Корпорация Matsushita в акустике марки Technics выпускала помимо выше указанных сотовых излучателей, рупорные компрессионные драйверы с диафрагмами из чистого бора. Товары Technics: более 12 предложений, цены от 24990 руб., каталог Техникс со скидками в Москве и Санкт-Петербурге на официальном сайте , доставка по всей России. Technics SB-R4 Loudspeaker System Manual | HiFi Engine. однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой.
Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!
ремонт акустики, ремонт сабвуферов ремонт, акустических колонок в Абакане. Колонки Technics SB-PC600 (Surround). Рейтинг товаров в категории акустические системы Technics на основании отзывов. Только правдивые отзывы покупателей на акустические системы Technics!
Лучшие акустические системы Technics
Количество источников, из которых мы собрали и обработали отзывы за 2024 год: 29. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные отзывы покупателей. Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее!
Наша команда собрала и проверила более 31 отзывов на товары категории Акустические системы Technics.
Вы можете не сомневаться в том, что отзывы оставлены реальными покупателями и на них можно ориентироваться при принятии решения о покупке!
Система активного шумоподавления ANC : да Время работы:4. Их корпус защищен от брызг воды по стандарту IP54, то есть легкий дождик они переживут, а вод под воду их лучше не погружать. Звуку не хватает басов, однако он достаточно детализированный, а шумоподавление работает отлично.
Речь звучит громко и четко, но иногда может стать гнусавой. Результат посредственный, Роскачество недовольно. При полностью заряженном чехле наушники работают 12 часов, это гораздо меньше, чем заявлено производителем 20 часов. Плюсы и минусы удобный и прочный чехол с функцией зарядки наушники плотно сидят в ушах при длительном ношении могут давить на уши маловато басов речь может звучать гнусаво Наушники открытого и закрытого типа Специалисты так трактуют открытость — это небольшая изоляция с обеих сторон при прослушивании музыкальных треков, мелодия слышна окружающим, а пользователь улавливает все посторонние звуки.
У таких наушников нет эффективной защиты от внешних звуков, а внешняя часть их конструкции выполнена в виде перфораций или сетки, через которые наружные звуки свободно проникают внутрь, а музыка слышна окружающим. Открытые наушники более всего подходят для прослушивания произведений с обилием высоких и средних частот, т. Устройства с закрытой конструкцией — это изделия с хорошей звукоизоляцией, не пропускающие звук ни снаружи, ни изнутри. Поэтому наушники закрытого типа имеют такие особенности: Оснащаются плотными амбушюрами, чтобы обеспечить полное прилегание к ушным раковинам.
У полноразмерных аналогов амбушюры полностью закрывают ушную раковину, создавая внутри определенное акустическое пространство для более комфортного восприятия звуковых эффектов. Наружная часть устройств не имеет щелей и перфораций, поэтому звук не проникает наружу и не слышен посторонним. Эти устройства привлекательны для любителей рока или металла, потому что басы прослушиваются наиболее ощутимо и четко.
Винтажные колонки Technics
Для меня Москва началась лет в десять или даже девять. Дело в том, что мой дядя и муж папиной родной сестры Гаянэ Давидовны — чемпион мира по шахматам Михаил Васильевич Ботвинник. Несколько лет подряд летом я с родителями ездил к нему на дачу на Николину Гору... Данный фильм задал тренд на картины с переодеваниями мужчин в женщин. И сегодня я хотел бы рассказать о том, как снимали фильм "В джазе только девушки", а также показать интересные кадры со съемок этой культовой ленты. На самом деле фильм "В джазе только девушки" не является оригинальным. Это ремейк французского фильма "Фанфары любви" 1935. А в 1951 году немцы сняли ремейк на фильм "Фанфары любви" под тем же самым названием...
Хилари Бертон и Джеффри Дин Морган: 16 лет Звезда сериала "Холм одного дерева" Бертон и актер фильма "Ходячие мертвецы" Морган начали встречаться в 2009 году, а официально поженились в 2019-м.
RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети. Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
Подобное решение обеспечило серьёзное улучшение характеристики направленности то есть более широкую стереобазу , и великолепную локализацию источников звука, в воспроизводимом материале, что сразу же поражает при прослушивании. Несмотря на высокую стоимость, эта акустика покорила HI-FI рынок во многих частях света. В Японии, например, где царит сильнейшая конкуренция, не только между японскими производителями, но так же и зарубежными, SB-7000 через несколько месяцев с момента появления стала бестселлером. Этой акустикой стали всем известные 35 АС-1 и 35 АС 212, и их дальнейшие модификации, называемые в народе S-90. Одновременно появилась уменьшенная версия - 25АС S-50. ВЧ-изодинамический ленточный излучатель, СЧ-купол из целлюлозных волокон с акриловым напылением, НЧ- целлюлоза, армированная специальными волокнам, для увеличения жесткости, конструкция НЧ устроена так, что тепло, рассеиваемое звуковой катушкой выделяется не внутрь АС, а через специальное отверстие наружу в окружающую среду.
Sony SS-G 5. Тем временем за рубежом прогресс шагал семимильными шагами. Больше всего успеха достигли японские производители. Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции. На американский рынок, им не давали пробиться таможенные пошлины, и сложившийся менталитет потребителей, привыкших к «американскому звуку», который сформировали такие компании как - JBL, Altec Lansing, Klipsch и др. Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами. Бытовые громкоговорители отличались от профессиональных, прежде всего подвесом «полутор» вместо «синусоидального». Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно. У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб.
ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания. Так образовался феномен «американского звучания», всегда масштабного, динамичного, по-концертному мощного. Одни японские производители, поняв это, начали выпуск своих «псевдопрофессиональных» систем, только лишь с тем отличием, что японская промышленность практически не выпускала профессиональных громкоговорителей. Всё приходилось разрабатывать с нуля. Отсюда и высокая себестоимость, в последствии ставшего, одним из факторов снятия с производства подобных систем. Другие японские компании пошли по иному пути, начали проектировать системы специально для домашнего прослушивания. Вкладывались огромные деньги в исследования, разработчики пытались достичь максимально приближенного звука к живым инструментам. JBL L200B, премьера 1975 года.
Применяется модифицированное акустическое оформление, разработанное Йенсеном Jensen в 1938 году. Главный недостаток компрессионных драйверов- узкий диапазон в сторону ВЧ, был устранён введением в конструкцию супертвитера. На них мы остановимся подробнее. Где в 1976 году были представлены «идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот. В их диафрагмах применялся пенометалл, что давало недостижимую для бумажных диффузоров жесткость, при высоком внутреннем демпфировании, и небольшим весом материала. Это был технический прорыв. В поршневом режиме скорость распространения радиальных изгибных волн так велика, что диффузор движется как единое целое во всем диапазоне частот. Yamaha, имеющая наибольший опыт, в изготовлении купольных СЧ динамиков. А так же ряд американских производителей, и молодая на тот момент английская компания Wilson, чья концепция и была выбрана за основу этих АС.
На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания, была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют. Это был подарок от немецких друзей. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены.
Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги.
Даже дома меломаны предпочитают либо портативную, либо миниатюрную аудиотехнику. Она более эстетична и проста в обращении, не занимает жизненное пространство в небольших квартирах, не мешает окружающим. Выбор и простота получения музыки в Интернете перекроет любую коллекцию носителей. А качество воспроизведения потоковых сервисов уже вплотную приближается к проводным решениям. Вот и теряет массовую популярность блочная аудио техника, которая была «заточена» под работу с носителями музыки. Исчезла так же необходимость записи на носители, в век Интернета все композиции стали доступнее. Что касается ренессанса виниловых проигрывателей при канувших в небытие компакт дисках , то для разбора этого феномена есть отдельная статья. В — третьих, массовый музыкальный вкус изменился, популярная музыка стала доступна большему количеству слушателей и сама стала проще закон диалектики.
А такие треки неплохо звучат и на простой портативной акустике, телевизоре или колонках рядом с ПК. Аудиотехнику стало сложнее продавать, раз она не ломалась, пришлось подключать рекламщиков и маркетологов.
Лучшие акустические системы Technics
Тип: Беспроводная акустика Назначение акустики: Фронтальные колонки Вес товара, г: 4500 Бренд: Technics Цвет товара: черно-серый. Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black. Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. [technics] в категории акустика (колонки). Продаю пассивные Колонки technics SB-EH 580 (высота 41, ширина 24, глубина 24). колонки техникс sb мх7 — статьи и видео в Дзене.
Technics SB-M5
однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой. Акустика Technics SB-W200 + SB-F200+CD проигрыва. Technics Ottava S SC-C50 — отличная беспроводная колонка, способная придать другой тон вашей гостиной или комнате, в которой вы собираетесь ее разместить.
История Technics
Technics Global | У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. |
Technics не удается возродить былую магию - Обзоры и статьи - | Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. |
Топ 10 колонки техникс | компьютеру, телевизору и так далее. |
Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы / Хабр | Полочные колонки Vintage Technics Model SB-S15 — имитация дерева — 2 динамика. |
Technics SB-R4
Сетевая акустика Technics OTTAVA S: Hi-Fi по-новому. Товары Technics: более 12 предложений, цены от 24990 руб., каталог Техникс со скидками в Москве и Санкт-Петербурге на официальном сайте , доставка по всей России. Ничего общего с легендарными вертушками Technics эта дешевенькая пластиковая игрушка за сотню долларов не имеет. Купить акустическую систему недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800). Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity.
Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!
Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что — «колонки просто супер!», и ему всё нравится и он просто счастлив! Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. В 88-м «Техникс» разработала уникальные 2-полосные колонки SST-1 с особым акустическим оформлением — акустическим лабиринтом. Акустика Aurum Cantus изготавливается вручную, в кроссоверах применяются.
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi
Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора , которая была разработана в целях повышения качества звука. Эта уникальная форма была построена по принципу изогнутого тоннеля с использованием уникального акустического метода путем применения технологии компьютерного моделирования. По сравнению с обычной конструкцией обратно нагруженного рупора, система twin load horn SST-1 сглаживает частотную характеристику звукового давления в средних и высоких частотах, тем самым дополнительно повышает возможность воспроизведения с высокой эффективностью и низким уровнем искажений, которые являются характеристиками рупорных систем. Это сделало возможным воспроизводить ясный и энергичный звук с глубоким басом. Кроме того, специальное решение «brilliant throat», зауженная часть рупора, предотвращает ухудшение качества звука.
Более того, система является предметом своеобразного культа и вожделенной мечтой многих коллекционеров аудиотехники. Найти негативный отзыв об этой системе, равно как и её саму — достаточно сложно. Предпосылки к появлению легенды К концу 60-х годов требования к среднестатистическому аудиопродукту заметно выросли — это в полной мере касалось акустических систем. Людям хотелось большей мощности с меньшим количеством искажений и это было наиболее логичным путём развития аудиотехники. Покупка HI-FI и стремление получить звук с высокой верностью становилось модной тенденцией. Даже несмотря на то, что в тот момент не существовало соответствующего стандарта, само понятие о High fidelity ушло в массы и стало будоражить не только ограниченные группы аудиофилов, но и прочие социальные группы. В Японской корпорации хорошо чувствовали актуальный тренд и стремились создать нечто концептуально новое и поражающее воображение как качеством звука, так и дизайном. В компании великого Коносукэ Мацусита хотели удержать лидерство в достаточно жесткой конкурентной среде, что требовало соответствующих мер. Так у инженеров Matsushita Electric появилась идея создать модель, превосходящую аналоги по верности воспроизведения, функциональности, а также обладающую компактными габаритными размерами.
В идеале продукт должен был значительно опередить своё время и дать толчок к разработке принципиально новых акустических систем. Важным требованием к продукту была способность вписаться в сложный интерьер, что серьёзно ограничивало возможности разработчиков. Также высокие планки по количеству искажений и частотному диапазону серьезно замедляли разработку.
Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве. RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто. Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом.
SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 Читайте также: Радиолампа 6Н7С В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов.
SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics.
В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки.
На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом.
Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу.
SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г.
По факту, подключив и послушав выявилась неисправность — пищалки не работали. Но продавец очень уверял, что всё отлично, всё работает. Внешний вид вполне в хорошем состоянии. Но колонки удалось их починить путем замены ВЧ динамиков — играли очень даже отлично! Удалось и провести опыты с кроссоверами. Было проведено достаточно много опытов с расчетом и настройкой нескольких кроссоверов. Штатные кроссоверы работали нормально, можно сказать, что они справлялись с задачей. Но после экспериментов с расчетами, оказалось, что заводские кроссоверы просто игрушка и они далеки от совершенства. Хотя колонки Technics SB-LX70 считались элитными в узких кругах меломанов, но на поверке оказались «середнячком». Доказывать ничего не буду. Графиков строить и показывать — тоже не буду. Играли и играли, но с самодельными кроссоверами они стали играть ещё лучше. Опять-же, все факторы сугубо индивидуальные и у другого слушателя они могли быть совершенно другими вечные споры меломанов и аудиофилов…. Можно было бы их и оставить, слушать и радоваться. Они практически устраивали во всём меня. Есть такая «болезнь» — меломания, но существует более сложная форма — аудиофилия само понятие звучит как-то не очень…, но какое придумали. Но меня осложнения не коснулись. Считаю себя обычным меломаном. И потому, решил, что мне столько комплектов акустики не нужно, и можно продать другому любителю качественного звука. Немного о том, что было сделано. Проклеен синтепон по всему коробу, по верх уже имеющейся «вибры», что автомобили проклеивают. Поменяны ВЧ динамики. Заменены были провода к НЧ динамикам от кроссовера, на всякий случай. Заменен кроссовер сначала на самодельный, а потом на готовый китайский, так как штатный кроссовер не содержал вообще ни чего кроме нескольких конденсаторов. Вот эта ссылка, переходите на али. Но я не могу гарантировать, что она снова не перестанет работать. Товар уберут, поставят снова, но ссылка уже будет не рабочая, а товар то будет в их магазине, наверняка. Из комментария с али — Внешне похож на визатон за 1. Оба 5. Пробовал резать с 3000 Гц, кондером 10мкф, играет. По ощущениям пропускает до 16-18 кГц. Ставлю в S-30 на фото видно. В комплекте кондеры на 4.
Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim!
The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable. The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets. As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron.
Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься.
Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал.
Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС.
Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Данный экземпляр попался мне в грустном состоянии, хотя продавался как «в отличном», поэтому судить о качестве звука, этой модели сложно. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью.
Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки. Детальное звучание. Великолепен нижний регистр этой АС.
Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно. Музыкальная сцена масштабна и очень глубока. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс. Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие. Данная модель не имеет ни чего общего с современной 600-й серией. Звук открыт, глубок и имеет очень плотный и низкий бас.
За это мы ей простим небольшую ее особенность — вокал отодвинут в глубину сцены, хотя ждешь услышать его на первом плане. В целом это не испортило положительных впечатлений. АС под стерео очень подходят, вот только я так и не встретил за год больше ни одной приличной пары этих АС еще раз в продаже. Хорошая пара. Проблема глубокого и, одновременно, чистого, структурированного баса — пожалуй, одна из самых серьезных проблем в звуковоспроизведении вообще. По той простой причине, что на частотах от 300Гц и ниже влияние помещения, в котором производится прослушивание, велико настолько, что зачастую «перекрывает» звучание, собственно, самих АС..
Wooden MDF plinth.
Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets.
Technics не удается возродить былую магию
С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое.
В корпорации Matsushita затратили миллионы долларов на исследование и разработку различных диафрагм, в те времена компьютерная техника была ещё не такой развитой как сегодня, поэтому приходилось изготавливать сотни пробных образцов и проводить измерения, а не получать данные с помощью компьютерных расчётов. Также важным моментом было именно прослушивание, как говорили Японцы — «испытание человеческим чувством» то есть ухом. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку.
Об этом осведомлены все, кто имеет дело с профессиональным оборудованием.
Радиаторы медные, каждый по 10 кг. Конденсаторов в сигнале нет вообще, ни советских К42У2, ни Дженсенов. Трансформаторы в отличие от Альмарро и Триод находятся в пермаллоевых экранах, которые еще сверху покрыты специальным флоком. Уровень комплектующих несопоставим начиная от диодов бп и заканчивая выходными клеммами. Мощность при увеличении нагрузки вдвое, тоже удваивается.
Бас мощный, и довольно глубокий, тем не менее он на некоторых треках «подгуживает». Я думаю, надо разбирать, смотреть и переделывать сам короб акустики Техникс.
Однако средние и высокие частоты не давят на уши — мягкий звук, но не такой уж детальный, какой хотелось бы. Очень понравилось как музыкальные центры Technics звучат в комплекте с внешним ЦАП. Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл.
Вобщем СЧ и ВЧ динамики, под замену, на что то более приличное.
Этим можно заниматься, если скучно, есть время на опыты, эксперименты, и наличие под руками динамиков не только подходящих по размеру, но и с более лучшими характеристиками. Но как по мне, лучше приобрести сразу нормальную акустику… ну или заниматься лабораторными работами, при условиях, которые описал выше…Про сам музыкальный центр. Он мне нужен для многоканального звука, при просмотре фильмов. Собственный встроенный декодер, мягко говоря, "кривой".
Есть отдельный шести канальный вход, который с помощью внешнего цифрового декодера, из последних поколений, решает задачу уже достаточно комфортно.