Francesco Donni – российская компания с итальянскими корнями и европейскими традициями качества. Магазины обуви Francesco Donni являются мультибрендовыми. Francesco Donni. Новости. бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 20 лет производит модную продукцию высокого качества.
Francesco Donni - российская компания с итальянскими корнями и европейскими традициями качества
В России фирменные магазины компании появились в 2002 году и за несколько лет распространились по всей ее территории, а также в странах ближнего зарубежья. Магазин обуви Francesco Donni известен сочетанием в своих моделях модного стиля и качества, а также они обладают высоким комфортом. Дизайн выпускаемых изделий бренда Francesco Donni разрабатывается в коллективе российских и итальянских модельеров. Вся продукция производится по новейшей итальянской технологии.
Доступ к личному кабинету ресурса Francesco Donni на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Francesco Donni клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию.
Войти в личный кабинет на сайте francesco.
По итогам предыдущей работы поняли, что людям требуется время на принятие решения о покупке одежды. Поэтому решили запустить рекламу в два касания. Сначала запустить рекламу на аудиторию, которая не знакома с нашим магазином, так называемую холодную аудиторию.
Пользователь впервые увидит рекламу сообщества, познакомится с ним и перейдёт на сайт. Аудиторию, которая уже знакома с сообществом, называют теплой. Мы соберём её в нашу базу. Затем в рекламе покажем теплой аудитории товар, который её заинтересовал или может заинтересовать.
Клиент снова перейдёт на сайт и совершит покупку. Карта движения клиентов, которая помогла выйти на нужный уровень продаж Utm-метки. Чтобы отслеживать работу рекламы мы разметили в сообществе все ссылки на сайт utm-метками ВКонтакте. Благодаря меткам мы видели, когда клиент перешел с ВКонтакте на сайт и понимали, что рекламу для второго касания нужно разместить именно во ВКонтакте.
Рекламный пост, который размечен utm-метками Первое касание. Перед нами стояла задача перевести людей из холодной аудитории в теплую по минимальной цене. Поэтому решили делать не обычные посты, а создали рекламные объявления с сезонными подборками товаров.
Товары данной марки отличаются высокой функциональностью, удобством и практичностью. При заказе через интернет-магазин, ты сможешь выбрать способ оплаты и доставки, а также способы доставки в любой из российских городов.
Выгодные предложения от продавцов, а также распродажи помогут получить хорошую прибыль. Обрати внимание на перечень, представленный в данной статье! Все действующие купоны и промокоды на скидку «Франческо Донни» Francesco Donni за апрель-май 2024 года перечислены в этом списке.
Каталог обуви Francesco Donni
Это означает, что был скрытый функционал, который зависит от определенных параметров. Этапы реализации Первым этапом команда наших специалистов начала поэлементно повторять весь сайт. Для начала мы создали целиком структуру сайта и уже следом делали каждую страницу. Вторым этапом мы упростили сайт для более легкого его поддержания. В завершении проводилось долгое тестирование и сравнение с предыдущим сайтом.
Каталог товаров Карточка товара десктопная и мобильная версия Страница модных коллекций одежды Team lead, 2 backend-программиста, 2 frontend-разработчика, тестировщик, devops-специалист, менеджер и аккаунт-директор. Результат Мы смогли создать полноценную копию сайта.
Персональные данные, добровольно предоставляемые Пользователем, не могут быть проданы третьей стороне. После регистрации Пользователь несет ответственность за безопасность своего пароля, а также за все, что будет сделано под его логином. Пользователь берёт на себя обязательства немедленно уведомить нас о любом случае неавторизованного без вашего согласия доступа с вашим логином и паролем.
Пользователь соглашается с тем, что самостоятельно осуществляет завершение работы под своим паролем по окончании работы с сайтом нажимая "выход".
Карта движения клиентов, которая помогла выйти на нужный уровень продаж Utm-метки. Чтобы отслеживать работу рекламы мы разметили в сообществе все ссылки на сайт utm-метками ВКонтакте. Благодаря меткам мы видели, когда клиент перешел с ВКонтакте на сайт и понимали, что рекламу для второго касания нужно разместить именно во ВКонтакте. Рекламный пост, который размечен utm-метками Первое касание. Перед нами стояла задача перевести людей из холодной аудитории в теплую по минимальной цене.
Поэтому решили делать не обычные посты, а создали рекламные объявления с сезонными подборками товаров. Для подборки выбрали товары, которые пользуются популярностью в этом сезоне. Нам помог Яндекс. Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине. Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали.
Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество. Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене. Второе касание.
Мы уже знали, что реклама во ВКонтакте не работает, если направлена напрямую на сайт.
Предположили, что если люди не знакомы с магазином одежды, то им проще покупать товары прямо во ВКонтакте. В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ.
Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте.
Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний. Запускаем стратегию в два касания Подготовка. По итогам предыдущей работы поняли, что людям требуется время на принятие решения о покупке одежды.
Поэтому решили запустить рекламу в два касания.
Обувь Франческо Донни: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Франческо Донни обувь и одежда | Официальный интернет-магазин Francesco Donni. Купить обувь и одежду Франческо Донни с доставкой со склада в Москве. Спешите на старт распродажи в интернет-магазин Франческо Донни и приобретайте товары со. Строительство, ремонт. Торговля, продажи. Магазин, интернет-магазин, супермаркет. Широкий выбор качественной брендовой обуви Francesco Donni представлен в каталоге интернет-магазина GUT! Доставка по всей территории России и Казахстана! 8 (800) 101-33-28.
Распродажа Francesco Donni
Посетите наш магазин FRANCESCO DONNI, чтобы увидеть нашу новую коллекцию и попробовать ее на себе. В ДЦ Румба – постоянные скидки от 50. Магазины. Схема Магазинов. Новости. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Francesco Donni сезона 2024, по ценам от 1152 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Главная. Новости. Акции. В магазине Francesco Donni стартовала акция «Клиентские дни». Черная Пятница в Francesco Donni: вся информация о распродаже года, актуальных акциях. Доброго времени суток всем любителям обуви Франческо Донни!Рекомендую этот магазин на все 100%.
Промокоды Francesco Donni Апрель 2024
Francesco Donni P964426ZK-V75-27QV женские босоножки бордовый искусственная кожа. Женская обувь Francesco Donni с выгодной скидкой до 90% в Новосибирске! Есть распродажа! В интернет-магазине «Дефилетто» в наличии обувь для женщин популярной марки Francesco Donni! Доставка по РФ! Francesco Donni P964426ZK-V75-27QV женские босоножки бордовый искусственная кожа. Бренд Francesco Donni известен на рынке с 1999 года. Строительство, ремонт. Торговля, продажи. Магазин, интернет-магазин, супермаркет. бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 20 лет производит модную продукцию высокого качества.
Интернет-магазин обуви и одежды
Распределенные производственные мощности: Производство в различных частях мира позволяет компании использовать ресурсы и технологии разных регионов, что может привести к большей разнообразности и качеству продукции. Уникальный стиль: Каждое изделие сохраняет уникальный стиль бренда, что делает продукцию узнаваемой и привлекательной для потребителей. Широкое присутствие на рынке: Присутствие бренда в крупных городах России позволяет расширить клиентскую базу и повысить узнаваемость. Регулярное обновление коллекций: Ежегодные коллекции, посвященные разным сезонам, могут привлечь внимание клиентов, поскольку они ориентированы на актуальные модные тенденции. Минусы компании Francesco Donni: 1. Ценовая политика: Хотя бренд ориентируется на средний класс, цены могут быть выше по сравнению с аналогичными сегментами рынка, что может ограничить аудиторию.
Поиск товаров Обувь Франческо Донни Один из старейших обувных брендов в Европе начал свою историю более 200 лет назад во Флоренции.
Производство обуви Франческо Донни долгое время было семейным бизнесем, где мастерство сапожника передавалось от отца к сыну и неизменно радовало окрестных жителей удобством и качеством. В 1999 году отпрыск этого рода познакомился с девушкой из России, приехал за ней в нашу страну и всем сердцем полюбил обеих.
Акция Бесплатная доставка при заказе от 4990 рублей!
Истекает 5 мая 2024 г. Акция Возврат товара в течение 14 дней Истекает 31 дек. Акция Все деловые костюмы здесь Истекает 31 дек.
В каталоге представлены повседневные модные образы , подходящие российскому климату.
Доступна оплата онлайн на сайте с дополнительной скидкой. Скрыть Узнавай первым о новых скидках этого магазина Просто зарегистрируйся и отметь этот магазин сердечком Зарегистрироваться.
FRANCESCO DONNI
FRANCESCO DONNI. Бренд обуви, женской одежды и аксессуаров. Официальный Сайт. После сегодняшнего обращения в магазин, для меня марка Francesco Donni забыта, к моему глубочайшему сожалению. Francesco Donni не смогла удержать высокую планку качества до 2017г., которая была в 2012 году. Главная. Новости и акции. Межсезонная распродажа со скидками до 50% в магазине Francesco Donni. Francesco Donni в Санкт-Петербурге: 26 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. В сети магазинов Francesco Donni для того, чтобы воспользоваться майскими скидками не упустите возможность сделать покупки до 1 мая!
Распродажа Francesco Donni
В нем перечислены все действующие купоны и промокоды на скидку «Франческо Донни» Francesco Donni за апрель - май 2024 года. Выбирай оптимальные варианты и активируй их, чтобы совершать покупки на особых условиях! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком товаров.
Например, рекламное объявление с товарами, которые заинтересовали на сайте Результат. Получили несколько переходов на сайт и ни одного заказа. Сначала они изучают сообщество магазина одежды и только после этого могут перейти на сайт за покупкой. Рекламируем сообщество во ВКонтакте Подготовка. Мы уже знали, что реклама во ВКонтакте не работает, если направлена напрямую на сайт. Предположили, что если люди не знакомы с магазином одежды, то им проще покупать товары прямо во ВКонтакте.
В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте. Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина.
Европейские технологии и дизайн, ориентированные на потребности покупателя, проверка качества и сертификация товаров по российским стандартам — причины, по которым обувь бренда Francesco Donni ежегодно выбирают миллионы россиян. Francesco Donni предлагает большой выбор мужской и женской обуви. Мужская линейка состоит из нестареющей классики и повседневного кэжуала, который подходит и для работы в офисе, и для загородных прогулок. В женской коллекции есть обувь на любой случай — шикарные шпильки на высоком каблуке для выпускного или свадьбы, лоферы или туфли «Мэри Джейн» для офиса, удобные кеды и балетки для прогулки с ребенком, туристические кроссовки для путешествий, стеганые, рыбацкие и дутые босоножки для жаркого лета или отпуска. В коллекции представлена разноплановая по стилю обувь, с разной высотой каблука, цветовая гамма подобрана с учетом трендовых направлений: лаванда, белый, голубой, ванильный — цвета, остающиеся на пике популярности. Каждая модница найдет именно ту пару, которая максимально подчеркнет индивидуальность образа и характер ее обладательницы. Компания предлагает совместное ведение бизнеса по франшизе, которое предусматривает финансовую, профессиональную поддержку и сводит риски к нулю. Одно из преимуществ партнерства - возможность выбора направления работы: вы можете остановиться только на высококачественной обуви или расширить ассортимент, включив в него одежду бренда, которая позиционируется в верхнем сегменте массрынка. Francesco Donni выпускает коллекции одежды и обуви два раза в год. Зимняя коллекция адаптирована под российские реалии: натуральные материалы, из которых выполнена обувь, эффективно сохраняют тепло, а большой модельный ряд дает выбор под любой запрос — от ботфортов на каблуке до мужских кроссовок. Одежда бренда позволяет оставаться женственной даже в холода, не выбирая между красотой и теплом: трикотажные костюмы для работы и учебы, джинсы трендовых моделей, брюки из экокожи, шерстяные объемные свитеры, пальто, пуховики и экошубы. Образ дополнят шарфы, шапки и перчатки. Коллекция весна-лето 2023 решена в пастельной гамме чистых акварельных цветов: розовый, голубой, лавандовый и молочный.
Эта компания была организована еще в 1995 году и первые годы работы инвестировала финансовые средства в недвижимость. Только в 2002 году инвестиционная компания «Брайт» начала производство обуви, учредив бренд Франческо Донни. Очень быстро бренд стал выходить за пределы страны, открылись франшизы, и уже в 2004 году фирменные магазины компании появились практически во всех странах СНГ. Обувь Francesco Donni смогла быстро завоевать свое почетное место в гардеробах современных женщин, и мужчин, следящих за качеством своей одежды и обуви во многих странах мира. Все изделия торговой марки отличаются уникальным дизайном, простотой, изяществом, универсальностью, высоким качеством и демократичными ценами. Покупателями обуви Francesco Donni становятся женщины и мужчины всех слоев общества, потому что средние цены делают продукцию бренда доступной для всех. Русская Обувь для Всего Мира Уже в 2006 году бренд смог расширить свое производство. Каждый год компания выпускает четыре новые коллекции, постоянно пополняя модельный ряд бренда.