несколько месяцев после сокрытия случайной смерти другой сестры. Ближе к финалу фильма неожиданно появляется Кэри Фишер с дробовиком наперевес, призванная защитить студенток от таинственного душегуба в балахоне. До этой сцены, впрочем, нужно еще дотерпеть, что выйдет не у каждого.
Сестры из «Крика в общаге», надо признать, в фильме получились демонстративно безмозглыми и довольно раздражающими. Велика вероятность, что симпатии зрителя уже с самого начала ленты окажутся на стороне маньяка. Подробнее о фильме Волк-одиночка Довольно типичный для начала нулевых слэшер, в активе которого имеется много красивых подростков во главе с молодым Джаредом Падалеки, рок-музыкант Джон Бон Джови в небольшой роли университетского профессора и загадочный убийца в ярко-оранжевой балаклаве сегодня в таких прикидах ходят разве что солистки панк-группы Pussy Riot. Жертвами по традиции становятся студенты, которые на этот раз решают распускают слухи о серийном убийце по прозвищу Волк — маньяке с большим ножом. Описывая приметы следующих жертв Волка, друзья хотят проверить, сумеет ли кто-нибудь распознать их ложь. Но вдруг выбранные ими жертвы действительно начинают погибать.
В период войны она защищала свою деревню от авианалётов силой молитвы, но в мирную эпоху Нарсиса утратила свой дар и решила приехать в монастырь, чтобы заменить погибшую сестру-учительницу и стать монахиней. В комнате умершей она начинает замечать странности, табуретка падает сама собой, слышны шорохи и плачь, а по ночам Нарсисе снятся ужасные сны о коварности и греховности других сестёр-монахинь. Постепенно присутствие призрачной материи только усиливается.
Потустороннее начинают замечать маленькие ученицы местного приюта. Вместо молитв все перешёптываются друг с другом, рассказывая страшные истории про проклятие сестры-монахини. Фильм Пако Пласы тонко устроен, он пугает не навязчивыми джампскейрами, а невидимостью зла, его разлитостью по углам, казалось бы, освящённого места, где нет места тьме. Если ищете до глубины проработанной атмосферы, незаурядного сюжета и варева из жути, то «Сестра смерть» то, что нужно. В рабочей суете она не успевает заметить, как девочка заболевает менингитом и скоропостижно умирает. При подготовке к похоронам, Селин узнаёт, что труп дочери не доехал с больницы до морга, потерявшись где-то в пути. Поиски приводят её к кабинету патологоанатома Роуз Марин Айрлэнд — замкнутой работнице морга, подозрительно сильно увлечённой своей профессией. В тайне от коллег Ройз ставит тёмные научные эксперименты — учёная нашла способ воскрешать неживое с помощью биологических материалов — спермы и эмбриональной ткани. Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента.
Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины.
Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории.
Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.
Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери.
В нем рассказывается о вспышке зомби, бродящих по улицам города. Когда Шон и его друзья понимают это, начинается хаос. Забавные игры 2007 : Фильм Михаэля Ханеке «Забавные игры» — один из его тревожных фильмов. Фильм начинается с того, что семья приезжает в свой летний дом на выходные и встречает двух мальчиков-подростков, которые после проблемного спора превращают свои выходные в ужасные каникулы. Счастливого дня смерти 2017 : Этот фильм — петля времени, своего рода слэшер. Сюжет вращается вокруг главной героини, которая узнает, что постоянно умирает в свой день рождения, и этот день повторяется бесконечно. В первый раз она пытается радоваться и делать жизнь каждого человека удивительной.
«Крик 7»: когда выйдет и что известно
Спустя год все они начинают получать странные записки с одной и той же строчкой: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А затем все они по очереди начинают умирать, но это не выглядит как... Фильм Этот фильм cхож c выбранным?
Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу.
Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле?
В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.
Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться.
Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней.
Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.
Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям.
Прекрасно это осознавая, вернувшийся Крэйвен снял «кино о кино», где звезды первого «Кошмара» появляются в роли самих себя, а грань между реальностью и вымыслом размывается окончательно. Получилось свежо и по-настоящему страшно. Кошмар на улице Вязов 7 « Мамочка-маньячка-убийца » 1994 Домохозяйка из идиллического пригорода устраняет каждого, кто представляет для ее семьи угрозу. Хоррор-комедия «Мамочка-маньячка-убийца» пусть и слабо походит на «Крик», но зато здесь есть Розового фламинго ». Мамочка-маньячка-убийца « Городские легенды » 1998 Триумф «Крика», подобно «Хэллоуину» за двадцать лет до этого, породил десятки поделок, проигрывающих детищу Уэса Крэйвена и Джошуа Джексоном , а на фоне звучат до боли знакомые треки конца 20 века. Кто-то объявляет охоту на жителей Пендлтона в годовщину идентичной бойни. Так как полиция бездействует, студентка Натали берет расследование на себя. Городские легенды « Под маской: Восхождение Лесли Вернона » 2006 Журналистка Тейлор Джентри решает снять сюжет о становлении начинающего серийного убийцы Лесли Вернона, намеренного превзойти достижения Майерса и Джейсона. Псевдодокументальная хоррор-комедия Скотта Глоссермана предлагает точку зрения маньяка в маске, не только прекрасно осведомленного обо всех клише, но также читавшего научные труды Кэрол Кловер.
Нет, вроде, и мотивов для убийств, если только не принять за главную версию, что маньяк — страстный поклонник фильмов ужасов и убивает свои жертвы только ради удовольствия... В фильме интересно то, что режиссёр не показывает нам нечто, что мы еще не видели, он намерено собирает в своем фильме множество штампов жанра и закручивает сюжет вокруг фильмов ужасов со всей их предсказуемостью. Возвращаясь на машине домой, они сбивают непонятно откуда взявшегося человека. Решив, что он мертв, и не желая лишних неприятностей, они сбрасывают тело в море.
70. Человек-невидимка
- Топ слэшеров, вдохновленных «Криком»
- Рекомендуем к просмотру 18 сериалов:
- Лучшие фильмы, похожие на Крик (1996) - Фильм.ру
- Вас могут заинтересовать следующие подборки фильмов
- Как определить убийцу и сколько было Призрачных лиц всего
- «Рождение/Перерождение» (Birth/Rebirth)
Фильмы Крик
Посоветуйте фильмы ужасов наподобие «Крик»..! Аноним 434 автор Пожалуйста, Посоветуйте фильмы ужасов, а может и триллеры, которые вы смотрели, про убийцу, с таким захватывающим сюжетом, вот наподобие фильмов «Крик», где убийцей является самый неожиданный человек, кто-то из самых близких, к примеру..
Дам ножа! Вышел пятый «Крик» — рассказываем, как франшизу продолжили без Уэса Крэйвена - Газета. Ru 13 января 2022, 16:57 Дам ножа! Вышел пятый «Крик» — рассказываем, как франшизу продолжили без Уэса Крэйвена Рецензия на фильм «Крик» 2022 Павел Воронков В прокат выходит слэшер «Крик» — пятая часть культовой хоррор-франшизы про убийцу в маске и первая, снятая без режиссера Уэса Крэйвена. По сюжету спустя четверть века после первой трагедии в городке Вудсборо происходят новые нападения. Одной из жертв становится младшая сестра Сэм Карпентер — девушки, которую с этим местом связывает болезненное прошлое и которая теперь вынуждена вернуться в родные края.
Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков посмотрел новый «Крик» и рассказывает, как лента обращается с наследием покойного Крэйвена. Прописная истина: «Крик» — великое кино. В конце 90-х лента ветерана Уэса Крэйвена вдохновила взяться за камеру целое поколение хоррормейкеров, вернула с пенсии слэшеры «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Убийства в Черри-Фолс» и подняла общий интерес к ужастикам, на тот момент слегка подугасший.
Будущий режиссер «Криков» Уэс Крэйвен в 1984 году положил начало другой культовой франшизе — «Кошмар на улице Вязов», в которой группу подростков убивал маньяк из детских снов Фредди Крюгер, вооруженный перчаткой с лезвиями. Впоследствии он же возродил в 1990-х угасший жанр своими постмодернистскими хоррорами о маньяках в маске призрака, орудующих ножами. К концу 2010-х слэшеры, успевшие повторно зачахнуть, внезапно обрели уже третье дыхание: «Дом дьявола» Тая Уэста, «Тебе конец! Неудивительно, что спустя десять лет, уже после смерти Уэса Крэйвена, режиссерам Мэттью Беттинелли и Тайлеру Джиллетту, снявшим постмодернистский слэшер «Я иду искать », поручено состряпать пятую часть.
Итак, что же такое «Крики» и почему именно сейчас они представляют особый интерес? Постхоррор до постхорроров: начало серии Первый из «Криков» вышел в 1996 году и стал настоящим кассовым хитом — прибыль превысила бюджет фильма в 12 раз. Привлекала картина прежде всего необычным сюжетом: загадочный убийца закалывает своих жертв ножом, перед этим расспрашивая их по телефону о предпочтениях в жанре киноужасов. Маньяк в «Крике» — собирательный образ из всех слэшеров сразу. Нож, самое банальное и доступное оружие, а также карнавальная маска, которую Уэс Крэйвен приобрел где-то на распродаже за копейки, делают психопата безликим бытовым злом. Более того, как выяснится позже, у убийц да, их двое даже нет мотивов — на масакр «киноманов» подтолкнули фильмы ужасов. Именно поэтому правила традиционной для зрителей слэшера игры «Угадай, кто преступник» здесь изменены. Равно как и головоломки «Угадай, кого убьют следующим».
Свихнуться на почве увлечения хоррорами может абсолютно любой, даже самый, на первый взгляд, адекватный человек — такой вывод напрашивается после просмотра, но он ошибочен. Это своеобразный троллинг от Крэйвена и сценариста Кевина Уильямсона в адрес рьяных блюстителей морали, в частности знаменитого американского адвоката и активиста Джека Томпсона. Он «прославился» в 1990-х нападками на музыку, видеоигры и кино, «пропагандирующие насилие», взяв за отправную точку убийства в школе «Колумбайн». В фильме директор учебного заведения поначалу осуждает своих подопечных за то, что они в шутку носят маски маньяка из популярного ужастика, но потом и сам примеряет на себя наряд убийцы — актер Генри Уинклер похож на Томпсона не только по типажу, но и по возрасту. Впрочем, Крэйвен не отрицает, что жестокость в массовом искусстве оказывает негативное влияние на его потребителей: притягательная фигура всемогущего маньяка, помешанного на фильмах ужасов неотъемлемой части поп-культуры , завладевает умами юных жителей городка Вудсборо. Убийцами ожидаемо оказываются молодые люди из круга общения главной героини Сидни Прескотт. Их пристрастие к хоррорам и, в частности, слэшерам оборачивается моральной деградацией: подростки коллективно собираются у экрана, чтобы «посмотреть на сиськи», и смеются над жертвами маньяка. Символично, что умирает один из убийц также из-за любимого жанра — на него падает телевизор, по которому идет «Хэллоуин».
Персонажи фильма живут в спроектированном «мире ужасов»: — то тут, то там упоминаются культовые франшизы, от «Восставшего из ада» до «Кошмара на улице Вязов»; — сам Уэс Крэйвен иронично снялся в камео уборщика по имени Фредди в красно-зеленой полосатой кофте своего знаменитого кинотезки; — подростки упоминают Шэрон Стоун и «Основной инстинкт» — еще одну вариацию слэшера, потрясшую мир в 1992 году. Это одновременно и дань жанру, и его препарирование. На выходе получается увлекательный нео классический слэшер, который нравится смотреть даже тем, кто в кино совсем не разбирается. Ужасная повторенная шутка: «Крик-2» «Нам стоит задуматься о продолжении! Через пару лет Крэйвен исполнит его последнюю волю, сняв «Крик-2» — по сути, одну большую пародию на любой сиквел к хитам проката. Многочисленные сиквелы к популярным франшизам к тому же «Кошмару на улице Вязов» , действительно, свели на нет жанр хорроров к началу 1990-х, превратив культовые картины в череду примитивных «мясорубок». Ни зрительского внимания, ни высоких оценок критиков эти работы уже не снискали.
Работа над продолжением стартовала еще в 2011 году, до выхода на экраны четвертой части. Крэйвен неоднократно заявлял о готовности к возвращению в качестве постановщика, а сценарист Кевин Уильямсон подтвердил, что со студией The Weinstein Company заключен контракт на создание пятой и шестой серий. Но в 2015 году режиссер умер, а спустя еще четыре компания Харви Вайнштейна перестала существовать ввиду сексуальных скандалов, из-за чего судьба проекта оказалась под большим вопросом. К радости фанатов, производство возобновили продюсеры из Spyglass Media Group. Изначально предполагалось, что «Крик» станет ребутом с полностью обновленным актерским составом, а место продюсера займет трехкратный номинант на премию Оскар Джейсон Блум. Но в 2020 году к касту официально присоединились все исполнители оригинала.
Посоветуйте фильм наподобие "Крика"
Телесериал Крик 2015 года, между тем, был мистерией маленького городка, больше похожей на недавнюю книжную адаптацию Netflix "В вашем доме кто-то есть", чем на фильмы Крейвена, и заслужил гнев фанатов, которые считали, что он мало похож на оригинальную франшизу. Фильм основан на короткометражном фильме «Dembanger», который режиссер Джон Берардо снял, когда учился в Университете Южной Калифорнии. Достоинства: 5 часть легендарного фильма "Крик". Крик 6: Directed by Matt Bettinelli-Olpin, Tyler Gillett. With Courteney Cox, Melissa Barrera, Jenna Ortega, Jasmin Savoy Brown. In the next installment, the survivors of the Ghostface killings leave Woodsboro behind and start a fresh chapter in New York City.
Посмотрел «Крик» и удивился. Такой сиквел легендарного ужастика не ждал никто
Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Описание. Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо. Актёрский состав серии фильмов «Крик» получил или был номинирован на несколько кинонаград. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.