Главной музой Данте стала Беатриче Портинари, с которой он впервые встретился в 1274 г. На тот момент ему едва исполнилось 9 лет, тогда как девочке было на 1 год меньше.
Любопытные факты из жизни Данте
Данте Алигьери женился (в 1292 году) на Джемме Донати. Данте-поэт отразился в произведениях «Новая жизнь», «Пир» и «Божественная комедия». Данте и Беатриче впервые встретились в 1274 году на майском празднике. dante1 Итальянский поэт Данте Алигьери, один из основателей литературного итальянского языка родился в 1265 году. Когда Данте исполнилось девять лет, в его жизни произошла встреча, изменившая историю всей итальянской литературы.
7 секретов «Ада» Данте
Данте имел счастье общаться с возлюбленной лишь дважды в жизни. Первая судьбоносная встреча произошла в раннем возрасте, когда будущему поэту было всего девять лет, а маленькой Беатриче — восемь. Уже тогда в трепетном сердце мальчика зародилось возвышенное чувство. Второй раз они встретились и разговаривали на одной из улиц Флоренции спустя годы, когда юная красавица была уже замужней дамой, и любовь Данте к ней воспылала с большей силой. Беатриче умерла рано, в возрасте 24-25 лет, и это событие стало для молодого человека настоящей трагедией, едва не закончившейся для него самого смертью. Спустя 1-2 года после кончины возлюбленной Алигьери женился на Джемме да Манетто Донати Giemma da Manetto Donati , дочери влиятельного политика.
Это был брачный союз, заключённый по расчёту, довольно типичный для той эпохи. У пары родилось двое сыновей и дочь. Большую часть жизни супруги находились в разлуке. Примечательно, что Алигьери не упомянул имя жены ни в одном из своих произведений. Участие в политической жизни Следуя семейной традиции, Данте Алигьери был активным участником событий на политической арене Флоренции.
Первые упоминания о нём, как о государственном деятеле относятся к 1296 — 1297 годам. Неравнодушный к судьбе родного края, Данте часто выдвигался на почётные должности, участвовал в законотворчестве и выполнял непростые дипломатические миссии. В 1300 — 1301 годах он был избран в коллегию приоров орган власти, аналогичный современному городскому правительству. Ожесточённая борьба развернулась между двумя враждующими политическими силами: гвельфами guelfi , выступавшими за единство страны и домирирующее влияние понтифика, и гибеллинами ghibellini , поддерживавшими власть императора Священной Римской империи. Позже, в самой партии сторонников папы, господствовавшей в городе, произошёл раскол: она разделилась на «чёрных» и «белых».
На первых порах он нашёл приют у властителя Вероны, Бартоломео делла Скала. Позднее он прибыл в Болонью, в Луниджьяне и Казентино, в 1308—1309 гг. Он вернулся в Италию, чая ей обновления, себе — возвращения гражданских прав. Но император-идеалист внезапно скончался 1313 , а 6 ноября 1315 г.
Соединив в себе все смысловые потенции эпохи, поэма Данте одновременно их исчерпала — после неё сказать на языке средневековой культуры было уже нечего, надлежало менять сам этот язык. Творчество Данте положило начало национальной литературе Италии и во многом определило её содержание. В других странах Европы во времена Возрождения и классицизма «Божественная комедия», с её готической многостильностью, недооценивалась; её истинное значение было понято только с утверждением романтизма. В России переводы отдельных фрагментов «Божественной комедии» предпринимались с конца 18 в. Пушкин был знаком с «Божественной комедией» в основном по французским переводам ; её мотивы заметны в его творчестве.
Основателем русской дантологии стал С. Первый полный перевод «Ада» в прозе появился в 1842 г. Во 2-й половине 19 в. Мину «Ад», опубликован в 1853, полное издание — 1902—1904. Для поэтов и писателей Серебряного века фигура Данте относится к числу центральных. Попытки перевода «Комедии» предпринимали видные поэты-символисты: В. Брюсов 1-я песнь «Ада» , Вяч. Иванов отдельные песни «Чистилища» , Эллис ; А. Блок обдумывал переиздание «Стихов о Прекрасной Даме» по образцу «Новой жизни».
Зайцев переложил «Ад» прозой 1922 , Д. Мережковский посвятил творчеству Данте книгу «Данте», 1939 , О. Мандельштам — эссе «Разговор о Данте», 1933. Лучший из русских переводов поэмы принадлежит М.
Всю оставшуюся жизнь Данте скитался по разным городам, он находил приют в Вероне, в Равенне, Болонье, был даже в Париже. Фактических сведений об этих годах мало как, впрочем и обо всей жизни поэта.
Сроки создания произведений Данте также могут быть определены лишь приблизительно. В 1304-1307 годах он начинает два больших сочинения: философские трактаты «Пир» и «О народном красноречии». Оба произведения остались незаконченными, возможно это связано с тем, что внимание Данте переключилось на создание своего главного труда, обессмертившего имя автора — «Божественной комедии». Книга писалась в течение 15-ти лет с 1306 по 1321 год, Данте закончил ее незадолго до смерти. Однако утвердить свою власть Генриху не удалось, в 1313 году он скоропостижно скончался. В 1321 году, возвращаясь из Венеции в Равенну, Данте заболел малярией и в ночь с 13 на 14 сентября поэт умер.
Интересные факты из жизни Изначально свое главное сочинение Данте назвал просто «Комедия». Такое название соответствовало средневековой традиции именовании поэтических сочинений.
23 мая. Данте Алигьери
Выставки, художественные и документальные фильмы, семинары — события, главным героем которых воссияет имя Данте. Именно поэт Джованни Боккаччо представил его как Данте Алигьери. Женитьба на Джемме Донати была запланирована и подтверждена контрактом между родителями, когда детям было всего по 12 лет. Свадьба состоялась 8 лет спустя. Похоже, поэт так и не написал ни одного стиха, посвященного своей жене.
Данте участвовал в войнах между Ареццо и Пизой.
Так или иначе, но Джемма ни разу не упомянута в произведениях поэта, и большую часть жизни супруги прожили раздельно Данте в изгнании, а Джемма во Флоренции. Когда именно Данте начал писать стихи достоверно неизвестно, но к 1292 году относится создание поэмы «Новая жизнь», в которую вошла только часть его стихотворений, написанных к тому времени. Данте примкнул к партии противников папской власти, так называемых «белых гвельфов» и играл в ней не последнюю роль.
Сначала удача была на стороне соратников поэта, им удалось победить противников, и в 1300 году Данте был избран членом правительствующего совета приоров. Однако такое положение продержалось недолго, уже в 1301 году власть в городе перешла к сторонникам Папы. Данте, который в то время был в отъезде, узнал, что его в числе прочих заочно приговорили к смерти и решил не возвращаться в родной город. Всю оставшуюся жизнь Данте скитался по разным городам, он находил приют в Вероне, в Равенне, Болонье, был даже в Париже.
Фактических сведений об этих годах мало как, впрочем и обо всей жизни поэта. Сроки создания произведений Данте также могут быть определены лишь приблизительно. В 1304-1307 годах он начинает два больших сочинения: философские трактаты «Пир» и «О народном красноречии».
Грамматически организованный народный язык новой литературы и культуры, который в трактате «О народном красноречии» провозглашается «исконным» и именуется «блистательной итальянской народной речью», должен был сформироваться из живой разговорной речи регионов Италии под влиянием культурной и литературной деятельности писателей. Первый трактат «Пира» заканчивается мыслью о том, что этот язык станет «новым светом, новым солнцем, которое взойдёт там, где зайдёт привычное; и оно дарует свет тем, кто пребывает во мраке и во тьме, так как старое солнце им больше не светит» I, XIII, 12. В «Пире» между новыми идеями и поисками нового стиля и языка есть прочная связь. Когда Данте создаёт новый итальянский литературный язык и «прекрасный стиль», он заботится и об их соответствии с требованиями «благородной дамы», именуемой им в начале третьей канцоны «мадонной философией». В канцоне и в сопровождающих её рассуждениях Данте углубляет и демократизирует антисословные представления о благородстве как своего рода благодати, нисходящей на «благорасположенную» душу; его концепция «божественности» человека приобретает, безусловно, гуманистическую суть. Благородство у Данте предполагает содействие установлению на земле всеобщего благоденствия и общественной гармонии во всемирной и единодержавной империи, ибо «для устранения междоусобных войн и их причин необходимо, чтобы вся земля и чтобы всё, чем дано владеть человеческому роду, было Монархией, то есть единым государством, и имело одного государя, который, владея всем и не будучи в состоянии желать большего, удерживал бы отдельных государей в пределах их владений, чтобы между ними царил мир, которым наслаждались бы города, где любили бы друг друга соседи, в любви же этой каждый дом получал в меру своих потребностей и чтобы, удовлетворив их, каждый человек жил счастливо, ибо он рождён для счастья» «Пир», IV, IV, 4. Мысль о том, что счастье заключается в земном существовании человека, и «что цель каждой добродетели в том, чтобы сделать нашу жизнь радостней» там же, I, VIII, 12 , несомненно революционна; можно вспомнить, что в «Пире» идея общественной мировой гармонии — «каждый человек каждому другому человеку от природы — друг» I, I, 8 — обоснована идеей гармоничности отдельного индивидуума, обычного земного человека.
Такого рода идеи предвосхищают жизнеутверждающее миропонимание итальянского Возрождения и также служат предпосылками для формирования ренессансного стиля. Как и у поэтов той эпохи, поэма будто бы представляет собой аллегорическое здание. Так, дремучий лес, в котором поэт заблудился на середине жизненного пути, — символ совершённых на протяжении жизни грехов и испытываемых заблуждений. Три зверя, которые там на него нападают: рысь, лев и волчица — три самые сильные страсти: соответственно сладострастие, гордыня, корыстолюбие. Этим аллегориям придаётся также политический смысл: рысь — Флоренция, пятна на шкуре которой должны обозначать вражду партий гвельфов и гибеллинов; лев, символ грубой физической силы — Франция; волчица, алчная и похотливая, — папская курия. Эти звери угрожают национальному единству Италии, о котором мечтал Данте, единству, скреплённому господством феодальной монархии некоторые историки литературы дают всей поэме Данте политическое толкование. От зверей рассказчика спасает Вергилий — разум, посланный к поэту Беатриче которая здесь предстаёт как символ божественного провидения. Вергилий ведёт Данте через ад в чистилище и на пороге рая уступает место Беатриче. Суть этой аллегории такова: человека от страстей спасает разум, а божественная благодать Беатриче в пер. Данте никогда не упускает возможности посчитаться со своими идейными противниками и личными врагами; он ненавидит ростовщиков, осуждает кредит как «лихву», свой век как век наживы и сребролюбия.
По его мнению, деньги — источник многих зол. Тёмное настоящее у него противопоставлено светлому прошлому, Флоренция буржуазная — Флоренции феодальной, когда всеми ценились умеренность, простота нравов, рыцарское «вежество» «Рай», рассказ Каччагвиды. Далее Данте восхваляет Константина и Юстиниана как величайших императоров, помещает их в рай Рай, Песнь VI ; эти самые значительные деятели Римской державы должны были послужить как бы примером для германских императоров той поры, и в частности для Генриха VII Люксембургского, которого Данте призывал вторгнуться в Италию и объединить её на феодальных началах. К папству как к институту поэт относится с высочайшим почтением, хотя к отдельным его представителям, и особенно к способствовавшим утверждению в Италии капитализма, испытывает ненависть; некоторые папы оказываются в аду. Вера Данте — католичество, хотя в неё вторгается уже личный элемент, враждебный старой ортодоксии, хотя мистика и францисканская пантеистическая религия любви, принимаемые со всей страстью, также резко отклоняются от собственно католицизма. Его философия — теология, его наука — схоластика, его поэзия — аллегория. Идеалы аскетизма в Данте ещё не мертвы, и поэтому он почитает грехом свободную любовь Ад, Песнь V, эпизод с Франческой да Римини и Паоло. Но не грех для него любовь, которая влечёт к предмету поклонения чистым платоническим порывом. Это — великая мировая сила, которая «движет солнце и другие светила». И смирение уже не безусловная добродетель.
Дух пытливости, стремление раздвинуть свой кругозор, открывать новое, соединяемое с «добродетелью», побуждающее к героическим дерзаниям, превозносится, как идеал. Своё видение Данте создавал из кусков реальной жизни. Конструкция загробного мира составлена из отдельных уголков Италии, размещённых в нём чёткими графическими контурами. В поэме изображено столько живых человеческих образов, столько типичных фигур, столько ярких психологических ситуаций, столько выразительных и впечатляющих сцен, эпизодов, что искусство и в последующие века, и даже в наше время продолжает черпать оттуда. Смотря на огромную галерею исторических деятелей и лиц, изображённых Данте в «Комедии», заключаешь, что нет ни одного образа, который не был бы огранён безошибочной пластической интуицией поэта.
Рай дописывался в Раввене. Один из рассказов Бокаччо повествует, что после смерти Данте Алигьери его сыновья долгое время не могли доискаться тринадцати последних песен, пока, согласно легенде, Данте не приснился своему сыну Якопо и не подсказал, где они лежат. О судьбе Данте Алигьери очень мало фактических сведений, след его на протяжении лет теряется.
На первых порах он нашёл приют у властителя Вероны, Бартоломео делла Скала.
Биография Данте Алигьери
В краткой биографии Данте Алигьери сообщается информация, что с 1287 года он учился в Болонье. Три последних года жизни Данте дописывал «Божественную комедию» в Равенне, надеясь получить признание и вернуться домой. О ранних годах жизни и семье поэта также известно мало и в основном из сочинений самого Данте. История его любви описана в наиболее ярком произведении молодого Данте «Новая жизнь» (1283-1292).
Биография Данте Алигьери
Когда Данте увлекся сочинительством, доподлинно не известно, но создание «Новой жизни» относится к 1292 году. Когда именно Данте начал писать стихи достоверно неизвестно, но к 1292 году относится создание поэмы «Новая жизнь», в которую вошла только часть его стихотворений, написанных к тому времени. Последние годы жизни Данте неустанно продолжал заниматься общественной деятельностью. В 1321 году он в качестве посла отправился в Венецию.
1. Тайна рухнувшего моста
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Данте Алигьери (Dante Alighieri )
- Данте - 755 лет: Что мы знаем о поэте ХIII века
- 21 мая (в последней декаде мая) 1265 года родился Да́нте Алигье́ри / итал.
Биография Данте Алигьери
Когда 9 лет спустя увидел её снова уже замужней женщиной, он увлёкся ею. История его любви описана в наиболее ярком произведении молодого Данте «Новая жизнь» 1283-1292. Эта книга поставила Данте в ряд ведущих деятелей искусства своего времени. Его любовь пережила смерть Беатриче в 1290.
В 1291 Данте женился на Джемме Донати по политическому расчёту. От этого брака было семь детей — шесть сыновей и дочь. В 1302 Данте был заочно обвинён в неправильном расходовании общественных денег и приговорён к штрафу.
Фото: zen. Об этом писал он сам. Девять лет спустя Данте увидел детскую любовь уже замужней женщиной — и полюбил ее на всю оставшуюся жизнь. Беатриче стала "владычицей его помыслов", вдохновительницей его творчества, "бесплотным" символом возвышенной любви. Чувство к Беатриче Данте продолжал лелеять и посвящать ей стихи, даже когда та сравнительно молодой женщиной покинула этот мир. Что не помешало Алигьери вступить в "деловой" брак с Джеммой Донати, представительницей влиятельного флорентийского рода, враждовавшего с партией Данте. Может быть, таким шагом партии намерены были скрепить союз. Но ничего из этого не получилось: Данте выставили из родного города по политическим мотивам, а жена его, точнее, соломенная вдова, осталась во Флоренции.
В зрелом возрасте дети Данте собрались вокруг него, а Джемма не приехала к своему семейству. Поэт-фронтовик Евгений Винокуров посвятил брачно-любовному казусу Данте стихотворение "Беатриче": Говорили на рынке средь яблок дородных и дичи, на ночных маскарадах и за стаканом вина, что у мрачного Данте, тоскующего по Беатриче, есть простая, однако ж, заботливая жена, та, что мясо варила и пуговицы пришивала, кружевные рубахи, кряхтя, опускала в крахмал... Странно думать, что Данте, спагетти поев до отвала, развалившийся в кресле дремал. И стоял где-то образ необычной девицы в изголовье его, далеко, далеко в вышине... Вот она восседает, поводья держа, в колеснице выше нашего мира и с богом самим наравне!.. Нет, не зря Беатриче над ним своим нимбом сияла, с неземною улыбкой своей на прекрасном лице! Но жена ему ноги укутала в одеяло и пошла потихоньку к себе со свечой и в чепце...
Поэт принимал участие в нескольких попытках белых гвельфов вернуть себе утраченную власть, но все они потерпели неудачу из-за предательства. Данте испытывал отвращение к политическим интригам. Последующие годы его жизни можно назвать скитаниями. Сначала он отправился в Верону в качестве гостя Бартоломео делла Скала. Затем переехал в Сарцану Лигурия , после этого какое-то время жил в Лукке. В краткой биографии Данте Алигьери сообщается, что он также жил в Париже между 1308 и 1310 годом. Данте посчитал, что это шанс отомстить своим врагам. Поэтому он написал ему и другим итальянским принцам несколько публичных писем, побуждающих их уничтожить черных гвельфов. Смешивая религию и личные интересы, он вызывал «гнев Божий» на свой город, предлагая несколько конкретных идей, которые имели плохие последствия для его врагов. Во Флоренции мэр помиловал большинство белых гвельфов в изгнании, позволив им вернуться, но только не Данте. Шанс на возвращение В 1312 году Генрих напал на Флоренцию и победил, но нет никаких доказательств того, что знаменитый поэт участвовал в этом. В биографии Данте сказано, что он отказался принимать участие в нападении на свой город. В 1313 году Генрих умер, но у Данте осталась надежда, что он снова увидит Флоренцию. Он вернулся в Верону, правитель которой позволил ему жить достаточно безбедно и в безопасности. Позже Данте «пустил» его в «рай». Это яркий пример того, как влияли исторические события на жизнь и творчество Данте Алигьери. В биографии кратко упоминается 1315 год. Именно тогда управляющий Флоренции объявил амнистию для людей в изгнании, позволив им вернуться в город. Данте тоже был в списке. Согласно постановлению властей, они должны были заплатить штраф и назваться признанными преступниками публично на религиозной церемонии. Данте отказался от этого и предпочел остаться в изгнании. Позже смертный приговор Данте был изменен на заключение, если он отправится во Флоренцию. Поэт не вернулся. Наказание было распространено и на его сыновей. До конца жизни Данте надеялся, что его пригласят обратно во Флоренцию на почетных условиях. После шестнадцати лет разлуки к нему присоединились жена и дочь. Поэт дописал «Божественную комедию».
Круги Данте Круги Данте Франческа и Паоло Данте поместил в ад «Божественной комедии» многих врагов, но некоторым грешникам он искренне сочувствовал. Например, в круге сладострастников поэт встречает Франческу родом из Равенны. При жизни по политическим мотивам её выдали замуж за правителя города Римини — человека знатного, но уродливого и с дурным нравом. Своему супругу дама предпочла его младшего брата Паоло. Однажды, застав любовников вместе, муж заколол обоих, это произошло около 1280-х годов. На том свете несчастных мучает вечный вихрь, однако жестокому супругу тень Франчески предсказывает ещё более страшную участь в самых глубинах ада. История влюблённых была широко известна в средневековой Италии и много раз перерабатывалась в литературе после «Божественной комедии». Но сам поэт мог знать её лучше других, ведь он был близко знаком с семьёй Франчески. Дело в том, что в годы политического изгнания 1302—1321 Данте много скитался по Италии. Ему приходилось искать кров у друзей и знатных покровителей. Во второй половине 1310-х Данте перебрался в маленький городок Равенну, в дом, подаренный ему сеньором города Гвидо Новелло да Полента — племянником несчастной Франчески. Гвидо сам был поэтом, интересовался литературой. Он считал престижным иметь при дворе такого человека, как Данте, уже прославившегося благодаря опубликованным «Аду» и «Чистилищу». Период жизни в Равенне оказался для автора «Божественной комедии» самым умиротворённым. Он разочаровался в бывших партийных соратниках и отошёл от участия в политических интригах Италии. Поэт также упустил последний шанс вернуться во Флоренцию, отказавшись в 1315 году от амнистии изгнанникам, условием которой было унизительное публичное покаяние.
История в лицах. Данте Алигьери
Бичуемый, скрывая облик свой, Склонил чело; но труд пропал впустую; Я молвил: «Ты, с поникшей головой, Венедико Каччанемико. Чем Ты заслужил приправу столь крутую? После разделения Данте примкнул к белым гвельфам.. Во флорентийской политической жизни он активно участвовал начиная примерно с 1295 года, а в 1300-м был даже избран одним из семи членов коллегии приоров. Но политическая карьера дорого ему обошлась: когда к власти во Флоренции пришли черные гвельфы, Данте сразу же был приговорен к смертной казни.
Данте подчинился, но его начали считать избегающим наказания. Он не мог заплатить свой штраф, поэтому был приговорен к вечному изгнанию. Если бы его когда-нибудь поймали флорентийские солдаты, его бы казнили без суда и следствия. Поэт принимал участие в нескольких попытках белых гвельфов вернуть себе утраченную власть, но все они потерпели неудачу из-за предательства. Данте испытывал отвращение к политическим интригам. Последующие годы его жизни можно назвать скитаниями.
Сначала он отправился в Верону в качестве гостя Бартоломео делла Скала. Затем переехал в Сарцану Лигурия , после этого какое-то время жил в Лукке. В краткой биографии Данте Алигьери сообщается, что он также жил в Париже между 1308 и 1310 годом. Данте посчитал, что это шанс отомстить своим врагам. Поэтому он написал ему и другим итальянским принцам несколько публичных писем, побуждающих их уничтожить черных гвельфов. Смешивая религию и личные интересы, он вызывал «гнев Божий» на свой город, предлагая несколько конкретных идей, которые имели плохие последствия для его врагов.
Во Флоренции мэр помиловал большинство белых гвельфов в изгнании, позволив им вернуться, но только не Данте. Шанс на возвращение В 1312 году Генрих напал на Флоренцию и победил, но нет никаких доказательств того, что знаменитый поэт участвовал в этом. В биографии Данте сказано, что он отказался принимать участие в нападении на свой город. В 1313 году Генрих умер, но у Данте осталась надежда, что он снова увидит Флоренцию. Он вернулся в Верону, правитель которой позволил ему жить достаточно безбедно и в безопасности. Позже Данте «пустил» его в «рай».
Это яркий пример того, как влияли исторические события на жизнь и творчество Данте Алигьери. В биографии кратко упоминается 1315 год. Именно тогда управляющий Флоренции объявил амнистию для людей в изгнании, позволив им вернуться в город. Данте тоже был в списке. Согласно постановлению властей, они должны были заплатить штраф и назваться признанными преступниками публично на религиозной церемонии. Данте отказался от этого и предпочел остаться в изгнании.
Позже смертный приговор Данте был изменен на заключение, если он отправится во Флоренцию. Поэт не вернулся. Наказание было распространено и на его сыновей.
Поэма изображает странствие поэта по загробному миру и состоит из трех частей: «Ад», «Чистилище» и «Рай». В поэме затронуты проблемы богословия, истории, науки и особенно политики и морали, католические догмы вступают в столкновение с отношением к людям, к миру поэзии с его культом античности. Данте волнует судьба Италии, раздираемой междоусобицами, падение авторитета и коррупция церкви. В стиле поэмы сочетаются просторечие и торжественная книжная лексика, живописность и драматизм. Последние годы жизни поэт провел в Равенне, где незадолго до смерти завершил «Божественную комедию».
Умер Данте Алигьери 14 сентября 1321 года от малярии.
Сначала удача была на стороне соратников поэта, им удалось победить противников, и в 1300 году Данте был избран членом правительствующего совета приоров. Однако такое положение продержалось недолго, уже в 1301 году власть в городе перешла к сторонникам Папы. Данте, который в то время был в отъезде, узнал, что его в числе прочих заочно приговорили к смерти и решил не возвращаться в родной город. Всю оставшуюся жизнь Данте скитался по разным городам, он находил приют в Вероне, в Равенне, Болонье, был даже в Париже. Фактических сведений об этих годах мало как, впрочем и обо всей жизни поэта. Сроки создания произведений Данте также могут быть определены лишь приблизительно. В 1304-1307 годах он начинает два больших сочинения: философские трактаты «Пир» и «О народном красноречии». Оба произведения остались незаконченными, возможно это связано с тем, что внимание Данте переключилось на создание своего главного труда, обессмертившего имя автора — «Божественной комедии». Книга писалась в течение 15-ти лет с 1306 по 1321 год, Данте закончил ее незадолго до смерти.
Однако утвердить свою власть Генриху не удалось, в 1313 году он скоропостижно скончался.
Любопытные факты из жизни Данте
Данте Алигьери – человек из легенды | Личная жизнь Главной музой Данте стала Беатриче Портинари, с которой он впервые встретился в 1274 г. На тот момент ему едва исполнилось 9 лет, тогда как девочке было на 1 год меньше. |
Данте Алигьери (Dante Alighieri ) | В 1274 году в жизни Данте произошло знаковое событие. |
Данте: политик, изгнанник, поэт | 15 мая исполняется 755 лет со дня рождения поэта, политического деятеля и мыслителя, автора «Божественной комедии» Данте Алигьери (1265–1321). |
31. Жизненный и творческий путь Данте. | В краткой биографии Данте Алигьери сообщается информация, что с 1287 года он учился в Болонье. |
Литература. Выпуск #12 ► Данте Алигьери 'Божественная Комедия', годы жизни 1265-1321г.г.
Данте Алигьери - 755 лет со дня рождения | Новости | Статьи | Литературный портал «Печорин.нет» | 25-летний Данте был убит этой новостью и писал, что не знает, как жить дальше. |
Данте Алигьери - биография, жизнь и смерть поэта | Когда 9 лет спустя увидел её снова уже замужней женщиной, увлёкся ею. История его любви описана в наиболее ярком произведении молодого Данте «Новая жизнь» (1283-1292). |
Данте. Жизнь: Инферно. Чистилище. Рай. Основные даты в жизни Данте (Екатерина Мешаненкова, 2014) | В 1286 году Данте, покинув семью, уезжает в Болонью, где поселяется в небольшом домике вместе с лучшим другом – поэтом Гвидо Кавалькати. |
Данте Алигьери. Жизнь и творчество поэта | Женитьба В 1295 году Данте Алигьери пробует свои силы в политической жизни страны. |
Данте Алигьери: биография и творчество, самые важные факты
«Я говорю о вашей жизни». «Божественной комедии» — 700 лет | Правмир | В 1295 году Данте вошел в гильдию, членство в которой открывало дорогу в политику. |
Данте Алигьери - биография | В 1302 году Данте из-за интриг своих политических противников переехал в Верону. |
21 мая – 750 лет со дня рождения Данте Алигьери, итальянского поэта | Первые годы изгнания Данте — среди вождей Белых гвельфов, принимает участие в вооруженной и дипломатической борьбе с победившей партией. |
31. Жизненный и творческий путь Данте. | ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ В поэме «Новая жизнь» Данте воспел свою первую юношескую любовь – Беатриче Портинари, которая умерла в 1290 году в 24летнем возрасте. |