Объем (л.) = 10 л. Размер (мм.). Описание: Экспедиционная плоская канистра TESSERACT объемом 10 литров предназначена для перевозки воды, бензина, масла, дизеля, различной бытовой химии, а также других видов жидкостей. Благодаря оригинальной конструкции канистры способны выдерживать экстремальные нагрузки при транспортировке, в частности, канистра не раскалывается от ударов, выдерживая точечную нагрузку до 1000 кг, обладает высокой стойкостью к истиранию при вибрациях и тряске. Главная Туристическое снаряжение Канистры экспедиционные. Канистра GKA 10 л. Сенд-трак.
арт. КП-10-Э КАНИСТРА ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ЭКСТРИМ (ЭКСПЕДИЦИОННАЯ) КРАСНАЯ ЁМКОСТЬЮ 10 ЛИТРОВ
Канистра экспедиционная ART-RIDER 20 л. (ЧЕРНАЯ). Выбирайте лучшие Канистры для бензина Экстрим по доступным ценам. Пожалуйста, поделитесь опытом: выбираю надёжную канистру для бензина от 10 л типа экспедиционной. Которая не течёт, не пахнет, не лопается. Прочную, удобную. Канистра экспедиционная ART-RIDER 20 л. (ЧЕРНАЯ). тест» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 13:29, длительностью 00:01:05, на видеохостинге RUTUBE.
Экспедиционные канистры Экстрим Технохим
Имеется отверстие для крепежа крепежный механизм продается отдельно. В канистру можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярка и многое другое.
Перед использованием любой канистры "Экстрим" в качестве тары под питьевую воду рекомендуется промыть канистру слабым мыльным раствором или средством для мытья посуды и тщательно прополоскать чистой водой. Категорически запрещается эксплуатировать и хранить канистру под прямыми солнечными лучами. При использовании канистр "Экстрим" под ГСМ, для предотвращения раздутия и разрыва канистры, необходимо не реже, чем раз в 2 часа, стравливать давление внутри канистры, открутив крышку канистры на пару секунд. При транспортировке на экспедиционном багажнике авто, мото- или квадроцикла необходимо прочно закрепить канистру, чтобы предотвратить трение о металлические детали багажника. Рекомендуется использовать специальное крепление для канистр.
Про запас: в чем хранить бензин, чтобы не пожалеть об этом Не в каждой канистре хранить топливо безопасно. Газонокосилки, бензопилы, культиваторы, триммеры без него попросту не работают. Но тут важно помнить, что перевозить и хранить бензин нужно в специальной таре. Обычные бутылки из пластика точно не подойдут. Не в каждой канистре хранить топливо безопасно. Какая тара будет самой прочной и удобной для хранения бензина? Что нужно помнить при покупке канистры? Самыми опасными считаются канистры из пластика.
Топливо - это тоже диэлектрик. То есть они не проводят электричество, а накапливают на поверхности. И, соответственно, в процессе трения может возникнуть та самая искра, из-за которой как раз часто на АЗС отказывают в отпуске топлива в пластиковую тару», - сказал автожурналист Петр Баканов. Работники автозаправок могут налить бензин в канистру из пластика только в том случае, если на ней будет стоять особая маркировка. Это значит, что в составе изделия есть специальные полимеры. Они препятствуют накоплению статического электричества в таре, поэтому хранить и перевозить в ней топливо безопасно. Он также может быть отмечен как HDPE. Это на самом деле более распространенная формулировка.
UN - это ООН. Вот это даже поглавнее будет, потому что это говорит о том, что такая канистра прошла цикл испытаний как раз для перевозки опасных веществ», - отметил Петр Баканов. Какой объем тары лучше взять? Фото: depositphotos Помимо маркировки эксперты советуют при выборе канистры обращать внимание на ее вес и объем. Чем легче тара, тем удобнее ею пользоваться. Все-таки канистрочка уже тяжеловата, не так бывает удобно наливать в заправочную горловину. Я считаю, что 10 литров - это тот оптимальный форм-фактор. Еще один важный момент - запорный механизм канистры.
Надежным считается тот, что с резьбой и специальным фиксатором.
Все-таки канистрочка уже тяжеловата, не так бывает удобно наливать в заправочную горловину. Я считаю, что 10 литров - это тот оптимальный форм-фактор. Еще один важный момент - запорный механизм канистры. Надежным считается тот, что с резьбой и специальным фиксатором. Для того чтобы, например, какие-нибудь дети случайно не открыли и не пролили топливо. Поэтому существуют такие специальные насечечки помимо самой запорной крышки, которая позволяет как раз зафиксировать», - отметил Петр Баканов. Эксперимент по соответствию заявленного объема Фото: Скриншот видео Рен тв Эксперты решили проверить, соответствуют ли этим требованиям канистры, которые продают в магазинах и на автозаправках.
Для чистоты эксперимента купили сразу шесть образцов. Все они - из разных материалов: пластика и металла. И если верить производителям, в каждой из этих канистр можно перевозить нефтепродукты. Цены их варьируются от 400 до 2200 рублей. Начнем с контрольного взвешивания. Легче всех оказались мягкий топливный бак из полиуретана и дешевая пластмассовая канистра - чуть больше 500 г. Дорогая тара из пластика - около 800 г. Вес образца из алюминия и плоской экспедиционной тары вышел почти одинаковым - примерно 1,3 кг.
А вот экземпляр из стали - самый тяжелый - больше 2 кг. Поднимать такую канистру с топливом будет очень сложно. Поэтому требуется большая и надежная воронка. Еще один минус заключается в том, что хоть она изнутри и покрыта маслобензостойкой эмалью, срок ее службы где-то 10 лет. После этого появляется осадок. Соответственно, этот осадок останется в топливе», - пояснил Петр Баканов. Пришло время проверить объем наших образцов. Потому что топливо у нас испаряется», - отметил Петр Баканов.
Если насыщенных паров топлива в канистре окажется слишком много, ее может раздуть. А там и до взрыва недалеко.
Экспедиционные канистры Экстрим Технохим
Канистра экспедиционная 5л купить в ТД СОРОКИН 1. Вы удивитесь, но не все канистры одинаково хороши. Канистра экспедиционная 10л.
Канистра экспедиционная «Экстрим+», 10 л
Итак, напомню: несколько месяцев назад я приобрела вот такой набор : Комплект топливных резервуаров — Плоская канистра "Экстрим Драйв" 5л, красная под бензин , ездит все время под передним пассажирским сиденьем — Плоская канистра "Экстрим ПЛЮС" 10л, черная под воду , для больших путешествий — Плоская канистра "Экстрим ПЛЮС" 10л, синяя под воду , для выездов — Плоская канистра "Экстрим Драйв" 15л 2 горловины , красная под бензин , для больших путешествий В комментариях к посту было много вопросов, примеров негативного опыта как правило о предыдущих моделях и советов, что протестировать. Сейчас постараюсь написать о том, что удалось выяснить. В конце концов я так и оставила их, в разных положениях. Текут ли носики при заправке? Здесь мой ответ скорее да.
Не могу сказать, выливается ли новый бензин или это остатки а в погруженном постоянно в бензин шланге их достаточно, чтобы вы изгваздались , но при заливке в бачок руки пахнут бензином. Он не плещется во все стороны, не течет ручьями, но не испачкаться очень и очень сложно. Возможно, стоит купить канистры вообще без носиков или заменить носик на обычную крышку, а его возить отдельно… не знаю Воняют ли канистры в салоне? Точно скажу, что новые не воняют.
Главное — аккуратно заправить ее и тщательно вытереть. Ну или ждать, пока выветрится. Раздувает ли канистры от паров? Я могу точно сказать за пятилитровку мелкую — не раздувает.
Но я вожу в ней постоянно не более 4,5 л. Когда она пролежала на солнышке денёк в машине, при откручивании уровень бензина поднялся достаточно высоко, так что лучше в теплое время открывать канистру постепенно.
Оригинальная конструкция канистры позволяет выдерживать экстремальные нагрузки при транспортировке, в частности, канистра не раскалывается от ударов, выдерживая точечную нагрузку 1000 кг, не протирается от вибрации, выдерживает критическую плюсовую и минусовую температуру, канистры предназначены для перевозки как технических, так и пищевых жидкостей в самых экстремальных условиях. В таких канистрах обычно транспортируют: - ГСМ; - Питьевая и техническая вода; - Спирт; Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — подходит для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. Благодаря своей необычной форме и габаритам, канистра может быть закреплена практически на любом месте.
Каждая канистра изготовлена из высокопрочного полимера, и способна выдержать самые высокие нагрузки в экстремальных условиях эксплуатации. Форма канистры и габариты позволяют закрепить ее практически в любом месте транспортного средства или ручной клади. Для ручной переноски она оснащена удобными ручками.
Стоимость доставки товара до конечного покупателя рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и оплачивается отдельно. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Заказать звонок.
КЭ-10 Канистра экспедиционная 10 литров
Канистра экспедиционная ART-RIDER 10 л. (Хаки). Экспедиционная канистра GKA 10 литров, качество, проверенное годами. Отправка и доставка по всей России. тест» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 13:29, длительностью 00:01:05, на видеохостинге RUTUBE. Канистра экспедиционная Art-Rider 10 л (хаки). Текут, заусенцы, фурнитура говно и т.д. Есть опыт у кого с такими канистрами? Хочу приобрести пару по 15 или 20л под бенз, пару по 10 под воду. и повесить сбоку на внешний каркас.
арт. КП-10-Э КАНИСТРА ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ЭКСТРИМ (ЭКСПЕДИЦИОННАЯ) КРАСНАЯ ЁМКОСТЬЮ 10 ЛИТРОВ
Карла Маркса, 1: В наличии Искитим, ул. Ленина, 122: Нет в наличии Куйбышев, ул. Чехова, 18: В наличии Ордынское, ул. Октябрьская, 50В: Нет в наличии Черепаново, ул. Республиканская, 61: Нет в наличии Алейск, ул.
Из канистры можно сделать душ или умывальник. В комплекте заливной носик, который убирается внутрь канистры в походном положении. Также канистра снабжена клапаном для стравливания воздуха, который еще удобен при заливании топлива ""чтоб не булькало"". Места реально занимает мало.
После чего через специально сделанные в крышке клапаны создавалось избыточное давление в 1 атм. При проверке канистра Shell начала принимать круглую форму, однако протечек и грыж так и не появилось. После сброса давления канистра вернулась к прежней «фигуре». Канистра Airline уже при давлении 0,5 атм начала пропускать под горловиной — следствие удара при падении, после которого все-таки образовалась микротрещина, которая разошлась под нагревом и давлением. Каков итог? Shell Несомненный победитель в нашем тесте. Легко переживет и падение зимой, и нагрев летом, но ее стоимость от полутора до трех раз превышает стоимость конкурентов. К тому же за такие деньги хочется получить более аккуратно сделанный товар — перед использованием придется счищать и срезать облой почти со всей канистры. Однако, как ни крути, это единственный образец, который выдержал весь цикл испытаний. Airline У канистры хорошее сочетание цены и качества. Единственным минусом является самое долгое выливание жидкости из-за одноканального носика. При падении полной канистры она может получить скрытые повреждения, которые вскроются только при сильном нагреве и повышенном давлении. Rexxon Несомненным преимуществом данной канистры является продуманный двухканальный патрубок для слива жидкости.
Плоская экспедиционная канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. Канистры разрабатывались таким образом, что способны выдерживать нагрузки более 400 кг. При езде по бездорожью, канистры можно использовать как сендтраки. Легко выдерживают вес внедорожного автомобиля. Могут быть использованы как подставка под домкрат, либо как подставка под автомобиль со снятым колесом в вертикальном положении. Канистры снабжаются усиленными пробками с маслостойкими прокладками, дающими возможность хранить и перевозить ГСМ.