хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Отзывы о Haval Jolion.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Ассистенты, которые помогают мне на дороге. Это очень удобно и безопасно. Камера кругового обзора, я всегда знаю, что происходит вокруг моего автомобиля. Проекционный дисплей, это действительно круто! Вся информация отображается на лобовом стекле.
Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку.
Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато.
У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие: 1.
Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге. Это очень удобно и безопасно.
Камера кругового обзора, я всегда знаю, что происходит вокруг моего автомобиля.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. отзывы владельцев. Читайте отзывы реальных владельцев о новом Haval Julian 2023 и Haval Jolion Elite, узнайте их мнение о качестве и комфорте автомобилей. JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия.
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев
Если прошить, становится еще интереснее. Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает. Эту машину нужно понять, как работает турбина, с каких оборотов раздувается, как и в каком режиме использовать коробку и всё становится в кайф. Возможностей много. Рулится приятно, проблем нет». Надёжность С замиранием сердца изучали мы статистику по «живучести» Haval Jolion и не увидели ничего ужасного. Более того, владельцы, как правило, оценивают надёжность на 4—5 баллов.
Как минимум на первых порах все очень даже неплохо! Но она выдержала всё это достойно без единой поломки. На ней мы проехали 5 стран вдоль и поперёк и ни разу она не подвела».
Чудес не бывает - хороший автомобиль задёшево Вам никто не отдаст. Китайцы - тем более. По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды".
Очень удобная машина для ежедневных поездок по городу. Просторный и комфортный салон, отличная мультимедийная система с сенсорным экраном. Очень нравится дизайн и внешность автомобиля. Пользоваться Jolion Elite — одно удовольствие! Удобное рулевое колесо, комфортные сидения и просторный салон. Этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Я доволен качеством сборки и отличными техническими характеристиками. Он стал популярным среди многих автолюбителей и получил хорошие отзывы владельцев. Вопрос-ответ: Какие отзывы о Haval Julian можно найти у владельцев? У владельцев Haval Julian можно найти разные отзывы.
Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях. Здесь нет радара в бампере, который зимой обычно сразу забивается снегом и отключается, а контроль дистанции осуществляется при помощи камеры под лобовым стеклом: она тоже теряет видимость при сильном снегопаде, но работает гораздо стабильнее радарной системы. Вот так выглядела машина после перегона Москва - Питер. Адаптивный круиз-контроль с камерой под лобовым стеклом при этом работал! Чтобы не утомлять, быстро резюмирую все достоинства и недостатки «Джолиона», которые не зависят от типа привода. Из его плюсов нужно обязательно упомянуть просторный особенно на втором ряду салон, качественные материалы отделки, на удивление достойный звук аудиосистемы, наличие проекционного дисплея и 12-дюймового экрана медиацентра в «топе», комфортные настройки подвески, хороший светодиодный свет и в целом отличное оснащение по сравнению с корейскими, японскими или европейскими одноклассниками. В минус можно занести отсутствие регулировки руля по вылету хотя для меня с ростом 186 см это не стало проблемой , необходимость установки стальной защиты двигателя ее нет с завода , не очень чувствительный бесключевой доступ и флегмантичные настройки двигателя «просыпается» он только после 2000 оборотов. Ускоряется Jolion не особо шустро, но и сама машина своим комфортом больше располагает к спокойной езде. Также есть проблемы с запчастями, точнее с отсутствием альтернатив — например, тормозные колодки можно купить только у дилера за оверпрайс, или ждать на заказ из Китая. Пока так. Но это можно списать на молодость модели, которая продается в России меньше года — со временем ситуация должна исправиться.
Комментарии
Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
У кого Haval Jolion?
Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Фото: Новости 26 мая 2021 Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России. Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.
Авто хавал джулиан отзывы владельцев
Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года. Первый реальный Отзыв владельца в россии. отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях. Здесь нет радара в бампере, который зимой обычно сразу забивается снегом и отключается, а контроль дистанции осуществляется при помощи камеры под лобовым стеклом: она тоже теряет видимость при сильном снегопаде, но работает гораздо стабильнее радарной системы. Вот так выглядела машина после перегона Москва - Питер. Адаптивный круиз-контроль с камерой под лобовым стеклом при этом работал! Чтобы не утомлять, быстро резюмирую все достоинства и недостатки «Джолиона», которые не зависят от типа привода. Из его плюсов нужно обязательно упомянуть просторный особенно на втором ряду салон, качественные материалы отделки, на удивление достойный звук аудиосистемы, наличие проекционного дисплея и 12-дюймового экрана медиацентра в «топе», комфортные настройки подвески, хороший светодиодный свет и в целом отличное оснащение по сравнению с корейскими, японскими или европейскими одноклассниками.
В минус можно занести отсутствие регулировки руля по вылету хотя для меня с ростом 186 см это не стало проблемой , необходимость установки стальной защиты двигателя ее нет с завода , не очень чувствительный бесключевой доступ и флегмантичные настройки двигателя «просыпается» он только после 2000 оборотов. Ускоряется Jolion не особо шустро, но и сама машина своим комфортом больше располагает к спокойной езде. Также есть проблемы с запчастями, точнее с отсутствием альтернатив — например, тормозные колодки можно купить только у дилера за оверпрайс, или ждать на заказ из Китая. Пока так. Но это можно списать на молодость модели, которая продается в России меньше года — со временем ситуация должна исправиться. При этом обслуживание у «официалов» стоит вменяемых денег, как и каско на такой кроссовер — для угонщиков он пока интереса не представляет.
А теперь сложно найти параметр, по которому новинка уступает своим самым именитым «одноклассникам». Продвинутая техника и оснащение У кроссовера есть четкий ответ на каждый пункт. Ну вы и сами все видите — на парковке Haval хозяина точно не посрамит.
Здесь есть нюанс: китайцы решили не размениваться на такие пустяки, как любовь славян к атмосферным моторам и классическим «автоматам», поэтому двигатель может быть только турбированным, а коробка передач — либо механической, либо преселективной роботизированной, с «мокрыми» сцеплениями и семью ступенями. Однако, как показывает статистика продаж того же Geely Atlas, покупатели к такому сочетанию уже давно привыкли и выбирают его все чаще — из-за динамики разгона и расхода топлива. При этом доступен полный привод, с муфтой Haldex пятого поколения. Цена может показаться завышенной — от 49 300 рублей, но только до того момента, пока не начнешь изучать комплектацию. Базовой версии Comfort у нас в продаже пока нет, поэтому ориентируемся на среднюю Elite, и здесь есть чему удивиться. Хром-пакет, светодиодная оптика спереди и сзади, вертикальные дуги дневных ходовых огней, интегрированные в бампер, подогрев передних и задних сидений, кожаный руль с подогревом, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, бесключевой доступ и запуск двигателя, фронтальные и боковые «эйрбэги», 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем... Похоже, слово «опция» скоро исчезнет из лексикона дилеров — есть ощущение, что включить сюда уже нечего. Однако — есть. На фото топ-версия Premium за 59 900 рублей с передним приводом, и в ней добавлены: салон из экокожи, мягкий пластик на верхней части панели, 2-зонный климат-контроль, проекция на ветровое стекло, беспроводное зарядное устройство, 7-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
И только вы успели подумать, что список просто огромный, как наступает черед электронных ассистентов... Искусственный интеллект А электронных ассистентов здесь очень много. Контроль слепых зон? Позавчерашний день, но если он есть — это хорошо. Парктроники по кругу — тоже приятная мелочь.
Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине.
Российское представительство компании объявило о скором выходе модели на наш рынок. У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство!
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
С какими машинами сравнивали? Что нравится а что не очень?
Высококачественная эко-кожа Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый. Мягкая обивка приборной панели В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение. Двухзонный климат-контроль Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне.
Датчики света и дождя Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Функция затемнения зеркала заднего вида Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади.
В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке.
Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости.
Также в салоне появилась атмосферная подсветка с 64 вариантами цветов, которая по китайской традиции может мерцать в такт музыке. Но передний пассажир в любом случае будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо — будто владелец прикупил аксессуар на авторынке. А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя! Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом.
Haval Jolion
- Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
- Haval отзывы владельцев julian
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval | Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! |
HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 – Официальный импортер HAVAL в России | JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия. |
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте | Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. |
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
За небольшой пробег автомобиль только радует. Без допов, кстати, не обошлось. Защита картера, коробки, топливного бака была установлена. Плюс ветровики, ковры в салон, решетка на радиатор, а также зимняя резина с сигнализацией. У нас в регионе уже полно снега, и машина отлично себя проявляет, ее не болтает, подвеска плотная и ощущается очень приятно. Тоже самое могу сказать и про связку двигатель-коробка.
Что раздражает: 1. Нельзя в любой момент включить электрообогрев лобового стекла, эта функция доступна только до достижения охлаждающей жидкости 60 градусов. Если заглушить авто после прослушивания музыки по блютуз, то после повторного запуска ГУ включает АМ волну, а не ФМ, приходится вручную переключать диапазон частот. Нестабильная работа бесключевого доступа, периодически приходится жать на кнопку открытия по 5-6 раз. Видео отзыв Владелец Отзыв о Haval Jolion 1.
Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает: 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток.
Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее.
Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый.
Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л.
Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение.
Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду.
А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри.
Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном.
Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима. За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой.
Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение. Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий. И выезжаю на трассу.
Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам. Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера. Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие. На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом.
Хорошо, если заползете.
При закрытии багажника постоянно падает шторка. Динамики откровенно дешевые, а включив музыку погромче, станет слышно монотонного солиста — вибрирующий до дребезга задний номер. Подвеска напоминает «десятку», табуретка, а не машина. Устройство бесключевого доступа срабатывает через раз, иногда 5-6 раз подряд приходится дергать ручку машины. Шумоизоляция никакая, на трассе гул на весь салон. Даже звук сигнала китайцы умудрились какой-то мерзкий подобрать. В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега. Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л. Поскольку вариант с кредитом и предзаказом не устраивает, брал из того, что есть в наличии. После пройденных 22 000 можно сделать определенные выводы про автомобиль.
Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе. К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился. Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея. В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться. Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко. Отсутствие защиты бензобака и картера. Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников. Но зимой, пока не прогреется, может кое-где поскрипывать.
Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге. Это очень удобно и безопасно. Камера кругового обзора, я всегда знаю, что происходит вокруг моего автомобиля. Проекционный дисплей, это действительно круто!
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
В семье Галины и Андрея два автомобиля HAVAL — модели H6 и F7x, на которых они ездят уже более четырёх лет. это какой-то обрубок. Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION. Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет!