Продаётся пункт выдачи казань экспресс(kazanexpress), в большом жилом районе.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
«Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Главное. Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Действующие промокоды Казань Экспресс на февраль 2024 Купоны KazanExpress на скидку при первом и повторном заказе 200, 500, 1000 Промокод на скидку 15% в Казань Экспресс. • Леннар Хуснуллин, основатель маркет-плейса Казань-Экспресс, сейчас является самым богатым. Франшиза «Казань Экспресс» предполагает открытие пункта выдачи заказов. Казань Экспресс — это онлайн-гипермаркет универсальных товаров.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
UD Group — девелопер коммерческой недвижимости, имеющий опыт в строительстве, управлении и эксплуатации объектов различных форматов. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра», - Олег Митюнин, руководитель направления складской недвижимости UD Group. Мы видим, что в ближайшей перспективе активное развитие электронной торговли обеспечит востребованность качественных фулфилмент-центров. Партнерство с KazanExpress — это синергия нашей экспертизы в сфере коммерческой недвижимости и опыта крупнейшего маркетплейса.
Отсюда внушительный туристический поток. Это хорошая среда для франшиз розничной торговли и заведений общественного питания. При этом Правительство активно поддерживало предпринимателей, увеличились объемы инвестиций и средние зарплаты. Как полагают аналитики, именно за счет франчайзинга удастся выйти на рекордные показатели экономического развития, которые Казань показывала до пандемии и политического кризиса. Этому способствуют продуманная логистика городской среды и государственная помощь. Самые популярные франшизы в Казани Казанский бизнес относительно быстро отреагировал на уход иностранных брендов.
Как показывает статистика агентства «Реальное Время», рынок покинули более 400 компаний, еще 1100 занимаются реструктуризацией. На этом фоне возникшие пустующие места заполнились местными и федеральными фирмами. Популярностью в Казани пользуются следующие сети: Пивоман. Франшиза «Пивоман» в Казани привлекает небольшими первоначальными вложениями и понятной схемой работы. Магазины по продаже разливного пива и закусок хорошо узнаваемы в городе. Казань Экспресс. Пятый по объемам продаж российский маркетплейс, ранее доставлявший посылки с AliExpress. Франшиза «Казань Экспресс» предполагает открытие пункта выдачи заказов. Компания позиционируется как первая в России крупная онлайн-платформа с бесплатной доставкой за 1 день. Казанская сеть магазинов женской одежды.
Бизнес ориентирован на покупателей со средними доходами, желающих при этом следовать современным модным тенденциям. Регулярно входит в ТОП-25 самых выгодных франшиз. Медицинские лаборатории, оказывающие диагностические услуги жителям России и стран Центральной Азии.
Основатели делают упор на локальных продавцов и быструю доставку. Рассказываем, что интересного в новом маркетплейсе и как начать с ним работать. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Что это за маркетплейс KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Он появился три года назад в наукограде Иннополис в качестве стартапа, а теперь активно развивается в центральном и уральском регионах.
Основатели площадки запустили проект, чтобы навязать конкуренцию федеральным игрокам в регионах по скорости доставки. Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней. Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось. Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП.
Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду.
Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса. На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет». В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс.
Основными преимуществами сотрудничества с KazanExpress являются: наличие гарантированного ежемесячного платежа, который покрывает расходы на содержание пункта выдачи; возможность использовать рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой; предоставление обкатанного алгоритма открытия пункта выдачи; консультационная поддержка, которая не ограничивается вопросами организации бизнес-проекта. Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса. Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников.
Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м.
Это важно, так как компания готова сотрудничать с человеком, который хорошо знает местность и находится поблизости от пункта выдачи. У партнёра в запасе должно быть не менее 650 тысяч рублей для ремонта помещения. Партнёр должен располагать свободными 35 днями. В этот период будет проходить подготовка помещения, а также найм и обучение сотрудников. Для сотрудничества с Казань Экспресс необходимо соблюдать все требования.
Если хотя бы по одному пункту партнёр не подходит, открыть ПВЗ не получится.
Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков. Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда. Читайте также:.
Рейтинг франшиз
- Сколько стоит открыть франшизу Казань Экспресс
- «Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress — РБК
- «Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
- Заключена первая в ЕАЭС цифровая сделка по продаже франшизы
- Коротко о франшизе
Коротко о франшизе
- Оставить заявку представителю
- KazanExpress — Википедия
- Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс
- Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс
Интернет магазин на Казань экспресс – как зарабатывать в период пандемии
это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - Что такое франшиза Казань Экспресс. Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. ПВЗ КазанЭкспресс является всегда прибыльным! Сравн Смотрите видео онлайн «Самый прибыльный пункт выдачи. Не успел рынок переварить информацию о покупке «Лентой» сети «Монетка», как утром 19 октября появилась новость, что ретейлер «Магнит» стал владельцем регионального маркетплейса KazanExpress и на его базе создаст свою онлайн-площадку «Магнит-маркет». Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей.
Как открыть точку выдачи Казань Экспресс
Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. Сколько стоит открыть франшизу Казань Экспресс. Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500.000 руб. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Узнаете лайфхаки продаж товаров, цены, условия и комиссии размещения для поставщиков KE. Казань Экспресс: новости про таймслоты.