Она привела в пример ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь», сообщило РИА «Новости». Некорректный ответ колонки "Алиса" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, заявили в "Яндексе". – Есть еще одна интересная история про «Машу и медведя». Британский канал BBC выдал новость, что мультсериал «Маша и медведь» – пропаганда Кремля. Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. История медведицы Маши из охотничьего хозяйства в Вельске обеспокоила многих северян и даже жителей других регионов.
Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя"
Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. В качестве примера чиновница привела ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь».
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»
- В Швеции изъяли ребёнка из семьи за просмотр мультфильма «Маша и Медведь»
- «Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
- Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
- Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
А мучает Маша Медведя, потому что он и лишил ее жизни», — ответила «умная» колонка. Мультфильм «Маша и Медведь» о дружбе доброго медведя и маленькой озорницы снискал популярность не только в России, но и в странах СНГ, Европы, Латинской Америки и даже Ближнего Востока. А Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни.
В "Яндексе" объяснили жуткий ответ "Алисы" про героиню "Маши и Медведя"
При этом, со слов «Алисы», родители Маши «не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом». Теперь же Маша мучает медведя, «потому что он и лишил ее жизни», считает колонка от «Яндекса». Там также посоветовали всегда устанавливать детский режим, если с «Алисой» общается ребенок: это поможет защитить его от нежелательного контента. Год назад «Яндекс» внедрил нейросеть в виртуального помощника «Алису».
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя" Фото: facebook. Узнав об этом, правообладатель обратился в суд. В октябре 2013 года предприниматель Евгений Черных в принадлежащем ему магазине, который расположен в городе Чита, продавал карточки и значки с изображениями героев популярного мультфильма "Маша и Медведь". Узнав об этом, правообладатель — ООО "Маша и Медведь", которому принадлежат права на использование этих товарных знаков произвел у предпринимателя контрольную закупку некоторых товаров и заснял процесс покупки на видео. После чего предпринимателю была направлена претензия, которую он проигнорировал.
По ее словам, основная проблема заключается в качестве распространяемого контента. Неизвестно, как с этим справится неокрепшая детская психика. Ранее актриса Ольга Будина заявила об отсутствии в России детских фильмов и мультфильмов , которые учат хорошему.
Точно так же, как остаются мягкой, но чрезвычайно могучей силой Шекспир и Диккенс, «битлы» и Queen, мистер Бин и Бриджит Джонс. Мы всегда помним, что не только русская культура является частью мировой, но и мировая культура естественным образом включена в отечественную. Быть может, это гораздо важнее», — сказала Ямпольская, выступая на пленарном заседании во вторник. Надо уметь любить талантливое и восхищаться талантливым — вне зависимости от его национальной принадлежности», — подчеркнула парламентарий. По ее мнению, успех «Маши и Медведя» свидетельствует, что и в ХХI веке в российской культуре по-прежнему возникают явления, которые способны заинтересовать людей по всему миру.
В "Яндексе" объяснили жуткий ответ "Алисы" про героиню "Маши и Медведя"
Мультсериал "Маша и Медведь" снова вызвал истерику у западных критиков. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. Кроме «Маши и Медведя», Анна Митянина раскритиковала распространяемый через YouTube мультсериал «Скибиди-туалет», созданный бывшим жителем Москвы, уехавшим в Грузию.
История Маши. Медведицу в Вельске годами держали в неволе, когда это возмутило людей — она пропала
Но что касается данного проекта, если эффект «мягкой силы» сработал, то это совпало ненамеренно, потому что проект, очевидно, был изначально коммерческий. Россия, к сожалению или к счастью, довольно слабо пользуется инструментами soft power, отчасти из-за того, что не существует такой большой идеи или проекта, и Россия не очень понимает, как себя рекламировать остальному миру». Создатели мультфильма заявили , что никогда не получали госфинансирования. По словам главы студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко, комментировать выводы британской газеты можно только с большой долей иронии.
Это уже не первые обвинения в адрес мультсериала. Ранее израильская газета Haaretz писала, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома брошенного ребенка и ее лесные друзья — плод ее воображения. А украинская газета «Сегодня» утверждала, что мультик является примером садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленькая садистка Маша , и советовала родителям проводить беседу с детьми после просмотра каждого эпизода.
В этом месяце проект с учетом иностранных и музыкальных каналов собрал более 40 млрд просмотров.
По словам омбудсмена, всё это делает детей более жестокими и агрессивными. На заседании Законодательного собрания Петербурга 3 апреля уполномоченная по правам детей Анна Митянина рассказала парламентариям об опасностях, которые поджидают детей в интернете. По её мнению, интернет завален «мусором», информация распространяется бесконтрольно. Реакция ребёнка, особенно если он находится в «психологически сложной ситуации», будет непредсказуемой, предостерегла Митянина. Так, у омбудсмена возникли претензии к роликам про «Скибиди-туалеты» — она показала депутатам отрывок из треш-мультфильма, назвав его «вакханалией». Речь идёт о популярных в Тик-Токе и YouTube видео, где злобным поющим унитазам с головами людей «скибиди-туалеты» противостоят камерамены персонажи в деловых костюмах с камерой вместо головы. По сюжету поющие унитазы захватили Землю и стали превращать людей в таких же, как они, существ.
Как пишет обозреватель издания Welt. Волков с перевернутой скорой автор сравнивает с беженцами. Медведя, по мнению Крекелера, авторы мультфильма специально сделали «милым и толерантным», чтобы «дети на Западе не так ненавидели Россию». Китай может помочь России ракетами и истребителями, сообщает британская газета Daily Express. Эксперты опасаются, что официальный стратегический нейтралитет Китая скоро закончится, поскольку ЕС обнаружил «убедительные доказательства», что Си Цзиньпин тайно отправляет оружие в Россию.
По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями. Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike. Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки. По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго. В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ.