совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Соучредителем и руководителем группы был Виктор Цой, который написал тексты и музыку почти ко всем песням коллектива.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается. Участники группы кино и сын Виктора Цоя рассказали журналистам о предстоящем концерте во Владивостоке Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Собрать группу «Кино» придумал сын Виктора Цоя – Александр. Много лет и СМИ, и друзья легендарного солиста просили его заняться проектом и восстановить все записи. Группа КИНО во Владимире 26 апреля.
Группа «Кино» выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя
А в этом году возрождённая группа «Кино» выпустила эксклюзивный скейт ко дню рождения своего основателя. 20 лет назад в автокатастрофе погиб легендарный рок-музыкант, лидер группы «Кино» Виктор Цой. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном портале Александр Цой поделился подробностями о новом студийном альбоме группы Кино. Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский.
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
Телеграм Ссылка Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. Презентация диска состоится в Санкт-Петербурге 24 декабря. Об этом музыканты написали на официальной странице коллектива « ВКонтакте ».
Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми. Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25. Хотя, конечно, хватает и людей постарше. Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук».
Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой.
Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других.
В основном писал картины о спорте. В 2012 году «Кино» впервые собирается, чтобы сыграть первую за 20 лет песню — «Атаман». Группа сыграла его для документального фильма «Первого канала» к 50-летию Цоя. Он записал «Атамана» в 1990 году, и все 20 лет кассета с песней хранилась у его подруги Наталии Разлоговой. Участники «Кино» сделали клип на песню с оригинальным вокалом Цоя. После этого «Кино» не собирались еще восемь лет. Но Титов и Каспарян начали вести ютуб-канал, где показывали, как играть песни «Кино».
Потому что у него была мечта — побывать на концерте папы Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Он сам не был на ее концертах и задался миссией организовать, когда «Кино» не выступали уже 30 лет: «Кино» находится в уникальной ситуации. Людям не хватило «Кино». Будучи безумно популярной, эта группа настолько мало провела времени со своими поклонниками! Группа ужасно не доиграла». Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» оркестра, который выступает с песнями группы без вокала. Но отец Виктора Цоя Роберт был недоволен, что выступления без голоса не передают нужную энергетику. Тогда Цой и придумал, как по-новому осмыслить «Кино». Сам Александр Цой не участвует в концертах — занимается только их организацией.
А отметить, например, 10-летие им мешали судебные тяжбы. Авторские права находились не в тех руках и не позволяли музыкантам работать с материалом, как они считают нужным. Только после завершения судебных разбирательств «Кино» начала работу над программой. Над деталями предстоящих концертов коллектив размышляет уже полгода, а впереди еще год. Участникам предстоит провести большую работу с видеорядом, чем сейчас и занимаются специалисты в Москве, рассказал Тихомиров. Помимо этого нужно подготовить музыкальный материал. О гастрольном туре после концертов участники группы пока не думают.
Давайте сначала дойдем до эти двух концертов больших.
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
При этом у нового состава «Кино» нет вокалиста — песни исполняет настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных старых записей. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей «Кино». На сайте проекта отмечается, что большая часть материала исполняется максимально близко к оригиналу, но есть и импровизации и новые прочтения.
Как можно сыграть концерт советской рок-группы без ее легендарного лидера — Виктора Цоя? Группа действительно решила вернуться на сцену после тридцатилетнего перерыва. Но что же сподвигло музыкантов вернуться к старому материалу и собраться вместе во что бы то ни стало? Все началось в 2012 году— с записи песни «Атаман». Музыканты последнего состава «Кино» — Юрий Каспарян, Александр Титов и Игорь Тихомиров решили дать песне новое электрическое звучание, поверх всем известного голоса. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-ом при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Песни «Кино» в современном звучании.
Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — говорится в сообщении официальной страницы музыкального коллектива во «ВКонтакте». Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке. Для нового альбома были перезаписаны песни «Генерал» и «Сосны на морском берегу». Песни «Последний герой» и «Бездельник» были записаны в рамках съемок видео, которые так и не были выпущены. Также, в альбом вошли живые версии песен «Следи за собой» и «Кукушка». Для организации концертов группе нужен был центр притяжения на сцене.
Перед этим музыканты и продюсер коллектива Александр Цой встретились с журналистами. Сын Виктора Цоя смог вчера недолго прогуляться по Новосибирску. Что он сказал журналистам, вы можете увидеть в нашем видео. Мне понравились предыдущие всякие города, но я после небольших городов очень рад был приехать в большой город. Я человек из большого города. Вдохнул выхлопные газы полной грудью и почувствовал себя на месте здесь.
Территории возле площадок будут проверять и патрулировать специальные службы накануне и во время концертов. Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем.
10 цитат из песен Виктора Цоя
- 60 лет Виктору Цою, группа «Кино» — 21 июня 2022 - Чемпионат
- Сон Вон Соб выпустил фильм о Викторе Цое
- Сон Вон Соб выпустил фильм о Викторе Цое
- Все материалы
- Рекомендуем
- Кино (группа) — Википедия
33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино»
Релиз песен состоится в декабре, а диск можно будет приобрести на концерте группы в Санкт-Петербурге. Неофициальная презентация альбома пройдет 24 декабря. Группа распалась после гибели Цоя, но позже воссоединилась kinopoisk. Группа распалась через год после гибели ее лидера Виктора Цоя, а в 2019 воссоединилась. Для новой песни вокал оцифровали из оригинальной композиции 1985 года и отреставрировали.
В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18].
Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22].
С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ».
Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34].
В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ». Цой же, находясь «в степях», продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома « Группа крови », большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [18]. Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино , и, по сравнению с ранними этапами творчества, группа в этот раз обладала хорошим техническим оснащением, позволившим сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [38]. Каспарян был в то время женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование — в частности, у них имелась драм-машина Yamaha RX-11 [39] , что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [40]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что «он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности» [41]. Альбом сделал группу популярной и на Западе — так, крайне положительно о нём отозвался Роберт Кристгау , обозреватель газеты Village Voice [38]. Также во время отъезда Цоя на съёмки фильма «Игла», в 1987 музыканты группы Георгий Гурьянов, Юрий Каспарян и Андрей Крисанов совместно с дуэтом « Новые композиторы » записывают сайд-проект — инструментальный альбом Start [42] [42] [43] , изданный лишь в 2015 году [44].
Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче « Музыкальный ринг », а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм « Асса », в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню « Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку , и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну.
Но Титов и Каспарян начали вести ютуб-канал, где показывали, как играть песни «Кино». Потому что у него была мечта — побывать на концерте папы Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Он сам не был на ее концертах и задался миссией организовать, когда «Кино» не выступали уже 30 лет: «Кино» находится в уникальной ситуации. Людям не хватило «Кино».
Будучи безумно популярной, эта группа настолько мало провела времени со своими поклонниками! Группа ужасно не доиграла». Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» оркестра, который выступает с песнями группы без вокала. Но отец Виктора Цоя Роберт был недоволен, что выступления без голоса не передают нужную энергетику. Тогда Цой и придумал, как по-новому осмыслить «Кино». Сам Александр Цой не участвует в концертах — занимается только их организацией.
У «Кино» нет нового вокалиста. Цой и все участники — против. Группа играет под фонограмму. Цой рассказывал, как это устроено технически: «Сохранились многоканальные записи поздних альбомов, надо было их только оцифровать. Это сложная техническая задача, но мы с ней справились. Хуже с ранними песнями, там мы изолируем вокал из микса, из мастер-фонограмм, современные технологии позволяют это сделать.
Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя
Как группа «Кино» отметит 60-летие Цоя? Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался чем-то немыслимым, однако оригинальные музыканты коллектива и продюсер проекта, сын Виктора.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Haru: Виктор Цой, безусловно, великая фигура. И благодаря Виктору Цою в постсоветском пространстве знают о нас, о корейцах, о корё-сарам. Что есть вот такая нация. И благодаря этому человеку, многие люди до сих пор начинают играть на гитаре, изучая его песни.
Исторически сложилось, что людей, эмигрировавших во время японского колониального периода, называют корёинами корё-сарам. Вот он их третье или четвертое поколение? Точно уже не помню.
Так вот, увидев его фамилию Чхве Цой , я подумал, что он, наверное, кореец. Тогда, увидев его по телевизору, я узнал из новостей, что он стал национальной рок-звездой Советского Союза. А еще он был так похож на нас.
С длинными волосами, но очень круто выглядевший кореец. Его музыка... В то время я думал, что в Советском Союзе не будут играть рок.
Однако, на удивление, звук был похож на американскую рок-музыку, которую любили слушать в Корее. Но в то же время казалось, что мелодия как-то напоминала корейские мотивы. Поэтому, несмотря на то, что я был юн, я все еще помню об этом.
О Викторе Цое не говорили лет десять. Но в какой-то момент о нем снова заговорили в СМИ. Кореец, человек, которым мы гордимся.
Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках. Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно. С человеческой точки зрения тоже было непросто. Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс.
Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести. Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов? Жить в неопределенности слишком долго невыносимо.
Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет. Мы хотим сделать концерт, на который смогут попасть вообще все желающие. А если заполняемость площадок перестанут регулировать, то будем рады отыграть для всех поклонников «Кино». Концепцию мы сохраним: оригинальный вокал Виктора Цоя, гитары Александра Титова, Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, крутой видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты. Программа [концерта] будет доработана; как именно, пока не скажу.
У нас есть целый год, чтобы сделать шоу еще круче. Радикальных изменений в сет-листе не будет, потому что без «Группы крови», «Перемен», «Пачки сигарет» — я могу долго этот список продолжать, всего его и без меня знают — концерта быть не может. Планы на мир Поступает очень много предложений по концертам в других странах. Мы уже отыграли в Минске, и это было великолепно! Слушатели отрывались, пели громче, чем звучал голос отца, а в финале, когда зазвучала «Хочу перемен», пробрало всех, мне кажется.
Осенью планируем ехать в Киев, где «Кино» тоже очень ждут. Другие страны пока на паузе из-за пандемии, никто не хочет брать на себя обязательства ни перед группой, ни перед покупателями билетов, хотя ведутся переговоры о мировом турне. Если ограничения снимут, мы поедем. В Европе мы можем выступать со своей аппаратурой, потому что работаем с белорусскими прокатчиками Sound Cafe и Black Out — им даже проще, чем российским компаниям, добраться до европейских стран. Наверное, где-то придется скорректировать масштаб: не везде сможем собрать 10 тысяч человек.
Хотя кто знает. В Штатах или в Азии будем решать на месте, со своим оборудованием туда добраться будет сложнее. Фото в материале: Мария Митрофанова.
И я их пытаюсь заставлять отходить от того, чтобы использовать фотографию папы, название группы КИНО, логотип, эстетику на афишах и строить свое. Потому что в этом месте был небольшой вакуум. Были трибьют-коллективы, были какие-то группы, которые играют каверы, но полноценной живой программы с песнями группы КИНО не было. И было непонятно, как это сделать. Потому что никакой другой вокалист, даже самый лучший, технически прекрасный, невероятно красивый и стильный парень не вывез бы этот материал.
И просто это был ответ на этот запрос.
Будет большой экран с видео, большое количество хорошего света. Я отвечаю больше за визуальную часть: как будет выглядеть видео, как будет расположен экран, как видео будет работать вместе со светом, как мы будем все это синхронизировать с играющими музыкантами. Голос отца будет звучать в фонограмме. И если с последними песнями проблем не возникает — все-таки они записывались уже профессионально, и у нас есть возможность просто взять дорожку с голосом, то со старыми песнями намного сложнее. Но сейчас технологии все-таки шагнули вперед до такой степени, чтобы мы смогли «достать» голос и из них. По крайней мере, в условиях концерта его можно было использовать. Поскольку у нас группа играет без фронтмена, мы делаем больший упор на видео, чем обычно.
Каждая песня будет оформлена, как маленькая новелла, как маленький клип, объединенная общей темой. Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать. Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим.
Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно. Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Виктор Цой (Группа Кино). Собрать группу «Кино» придумал сын Виктора Цоя – Александр. Много лет и СМИ, и друзья легендарного солиста просили его заняться проектом и восстановить все записи. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался чем-то немыслимым, однако оригинальные музыканты коллектива и продюсер проекта, сын Виктора. 19 июня в Парке Победы города Набережные Челны должен был пройти рок-фестиваль, посвященный 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя.
Первый состав
- Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- 20 лет «Кино» не выступали вместе, но собрались, чтобы сыграть неизданную песню Цоя
- Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
- Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Кино - 12_22 2022 бесплатно
- Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей