По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта.
DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон
Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике.
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел
Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт | | В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. |
Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке | Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. |
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд - Российская газета | Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента |
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости – Рейс.РФ | Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG. |
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости
Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.
И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской.
Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью. Но Galaxy крут не только дизайном, но и содержанием: у него 530-сильный движок, причём это Cummins, в паре с которым стоит автоматизированная коробка передач ZF Traxon. А в кабине, прямо перед глазами водителя — внушительных размеров монитор вместо классического приборного щитка, бесключевой запуск двигателя, стильный селектор автомата с подсветкой, сильно профилированное водительское сиденье и, что особенно удивило, в спальном отделении — непривычно широкая нижняя полка. Даже не полка, а целая кровать! Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки BEIBEN — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz.
Надо сказать, что в самом Китае BEIBEN считается лучшей маркой для работы в сложных дорожных условиях, в которых эти грузовики сохраняют и работоспособность, и ресурс. Во-первых, это трёхосные и четырёхосные самосвалы: первые полной массой 33 тонны, вторые — 41 тонна. У них современные комфортабельные кабины с полноценным спальным отсеком, а также хорошо у нас известные и проверенные 12-литровые 430-сильные дизели Weichai в паре с 12-ступенчатыми механическими коробками передач Fast Gear. Во-вторых, это магистральные седельные тягачи с колёсной формулой 4х2 и 6х4, с 13-литровым 480-сильным дизелем Weichai в паре с роботизированной коробкой передач, с увеличенными по высоте современными спальными кабинами и с просторным отсеком для отдыха, в котором организовано непривычно широкое спальное место. И в третьих, это шасси, причём не только 6х4, но и 6х6!
А ТОП-5 замыкает Foton — 779 шт. В зачете моделей первое место достается Sitrak C7H с показателем в 1 507 шт. На втором месте находится FAW J7 — 682 шт. Дополняет пятерку лидеров FAW J6 — он разошелся тиражом в 606 шт.
Уточняется, что в состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. TEU 20-футовых контейнеров , площадки для хранения до 10 тыс. Завершить работы планируется в 2025 году.
Общая доля продаж китайских грузовиков в России перевалила за 50 процентов
Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин). В России появятся грузовики нового китайского бренда. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90.
Коммерческие автомобили
Европейская «семерка» добровольно сдала Россию производителям из Поднебесной, а отечественные производители ориентированы в основном на гособоронзаказ. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что российские грузовики станут «нишевой» продукцией исключительно для государственных нужд, а весь частный рынок захватят китайцы. О прогнозах развития рынка новых грузовых автомобилей, самых популярных моделях и продажах КАМАЗа — в обзоре аналитической службы «Реального времени». Китайское цунами Санкции и перебои с поставками комплектующих трансформируют российский рынок новых грузовых автомобилей.
В то время как китайские производители демонстрировали рекордные темпы продаж. Зато SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Терять позиции начал только китайский JAC.
И здесь проявилась другая тенденция, характерная для авторынка России 2023 года, — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и очень активно между собой. И JAC похоже уже не выдерживает этой конкуренции.
Скоро эта машина будет доступна и для заказа в России. На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях — цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Сообщается, что над созданием этой модели работала та же команда, которая разрабатывала Mercedes-Benz Sprinter.
Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. ООО «Газпромбанк Автолизинг» приобретает транспортные средства у определенного Лизингополучателем российского продавца дилера для последующей передачи их в лизинг.
Подоспели данные о продажах в России грузовых автомобилей за июль 2023 года. При этом, что не является грандиозной неожиданностью, основной рост продаж пришёлся на грузовики китайского производства. В то время как Shacman поднял продажи в два раза, а FAW и вовсе в 3,5 раза.
Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд | Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам. |
Китайская техника и транспорт | На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7. |
Китайская техника и транспорт | Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. |
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт | Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. |
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон | Аргументы и Факты | Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. |
Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты | Участники акции «Китайский Спецсезон» помимо преимуществ при покупке транспортных средств получают скидку на топливо до 11%, заправляясь по карте «ОПТИ 24» на станциях сети АЗС «Газпромнефть». |
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд | Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов связывает скопление тягачей и самосвалов на складах с довольно высокой лизинговой ставкой, которая выросла вслед за ключевой ставкой. |
MAN обновил TGE на 2025 год | На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля. |
Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ» | Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. |
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
Теги: Московская область , Логистический центр Строительство транспортно-логистического хаба началось в подмосковном Селятино с участием Китая и Казахстана. Об этом сообщило управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра ТЛЦ «Селятино», — говорится в сообщении.
Первая модель — компактный городской коммерческий автомобиль Carrying. Полная масса — 3,5 тонны и 5 тонн, колёсная база — 3360 мм, длина шасси — 5900 мм, дизельный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,8 литра мощностью 109 л. Вторая — универсальный коммерческий Conquer. Масса — 9,4 тонны, колёсная база — 3815 мм, длина — 6990 мм, турбодизель объёмом 2,9 литра мощностью 156 л.
Также необходимо отметить тот факт, что осенью начнутся продажи самосвальных грузовиков китайского бренда. Foton Motor В экспозиции компании Foton Motor центральное место выделили магистральному тягачу Auman Galaxy, который является флагманской моделью этого китайского бренда. Грузовик отличается своим броским внешним видом и высокой кабиной.
Конструкция кабины предусматривает два спальника. Дистрибьюцией данных авто в РФ занимается ООО "ФотонМотор", представители которого заявили, что активно занимаются технической адаптацией китайской техники под российские условия эксплуатирования. Сертификацию новая техника из КНР пройдет до конца текущего года, а продавать её планируют начать в первом квартале 2024-го. Данный тягач уже известен российскому потребителю, но на выставке была представлена модификация с модернизированной ходовой и кабиной. Перед поставкой в Российскую Федерацию автомобиль, который может использоваться для формирования автопоезда, прошел оптимизацию под условия работы в России и пожелания отечественных клиентов.
Однако уже в январе, по данным маркетингового агентства НАПИ, лидер сменился.
Лидером по итогам января стал китайский Sitrak, второе место занял Shacman, на третьем — КамАЗ, который, кстати, по итогам 2022 года сообщал о рекордных результатах продаж за всю историю работы компании. Модельный рейтинг выглядит так: Начало февраля и вовсе удивило экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КамАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Тренд, который игроки рынка в шутку называют «восточный экспресс» усиливается. Это подтверждают и лизинговые компании. Хотя отметим, что дилеры китайских грузовых автомобилей все же говорят о некоторых сложностях. За месяц продано 1 300 автобусов против 900 единиц годом ранее.
Во-первых, интересное наблюдение сделали эксперты НАПИ. Они оценили остаточную стоимость грузовых автомобилей: примечательно, что здесь китайские модели также в лидерах. То есть техника работает вполне успешно: выдерживает нагрузки, более или менее адекватно обслуживается и попадает на вторичный рынок. Во-вторых, продажи коммерческого транспорта в большей степени, чем другие, цифровизуются: выход на онлайн-площадки стал одним из главных драйверов развития. При этом аналитики «Авито Авто» подтверждают все обозначенные выше тенденции по экспансии китайской техники. В-третьих, в то время как российские производители рассчитывают на господдержку, китайские активно работают.
Ассоциация «Спецавтопром» в начале марта через министра промышленности и торговли Дениса Мантурова попросила правительство повысить ставки утилизационного сбора на самосвалы, чтобы российские производители могли конкурировать с китайскими марками по цене. А 16 февраля в Общественной палате РФ Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей РАСПП , Российско-китайский комитет дружбы, мира и развития и Союз китайских предпринимателей в России презентовали учрежденную ими Ассоциацию китайских автопроизводителей. Предполагается, что эта структура будет заниматься проблемами импорта автомобилей в Россию или локализации производств, в том числе вопросами признания сертификатов ОТТС, регулирования повышения утилизационного сбора. Что касается прогнозов, согласно базовому сценарию НАПИ, продажи новых грузовых автомобилей в 2023 году достигнут 86 740 единиц. По оптимистичному сценарию — 92 790, а по пессимистичному не превысят 79 010. Бренды «большой семерки» не вернутся в полном смысле этого слова, будут поставляться только в небольших количествах по параллельному импорту.
BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта. Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин).