От 0 до миллиарда Путь федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций). @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. одного из лидеров рейтинга франшиз БИБОСС! Обсудили с CEO компании Татьяной Овчинниковой тему "Инструменты маркетинга в 2022-2023.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. FIT SERVICE. Адрес. Тверская обл., Калининский р-н, Никулинское сельское поселение, территория Торговая, 20. Компания «Fit Service» предлагает скидки до 90% по купону от Biglion в Твери. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery решила, что новинок для Пекинского автосалона достаточно, и готовится представить мировой общественности новый кроссовер Omoda С7 28 апреля текущего года. Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze.
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
Контакты клиентов с мастерами-приемщиками уменьшатся, и процесс обслуживания автомобилей станет более автоматизированным. Клиенты будут выбирать услуги, получать онлайн рекомендации, подтверждать покупку, оплачивать и получать свой автомобиль, минимизируя личные контакты и эмоциональное воздействие. Умные помощники для автомехаников В последние два-три года на рынке автосервисов наблюдается дефицит квалифицированных кадров. Ситуация с автослесарями, диагностами, и автоэлектриками в России ухудшается из года в год. Параллельно с проблемой кадров, сами автомобили становятся всё более сложными и технологичными, что повышает требования к профессиональной квалификации сотрудников СТО. Для решения этой проблемы, одним из вариантов, предлагается внедрение «умных помощников» — специальных гаджетов для механиков и диагностов, электронных баз данных и современного программного обеспечения для автосервисов.
Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным.
Дело в пятницу было, в выходные звонит робот и просит оценить работу - естественно ставлю кол 1. Уже в понедельник звонить мне менеджер! Затем получаю звонок от Службы контроля качества, где подробно объясняю ситуацию. Мне обещают во всем разобраться, посмотреть по камерам и позвонить завтра. Ни завтра, ни после завтра звонка нет. Пишу письмо на адрес Службы контроля качества - тишина. Звоню - обещают разобраться, и позвонить завтра. И снова тишина. Пишу уже на их контакт в ВК - все аналогично, "с вами свяжутся в течении дня". День утек и тишина. Вывод: контора отстой, центральному офису на все плевать, СТО никто не контролирует - делайте что хотите. Знал бы, что так Фит-Сервис скатился и общаться нужно их СТО как с гаражной мастерской, хрен бы я к ним поехал. И никому не советую.
На данный момент интеграция сервиса произошла на всех станциях сети в России: теперь клиенты автосервисов подписывают документы в браузере смартфона. Компания тратит много ресурсов, чтобы печатать их и хранить. Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены.
Фитнес-центр "My Fit" в Южном работает незаконно
На рынке появилось множество новых поставщиков и производителей, в результате чего имеется доступная по цене и высококачественная продукция сертифицированных брендов, в том числе новые комплектующие премиум-класса. Овчинникова подчеркнула, что тенденция к снижению цен зависит от стабильности рынка, и любые существенные изменения могут изменить прогноз. Но в целом ситуация с автозапчастями в России является позитивной для автовладельцев.
У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи.
У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.
У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным.
При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов.
Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники.
Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно.
Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил.
И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты.
Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.
Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго.
В Твери расследуют дело о незаконной работе фитнес-центра "My Fit" в Южном
Fit Service: цены на автозапчасти в РФ могут снизиться на 5-10% к концу 2023 года. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Фит сервис Пенза Измайлова.
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25% | Специально к профессиональному празднику – Дню автомеханика, эксперты международной сети автосервисов FIT SERVICE подготовили прогнозы развития отрасли на десятилетие вперед. |
Обслуживание китайских машин в России резко подорожало: Рынки: Экономика: | это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. |
FIT Service: отзывы сотрудников о работодателе | Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. |
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Бесплатная диагностика ходовой в FIT SERVICE — лишний повод превратиться из злого собакена в входит в диагно.
Новости дня
- Что планировали сделать
- Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
- Fit Service: обслуживание автомобилей в России подорожало на 23 процента
- Мы доверяем FIT-Сервису!
FIT Service
О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. FIT Service и Gruzdev Analyze подведут итоги I полугодия 2023 года. Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely. Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. По данным сети станций техобслуживания Fit Service, по сравнению с восемью месяцами 2022 года в 2023 году обращение владельцев авто из КНР на СТС увеличилось на 35%. все в оранжевом цвете. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%.
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
Fit Service: обслуживание автомобилей в России подорожало на 23 процента - АВТОВЕСТИ | замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим. |
FIT SERVICE - развод на деньги и ненужные работы | Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. |
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков | Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. |
Фит сервис тверь | Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. |
Фит сервис бесплатная | все в оранжевом цвете. |
Продукты (1)
- До открытия франшизы
- FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков
- FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
- Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen
Что планировали сделать
- Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
- Мы доверяем FIT-Сервису! - НГ-сервис
- Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
- Продукты (1)
- Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
Спецпредложения | Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. |
Спецпредложения | Об отсутствии вентиляции и неработающих кондиционерах пишут также посетители фитнес-центра на странице "My Fit | Сеть фитнес-клубов в Твери" в социальной сети "Вконтакте". |
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE | @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. |
Write message @fit_service | VK | Похожие организации рядом с FIT SERVICE. Евро Сервис. Оснабрюкская ул., 49, Тверь. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | FIT SERVICE. Адрес. Тверская обл., Калининский р-н, Никулинское сельское поселение, территория Торговая, 20. |