Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956). Рассказываем, как Людмила Гурченко прославилась благодаря фильму «Карнавальная ночь».
Карнавальная ночь — Video
«Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры.
Авторизация
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность» | В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». |
Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь» | «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. |
Авторизация
Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности». В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль — влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией. Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал.
Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом. Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии.
Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию.
А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть. В 1957 г.
Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться. Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи».
Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца.
Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссёр по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли.
И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе театра Советской Армии. Многое из образных решений рождалось в процессе съёмки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развёртывало свою деятельность действительно нужное и полезное дело - Общество по распространению научных и политических знаний. Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов.
Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи».
Но Пырьев категорически воспротивился этому и предложил Игоря Ильинского. Дело было не в личных предпочтениях директора киностудии. Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире. Ведь перевоспитать чиновников еще никому не удавалось с помощью комедии, а сделать чинушу фоном, на котором развивался веселый фильм — эта задача была интереснее и отвечала видению Пырьева.
И во многом оказался прав. Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно. Когда Людмила Марковна без сопровождения оркестра напевала песню, используя лишь один наушник — посмотреть на это действо сбежалась вся съёмочная группа. Рязанов впервые для съёмок использовал не павильоны, а реальные интерьеры Театра Советской Армии. Во время съёмочного процесса было немало импровизации: так буквально из реальной жизни появился лектор Алмазов Сергей Филиппов. В то время была повальная мода на лекторов, которых приглашали за деньги на публичные выступления. YouTube «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? Съёмки проходили в основном летом, когда труппа Театра Советской Армии уехала на гастроли. Вскоре после окончания съёмок Рязанов устроил закрытый показ для кинообщественности.
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
музыкальная комедия. В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). одна из лучших работ советского кинематографа.
Карнавальная ночь
И что это, я вас спрашиваю, как не оголтелая пропаганда алкоголизма и пьянства? Гурченко: Гурченко - это, несомненно, тяжелая артиллерия в этой картине. Так сказать, таран юной свежести, ходячая пропаганда сексизма и эротизма, не много не дотягивающая до классической порнухи! Недаром ведь ее, после этого фильма, 10 лет не брали ни в какие путевые картины. Уже в столь молодом возрасте было видно, что за мамзелька растет.
Точнее, сначала видно не было, но гениальный Рязанов возможно, Иван Пыреев разглядел главный талант этого нежного цветка. Платье до щиколоток и полностью закрытый аж до шеи верх, лишь оттенял лукавый блеск ее похотливых глазенок. Во всю ширь ее сомнительные таланты смогли развернуться лишь в 70-тые годы, когда она с успехом играла дам "полусвета" и богинь театральных подмостков, смущая тогдашних пионеров блеском голых ножек, заставляя чаще биться их не искушенное сердце в жажде изведать, так сказать, досель неизведанное: Голые до трусов ноги молодой Гурченко в 1956 году были бы перебором, потому, для полноты воздействия на сознание, пришлось ограничится легкой производственной эротикой: Ну и наконец, самое главное, что хочет донести до нас эта картина. Это то, что время пролетариата проходит!
Что театральная тусовка, это самые близкие друзья большого начальства и за ними будущее. Эти молодые дарования лучше всего знают, как правильно делать дело, и готовы на многое, чтобы начальству было хорошо и весело. Все остальные, рабочие ли, колхозники ли, лишь пыль и статисты, заполняющие промежутки между общением главной силы будущего - работников культуры. Пусть вас не смущает, что Гриша был электриком, это не достойная упоминания деталь, дань уходящей моде, он, и в мыслях, и душой уже свой - работник культуры, электрик он лишь по недоразумению.
Вот такое вот доброе-вечное нам крутили на протяжении долгих-долгих лет.
Тем не менее, песня стала хитом не только 50-х — вот уже более шестидесяти лет её перепевает каждое поколение. Рязанов Съёмки проходили в павильонах «Мосфильма» и в Театре Советской армии. Работу закончили за пять месяцев, а когда показали почти законченный материал худсовету, те постановили скорее закончить съёмки и забыть об этом неудачном фильме. Материал показался членам худсовета скучным и бездарным, и только Иван Пырьев верил в успех. Фильм даже не стали рекламировать — он вышел 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Самая громкая слава досталась режиссёру Эльдару Рязанову и Людмиле Гурченко, для которой это было второе появление на экране. После премьеры актриса стала звездой, а её образ Леночки Крыловой — примером для подражания.
Он выставил плохой свет, из-за которого актриса, которая обладала не самой выигрышной, по мнению киноделов, внешностью, показалась совсем дурнушкой. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «Костюм случайный, проба наспех. Кто-то видел меня в студенческом концерте с аккордеоном.
Вот и пригласили. Пригласили, но не полюбили. Не поняли.
И не утвердили» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» Юная Люся уже успела смириться с провалом и готовилась ехать к родителям в Харьков. Но вдруг её пригласили на вторые пробы. Худсовет перебрал множество претенденток, утвердил Людмилу Касьянову, но оказалось, что она не справляется.
Кинорежиссёр Иван Пырьев привёл Гурченко на съёмочную площадку, попросил её «не хлопотать лицом», а оператора — снять девушку по-человечески. Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили. Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама.
Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна. А Людмила Гурченко проснулась знаменитой. Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек.
Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать.
Вот и пригласили. Пригласили, но не полюбили. Не поняли.
И не утвердили» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» Юная Люся уже успела смириться с провалом и готовилась ехать к родителям в Харьков. Но вдруг её пригласили на вторые пробы. Худсовет перебрал множество претенденток, утвердил Людмилу Касьянову, но оказалось, что она не справляется. Кинорежиссёр Иван Пырьев привёл Гурченко на съёмочную площадку, попросил её «не хлопотать лицом», а оператора — снять девушку по-человечески.
Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили. Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна. А Людмила Гурченко проснулась знаменитой.
Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек. Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать. Особенно мечтали о чёрном муаровом платье с белоснежной муфтой. Больше, чем его, хотели только осиную талию как у Гурченко.
В письмах поклонницы пытались выведать, в чём секрет её стройности.
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
Гурченко и Ю. Ну, и моя любимая цитата - «Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своём коллективе». И музыка, всем хорошо знакомые замечательные песни А.
Ранд Ногинск 15.
Для меня было открытием, когда я летом посмотрел воспоминания Эльдара Рязанова - про то как он снимал этот фильм. Сколько было препонов и терний на этом пути... И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек!.. Сейчас бы этот фильм отхватил по полной за гей-пропаганду...
Любили в старом советском кино крепкие мужские поцелуи... Не поздно постучать. И не только на советское, и не только на кино:...
Художественный , им.
Вечерняя Москва, 08. На I Всесоюзном кинофестивале в Москве 1958 картине присуждена первая премия и персональные премии актеру И. Ильинскому за исполнение роли Огурцова и звукооператору В. Авторы сценария: Б.
Ласкин, В. Режиссер-постатовщик Э. Оператор А. Художники: К.
Ефимов, О.
Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л.
Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актёрская молодёжь, которая всё умеет — поёт, танцует, ведёт себя естественно, непринуждённо.
Карнавальная ночь (1956): новости >>
- Рекомендуемые сообщения
- “Карнавальная ночь” (1956)
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956): так ли уж плох Огурцов?
- Создатели и актеры
Карнавальная ночь - отзывы и рецензии
Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за несоответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский Параллельно с корректурой сценария надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру пробы. Но на них Рязанов поначалу увидел «шарнирную куклу», совершенно не желающую оживать. Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало...
И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее! Это же народный артист!
В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного. Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов.
Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения... Но вы всё-таки берегите своего ангела - говорит нам под Новый год старый добрый фильм. И оркестр играет джаз. И все замерли, слушая романс в исполнении заведующей библиотекой Аделаиды Ромашкиной. И лектор-астроном с воодушевлением танцует на сцене лезгинку. И те, кто в ссоре, помирились.
Надо всеми в эту ночь пролетел тихий ангел. И только овощ так и остался овощем. У тов. Огурцова есть в кинематографе коллега и брат-близнец. Это, разумеется, начальник пионерского лагеря из фильма "Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён" тов. Дынин отличная бахчевая культура.
Вполне возможно, что его тоже когда-то звали Серафим, только мы ничего об этом не знаем. Как и тов. Дынин, Огурцов говорит канцеляризмами-афоризмами, не замечая этого: - Товарищи, есть установка весело встретить Новый год! Что это такое, я спрашиваю?
На самом деле Серафим Огурцов слишком серьезно ко всему относится есть такие люди, по этому понимаю его и хочет чтобы все было правильно и поучительно, а глупости в сторону. И тяжко приходится всем, ведь уже все и всё отрепетировали, к Новому году осталось всего два дня, а товарищу Огурцову все не нравится.
А если исполнители пытаются оспорить решение директора, он вообще снимает их с шоу.
После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры.
Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино.
Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру.
Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему.
Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе.
Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера.
А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии.
Карнавальная ночь - отзывы и рецензии
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года. Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения.