Согласно договору, Крым считается принятым в Российскую Федерацию с даты подписания договора. 10 лет назад, в марте 2014 года, Крым присоединили к Российской Федерации по итогам референдума среди местных жителей.
Хроника Крымской весны. 18 марта: Крым и Севастополь входят в состав России
Присоединение Крыма к Российской Федерации (на Украине, в странах Европы и Запада — аннексия Крыма Российской Федерацией[55][56][57]; в России — также воссоединение Крыма с Россией[58]) — не признанное большей частью Республика Крым (с 18 марта). 18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с Россией. По результатам прошедшего волеизъявления 17 марта была провозглашена независимая Республика Крым, а 18 марта она подписала договор о вхождении в состав Российской Федерации. Спустя несколько дней, 21 марта в Кремле состоялась торжественная церемония подписания законов о принятии Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации.
Пять лет дома — годовщина возвращения Крыма в состав России
По этому договору Крым объявлялся российским протекторатом. 10 лет назад, в марте 2014 года, Крым присоединили к Российской Федерации по итогам референдума среди местных жителей. Спустя несколько дней, 21 марта в Кремле состоялась торжественная церемония подписания законов о принятии Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации. Министерство просвещения Российской Федерации.
Присоединение Крыма к России
Собственно, вхождение Крыма в состав Российской Федерации вполне можно назвать возвращением. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко приняла участие в состоявшейся в Кремле церемонии подписания законов о принятии Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации. Министерство просвещения Российской Федерации. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко приняла участие в состоявшейся в Кремле церемонии подписания законов о принятии Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации. Через два дня Крым был включён в состав Российской Федерации.
Присоединение Крыма и Севастополя в состав России
Российские военнослужащие вместе с отрядами крымчан-добровольцев заблокировали все воинские части в Крыму. Украинским военным был предоставлен выбор: «либо перейти на сторону крымских властей, либо покинуть полуостров», иначе был обещан вооруженный штурм. В связи с отсутствием четких указаний из Киева, обошлось без активного сопротивления и воинские части были захвачены без боевых действий. Завершающий этап. В феврале 2016 года началось строительство Крымского моста, соединившего полуостров и материковую часть России. Автомобильное сообщение открылось в 2018 году, что позволило значительно упростить и ускорить сообщение с полуостровом. В конце 2019 планируется открытие железнодорожной части моста. В связи с присоединением Крыма в 2014 Центробанк России выпустил 10 рублевую монету с изображением полуострова, а в 2015 - купюру номиналом 100 рублей с Ласточкиным гнездом и памятником затопленным кораблям.
Первым делом новые так называемые «власти» внесли скандальный законопроект о пересмотре языковой политики, который прямо ущемлял права национальных меньшинств. Правда, зарубежные спонсоры этих сегодняшних «политиков», кураторы сегодняшних «властей» сразу одёрнули инициаторов этой затеи. Законопроект был отложен, отложен в сторону, но явно про запас. О самом факте его существования сейчас умалчивается, видимо, расчёт на короткую человеческую память. Но уже всем стало предельно ясно, что именно намерены в дальнейшем делать украинские идейные наследники Бандеры — приспешника Гитлера во время Второй мировой войны. Тем, кто сопротивлялся путчу, сразу начали грозить репрессиями и карательными операциями. И первым на очереди был, конечно, Крым, русскоязычный Крым. В связи с этим жители Крыма и Севастополя обратились к России с призывом защитить их права и саму жизнь, не допустить того, что происходило, да и сейчас ещё происходит и в Киеве, и в Донецке, в Харькове, в некоторых других городах Украины. Разумеется, мы не могли не откликнуться на эту просьбу, не могли оставить Крым и его жителей в беде, иначе это было бы просто предательством. Можно бесконечно обвинять РФ в аннексии Крыма и считать данный аргумент козырем, который разбивает всю «киселёвскую» пропаганду в пух и прах. При этом противники Крыма не учитывают слабые стороны данного штампа. О них и пойдет речь ниже. Аннексия «Аннексия» — это насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке. На практике ни один из этих сценариев не был релизован. Референдум с общеизвестным итогом не сделал Крым частью России, а послужил основанием провозгласить его независимым государством 17 марта в соответствии с 1 статьей крымской декларации. Конечно, можно возразить, что это была договорная игра, что де юре не соответствует де факто — и это будет бессмысленно. Правовые факты именно таковы, как описаны. Предварительные консультации руководства Крыма и России международным нормам не противоречат. Если кто-то предъявляет обвинения и утверждает, что международное право здесь было нарушено, он должен предъявить юридически состоятельные доказательства нарушения. Обвинения же в скоротечности процессов признания и присоединения Крыма ещё меньше лишены оснований — на фоне отсутствия регуляции скорости таких процессов в международном праве и признания Косова западными странами на следующий день после провозглашения независимости. На языке права это называется «прецедент». И наконец, игнорируется факт, что отношения Крыма и России длились более 20 лет. Все эти годы в России крымский вопрос рассматривался и анализировался с позиций права и справедливости. Ещё более бурно шел процесс в Крыму. Оформление было быстрым, потому что нам давным-давно всё было ясно. Нам не нужно было ждать несколько месяцев, чтобы решить насколько серьезно наше намерение жить в одной семье. При этом существует главная правовая проблема, которая отличает Крым от других прецедентов, в том числе косовского. Если изначально существовало намерение Крыма присоединиться к России, а у России присоединить Крым, то все прочие действия признаются притворством и соответственно нормы о праве народа обретение независимости перестают работать — поэтому Президент РФ до присоединения говорил, что намерения присоединить Крым не было. Как уже говорилось выше, по итогам референдума Крым был провозглашён независимым государством, которое в тот же день было признано Россией [21] , а частью России он стал лишь после подписания договора об объединении двух государств [22]. И проблема в том, что между признанием и присоединением прошло очень мало времени — в идеале между ними должно было пройти несколько десятков лет как сделала Франция с Коморскими островами , в течении которых противники сецессии Крыма смирились бы с сим фактом и признали независимость Крыма, то есть де-факто превратилось бы в де-юре. Разумеется, в таком случае вопрос на референдуме стоял бы иначе, но произошло то, что произошло. Вероятно теперь придётся ждать десятки лет, пока Крым будет формально признан значительной частью международного сообщества как часть России. А это произойдет, потому что существуют факт выбора крымчан в пользу России и факт отсутствия доказательств навязывания этого выбора — и то, и другое будет невозможно игнорировать вечно. Но в ближайшем будущем всё останется по-прежнему — даже Белоруссия выступает за непризнание Крыма частью России [23] [24]. Если сейчас увериться в своей юридической правоте и потом передать дело в какой-нибудь даже полностью независимый международный суд, то можно проиграть спор. Вот как ООН трактует это понятие: Статья 1. Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении. Также не был учтен тот факт, что наши военные были самыми легитимными в Крыму на тот момент. В силу того, что законная исполнительная власть была смещена и был изгнан верховный главнокомандующий Украины, правовой статус ВСУ был как минимум спорным. Использование существующих военных баз на территории Украины для временного пребывания иностранных воинских формирований возможно на условиях аренды в порядке, определенном международными договорами Украины, ратифицированными Верховной Радой Украины [26]. При этом численность войск РФ в Крыму не превысила планку в 25 тыс. Численность же «вежливых людей» навряд ли превышала и 1 тыс. Тем более Россия действовала во имя защиты своей безопасности, но об этом ниже. Только так у Крыма были гарантии, что на его территории не повторится тот произвол, который на Украине чинили бандформирования и личности вроде Сашко Билого. А уж они бы точно вмешались в процесс волеизъявления жителей Крыма — тут к бабке не ходи. И наконец, в международном праве не прописан запрет на присутствие вооруженных сил на территории в момент провозглашения ею независимости.
А за трансляцией этого события следили тысячи людей по всей стране. Конечно, и в нашем городе, в том числе и на площади Нахимова. Мы предлагаем вам ещё раз вспомнить эти радостные события.
Но стоит подметить, что правда находится ни на стороне Украины, ни на стороне Российской Федерации, так как ситуация весьма спорная. В первую очередь версия Российской Федерации заключается в том, что жители Крыма были категорически настроены против так называемого «государственного переворота», который случился в Киеве, и не желая жить под новой властью захотел перейти к Российской Федерации. Примечательно то, что Кремль руководствовался директивой Организации Объединенных Наций 1970-го года, она гласит о том, что любое население любой территории имеет личное право на самоопределение. Версия Украины же диаметрально противоположенная Кремлю, так как новоявленная власть страны начала утверждать то, что Крым был отобран агрессорским путем. Якобы правительство Российской Федерации дождалось того момента, когда на территории Украины настанет время больших и шумных перемен, после чего «под шумок» вернет себе территории. Примечательно то, что после Крымского референдума случились и референдумы на территории Донецкой и Луганской областей.
Крым 8 лет снова наш: как за это время изменился полуостров
В связи с отсутствием четких указаний из Киева, обошлось без активного сопротивления и воинские части были захвачены без боевых действий. Завершающий этап. В феврале 2016 года началось строительство Крымского моста, соединившего полуостров и материковую часть России. Автомобильное сообщение открылось в 2018 году, что позволило значительно упростить и ускорить сообщение с полуостровом. В конце 2019 планируется открытие железнодорожной части моста. В связи с присоединением Крыма в 2014 Центробанк России выпустил 10 рублевую монету с изображением полуострова, а в 2015 - купюру номиналом 100 рублей с Ласточкиным гнездом и памятником затопленным кораблям. На сегодняшний день мировое сообщество не признает результаты референдума 2014 года и считает Крым территорией, временно оккупированной Россией.
В связи с этим некоторые государства, в частности США и страны Евросоюза, ввели политические и экономические санкции против РФ и ряда граждан.
А после смены власти в стране в феврале 2014 года, «в условиях рвения к власти групп национал-фашистского толка», Верховный Совет Автономной Республики Крым и Севастопольский городской совет 11 марта 2014 года приняли декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя. И уже данное независимое государство обратилось к Российской Федерации с предложением о принятии его в состав РФ в качестве нового субъекта. О чём 18 марта и был подписан соответствующий договор в Москве, который вступил в силу 21 марта — с даты его ратификации Федеральным Собранием. Хотя Правительство Украины не признаёт эти документы, но в Российской Федерации юридически считается, что два новых субъекта — Республика Крым и город федерального значения Севастополь — вошли в состав России, на их территории действуют российские законодательные акты. Несмотря на «молодость» сегодняшнего праздника, он весьма любим крымчанами. Традиционно 18 марта во всех городах Республики и во многих российских городах проходит множество торжественных и праздничных мероприятий с народными гуляниями и фейерверками.
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Ваше сообщение:.
До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Статья 16.
Организация денежного обращения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. Денежной единицей на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя является рубль. До 1 января 2016 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя допускаются обращение национальной денежной единицы Украины - гривны и осуществление расчетов в наличной и безналичной формах в гривнах.
На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов осуществляются в обязательном порядке в рублях следующие виды платежей: 1 уплата налогов, таможенных и иных сборов, платежей в государственные внебюджетные фонды; 2 выплаты работникам бюджетных организаций; 3 социальные выплаты; 4 иные платежи, если одной из сторон является организация, зарегистрированная в другом субъекте Российской Федерации, за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями. Иные платежи, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, осуществляются как в рублях, так и в гривнах по выбору плательщика. С 1 января 2015 года расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием физических лиц, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся наличными деньгами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
До 1 января 2015 года обмен гривен на рубли в кредитных организациях, осуществляющих свою деятельность на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также платежи, указанные в части 3 настоящей статьи, производятся по официальному курсу, установленному Банком России. Статья 17. Организация банковской деятельности на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1.
На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов банковские операции осуществляются банками, имеющими лицензию Банка России, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя банки, имеющие лицензию Национального банка Украины, действующую по состоянию на 16 марта 2014 года, зарегистрированные и или осуществляющие банковскую деятельность на этих территориях, могут проводить банковские операции с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. Указанные банки могут получить до 1 января 2015 года лицензию Банка России в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Сохранность вкладов в банках, указанных в части 2 настоящей статьи, подлежит обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов Банк Крыма и Банк Севастополя в случае их создания преобразуются в территориальные учреждения Банка России. Работники Банка Крыма и работники Банка Севастополя, замещающие в них должности на этот день, имеют преимущественное право на замещение должностей в указанных территориальных учреждениях Банка России при наличии у них гражданства Российской Федерации и при условии прохождения ими аттестации в порядке, установленном Банком России.
Статья 18. Организация деятельности некредитных финансовых организаций на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов некредитные финансовые организации осуществляют свою деятельность при наличии права разрешения на ее осуществление, полученного в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя некредитные финансовые организации, зарегистрированные на этих территориях и имеющие разрешения на осуществление такой деятельности, выданные государственными и иными официальными органами Украины и действующие по состоянию на 16 марта 2014 года, могут осуществлять свою деятельность с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. Указанные организации могут получить до 1 января 2015 года разрешение на осуществление своей деятельности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 19.
Местное самоуправление на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. Местное самоуправление на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении с учетом особенностей, установленных для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым и города федерального значения Севастополя. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя формируются органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
До завершения формирования этих органов местное самоуправление на указанных территориях осуществляется органами местного самоуправления, действующими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов. Статья 20. Нотариат в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе 1.
В течение переходного периода в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате нотариальная палата Республики Крым и нотариальная палата города федерального значения Севастополя. Федеральная нотариальная палата объявляет доводит до всеобщего сведения о создании нотариальной палаты Республики Крым и нотариальной палаты города федерального значения Севастополя. Со дня объявления о создании указанных нотариальных палат при совершении нотариальных действий применяется законодательство Российской Федерации.
До создания нотариальной палаты Республики Крым и нотариальной палаты города федерального значения Севастополя нотариальные действия на их территориях совершаются лицами, уполномоченными на это в соответствии с законодательством Украины. При совершении нотариальных действий указанными лицами может применяться законодательство Украины. Лица, замещающие должности нотариусов и осуществляющие нотариальные действия на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, имеют преимущественное право на замещение должностей нотариусов, учрежденных в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере нотариата, при наличии у них гражданства Российской Федерации, а также при условии сдачи ими квалификационного экзамена и их соответствия иным требованиям, предъявляемым к нотариусам законодательством Российской Федерации о нотариате.
Статья 21. Адвокатура в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе 1. В течение переходного периода в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об адвокатуре адвокатская палата Республики Крым и адвокатская палата города федерального значения Севастополя.
Федеральная палата адвокатов Российской Федерации объявляет доводит до всеобщего сведения о создании адвокатской палаты Республики Крым и адвокатской палаты города федерального значения Севастополя. До создания адвокатской палаты Республики Крым и адвокатской палаты города федерального значения Севастополя адвокатская деятельность может осуществляться лицами, имеющими статус адвоката и право на осуществление адвокатской деятельности в соответствии с законодательством Украины или нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым или города федерального значения Севастополя. Адвокаты Республики Крым и адвокаты города федерального значения Севастополя осуществляют адвокатскую деятельность при условии сдачи ими экзамена на знание законодательства Российской Федерации, их соответствия требованиям, предъявляемым к адвокатам законодательством Российской Федерации об адвокатуре, и обязательного членства в адвокатской палате Республики Крым или адвокатской палате города федерального значения Севастополя.