В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76. списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане.
Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.
На фото: военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Количество десантников в полном вооружении – 126 бойцов. В масштабах планеты аналогов у Ил-76 нет. Десантирование личного состава из самолетов Ил-76 является одним из основных элементов боевой и воздушно-десантной подготовки десантников. Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
В сообщении говорится, что переброска осуществляется с аэродрома "Северный". Созданная Минобороны России воздушная группировка из более чем 70 самолетов Ил-76 и пяти Ан-124, как уточняется, круглосуточно перебрасывает подразделения российского контингента миротворческих сил ОДКБ в Казахстан.
Отмечается, что все военнослужащие российского контингента ОДКБ прошли специальную подготовку и имеют реальный боевой опыт. Прибывшие в Казахстан миротворцы сразу приступили к выполнению поставленных задач. Как отмечали в ОДКБ, коллективные миротворческие силы ОДКБ направлены в Казахстан на ограниченный по времени период для стабилизации и нормализации обстановки в стране.
Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной. Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек.
Пробег при посадке — до 1000 м. Своеобразным ноу-хау нового «транспортника» стала принципиально отличающаяся от предшественников конструкция шасси.
Оно пятиопорное, по четыре колеса на каждой стойке. Во время посадки сразу после выпуска шасси закрываются створки так называемых гондол, где расположены тележки шасси. Это препятствует попаданию в отсеки грязи особенно если посадка производится на грунтовую дорогу , а значит, облегчает работу обслуживающего персонала и увеличивает срок службы самого самолета. Максимальная масса груза на борту «Ила» — 60 тонн. Загруженный «под завязку» самолет может лететь 4200 км. Грузовая кабина длиной в 24,5 м, шириной 3,46 м и высотой 3,4 м оснащена двумя специальными грузовыми лебедками, четырьмя электротельферами грузоподъемностью в 2,5 тонны каждый, а также четырьмя подтрапниками, регулируемыми по ширине. Чтобы производить погрузку-выгрузку несамоходных грузов, пол в кабине выстлан рольганговыми дорожками, которые представляют собой специальные каналы для транспортировки различных грузов по так называемым роликовым конвейерам. Авиационный «грузовик» способен транспортировать все боевые машины Воздушно-десантных войск, большинство систем мотострелковых дивизий и пр. В теории можно перевозить четыре единицы техники, но на практике транспортируют и осуществляют десантирование парашютным способом на десантных платформах не более трех машин.
С помощью парашютного десантирования «транспортник» может доставлять грузы даже в такие труднодоступные места, как дрейфующие научные станции, расположенные в Северном Ледовитом океане. В составе экипажа семь человек: командир и его помощник, бортинженер, штурман, техник по авиационно-десантному оборудованию, старший воздушный стрелок, старший воздушный радист — оператор РЭБ.
Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
Мы планируем дальнейшее увеличение серии. Уже сейчас создается производственный задел на будущий год». У обновленной машины улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Самолет Ил-76 оборудован многоколесным убирающимися шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней поворотной опоре находятся четыре бескамерных колеса. Задние стойки шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу фюзеляжа и оснащены четырьмя камерными колесами. Топливо в самолете находится в 12-ти резервуарах, которые размещены во внутренних полостях крыльев - по 6 в каждом крыле. Баки разделены между собой герметичными перегородками.
Новый военно-транспортный самолет успешно прошел все испытания и был введен в эксплуатацию. Герметичный грузовой салон позволил производить перелеты на большой высоте для десантирования на удаленной порщадке. Высотные прыжки. Мужчины ВДВ Начнем с мужчин... О девчатах подробнее расскажу... Мужчины прыгнули… А женщины...? Они тоже могут… Высотные прыжки. Расскажу про женские высотные прыжки с парашютом … их так и называли «Высотные прыжки»… чтобы не пугать словом «стратосфера» Подготовительный период длился год… все спортсменки-парашютистки наблюдались в институте космической медицины.
К рукам и ногам крепятся датчики, которые сообщают о пульсе и работе сердца находящихся в барокамере девушек... В барокамере проверяется, как человек чувствует себя на различной высоте, как организм переносит нехватку кислорода. Из 15 девушек к высотным прыжкам допустили 13. Две девушки не прошли испытания барокамерой. Октябрь 1977 года. Высотные прыжки начинали работать с высоты от 4000 до 10 000 метров. Девчата учились отделяться от самолета Ил-76 и падать на спине. Пришлось учиться падать на спине — это оказалось не так просто.
Во время падения на спине уводило в штопор — это вращение, которое, если сразу не остановить, стремительно увеличивается. С каждым прыжком самолет поднимался выше, и задача усложнялась. Все прыгали в кислородных масках. Более 70 прыжков совершили девчата, отрабатывая до автоматизма всё, что нужно будет делать во время рекордных попыток. Воздушно-Десантные войска! Вот нет задач невыполнимых, где есть десантные войска! На рекорд из стратосферы Кто пойдет на рекорд из стратосферы, не знали. На аэродроме рабочая обстановка, предстартовая подготовка.
Кто пойдет...? Последняя проверка… и было принято решение в воздух на высоту 15 километров первой отправить Эльвиру Фомичеву. Важным фактором было внутреннее состояние спортсменок, полное отсутствие волнения и опыт в спортивных прыжках. У Эли было на тот момент много прыжков — более полутора тысяч...! А по внутреннему состоянию...? Все, кто с Элей знаком, знают об этом… Вот представьте себе… подходишь к двери самолета… а перед тобой открытое Небо...! Эльвира Фомичева Команда «На старт! Конечно, все полсотни человек провожали… Наземная служба, девчата… А она улыбнулась всем… пошутила по поводу пожеланий успехов… и пошла в самолет… Выпускающим шел Александр Петриченко, заслуженный мастер спорта.
Он уже свой прыжок из стратосферы совершил в 1975 году… Вот такие 70-е годы… всех в стратосферу отправляли… В самолете группа обеспечения проверила высотный костюм, гермошлем, кислородное оборудование, парашютное снаряжение, прикрепленные барографы… Готова...! Петриченко тоже одет и готов… ему выпускать Эльвиру в Космос… Дали последнее напутствие… и на борту Ил-76 осталось два человека… Эльвира Фомичева и Александр Петриченко… Одни в огромном грузовом салоне Ил-76… Самолет вырулил на взлетную полосу... Знали бы они тогда, что через несколько лет свяжут свою жизнь прочными семейными узами… Петриченко, наверное, тогда уже догадывался… J Самолет Ил-76 СССР-76500, серийный номер 0104. Прыжок из Космоса с парашютом Ил-76 набрал высоту 15 760 метров… На боевом...! Рампа открылась… Приготовиться...! Зеленый сигнал светофора… сирена...! Эльвира посмотрела в глаза Александру, улыбнулась… и ушла в эту небесную высь...! У Александра сердце застучало… рампа закрылась… и начались минуты ожидания длинною в вечность… Эльвира нормально ушла, выровнила падение, перевернулась на спину…скорость стремительно нарастает… начался дискомфорт...
Земля красивая...! Парашют любимый...! Получилось… На земле ждали… Это напряженное состояние ожидания… легче прыгнуть, чем в волнениях ждать… Есть рекорд...! Встречали Эльвиру и поздравляли с рекордом… Есть рекорд...! Но не о нем Эльвира думала, когда прыгала… все мысли были сосредоточены на самом прыжке… нужно было справиться… не подвести тех, кто на земле верил в неё… верил в то, что она сможет, справится и всё получится... Смогла… Рано расслабляться… передышка… команда «На старт! Нина Васильевна...! Как же тебе повезло...!
Ночные звезды и Луна...! Огромные, яркие...! Я представляю, Нина Васильевна, сколько ты желаний загадала, пока на спине падала...! На её счету 3 747 прыжков с парашютом. А дальше много лет работы в судейской коллегии по парашютному спорту. Вернемся к рекодным прыжкам с парашютом из стратосферы. День передышки… и группа девчат из 10 человек совершила ночной рекордный прыжок. Дневной одиночный прыжок с высоты 15760 м в свободном падении - 14800 м - Э.
Дневной групповой прыжок - 14846 м в свободном падении - 14215 м - Н. Пронюшкина, Л. Фишер, Н. Гриценкова, Н. Василькова, Е. Егорова, Р. Бурлака, М. Чернецкая, В.
Бухтоярова, З. Вакарова и З. Ночной одиночный прыжок - 14974 м в свободном падении 14400 м. Пронюшкина Ночной групповой прыжок - 14196 м в свободном падении - 13580 м — Н. Вакарова и Э. Групповые прыжки все работали в кислородных масках, одевали на себя всё, что есть, лицо смазывали толстым слоем гусиного жира… Эти рекорды дополнительно показали возможности военно-транспортного самолета Ил-76. Уж сколько лет минуло с тех пор... И ночной рекорд Нины Пронюшкиной тоже не побит.
Все годы... Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов.
Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро. Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г. Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук.
Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало. Был создан макет в полную величину, на котором проверялись все узлы будущей машины, воспроизводились варианты размещения боевой десантных подразделений и боевой техники. Руководил работами Пакилев Г. Знаменитый машиностроительный завод «Стрела» в Москве произвел первый образец в будущем легендарной машины. Технические работы завершились весной 1971 года, и 25 марта впервые состоялся испытательный полет. Пилотировал борт прославленный летчик Эдуард Иванович Кузнецов. Уже в середине мая 1971 года новейший военно-транспортный самолет продемонстрировал свои возможности широкой публике на авиационном форуме в Ле Бурже Франция , где получил самые высокие оценки специалистов. Дальнейшие испытания проводились недалеко от Новгорода в военных частях городов Псков, Кречевицы, Витебск-Северный.
Там же заступил на службу в Воздушные Силы Советского Союза. Началось серийное производство.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. В мае Ил-76 был продемонстрирован всему миру во Франции на выставке в Ле Бурже. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Скажем, в 80-е годы обычный десантник совершал около 30 прыжков ВДВ с Ил-76 за срочную службу. Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? Десантирование личного состава из самолетов Ил-76 является одним из основных элементов боевой и воздушно-десантной подготовки десантников.
Самолет Ильюшин Ил-76
Ил-76 — Рувики: Интернет-энциклопедия | ИЛ-76 – первый в истории бывшего СССР самолет, построенный на турбореактивном двигателе. Максимальная масса груза, транспортабельного на ИЛ-76 составляет 60 тонн. |
Ил-76: цена серии | Размеры Ил-76 столь велики, что он полностью не умещается в ангаре Летно-исследовательского института. |
Российские самолеты более чем 20 рейсами перебросят десантников из Иваново в Казахстан
IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. В середине 1960-х гг – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ильюшин, ил-76, истории на развлекательном портале Девять российских самолетов Ил-76 с десантниками и техникой произвели посадку в аэропорту Алма-Аты. Об этом сообщает Минобороны России.
Конструкционные особенности Ил-76
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Ил-76 — Википедия
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Особенности конструкции Ил 76
- Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане.
Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.
Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели. Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км. Как сообщили в Ростехе, эта модель представляет собой глубоко модернизированный Ил-76МД.
Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А | Интерфакс: Российские военные самолеты Ил-76 выполнят более 20 рейсов для переброски техники и десантников из Иваново в Казахстан, сообщили в субботу в Минобороны РФ. |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году | На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния. |
Сколько человек помещается в самолет Ил-76? | Ил 76 с десантниками. Сколько десантников помещается в ил 76. |
ИЛ-76: десантирование личного состава, военной техники и грузов | это модификация знаменитого советского транспортного самолета Ил-76. |
«Профессии» богатыря
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Главные новости
- Ил-76: цена серии -
- Военно-транспортный самолет Ил-76: история создания, характеристики
- Ил 76 сколько десантников помещается
- Основные характеристики
Разработка и принятие на вооружение
- Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
- Российские самолеты более чем 20 рейсами перебросят десантников из Иваново в Казахстан
- История самолета
- Первопроходцы Недоборова
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской | ИЛ-76 – первый в истории бывшего СССР самолет, построенный на турбореактивном двигателе. Максимальная масса груза, транспортабельного на ИЛ-76 составляет 60 тонн. |
Сколько человек помещается в самолет Ил-76? | Количество десантников в полном вооружении – 126 бойцов. В масштабах планеты аналогов у Ил-76 нет. |
ИЛ-76: десантирование личного состава, военной техники и грузов. Техника и вооружение 2009 07 | Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей. |
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт | Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. |
Ил 76 сколько десантников помещается | Десантирование с Ил-76 проходит в основном в один или два потока в боковые двери, что обеспечивает минимально схождения в воздухе парашютистов-десантников. |